Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 195 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
Это на определённой прове?

Я тоже как то давненько писал об этом, в Африке таких пров много, прохода туда нет, но приказ можно отдать и ждать вечность. ;)

Ссылка на комментарий

Это на определённой прове?

таких пров много, по Европе вроде как везде нормально, чаще в Африке, Китае, в СССР.

Ссылка на комментарий

Fabius_Bile
Думаю настала очередь и дивизиям СС.

Вот по ним возникло несколько вопросов: будут ли исправлены баги со спрайтами некоторых дивизий? (например у "Нордланда" спрайт - М4 "Шерман") и будут ли "добровольнческие" дивизии (например Венгерские или Норвежские) сразу подчинены Германии?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вот по ним возникло несколько вопросов: будут ли исправлены баги со спрайтами некоторых дивизий? (например у "Нордланда" спрайт - М4 "Шерман") и будут ли "добровольнческие" дивизии (например Венгерские или Норвежские) сразу подчинены Германии?

Спрайт или картинка М4 Шерман?

Ссылка на комментарий

Olegard
у меня одно баг когда войска не могут пройти из провинции в провинцию? когда время прибытия переноситься до бесконечности а стрелка атаки все время моргает

+

в авто торговле ставишь не экспортировать деньги ..а комп все равно продает

Из провы в прову войска не могут пройти или при разбитой инфраструктуре ( ИИ часто затрудняется перемещаться при инфре ниже 8 -10%) - или в случаях, когда проход изначально запрещен ( например историческое отсутствие перевалов в горных провинциях, через озера и даже крупные реки, особенно если провы соединяются углами - несколькими километрами если точней...

По торговле - помимо запрета на трату денег - вручную отмени уже имеющиеся соглашения с тратой бабла --- или дождись, когда эти соглашения сами прервутся ( например страной-партнером).

Ссылка на комментарий

topgunus
Из провы в прову войска не могут пройти или при разбитой инфраструктуре ( ИИ часто затрудняется перемещаться при инфре ниже 8 -10%) - или в случаях, когда проход изначально запрещен ( например историческое отсутствие перевалов в горных провинциях, через озера и даже крупные реки, особенно если провы соединяются углами - несколькими километрами если точней...

По торговле - помимо запрета на трату денег - вручную отмени уже имеющиеся соглашения с тратой бабла --- или дождись, когда эти соглашения сами прервутся ( например страной-партнером).

да провы вроде норм...инфа есть и запретов нету ..где то даже на границе ссср и германии в первые дни войны такая есть (если наступать ссср..гдето в районе прибалтики ..хотя показывает все норм (крестика нету в инфе про границы с соседней)

да торговля , я старые удалю а комп все равно начинает бабло сливать.не так рьяно ...но продает

понял.)) .походу запрет не распространяеться на торговлю с союзниками и марионетками

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

Fabius_Bile
Спрайт или картинка М4 Шерман?

Именно спрайт. По крайней мере, так было в хотфиксе 4.3. + замечал подобное еще у 2-3 дивизий, но уже не помню которых. То, что у "Ханджара" спрайт горнострелков 36-ого года - это фитча?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Именно спрайт. По крайней мере, так было в хотфиксе 4.3. + замечал подобное еще у 2-3 дивизий, но уже не помню которых. То, что у "Ханджара" спрайт горнострелков 36-ого года - это фитча?

У Ханджара так и задумано.

Ссылка на комментарий

topgunus

а диверсия на АЭС- эфективный метод чтобы бороться с тем чтобы США не создала атомную бомбу? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
а диверсия на АЭС- эфективный метод чтобы бороться с тем чтобы США не создала атомную бомбу? :rolleyes:

Интересный вопрос. За всё время игры, я так и не пробовал диверсии на АЭС. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
а диверсия на АЭС- эфективный метод чтобы бороться с тем чтобы США не создала атомную бомбу? :rolleyes:

Ну во первых, шанс пробраться на АЭС невелик, во вторых - ПП америки довольно быстро восстановит станцию... Короче это не надолго и уж точно - не панацея. :meeting:

Ссылка на комментарий

Ну во первых, шанс пробраться на АЭС невелик, во вторых - ПП америки довольно быстро восстановит станцию... Короче это не надолго и уж точно - не панацея. :meeting:
По-моему диверсия на АЭС не повреждает станцию а уничтожает бомбу- та что на полгода-год безопасность
Ссылка на комментарий

Olegard
По-моему диверсия на АЭС не повреждает станцию а уничтожает бомбу- та что на полгода-год безопасность

Ну не у Америки - там видел уже к середине 50хх = более 100 шт.

Ссылка на комментарий

Ну не у Америки - там видел уже к середине 50хх = более 100 шт.
фигово, надо что-то делать предлагаю если можно замедлить эвентом производство ЯО в мирное время - типо дорого да и вообще с повышением эффективности замедлять скорость производства- придется наверное эвенты по ПРО делать -как раз наши в 50х озаботились- а там и разделяющиеся боеголовки и тд -что существенно сложнее и дороже в производстве, в общем получается что в постваре обкатаем модель ЯО для Реальной Войны Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
фигово, надо что-то делать предлагаю если можно замедлить эвентом производство ЯО в мирное время - типо дорого да и вообще с повышением эффективности замедлять скорость производства- придется наверное эвенты по ПРО делать -как раз наши в 50х озаботились- а там и разделяющиеся боеголовки и тд -что существенно сложнее и дороже в производстве, в общем получается что в постваре обкатаем модель ЯО для Реальной Войны

если не ошибаюсь - это реально... осталось внимательней выбрать, на какую теху такое прописать... я про замедление выпуска ЯО. ;)

Ссылка на комментарий

Olegard

Нашел одну интересную книжку - захотелось взять из неё некоторые события -ивенты для нашего мода... Они отсутствуют и поэтому часто рвется "историческая мировая нить"... думаю смогу это поправить... ;)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Нашел одну интересную книжку - захотелось взять из неё некоторые события -ивенты для нашего мода... Они отсутствуют и поэтому часто рвется "историческая мировая нить"... думаю смогу это поправить... ;)

Что это за произведение?

Ссылка на комментарий

Olegard
Что это за произведение?
Пока секрет... :023: но ивенты будут за разные страны и с довольно нейтральной стороны... :good:
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Пока секрет... :023: но ивенты будут за разные страны и с довольно нейтральной стороны... :good:

От разработчика мода секреты.

Ссылка на комментарий

Olegard
От разработчика мода секреты.

Ладно тебе... есть такая книжонка : Пьер Тибо - "Эпоха диктатур", чуть было не выкинули ее без меня... сейчас посмотрел на неё новым взглядом... Шикарно подробно расписаны все события с 1918 по декабрь 47го... :JC_doubleup:

П.С. Многие события оттуда хорошо впишутся в кампании нового патча...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1038964

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...