Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
Что означает параметр <DealDuration> в файле "CIV5GameSpeeds"?

Продолжительность торговой сделки.

И еще, где можно отредактировать стоимость подарков для ГГ (городов-государств), хочу её поднять.

Файл GlobalDefines.xml

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kronic, премного благодарен за ответ, все работает, как и хотел :)

Ссылка на комментарий

Gigangster

Подскажите как удалить свой город

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Я так понимаю, файлы уже можно редактировать и изменения вступают в силу?

Подскажите как удалить свой город

Никак.

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
У крис воинов, уникальных юнитов Индонезии. Есть такое повышение Призыв - Полное исцеление при уничтожении неварварского юнита

Нифига себе Индонезия, вроде невзрачная цивилизация, и такой крутой бонус.

А точно полное исцеление? Когда лазил по таблице квалификации юнитов, нашел только прокачку, излечивающую 50 хит пойнтов при уничтожении неварварского юнита. Может просто патч старый.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Нифига себе Индонезия, вроде невзрачная цивилизация, и такой крутой бонус.

А точно полное исцеление? Когда лазил по таблице квалификации юнитов, нашел только прокачку, излечивающую 50 хит пойнтов при уничтожении неварварского юнита. Может просто патч старый.

А это разве не Янычарское умение?

Ссылка на комментарий

Увеличивая параметр <ResearchPercent> в 5-10 раз, получаем медленно развивающуюся науку (что нам и требуется), но одновременно у ИИ что-то "ломается" с балансом Доход золотых / Количество Войск / Счастье населения.

Ближе к Новому Времени у ИИ-игроков казна пуста, каждый ход минус сотни золотых, из-за этого наука стопорится в районе Средневековья, города разрастаются, счастье населения почти постоянно -40. Из-за этого играть становится неинтересно...

На скорости "Марафон" играть также не очень, т.к. приходится тупо жать в 3 раза больше "Следующий ход".

Подскажите пож-та, можно ли как-то "вправить" мозг ИИ через редактирование определенных XML или выхода нет?

Как уже выше писали, хочется подольше пожить в каждой эпохе...

Изменено пользователем extrem0
Ссылка на комментарий

2_oy_legion
А это разве не Янычарское умение?

Точно, это про янычар имелось в виду. Там просто юнит был не указан.

extrem0

Подскажите пож-та, можно ли как-то "вправить" мозг ИИ через редактирование определенных XML или выхода нет?

Чего то я не пойму, может у тебя сложность не та?

На максимальной сложности компу все минусы в экономике побоку почти всегда вроде, ну кроме случаев когда у него осталось совсем мало городов.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Увеличивая параметр <ResearchPercent> в 5-10 раз, получаем медленно развивающуюся науку (что нам и требуется), но одновременно у ИИ что-то "ломается" с балансом Доход золотых / Количество Войск / Счастье населения.

Ближе к Новому Времени у ИИ-игроков казна пуста, каждый ход минус сотни золотых, из-за этого наука стопорится в районе Средневековья, города разрастаются, счастье населения почти постоянно -40. Из-за этого играть становится неинтересно...

На скорости "Марафон" играть также не очень, т.к. приходится тупо жать в 3 раза больше "Следующий ход".

Подскажите пож-та, можно ли как-то "вправить" мозг ИИ через редактирование определенных XML или выхода нет?

Как уже выше писали, хочется подольше пожить в каждой эпохе...

Это не вправление мозгов, это уровень сложности.

А на ИИ влияют скрипты, это ты к Кронику обращайся.

Точно, это про янычар имелось в виду. Там просто юнит был не указан.

Чего то я не пойму, может у тебя сложность не та?

На максимальной сложности компу все минусы в экономике побоку почти всегда вроде, ну кроме случаев когда у него осталось совсем мало городов.

Я играю всегда на 7 сложности, выше не иду, страшно.

Он там слишком крутой, получает бонус во всем в разы.

Ссылка на комментарий

Чего то я не пойму, может у тебя сложность не та?

На максимальной сложности компу все минусы в экономике побоку почти всегда вроде, ну кроме случаев когда у него осталось совсем мало городов.

Сложность "Король".

Сейчас пробую игру на той же сложности, но все условия почти Марафонские, лишь скорость изучения технологий снижена в 4 раза, а скорость постройки объектов и юнитов - в 2 раза.

Ссылка на комментарий

Увеличивая параметр <ResearchPercent> в 5-10 раз, получаем медленно развивающуюся науку (что нам и требуется), но одновременно у ИИ что-то "ломается" с балансом Доход золотых / Количество Войск / Счастье населения.

Ближе к Новому Времени у ИИ-игроков казна пуста, каждый ход минус сотни золотых, из-за этого наука стопорится в районе Средневековья, города разрастаются, счастье населения почти постоянно -40. Из-за этого играть становится неинтересно...

На скорости "Марафон" играть также не очень, т.к. приходится тупо жать в 3 раза больше "Следующий ход".

Подскажите пож-та, можно ли как-то "вправить" мозг ИИ через редактирование определенных XML или выхода нет?

Как уже выше писали, хочется подольше пожить в каждой эпохе...

Я столкнулся с той же проблемой, пришлось пару месяцев попотеть что бы найти баланс.

Сегодня я закончил переработку скоростей на всех уровнях (испытывал каждую), мне удалось подобрать баланс так что бы золота и и кривых рожиц к концу игры было на оптимальном уровне.

Так же с учетом длительности игры переработал отчет времени и ходов и вот что получилось:

MARATHON - Марафон

Было 1500 ходов стало 3960 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

EPIC - Эпик

Было 750 ходов стало 1980 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

STANDARD

Было 500 ходов стало 990 при этом время исследования увеличена в 2,5 раза

QUICK

Было 330 ходов стало 495 при этом время исследования увеличена в 1,65 раза

Соответственно исходя из новых параметров времени исследования уменьшил скорости построек в 1,5 раза и рабочих в 2 раза.

И еще кучу разных расчетов долго описывать.

Однако отыграл на каждом уровне и идеального баланса не получилось, но равенство обеспечено.

Тяжело будет играть в начале так как строить практически нечего приходится клепать юнитов. и золота из-за этого на пределе.

А так стало гораздо интереснее. Нет такого что исследование проходит быстрее чем строится здание и здание быстрее чем юниты.

Если кому интересно могу поделиться своими наработками.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Я столкнулся с той же проблемой, пришлось пару месяцев попотеть что бы найти баланс.

Сегодня я закончил переработку скоростей на всех уровнях (испытывал каждую), мне удалось подобрать баланс так что бы золота и и кривых рожиц к концу игры было на оптимальном уровне.

Так же с учетом длительности игры переработал отчет времени и ходов и вот что получилось:

MARATHON - Марафон

Было 1500 ходов стало 3960 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

EPIC - Эпик

Было 750 ходов стало 1980 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

STANDARD

Было 500 ходов стало 990 при этом время исследования увеличена в 2,5 раза

QUICK

Было 330 ходов стало 495 при этом время исследования увеличена в 1,65 раза

Соответственно исходя из новых параметров времени исследования уменьшил скорости построек в 1,5 раза и рабочих в 2 раза.

И еще кучу разных расчетов долго описывать.

Однако отыграл на каждом уровне и идеального баланса не получилось, но равенство обеспечено.

Тяжело будет играть в начале так как строить практически нечего приходится клепать юнитов. и золота из-за этого на пределе.

А так стало гораздо интереснее. Нет такого что исследование проходит быстрее чем строится здание и здание быстрее чем юниты.

Если кому интересно могу поделиться своими наработками.

Ну выкладывай...

Всегда же интересно, что и КАК редактят в XML.

Соответственно исходя из новых параметров времени исследования уменьшил скорости построек в 1,5 раза и рабочих в 2 раза.

И еще кучу разных расчетов долго описывать.

Уменьшил скорость постройки улучшений на клетках рабочими или увеличил скорость постройки рабочих?

Ссылка на комментарий

Ну выкладывай...

Всегда же интересно, что и КАК редактят в XML.

Уменьшил скорость постройки улучшений на клетках рабочими или увеличил скорость постройки рабочих?

Увеличил скорость постройки улучшений на клетках рабочими (незначительно - это дает возможность содержать меньше рабочих и экономит золото) и увеличил скорость постройки всех юнитов.

Ссылка на комментарий

И подскажите как тут лучше всего выкладывать?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
И подскажите как тут лучше всего выкладывать?

С*архивируй изменённые файлы.

И отправляй сюда.

Знаешь, как утроены моды в играх парадоксов?

Если знаешь - выкладывай и тут так.

Увеличил скорость постройки улучшений на клетках рабочими (незначительно - это дает возможность содержать меньше рабочих и экономит золото) и увеличил скорость постройки всех юнитов.

Глупее даже придумать что-то сложно.

Изменено пользователем Kronic
Объединил
Ссылка на комментарий

Здравствуйте добрые граждане. Ну, где эта строчечка, где этот файлик? Хочу что бы варвары города брали. Куда true воткнуть?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Здравствуйте добрые граждане. Ну, где эта строчечка, где этот файлик? Хочу что бы варвары города брали. Куда true воткнуть?

Вот это запрос...

Вряд ли есть вообще такой показатель.

В "правда(true)" обозначаются особые способности наций, а ... варваров...

Найду файл, отвечающий за варваров, напишу.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

[

Kronic, ты мне как-то говорил, что за варваров играть невозможно, однако я нашёл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сообстна если изменить false на true, то можно будет играть за варваров?

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Kronic, ты мне как-то говорил, что за варваров играть невозможно, однако я нашёл

Это отдельная нация из мода, такая же обычная нация как Россия или Англия, но не сами варвары, которые в игре

Странно. Возможно это и оно. Проверь.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Это отдельная нация из мода, такая же обычная нация как Россия или Англия, но не сами варвары, которые в игре

Странно. Возможно это и оно. Проверь.

Нет, к сожалению ничего(вообще ничего) не изменилось.

За варваров, видимо, играть не получится.

P.s я только удалил те строчки, добавил то, что есть у обычных нации.

Сделал им сонгайскую музыку, сонгайские картинки, короче скопировал всё с Цивилизации сверху.

Но, вероятно, надо сделать что-то ещё и я над этим думаю.

... ... ... Сообстна Божество ... ... ...

Как сделать так, чтоб ИИ не строил чудёса света?

Заколебал уже.

Всё строит быстрее меня ходов на 3-5.

... ... сообстна религия... ...

Как сделать так, чтоб ИИ не основывал религии?

Или основывал с опозданием?

Я пошёл за божество на случайную нацию, мне выпала Византия.

На 72 ходу была основана последняя религия (не мною) и так 5 раз.

Я ничего не успеваю на божестве, ничего.

И где я могу посмотреть формулу Золотого века?

И ещё: есть ли возможно поставить в желательном положении Столичного города определённой нации "Нахождение города недалеко/рядом с чудом света" ?

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177319

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • jgbrv

    3

  • alary

    3

  • боруссия

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...