Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 197 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Replecant

Большое спасибо за ответы! Чувствую когда зальют мод застряну в нём на пару недель.

Ну и ещё вопрос по альтернативе. К примеру коммунизм построить в Германии можно, после 1945 или до?

Ссылка на комментарий

Olegard
Большое спасибо за ответы! Чувствую когда зальют мод застряну в нём на пару недель.

Ну и ещё вопрос по альтернативе. К примеру коммунизм построить в Германии можно, после 1945 или до?

Теоретически ( никогда не пробовал) - можно игроком Рейха вручную накрутить ползунок до левачества и получить если не коммунизм, но жестский социализм... только кто там у власти - не видел. После 45го - это если только победить советами и полностью захватить например территорию Германии, ( ФРГ не будет) - вот тебе и ленинисты- или сталинисты получатся...

Ссылка на комментарий

kiev1984

Было бы здоров если бы можно было как-то реализовать в воздушную битву за Британию ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Ведь не секрет, что один из факторов, почему немцы отказались проводить операцию Морской Лев именно был провал воздушной Битвы за Британию. Также было бы неплохо чтоб захват Мальты немцами или итальянцами давал какой-нибудь хороший бонус войскам Роммеля, например улучшенное снабжение, возможно дополнительные подкрепления. Помню читал в мемуарах, что Мальта играла некую роль в проблемном снабжении войск армий Оси в Северной Африке.

Хотел вот что узнать, я помню читал что вроде как есть ивенты о Курской битве как историческим исходом, так и в случае победы Вермахта, это если я все правильно понял. Как именно ивенты о Курской дуге активируються и отчего собственно зависит исход бытвы (кто владеет провинцией или что-то иное).

Касаемо высадки во Франции, насколько я знаю у командования Союзников были размышления где проводить высадку, на севере или на юге Франции, возможно стоит ввести такой ивент, где США и Великобритания решают где открывать Второй Фронт.

И последнее, знаю игра по большей части заточеня под Германию, но может есть планы в будущем, сделать Сражение за Хагхин Холл более активным, возможно ввиде небольшой войны, и как результат исход может быть: в случае победы СССР все идет по истории (т.е. заключение пакта о ненападении), в случае победы Японии, Монголия становиться японской марионеткой (или аннексируеться) и увеличиваеться шанс что 22 июня 1941 Япония одновременно объявить СССР войну с Германией. В целом идею можно развить до полноценной локальной войны, если проигрвашая сторона откажеться от перемирия с результаами, где СССР в итоге такой войны может потерять помимо Монголии еще и Приморье и Северный Сахалин, а Манчжурию, Порт Артур, Южный Сахалин, Корею в случае проигрыша в такой войне..

Изменено пользователем kiev1984
Ссылка на комментарий

Olegard
Было бы здоров если бы можно было как-то реализовать в воздушную битву за Британию ( ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ). Ведь не секрет, что один из факторов, почему немцы отказались проводить операцию Морской Лев именно был провал воздушной Битвы за Британию. Также было бы неплохо чтоб захват Мальты немцами или итальянцами давал какой-нибудь хороший бонус войскам Роммеля, например улучшенное снабжение, возможно дополнительные подкрепления. Помню читал в мемуарах, что Мальта играла некую роль в проблемном снабжении войск армий Оси в Северной Африке.

Хотел вот что узнать, я помню читал что вроде как есть ивенты о Курской битве как историческим исходом, так и в случае победы Вермахта, это если я все правильно понял. Как именно ивенты о Курской дуге активируються и отчего собственно зависит исход бытвы (кто владеет провинцией или что-то иное).

Касаемо высадки во Франции, насколько я знаю у командования Союзников были размышления где проводить высадку, на севере или на юге Франции, возможно стоит ввести такой ивент, где США и Великобритания решают где открывать Второй Фронт.

Битва за Британию есть, идет она считай с первых дней сентября 39го...бритты сильны в перехвате немецких ВВС ( радары, перехватчики, зенитки ) - тут не надо придумывать велосипед.

Захват Мальты дает повышение боевого духа как немцам, так и италам.

Да, Курскую дугу я прописывал о обыгрывал оба варианта - тут без вопросов.

И на юге Франции я прописывал высадку, там синхронно десантируются как амеры, так и части "Свободной Франции". :meeting:

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
если не ошибаюсь - это реально... осталось внимательней выбрать, на какую теху такое прописать... я про замедление выпуска ЯО. ;)

да......было бы хорошо замедлить теху по ЯО))) ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
да......было бы хорошо замедлить теху по ЯО))) ;)
Если не найдется команда на снижение - тогда просто надо будет избаватся от команды на "ускорение постройки ЯО". ;) Думаю и без этой функции бомб наскрябается немало... да еще учитывая, какой урон ( включая моральный :) ) теперь от каждой "штучки"... Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

topgunus

а реально ли прописать создание бомб эвентами а не техами?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
а реально ли прописать создание бомб эвентами а не техами?

Вроде такая команда была. Надо поискать.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вроде такая команда была. Надо поискать.

не , вроде это триггер с условием владения ЯО... для активации ивента дальше.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
не , вроде это триггер с условием владения ЯО... для активации ивента дальше.

Что-то такое есть, значит команда только на активацию.

Ссылка на комментарий

Что-то такое есть, значит команда только на активацию.
код есть значит напямую и команда должна работать (правда сам не проверял) вот что event commands написано

nuke =[number] #true if we have at least this many nukes ready

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
код есть значит напямую и команда должна работать (правда сам не проверял) вот что event commands написано

nuke =[number] #true if we have at least this many nukes ready

Это TRIGGERS. В командах ничего нет. Можно проверить, всё приходится делать методом тыка. :)

Ссылка на комментарий

topgunus

1 января 42 года произошло событие" высадка в Дьеппе" , при полной оккупации британских островов :o

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 января 42 года произошло событие" высадка в Дьеппе" , при полной оккупации британских островов :o

Ну если прописан такой ивент. Всегда оставлял в Дьеппе пару венгерских дивизий.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Тут пару страниц назад упоминался Карибский Кризис, хотел бы уточнить, имееться ввиду то, что было в реале, т.е. противостояние СССР и США, или как вариант по поствару где победила Германия? Хотя конечно для такой альтернативы как мимимум нужно чтоб на Кубе произошел фашисткий переворот (или как вариант Куба воссоединяется с Нац. Испанией). Вообще сколько в разных модах играл за Германию, высадку в США довольно удобно делать, используя Кубу как плацдарм для вторжения. Из Маями довольно удобно сразу двигать фронт одновременно как в сторону западного побережья США так и восточного.

И насчет ядерного оружия. может стоит сделать ивент о ускроении изучения атомной бомбы в Германии если немецкие армии достигают успеха в Барбароссе (СССР ведь к 1941 проводил исследования в направлении атомной бомбы) да и вроде в Британии шли подобные исследования так что можно подобный ивент сделать и на случай успешной операции "Морской Лев".

Ссылка на комментарий

Walter E. Kurtz

Возможности увеличить скорость разработки технологий нет. Ну или я не знаю.

Разработчикам огромное спасибо. Мод прекрасен.

Ссылка на комментарий

Olegard
1 января 42 года произошло событие" высадка в Дьеппе" , при полной оккупации британских островов :o

Спасибо, учту, все сразу не заметишь. :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Olegard
Возможности увеличить скорость разработки технологий нет. Ну или я не знаю.

Разработчикам огромное спасибо. Мод прекрасен.

Курц, ты действительно многого по моду еще не знаешь - с технологиями мы справимся... ;) П.С. Заходи еще... :017:

Ссылка на комментарий

Walter E. Kurtz
Курц, ты действительно многого по моду еще не знаешь

Так далеко конечно я не заходил. Изменения поверхностные, разнообразные events для отражения ситуации на фронтах и во всем мире.

П.С. Заходи еще...

Обязательно, Третий рейх в своё время у меня отобрал месяц свободного времени. :-)

Ссылка на комментарий

Olegard

Занимаюсь, когда есть время над некоторыми дополнительными ивентами. Одна из последних задумок - сделать создаваемые рейхскоммисариаты полезными для Рейха не только при их аннексии, а вообще, в процессе их существования. Это реалистично не даст жиреть этим образованиям, когда Германия будет нуждаться в ресурсах. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1037495

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...