Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 159 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Сколько играю в мод так и убеждаюсь в том что если страной играет человек ей нужны одни бонусы, если АИ то ему помощь должна оказываться больше. Сколько раз играл и слышал на форумах как например человек играющий за СССР против АИ Германии к 43г выносит Рейх. Или на оборот игрок за Рейх выносит АИ Советов. Как такое может быть не было у Советов таких сил, Германия должна быть еще сильна, ослабнуть должна после экономической блокады постоянной бомбардировке и высадкой союзников и даже в этом случае при умелом руководстве у Германии должен оставаться шанс на победу. Не чувствуется упорной борьбы, все просто как то отступаем пока у немцев не закончится модификатор блицкрига потом стараемся окопаться, восполняем потери и вперед армадами на Берлин, как то сомневаюсь что Советы к 45 дошли до Берлина без помощи союзников (бомбардировка, второй фронт), скорей всего война продлилась бы еще не на один год.

Морпех... в фиксах как мог старался скомпенсировать меня тоже напрягающие такие недочеты --- для и грока и ИИ ( Рейх и СССР ) теперь имеются разные военные ситуации... Надеюсь хоть в этот раз за СССР угроку придется выбирать -куда потратить ПП? -на оборону или на советский блицкриг... :huh:

Ссылка на комментарий

Olegard
Только немного наоборот, с 1942 года в производство пошла т.н. «улучшенная» башня-шестигранник, она же «гайка».

Думаю да, для 1945 года можно Т-44 предложить.

К разработчикам вопрос, в файле armor_tech.txt для технологии, можно поставить условие для страны?

effects =

{ command = { type = new_model which = armor value = 1 }

command = { type = scrap_model which = armor value = 0 }

}

Если можно тогда можно было бы дополнительные типы техники не вводить, а просто разным странам в разное время давать технику разного вида. Например в 40, 42, 45 годам СССР давать новый средний танк, а в 43 новый легкий танк. А Германии в 40, 43, 45 новый средний танк, а в 42 новый легкий.

Господа, танки - глубокий вопрос мода... Заранее не тратил на это время, чувствуя что в других вопросах буду эффективней. :021:

Еще раз посмотрите на древо бронетехники, годы на технологиях исправить несложно - главное исторично бы потом получилось.

40, 42, 45 - это реально, прописать новые названия на эти техи - тоже... скорректировать свойства новым юнитам - без проблем. Для меня главное - не менять схему ветки и минимально обойтись изменением картинок...Если можно - постарайтесь попробовать предложить изменить названия танков - не меняя древа технологии. :unsure:

Ссылка на комментарий

Olegard
Тут как раз верно, т-70 был ещё в 41 разработан, а т-50 в 43.

Например древо для войны:

Обычные танки:

1940 - 1942 - 1943(44 с чертежами для СССР и Германии) - 1945(46 с чертежами для Америки и Германии)

4 танка на войну. Германия:

1940 - Панцер 4 с короткоствольной

1942 - Панцер 4 с длиноствольной

1943 - Пантера A

1945 - Пантера F

Как-то так.

И все танки совпадают с годам + самые распространёные модели.

Тяжёлые танки:

1937 - 1941 - 1943 - 1944

Германия

1937 - Рейхсметал

1940 - VK3001/один из E серии

1942 - Тигр с чертежом

1944 - Тигр 2 с чертежом

И предлагаю убрать дивизии ЛТ и добавить вместо них бригады ЛТ, освободившиеся юниты(скажем будет 3 типа бригады, 37 - 41 - 44) можно добавить в технологии после 1955. Разнообразить поствар.

Тоже самое сделать с сау, не было дивизий САУ, сделать из освободившихся ячеек юниты тяжёлых танковых полков и дивизионов ПТ-САУ, даются по ивентам и имеют 35% боеспособности

Роммель - ты предложил решение развёрнутей всех... С тобой думать над проблемами легче. Может что и получется... может что еще на ум придёт... :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Морозов

А как же спрайты и картинки? А поменять согласно истории не сложно.

Ссылка на комментарий

Olegard
А как же спрайты и картинки? А поменять согласно истории не сложно.

Вопрос пока висит.

Сначала можно попробовать сообразить альтернативную составляющую древа в действии - и взглянуть на неё в самой игре... ;)

П.С. например тот же ПЦ -4 ( коротк и дл. дуло ) это считай одна картинка... По остальным можно прикинуть, какие картинки подходят, каких не хватает - составить список. И если Коваль найдет пару часов на наш мод - проблема решится. :023:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Морозов
Вопрос пока висит.

Сначала можно попробовать сообразить альтернативную составляющую древа в действии - и взглянуть на неё в самой игре... ;)

П.С. например тот же ПЦ -4 ( коротк и дл. дуло ) это считай одна картинка... По остальным можно прикинуть, какие картинки подходят, каких не хватает - составить список. И если Коваль найдет пару часов на наш мод - проблема решится. :023:

Ясно.

Кстати, идея Роммеля убрать древо ЛТ как дивизий лично у меня уже давно витает. В общем, если список будет, я легко смогу сделать древо по техам и скинуть сюда на досмотр.

К тому же заметил, что у немцев три бригады лт есть, которые вызывали косяк в ислледовании танков. (для себя исправил уже). Можно сделать много таких бригад для всех. Ну или полков. Кому как нравится.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
К тому же заметил, что у немцев три бригады лт есть, которые вызывали косяк в ислледовании танков. (для себя исправил уже). Можно сделать много таких бригад для всех. Ну или полков. Кому как нравится.

уточни-что за косяк*????

Ссылка на комментарий

Olegard
Ясно.

Кстати, идея Роммеля убрать древо ЛТ как дивизий лично у меня уже давно витает. В общем, если список будет, я легко смогу сделать древо по техам и скинуть сюда на досмотр.

К тому же заметил, что у немцев три бригады лт есть, которые вызывали косяк в ислледовании танков. (для себя исправил уже). Можно сделать много таких бригад для всех. Ну или полков. Кому как нравится.

Будет интересно, список у Роммеля довольно здравый... Раз на то пошло - было бы интересно увидеть и новое древо - как ты там можешь... :yes3: Если хочешь предложи свой список ( потипу Роммелевского, который на данный момент - основа новаторства в нашем вопросе...) - или может чуток скорректируй его список... :good:

Ссылка на комментарий

Морозов
уточни-что за косяк*????

загрузил свой. там теперь одна лт-бригада, как и было изначально. ну и еще пару косяков исправил.

Ссылка на комментарий

Olegard
загрузил свой. там теперь одна лт-бригада, как и было изначально. ну и еще пару косяков исправил.
Я в фиксе наоборот лт бригаду активировал в 38м, - с 43го убрал : зачем в 43м году уже легкие танки? :o:blink:

Какие еще косяки исправил? :huh: - при открытии танкдестроеров убрал активацию ШО - бригады штурмового орудия? и зачем ? :dntknw:

Сергей, посмотри внимательно этот сайт. Там хорошо видно, что п\г мотоциклы и бронеавтомобили - идут вперемешку с БТР : :021:

БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ

Sd.Kfz.2

Sd.Kfz.6

Sd.Kfz.7

Sd.Kfz.9

Sd.Kfz.10

Sd.Kfz.11

Sd.Kfz.221

Sd.Kfz.234

Sd.Kfz.247

Sd.Kfz.250 Sd.Kfz.251

Как ни крути - бригада п\г мото реально по умолчанию включает в себя твои БТР ( даже если попытаться делить этот клас военных машин на "полностью на колёсах - б\а" и частично на гусеницах -п\г мотоциклы и п\г транспортёры)...!!! ;)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Морозов
Я в фиксе наоборот лт бригаду активировал в 38м, - с 43го убрал : зачем в 43м году уже легкие танки? :o:blink:

Какие еще косяки исправил? :huh: - при открытии танкдестроеров убрал активацию ШО - бригады штурмового орудия? и зачем ? :dntknw:

ой, не та сборка) ШО убрал, потому что сделал новые бригады в другой ветке. Для ВДВ там и т.д. Штурмовые орудия, на мой взгляд, перебор делают. Но это вопроса не касается. Прошу прощения.

В общем, если сборка перейдет на ДХ, тогда реально интересно будет для бригад делать модификаторы. Да и само число бригад на порядок выше. Тогда, кстати, имеет смысл делать штурмовые орудия, у которых будут не только характеристики атаки и защиты, но и определенные бонусы при атаке на какой-либо местности и т.д. Что собственно возможно делать путем редактирования файла brigade_modifiers

Ссылка на комментарий

Olegard
ой, не та сборка) ШО убрал, потому что сделал новые бригады в другой ветке. Для ВДВ там и т.д. Штурмовые орудия, на мой взгляд, перебор делают. Но это вопроса не касается. Прошу прощения.

В общем, если сборка перейдет на ДХ, тогда реально интересно будет для бригад делать модификаторы. Да и само число бригад на порядок выше. Тогда, кстати, имеет смысл делать штурмовые орудия, у которых будут не только характеристики атаки и защиты, но и определенные бонусы при атаке на какой-либо местности и т.д. Что собственно возможно делать путем редактирования файла brigade_modifiers

Если можно - скинь всю папку техи - посмотрел бы, на техи пехоты и т.д.

П.С. Сергей, чтобы ты успокоился могу переименовать бригаду

# 0 - Полугусеничный мотоцикл 40-го --- на

# 0 - Полугусеничные транспортёры 40-го.

Это название будет правильней. :023:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Морозов

Там уже не только папка техов, но и другие файлы. Залью тогда на диск.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
П.С. Сергей, чтобы ты успокоился могу переименовать бригаду

# 0 - Полугусеничный мотоцикл 40-го --- на

# 0 - Полугусеничные транспортёры 40-го.

Это название будет правильней. :023:

переименовать-тоже выход)))))))) :JC_doubleup:)))))все полугусеничные мотоциклы на полугусеничные бронетранспортеры)))

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Морозов

По линейке средних советских танков, пока она еще не увеличена, предлагаю сделать так:

Базовый т-34 обр. 1940

Улучш. т-34 обр. 1942

Усовер.. т-34 обр. 1944

КВ-2 загнать в бригады, но честно говоря, спрайт жалко. Вообще из-за спрайтов дело не идет)) Страник зажал в эстетических рамках)

Да и тема полугусеничных транспортеров открывает новый интерес, в отличие от мотоциклов. Хотя можно было бы и обобщить, представив, что транспортеры в мех дивизиях.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

Морозов

Залил свое, только делай бэкап всего, что меняет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Да и тема полугусеничных транспортеров открывает новый интерес, в отличие от мотоциклов. Хотя можно было бы и обобщить, представив, что транспортеры в мех дивизиях.

согласен................но мех.дивизии вроде же убрали.................да и бригада бронемашин есть-а вот бронетранспортеров нет))))вот и нашли выход-с мотоциклов сделать броневики)))))) :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Морозов
согласен................но мех.дивизии вроде же убрали.................да и бригада бронемашин есть-а вот бронетранспортеров нет))))вот и нашли выход-с мотоциклов сделать броневики)))))) :JC_doubleup:

мех. дивизии не убрали, убрали моторизованные дивизии. и немного не верно на счет броневиков - их тоже не убрали. а вот полугусеничные транспортеры как раз подразумевались в составе мех. дивизий. в общем, получается, что у нас конкретизируются в бригадах почти все виды войск.

в дп3 эта система более четко выражена, когда формируешь подразделение. но нам же хочется все это дело тут)

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

Olegard
Залил свое, только делай бэкап всего, что меняет.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Взял свою игру, сделал копию, наложил на неё твой архив - ничего нового от своего старого фикса 4.3 не заметил... Ладно, буду пока заниматься чем смогу ... :huh:

П.С. только что пришла идея, как воплотить танковую линейку Роммеля в жизнь ! Пошел это делать!!! :017: Надеюсь получится, чтобы было 4 основных танка на войну.

Германия как пример:

1940 - Панцер 4 с короткоствольной

1942 - Панцер 4 с длиноствольной

1943 - Пантера A

1945 - Пантера F

я так понимаю дивизий Тигров не было, они должны по умолчанию остаться только в бригадах.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Морозов
Взял свою игру, сделал копию, наложил на неё твой архив - ничего нового от своего старого фикса 4.3 не заметил... Ладно, буду пока заниматься чем смогу ... :huh:

П.С. только что пришла идея, как воплотить танковую линейку Роммеля в жизнь ! Пошел это делать!!! :017: Надеюсь получится, чтобы было 4 основных танка на войну.

Германия как пример:

1940 - Панцер 4 с короткоствольной

1942 - Панцер 4 с длиноствольной

1943 - Пантера A

1945 - Пантера F

я так понимаю дивизий Тигров не было, они должны по умолчанию остаться только в бригадах.

техи изменены, параметры юнитов и бригад. у ВДВ свои бригады, в том числе танк и сау, за место мотоциклов и ШО. да там просто внимательней надо и за СССР)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1037864

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...