Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 522 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Мод просто твое хобби, незачем тут бизнес приплетать. Вот скажи, сколько ты пожертвований(В рублях) в среднем получаешь за месяц? Оно того стоит?

оно того не стоит ( всреднем 1.2 заказа в месяц )... сразу поверь

и бизнесс тут точно - не та фраза ( ты сам знаешь, что я спокойно даю потом ссылки, кто хоть раз кидал на кошелек )...

короче кто будет тыкать диким баблом - тому я передам дела и сам встану со стороны каждый день просить обновлений

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Дело в том, что перечислять деньги некому, т.к свободного распространения мода среди желающих(1.3 патч и нынешний 1.5 это два разных мода) НЕТ. Если было бы СВОБОДНОЕ распространение и ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование(А не ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ), то да, и популярность мода росла бы, и соответственно пожертвования бы приходили, и да, нужно наоборот как можно лучше распространять информацию о моде, а не закрывать все засовы, через которые обыватели смогли бы о нем узнать, а главное поиграть.

Поскольку это не по теме данной ветки, поэтому позволю себе еще один комментарий, последний по данному вопросу. При этом обращаю внимание, что я в целом по теме высказываюсь, а не сугубо про Третий Рейх 1.4

Я не совсем согласен со словом пожертвование. Лично мое мнение. Пожертвование - когда безвозмездно отдаешь, при этом ни на что не рассчитываешь. А это скорее плата за удовольствие. Это поймут те люди, которые, например, приобретают лицензию, после того как поиграют в пиратку. При этом продолжают играть в пиратку. Лично я к таким отношусь, хотя, признаюсь, грешен - длц и прочее не приобретаю. Великую силу халявы все таки не так просто победить. Но когда у тебя есть возможность самому выбрать сумму и отблагодарить за многие часы приятной игры, то почему бы и нет. При этом никто никому ничем по прежнему не обязан, ты не покупаешь продукт, а платишь за СВОЕ приятное времяпрепровождение. При этом повышая шансы на то, что человек будет и дальше совершенствовать, не бросит это дело и ТЫ и дальше будешь иметь возможность играть в более новые и интересные версии. В общем это не только плата, но еще и вложение в собственный досуг в будущем.

Но один-два-пять человек сильно не изменит картину, тут надо массовость. К сожалению, не имею информации сколько тут народу, сколько просто интересующихся посетителей, но допускаю, что среди всех игроков всех жанров, несколько процентов являются любителями стратегий до конца жизни. В России я не вижу альтернатив стратегиуму, соответственно этот форум мог бы стать аккумулятором ресурсов всех стратегов. И если бы каждый вложил кто сколько считает нужным вложить в собственное удовольствие (именно так надо позиционировать), то форум давно бы уже цвел от отечественных модов и уже иностранцы бы к нам ходили и занимались переводом на свой язык.

upd Хотя с юридической точки зрения это все таки пожертвование, наверное.

Изменено пользователем ema888
Ссылка на комментарий

Olegard
Все пошло хорошо, нормально раскачался... Но ИВЕНТ ОБ АНШЛЮСЕ НЕ СРАБОТАЛ!!! Что за хрень, Олег? Вместо присоединения получился союз... Это как понимать? Почему так случилось? И главное, что делать?

Есть шанс 1% что Австрия залупится и согласится только на союз с Германией...в тестах такое видел всего 2 раза... никогда дальше не доигрывал, но австрияки начинали себя вести как венгры или румыны - ИИшно лезли на подмогу по всем фронтам

Кстати, парни. Какие истребители лучше, многоцелевые или перехватчики? По статам не сильно отличаются, но разница, я так понимаю, все таки есть.

И по кол-ву авиации вообще есть вопросы. Какого кол-ва эскадрилий бомбардировщиков и штурмовиков хватит до Барбароссы? На вторжение в СССР нужны будут адски большие силы, это понятно. Но вот как с европейскими кампаниями быть, на какие кол-ва ориентироваться?

считаю многоцелевики более универсальными - в более поздних типах ( с 43го точно) свободно могут попытаться заменить как бомберы так и сразу перехватов... Удобно, когда авиаюнитов не хватает иззи абольших потерь и нехватки свободных средств ( почти все идет на наземку и пополнение потерь)

На Барбароссу минимум кидал по 3 эскадры бомберов ( по4 шт), 4-5 эск штурмовиков, парочку эскадр перехватов... многоцелевики оставлял над Францией и Бенелюксом - капиталисты очень их боятся)...

А бомберы и штурмовики? Разве они не нужны? Совдепия еще не скоро, пока надо с Европой разобраться...

штурмовики часто нужны для снижения орги и духа у врагов на тех участках фронтов, которые немного застаиваются ( с маленьким радиусом до авиабазы), отвлекая на себя силы, которых не хватит ИИ для успевания затыкания дыр на других участках фронта, который быстро расширяется вглубь врага...

также их часто использую для помощи своим союзничками типа италии и испании, когда те гденить застопорятся перед солидными силами противника. Помогает прилично...

Ссылка на комментарий

maksyutar
Есть шанс 1% что Австрия залупится и согласится только на союз с Германией...в тестах такое видел всего 2 раза... никогда дальше не доигрывал, но австрияки начинали себя вести как венгры или румыны - ИИшно лезли на подмогу по всем фронтам

считаю многоцелевики более универсальными - в более поздних типах ( с 43го точно) свободно могут попытаться заменить как бомберы так и сразу перехватов... Удобно, когда авиаюнитов не хватает иззи абольших потерь и нехватки свободных средств ( почти все идет на наземку и пополнение потерь)

На Барбароссу минимум кидал по 3 эскадры бомберов ( по4 шт), 4-5 эск штурмовиков, парочку эскадр перехватов... многоцелевики оставлял над Францией и Бенелюксом - капиталисты очень их боятся)...

штурмовики часто нужны для снижения орги и духа у врагов на тех участках фронтов, которые немного застаиваются ( с маленьким радиусом до авиабазы), отвлекая на себя силы, которых не хватит ИИ для успевания затыкания дыр на других участках фронта, который быстро расширяется вглубь врага...

также их часто использую для помощи своим союзничками типа италии и испании, когда те гденить застопорятся перед солидными силами противника. Помогает прилично...

Ты вот мне скажи, как я воюю почти не строя авиацию вплоть до высадки в США? Разве что защитную, но и то кот наплакал.

А Барбаросса - как я за 3 месяца смог, не используя никакой авиации?

Советы даешь неправильные - нужно всё в наземные войска вкладывать, если будешь вместо танков и мотопехоты всякие самолетики клепать, то конечно же весь восточный фронт в заторах будет.

Ссылка на комментарий

Olegard
Советы даешь неправильные - нужно всё в наземные войска вкладывать, если будешь вместо танков и мотопехоты всякие самолетики клепать, то конечно же весь восточный фронт в заторах будет.

давай тогда расскажи мне - зачем в жизни армии многих стран в ВМВ использовали авиацию ?

тут 2 выхода из ситуации - или усилить воздействие бомбардировок на ланддивизии ( что будет фантастикой исходя из реальных потерь от самолетов) - или дешевить авиацию как таковую - получив весь экран в мельтешащих самолетах

Ссылка на комментарий

Beatdown

Что-то мне везет на однопроцентные вероятности...

Касательно авиации - в моде 33, к примеру, они неслабо помогали, сковывание действий нормально так резало организацию, тут авиация слабее, что ли?

Ссылка на комментарий

Olegard
Что-то мне везет на однопроцентные вероятности...

Касательно авиации - в моде 33, к примеру, они неслабо помогали, сковывание действий нормально так резало организацию, тут авиация слабее, что ли?

нет тут тоже авиация прилично прессует... но ладно. чуть усилю подавление орги

Ссылка на комментарий

Beatdown

Да я просто спросил, вроде кроме максютара никто и не жаловался...

Ссылка на комментарий

maksyutar
давай тогда расскажи мне - зачем в жизни армии многих стран в ВМВ использовали авиацию ?

В игре 12 ПП выгоднее потратить на мотопехоту, чем на пару штурмовиков. Это факт. ИИ это не понимает, а вот я этим пользуюсь на полную. Отсюда и такие успехи.

И да, когда я еду на аэродромы ИИ самолеты не перебазирует... Пусть и первые разы банально минус 30-50% к боеспособности, но в итоге к Москве вся авиация перемалывается без боя.

Вероятно из-за тупости ИИ в деле управления авиацией и объясняется её слабость - при оценке эффективности авиации в бою с дивизиям я учитываю лишь нападения ИИ на мои собственные войска.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

нет тут тоже авиация прилично прессует... но ладно. чуть усилю подавление орги
главное не перегнуть а то народ забьёт на танковые дивизии)

а что со штрафом от окопов?

Ссылка на комментарий

Olegard
В игре 12 ПП выгоднее потратить на мотопехоту, чем на пару штурмовиков. Это факт. ИИ это не понимает, а вот я этим пользуюсь на полную. Отсюда и такие успехи.

И да, когда я еду на аэродромы ИИ самолеты не перебазирует... Пусть и первые разы банально минус 30-50% к боеспособности, но в итоге к Москве вся авиация перемалывается без боя.

Вероятно из-за тупости ИИ в деле управления авиацией и объясняется её слабость - при оценке эффективности авиации в бою с дивизиям я учитываю лишь нападения ИИ на мои собственные войска.

Сегодня с удовольствием пробежался до весны 39го... Масксютар, пользуюсь твоими уловками , но остается некое неловкое ощущение ЧИТА...

Просто ИИ не в силах шевелить так ползунками, как игрок-человек, что дает нехилую "прибавку к пенсии"...

И когда есть возможность скорректировать такое отставание для ИИ сидишь и думаешь - а все так читерят - или многие играют с ИИ наравных по экономике ?

А может тупо ввести для ИИ "возможность нападать на игрока", если он долго держит в трее свои войска - мол комп разведкой прикинул, что армия у человека слабовата и можно взять его нахрапом... ?

Ссылка на комментарий

Beatdown

О каких "уловках" идет речь? И версию игры максютара нелохо бы знать.

Хотя я вот тоже одной штукой воспользовался, в самом начале и не знаю, чтобы я без нее делал. Просто убрал жалование военных. Войн нету, значит и орга не нужна. Надо бы сделать, чтобы это повышало недовольство, если возможно. А то странновато получается... Но благодаря это хитрости смог строить заводы почти с самого начала.

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
О каких "уловках" идет речь? И версию игры максютара нелохо бы знать.

минимально выворачивать на минус ползунки снабжения войск... ну и так далее

Ссылка на комментарий

maksyutar
Сегодня с удовольствием пробежался до весны 39го... Масксютар, пользуюсь твоими уловками , но остается некое неловкое ощущение ЧИТА...

Просто ИИ не в силах шевелить так ползунками, как игрок-человек, что дает нехилую "прибавку к пенсии"...

И когда есть возможность скорректировать такое отставание для ИИ сидишь и думаешь - а все так читерят - или многие играют с ИИ наравных по экономике ?

А может тупо ввести для ИИ "возможность нападать на игрока", если он долго держит в трее свои войска - мол комп разведкой прикинул, что армия у человека слабовата и можно взять его нахрапом... ?

Какие уловки?

1 Ползунки снабжения войск и внутренней политики

2 У Швейцарии потребовать пров

3 Манипуляции с министрами идеями ценностями мировоззрением

Это все в общем дает примерно 15-30 ПП для той же Германии, но погоды не меняет. Настоящий "чит" в игре это именно моя тактика - десятки малых котлов в 1-2 провинции и 95% моторизация войск.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown

А что, Швейцария соглашается отдавать свою территорию???

Ссылка на комментарий

radomir
Будет доступен. В 2076 году.

В 2176 году.

Ссылка на комментарий

Beatdown

В каком году должен был быть ивент о создании 3 супер-орудий? Почему то к 1 сентября не появились, хотя я не должен был его упустить ранее (но, вероятно, сделал это в суматохе).

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

В каком году должен был быть ивент о создании 3 супер-орудий? Почему то к 1 сентября не появились, хотя я не должен был его упустить ранее (но, вероятно, сделал это в суматохе).

Что вы подразумеваете под Суперорудиями?

Артиллерийские установки - Тор, Ева, Один и.т.д.?

К войне с Польшей уже они должны появиться.

Изменено пользователем Gor.
Ссылка на комментарий

Beatdown
Что вы подразумеваете под Суперорудиями?

Артиллерийские установки - Тор, Ева, Один и.т.д.?

К войне с Польшей уже они должны появиться.

Да, ЖД орудия и имел ввиду. Они и не появились, я об этом как раз и упомянул.

Ссылка на комментарий

Да, ЖД орудия и имел ввиду. Они и не появились, я об этом как раз и упомянул.

Хм, странно, там есть ивент (с вариантом отказа) на получение этих орудий, и потом отдельные ивенты на получение еще по 1 орудию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1038273

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...