На пути к следующему патчу - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На пути к следующему патчу

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

В связи с тем, что все DLC включены в патч 1.14, наверное имеется возможность вносить правки в перевод игры. Просьба свои предложения и пожелания оставлять в этой теме.
 

Прежде чем написать первый пост в этой теме хочу объясить, что я хочу видеть в этой теме и обратиться к пользователям и Rudankortу.

Я любил PG и переигрывал его почти ежегодно, пока позваляли ОС на моих компах. Когда обнаружил РС очень обрадовался и для меня она стоит на первом месте в моём личном рейтинге любимых стратегических игр.

Мне нравится эта игра. И я хочу чтобы она была красивой, понятной и интересной.

В этой теме я хочу видеть предложения по улучшению интерфейса и описания замеченных багов в игре, которые бросаются в глаза.

Поэтому обращаюсь к пользователям этого сайта.

Люди, пожалуйста, пишите в эту тему только то, что вы хотите, чтобы увидели разработчики. Не пишите про историчность, не просите поменять параметры юнита, и не просите изменить уже выпущенный контент. Это бессмысленно.

Для флуда можно открыть отдельную тему, или использовать уже созданные. :)

Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

Не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит.... ;)

Список ссылок на посты где описывается что не "правильно".

Всё предыдущее поправлено. СПАСИБО Rudankort.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22. ВАЖНО! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
Очень плохо :(

Но позже наверняка будет, было бы глупо не сделать.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Здравствуйте!

Переигрываю ГК после патча 1.14.

Заметил что часть юнитов вообще выпадает.

Пока не вышли союзники может стоит кое что поправить.

мои предложения

Kavallerie и Kradschützen стоит объединить в одно семейство и дать им свойство reconmove.

Тогда имеет смысл брать кавалерию в Польской компании и в Французкой модернизировать до мотоциклистов

Исторически сложилось так, что мотоциклисты выполняли роль разведки, а в 42 их передавали в разведбаты.

Brückenpioniere вместо minekiller дать свойство minesweeper

Задачи Brückenpioniere было разведка проходимости дорог, наведение переправ и разминирование обочин дорог и берегов рек.

Ну и Panzer II Flamm теряет свою необходимость после 42, по мне нужно ввести отдельное семейство Flamm и перед курском добавить Panzer III Flamm (есть на оффсайте пример рисовки нового юнита если не ошибаюсь там как раз Panzer III Flamm)

Исторически Panzer III Flamm делали для Сталинграда, но попал он в войска перед операцией Цитадель, изготовлено 100, по роте было добавленно в танковые дивизии, активно применялись на южном участке.

Это несколько повысит их использование в игре

Не требует больших усилий.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
мои предложения

Kavallerie и Kradschützen стоит объединить в одно семейство и дать им свойство reconmove.

Тогда имеет смысл брать кавалерию в Польской компании и в Французкой модернизировать до мотоциклистов

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Обсуждения, связанные с бетой, в публичные форумы лучше не выносить. Большой беды от этого не случится, но правила есть правила. ;) Так что либо на английском на бета-форуме, либо можно на русском прямо мне на почтовый ящик. rudankort@rsdn.ru

Написал несколько писем ;)

Ссылка на комментарий

саса

Чегото пишу в разных темах а надо бы здесь. :) Поэтому...

1. В ГК 41 убрать финальные точки из PZLOC сценариев в строке IDS_SCEN_NAME

Чтобы было правильно и не ждать патча нужно скопировать файлы из этого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папку ...\DLC\GC41\Localization\ru\Data с заменой.

2. В библиотеке дерево ГК 41 Запад поправить ГАНД на ГРАНД. Как-то так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для того, кто не хочет ждать патча, чтобы установить этот файл в игру нужно "Сохранить изображение как..." в папку игры ...\Panzer Corps\Localization\ru\Library\gc с именем 44W.png с заменой.

3. Так как нет точки входа на Второй Аламейн в АС, то надо в структуре кампании в библиотеке убрать от него NoW, чтобы не смущало.

Чтобы было так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сохранить в папке ...\Panzer Corps\Localization\ru\Library сохранить под именем campaign_ac.htm.

4. Моя ошибка. :blush:

В брифинге BattleofGirbaB_triumph.pzbrf нужно поправить "....Вы наголову разгромили итальянскую контратаку..."

Правильный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. надо поместить под вышеуказанным именем в папку ....\Panzer Corps\Localization\ru\Data\Briefings

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort

Наверное, новый патч будет в ближайшее время. Что обязательно надо не забыть? Какие проблемы есть в 1.20, помимо перечисленных в предыдущем посте?

Ссылка на комментарий

korobkoff

не успел разобраться, может и сам чего накривил, но в окне, появляющемся при атаке на противника с зажатым ctrl, иногда стала появляться всякая тарабарщина вместо отдельных параметров. к примеру, вместо величины основной атаки может стоять название файла с таким же расширением, как в папке игры

Ссылка на комментарий

korobkoff

и еще, но это скорее не проблема, а пожелание, не знаю уж, насколько для других удобное. нельзя ли сделать, чтобы плюсы героев всплывали подсказкой не только при наведении в панели подразделений, но и при наведении на рамку юнита на карте. я этой панелью почти не пользуюсь, разве что иногда потеряшек отыскать, а информация о плюсах героев нужна постоянно

Ссылка на комментарий

саса

Еще кое что. :)

1. Я по поводу пользовательского уровня сложности и его отображения в окне сообщений о ходе сценария (чата).

Допустим я сначала нажал (выделил) сержанта, сразу передумал и решил выбрать пользовательский уровень сложности. Настроил его как на ультиму и начал играть. Нажимаю на чат ( я бы тултип этой кнопки обозвал бы "Показать окно сообщений / чата") ... и вижу что я играю все же на сержанте. ;) Я думаю, что там надо написать "пользовательский", а каким-нибудь Hotkey из игры дать возможность просмотреть что же я выбрал конкретно. Может быть даже показать окно Опций Игры, с заблокированной или отсутствующей кнопкой "Играть"...

Был не прав. Оказывается надо было нажать маленький чекбокс. ;)

Еще хотелось бы чтобы при использовании дополнительных параметров не по умолчанию это как то отражалось в окне чата.

Например - Монтгомери (дополнительные параметры) или Монтгомери*

2. Недавно перечитал и поправил русик Африки. Хорошо бы ее в патч чтобы не надо было .... :blush:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

andreyinbox

Подскажите, который патч уже, включая Алаед корпс, 1.20 но проблемы с противотанками так и не исправлены? Классовый бонус +3 инициативы противотанку по прежнему только у компьютера?

Легко проверяется имитацией боя с зажатым CTRL. Либо отчетом боя по L.


 i 

Переместил сюда
 
Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

саса

Я по поводу видеорежимов в игре :)

Сначала о моей конфигурации компа.

Процессор i7-3770k

Мать Гигабайт GA-Z77MX-D3H

Мозгов 32Г

Видео встроенное Intel HD Graphics 4000

Система - Windows 8 лицуха.

Монитор - acer S230HL. 16х9

Из-за своей тупости, кликая по видеорежимам в игре получил, бяку которой хочу поделится с Rudankortом. :) Даже двумя бяками. :D

1. Тупо в change settings прошелся по всем разрешениям. ;)

Битность опускаю.

Это будет во всех оконных режимах: вся Винда схлопывается до разрешения игры, поэтому не буду дальше писать об этом.

И так что отображается неправильно у меня

1152х864 - Вместо 4:3 имеем широформатную картинку 16х9 растянутую по горизонтали без соблюдения пропорций.

1280х600 - вместо широкого экрана вижу 4:3 растянутую по вертикали.

1280х960 - тоже что и в 1152х864

1400х1050 - картинка вроде бы 4:3 но располагается не по центру экрана.

1680х1050 -тоже что и в 1400х1050.

Режимы, конечно, не популярные, но все же. Может их вообще лучше исключить из ланчера?

2. Теперь чисто про оконный режим.... На что напоролся.

Поставил я 1920х1080, выбрал оконный режим, сохранился,и вышел из игры. Потом решил что для комфортной игры для меня мелковато и решил поменять разрешение на 1600х900. Поменял и не обнаружил правой и нижней границы окна. И оконный режим превратился в полноэкранный с частичными границами.

Может это я такой криворучка, но решил сообщить.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Тоже из разряда хотелок

если ввели фичу что при сдачи отряда капает престиж, то можно ввести так же что при отступлении теряются боеприпасы.

Ссылка на комментарий

Rudankort

Почему после установки патча 1.20 и Allied Corps при игре в гранд-кампании интерфейс в стиле союзников (хотя играем за фашистов)?

И, кстати, после победы в сценарии за фашистов как-то странно наблюдать фотографию колонны пленных нацистов :).

Ссылка на комментарий

korobkoff

во, прочитал про отступление и еще хотелку вспомнил. вернее не хотелку, а на мой взгляд небольшую нелогичность.

насколько я помню, потеря инициативы при масс.атаке объясняется тем, что обороняющемуся необходимо растягивать свои силы по периметру против окруживших его противников. но вот незадача, даже полностью окруженный противник атакует сам без этого штрафа. то есть получается как обороняться - он растянулся, как атаковать - моментально сгруппировался. я конечно понимаю, что некая концентрация сил должна предполагаться, но любая концентрация в одном месте при отсутствии подавляющего численного преимущества неизбежно влечет ослабление в другом месте.

за счет минуса в инициативе, пожалуй, этого нюанса не компенсируешь и меня посетила забавная мысль, а что если в случае атаки на одно из сгруппированных подразделении (ну когда противник в положении масс.атаки) с небольшой вероятностью разрешить соседним подразделениям защитный (как у артиллерии) огонь? ну то есть сконцентрировал ты силы, пошел в прорыв, а тут-то с другой стороны тебе и прилетело. и поделом, ибо планировать надо да просчитывать :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

кстати, престиж за сдавшихся - это как-то не в духе этой игры, как мне кажется.

ведь престиж не даром назвали именно так, а не какими-нибудь тугриками. престиж он за доблесть, за быстрое, точное выполнение поставленных задач с наименьшими потерями. за кураж, за блицкриг, за стратегическую находку. а сдавшееся подразделение - как правило следствие грубого просчета. если уж надо смоделировать возврат части людской силы - пусть до конца миссии подразделение отсутствует, а в следующей снова будет в списке подразделений, доступных для размещения, но не только в минимальной численности, но и с урезанным (или обнуленным) опытом. или с отсутствующим героем. или как в футболе за карточки - пусть сдавшееся подразделение пропускает следующую миссию. да мало ли вариантов. только не престиж, ну несовместимы сдача и престиж. или уж тогда развивать идею и давать часть престижа за отданные противнику точки победы :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

к слову, у меня вот сомнения. я долго молча почитывал форум, но тут вот прорвало что-то :D . а оно надо кому-нибудь - мое мнение - реально? что-нибудь из идей отсюда было реализовано?

Ссылка на комментарий

саса
к слову, у меня вот сомнения. я долго молча почитывал форум, но тут вот прорвало что-то :D . а оно надо кому-нибудь - мое мнение - реально? что-нибудь из идей отсюда было реализовано?

Не расстраивайся, вода камень точит. Может что-то из твоих хотелок и включат в новый .... :)

Ссылка на комментарий

korobkoff

ах, да, вот еще что. нельзя ли из окна статистики убрать или спрятать потери вспомогательных подразделений (тех, что не входят в ядро). мало страданий наблюдать, как во многих миссиях на первом - вражеском - ходу гибнут по задаче сценарного замысла союзники, так они еще немым укором в цифрах остаются :D

про древнейшую из древних проблем появления вражеских скриптовых подкреплений на уже отвоеванной территории неверное и вспоминать не стоит? а то ведь до смешного: вся территория под моим контролем, противник вырезан начисто, не захватываю последнюю точку, чтобы за 2 оставшихся хода капнуло еще престижа; тут на ходу противника над ненаглядными КТ появляется бомбер, бомбит, улетает... там же возникает второй, бомбит, улетает... и так 7 штук... просто эпик :D

Ссылка на комментарий

korobkoff
Не расстраивайся, вода камень точит. Может что-то из твоих хотелок и включат в новый .... :)

то есть прецедентов, я так понял, нет. печально, а то, как оказалось, хотелок за годы накопились вагоны :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64928

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • pbk77

    1

  • Андрей Петин

    1

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...