Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
Вот так поставил, думал, что не буду появляться в джунглях, но оказался на равнине...

Слушай, а игра слова FOREST и JUNGLE не путает?

FOREST - лес

JUNGLE - джунгли

Игра распознает их каждый по своему.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
FOREST - лес

JUNGLE - джунгли

Игра распознает их каждый по своему.

Кто её знает, я поставил желательное расположение на лес, а нежелательное на джунгли, в итоге очутился в пустыне в горах.

Извиняюсь, что задаю много вопросов, тем не менее:

Можно сделать так, чтоб ИИ принимал Идеологию СВАБОДА, а не принимал Порядок?

И как можно запретить нациям принимать какую-либо идеологию?

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Кто её знает, я поставил желательное расположение на лес, а нежелательное на джунгли, в итоге очутился в пустыне в горах.

Рандом он такой.

Можно сделать так, чтоб ИИ принимал Идеологию СВАБОДА, а не принимал Порядок?

И как можно запретить нациям принимать какую-либо идеологию?

Хороший вопрос. Надо осмотреть XML и код. Может где и есть такое.

Пока предположение что это сделано через FLAVOR. Надо копать в ту сторону, допустим для определенной идеологии задрать flavor, а другие понизить.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Рандом он такой.

Хороший вопрос. Надо осмотреть XML и код. Может где и есть такое.

Пока предположение что это сделано через FLAVOR. Надо копать в ту сторону, допустим для определенной идеологии задрать flavor, а другие понизить.

Тобишь у ИИ есть некий... "коффицент" принятия идеологии?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Далее: я что-то не могу найти бонус уже знакомых "национальных способностей" +33% военной мощи на дружественной территории?

Он где?

Ссылка на комментарий

Kronic
Далее: я что-то не могу найти бонус уже знакомых "национальных способностей" +33% военной мощи на дружественной территории?

Он где?

Это чей бонус то? Могавков что ли?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Это чей бонус то? Могавков что ли?

Не... бонус коммунизма "отечественная война", хочется в национальные способности записать.

Ссылка на комментарий

Kronic
Не... бонус коммунизма "отечественная война", хочется в национальные способности записать.

А строчки приведи где описана это особенность. Значение 33 я нигде не нашел

Про коммунизм только это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это все из мода JFD's The Union of Soviet Socialist Republics (v 11)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/CIV5Policies

Вот, как я понял. Не понял, как в traits перевести.

Ссылка на комментарий

Kronic

Это Flavor, т.е вес этой политики при расчете для стратегии FLAVOR_DEFENSE. Этот параметр нужен только для ИИ.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Это Flavor, т.е вес этой политики при расчете для стратегии FLAVOR_DEFENSE. Этот параметр нужен только для ИИ.

Ну всё равно. Я бы хотел эту способность получить.

Ссылка на комментарий

Kronic

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. взгляни на текущие Flavor в самой игре для всех наций.

Ну всё равно. Я бы хотел эту способность получить.

Это явно не мод JFD's The Union of Soviet Socialist Republics. Там я не могу найти политику POLICY_PATRIOTIC_WAR.

Посмотри где еще встречается эта политика. Ее особенность должна расписываться примерно так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самый важный параметр это последний. Он и определяет что делает данная политика.

Вот другие примеры

1Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. взгляни на текущие Flavor в самой игре для всех наций.

Это явно не мод JFD's The Union of Soviet Socialist Republics. Там я не могу найти политику POLICY_PATRIOTIC_WAR.

Посмотри где еще встречается эта политика. Ее особенность должна расписываться примерно так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самый важный параметр это последний. Он и определяет что делает данная политика.

Вот другие примеры

1Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Авосько...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Авосько...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

IconAtlasAchieved явно не то :)

Есть такие политики которые не имеют параметра в самом описание.

Есть вот такие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видим параметра нет. Но насколько мы помним, то эта политика "Партийное руководство" дает +1 к пище, производству, науке, золоту и культуре каждого города.

Ищем дальше в этом файле и находим вот что.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видишь это задано чуть ниже.

Так что тебе советую поискать дальше POLICY_PATRIOTIC_WAR в файлах ;)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
IconAtlasAchieved явно не то :)

Есть такие политики которые не имеют параметра в самом описание.

Есть вот такие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видим параметра нет. Но насколько мы помним, то эта политика "Партийное руководство" дает +1 к пище, производству, науке, золоту и культуре каждого города.

Ищем дальше в этом файле и находим вот что.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видишь это задано чуть ниже.

Так что тебе советую поискать дальше POLICY_PATRIOTIC_WAR в файлах ;)

АВОСЬКО!

Я тя уважаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только сейчас подумал.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Далее:

CatchSpiesModifier - фот эта фигня будет действовать, есть я помещу её в Traits , но её там нет?

Я её из зданий взял.

Ну вот, осталось найти где описывается PROMOTION_NATIONALISM ;)

Уже нашёл и изменил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красиво, да?

P.s.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Уже нашёл и изменил.

Красиво, да?

Да, отлично! Тем более эта особенность уже заложена в игру

Далее:

CatchSpiesModifier - фот эта фигня будет действовать, есть я помещу её в Traits , но её там нет?

Я её из зданий взял.

CatchSpiesModifier работает только в политике.

Для зданий посмотри параметры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Да, отлично! Тем более эта особенность уже заложена в игру

CatchSpiesModifier работает только в политике.

Для зданий посмотри параметры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну слушай, мне вот что надо, по всем параметрам, кроме шпионажа у меня всё есть.

Мне нужен какой-то Trait, чтоб или увеличивал мощь моих шпионов, или уменьшал вражеских.

Есть такой?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177305

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • jgbrv

    3

  • alary

    3

  • боруссия

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...