Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 593 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
radomir
открытие завязано на крупные корабли 45

АУг завязаны на перехватчики и штурмовики

мда, для таких вещей неплохо бы иметь сборник описания развития технологий в моде Третий Рейх.

Status: продолжаю тестировать мод...

евенты хорошие, но бонусы не всегда подходят к тексту,

напрiмер, 3 Миллиона марок ето не 10 рублей.

какая радость от 10 рублей от эвента? :-)

все ещё огромный диссент в Германии после прохода Гитлера к власти, слишком низкий по модулю негативный диссент в евентах.

что такое диссент -2? капля в море

-----------------

Рейхсмарка была введена 30 августа 1924 года. Она заменила бумажную марку (Papiermark), которая во время гиперинфляции 1914—1923 годов была обесценена. Курс обмена составил 1 000 000 000 000 : 1 (один триллион папирмарок к одной рейхсмарке). Рейхсмарка была основана на золотом стандарте с курсом 4,2 рейхсмарки за доллар.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

открытие завязано на крупные корабли 45

АУг завязаны на перехватчики и штурмовики

Крупные корабли я открыл полностью (линейные крейсера), потому и смог открыть яд. реакторы крупных кораблей. Лёгкие корабли тоже открыл полностью (эсминцы), но ядерный реактор для мелких кораблей не открывается.

71072066.jpg

Ссылка на комментарий

Крупные корабли я открыл полностью (линейные крейсера), потому и смог открыть яд. реакторы крупных кораблей. Лёгкие корабли тоже открыл полностью (эсминцы), но ядерный реактор для мелких кораблей не открывается.

71072066.jpg

как долго не открывается? - секретные техи могут тормозить с открытиями по нескольку месяцев - попробуй сохранить и загрузиться - ПС с секретными техами произошла нестыковка обновлений и что-то может работать не так как надо в рамках доработки техов сейчас как раз смотрю это
Status: продолжаю тестировать мод...
судя по всему за Германию?
мда, для таких вещей неплохо бы иметь сборник описания развития технологий в моде Третий Рейх.
планируется перерисовка подложки со стрелками

ПС про книгу помню, но навскидку ничего хорошего)

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Beatdown

Странник делает мод сам, один. И очевидно, не может много времени на разработку тратить. Почему он не возьмет помощников - я искренне не понимаю. Вся эта медленная возня с созданием идет только и только в ущерб популярности и востребованности.

Ссылка на комментарий

как долго не открывается? - секретные техи могут тормозить с открытиями по нескольку месяцев - попробуй сохранить и загрузиться - ПС с секретными техами произошла нестыковка обновлений и что-то может работать не так как надо в рамках доработки техов сейчас как раз смотрю это

год 1951 уже года 2 как сопутствующую ветку открыл , перезагружался - ничего не поменялось

Изменено пользователем TECAK
Ссылка на комментарий

radomir
судя по всему за Германию?

jawohl, Genosse An

(так точно)

An, хотеть обучать чистый немецкий язык? я помогать, что бы вы потом карашо играть мой мод :-)

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir
планируется перерисовка подложки со стрелками

ПС про книгу помню, но навскидку ничего хорошего)

что такое ПС, правый Сектор? Мы не любить правый сектор. правыи сектор естъ гоффно, украинский гоффно.

man es genau so umsetzen, wie in Iron Cross, nicht nur mit Pfeilen, sondern auch mit der Namen der Technologie, die erforderlich ist

(можно реализовать еTо в точности, как в Железном Кресте, а не только со стрелками, но и с названием технологии, которая требуется)

странно зачем в русском буква э, если есть е. где економия?

***

обязателно скоректируйте софтнесс у кавалерии.

низкий софтнес 95% ето значит имение брони, броня без потребления топлива ето что?

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

что такое ПС, правый Сектор? Мы не любить правый сектор. правыи сектор естъ гоффно, украинский гоффно.
:D

ПС - это PS для ленивых переключать раскладку клавиатуры «post sсriptum»)

man es genau so umsetzen, wie in Iron Cross, nicht nur mit Pfeilen, sondern auch mit der Namen der Technologie, die erforderlich ist

(можно реализовать еTо в точности, как в Железном Кресте, а не только со стрелками, но и с названием технологии, которая требуется)

подписи тоже планируются - реализовать можно -на картинке так и в движке игры - это будет зависеть как договоримся с "мастером над графой" или кто возьмётся делать
странно зачем в русском буква э, если есть е. где економия?
ну видимо за тем же за чем в немецком ü, ö, ä, ß
обязателно скоректируйте софтнесс у кавалерии.

низкий софтнес 95% ето значит имение брони, броня без потребления топлива ето что?

софтнесс надо оставить, а вот потребление топлива добавить
Ссылка на комментарий

radomir
софтнесс надо оставить, а вот потребление топлива добавить

я думать, что не все с вами согласятся

OT:

ya ispolzuju Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ü, ö, ä, ß дают еконимию букв

ü = ju, ö = jo, ä = ae, ß = ss

;-)

ведь дожна же быть економика економной.

ми уже секономили ъ и ь, наша страна не такой болшой

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

pomogite perevesti bitte:

AI puppets will no longer initiate gift-trades to their overlords, as those get the resources anyway once a stockpile of 1000 is reached.

google: не марионетки ИИ больше не будет инициировать подарка сделок с их повелителей, как те, получить ресурсы, так или иначе, как только запас 1000 достигается.

eto tak?

AI марионетки больше не будут инициировать подарка ихним повелителam, как только у повелитилей достигается запас ресурсoв 1000.

those get the resources anyway once ????

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

nikto ne probowal za kakuju nibud afrikanskuju stranu igrat?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(группа немецкая)

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Olegard
Повторюсь ещё тысячный раз, - ХОИ 2 НУЖНА БОЛЬШАЯ КАРТА !!!!!!!

Радомир, а что за разговоры, что большая карта - это нудно и нереально?

РАЗРАБОВ никто не заставляет прописывать эти тыщщи провинций - пусть просто снимут лимит на количество провинций в игре И ВСЕ.

дальше мы сами бы сообразили...

хотя бы ту же карту из ПУТИНмода, она у меня еще целехонькаая ( переведенная и отредактированная ) и готовая к внедрению лежит

Рейхсмарка была введена 30 августа 1924 года. Она заменила бумажную марку (Papiermark)

марки - это может интересно -

но в игре считай есть некая МИРОВАЯ ВАЛЮТА, так как по умолчанию отсутствуют обменные курсы между валютами стран и цена за 1энергию, 1 нефть одинакова для всех наций.

Ссылка на комментарий

radomir
Радомир, а что за разговоры, что большая карта - это нудно и нереально?

не мои разговоры. ХоИ 3 нудная, я сказал.

ПУТИНмод закачай ка, не могу найти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Освободил Нидерланды, рейхскомиссариат захватил, (за США), даю независимость, а мне снова предлагают создать рехскомиссариат.

65a9678d.jpg

Ссылка на комментарий

4eaed204.jpgЧто ещё нужно для изучения моторизированных и механизированных частей
Ссылка на комментарий

Olegard
nikto ne probowal za kakuju nibud afrikanskuju stranu igrat?

За Эфиопию пробовал.

реально можно сразу вынести италов к северу и югу, а потом изо всех сил удерживать от десанта берега и в 40х бороться с Осью уже под крылышком британцев.

Освободил Нидерланды, рейхскомиссариат захватил, (за США), даю независимость, а мне снова предлагают создать рехскомиссариат.

65a9678d.jpg

Странность в том что для такого выделения страны надо иметь следующее правительство:

regular_id = GER

intrinsic_gov_type = nazi

П.С. движок игры чтото подозревает про истинное лицо США ? :rolleyes:

4eaed204.jpgЧто ещё нужно для изучения моторизированных и механизированных частей

мех дивизиям - улучшенная ракетная артиллерия 43го

моториз. дивизиям - улучшенная полевая артиллерия 45го и продвинутая ракетная артиллерия 45го

ПУТИНмод закачай ка, не могу найти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
За Эфиопию пробовал.

реально можно сразу вынести италов к северу и югу, а потом изо всех сил удерживать от десанта берега и в 40х бороться с Осью уже под крылышком британцев.

Странность в том что для такого выделения страны надо иметь следующее правительство:

regular_id = GER

intrinsic_gov_type = nazi

П.С. движок игры чтото подозревает про истинное лицо США ? :rolleyes:

В файле revolt рейхскомиссариатам надо ещё прописать country = { GER }.

Ссылка на комментарий

Olegard
В файле revolt рейхскомиссариатам надо ещё прописать country = { GER }.
Вот так ???

U04 = { # Рейхскомиссариат Украина

date = { day = 1 month = january year = 1941 }

expirydate = { day = 30 month = december year = 1975 }

minimum = { 244 242 241 238 240 245 249 616 614 618 612 611 609 247 248 597 595 598 }

extra = { }

capital = 244 # Ровно

revolt = no

country = { GER } ???

regular_id = GER

intrinsic_gov_type = nazi

}

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вот так ???

U04 = { # Рейхскомиссариат Украина

date = { day = 1 month = january year = 1941 }

expirydate = { day = 30 month = december year = 1975 }

minimum = { 244 242 241 238 240 245 249 616 614 618 612 611 609 247 248 597 595 598 }

extra = { }

capital = 244 # Ровно

revolt = no

country = { GER } ???

regular_id = GER

intrinsic_gov_type = nazi

}

Да. regular_id = GER можно убрать.

P.S. Только сначала проверь чтобы ошибку не выбивало.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

radomir

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Olegard, tam net ssylki, a na paradoxe avtora kiknuli.

Mozhesh zaka4aesh Putin Mod?

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1037298

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...