Обсуждение гвардии - Страница 7 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение гвардии

Рекомендованные сообщения

Эдик

 

i

В этой теме идет обсуждение гвардии. Гайд по ней расположен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1) В игре много чего может быть, мы меряемся сферическими конями в вакууме. Главный бонус в игре у катафрактов лимит снабжения у лучников скорость штурма замков. Все тема раскрыта.

Катафракты тоже неплохо штурмуют замки. Практически без потерь.

2) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо поиграл.. 60 раз (30 раз за бриттов и 30 раз за византийцев)

Должен честно отметить, что битва в вашем исполнении все-таки происходила немножко не честно :

1) у конных лучников Византии было дополнительно +5% к броне(+0,2 к защите)

2) мораль византийского воинства была увеличена благодаря технологиям по сравнению с британским на 1 десятую

3) в Константинополе подстроен также тренировочный лагерь тоже увеличивающий мораль войска на 1 десятую, но тут я не знаю влияет ли это на свиту или нет (хотя скорее всего нет)

Результаты переигровок(Прим. Я переместил столицу Византии в провинцию Двин для того чтобы было все по честному):

1) При атаке бриттов размах значений результата битвы достаточно широк

Из 30 партий: 29 побед византийцев и 1 британская

Полученный ущерб византийцами в среднем колебался от 550 до 800

Полученный ущерб британцами в среднем колебался от 780 до 900

2) При атаке византийцев все 30 побед были ними

Полученный ущерб византийцев колебался в среднем от 500 до 600

Полученный ущерб британцев колебался от 800 до 1000

Что восхитило:

1 атака византийской конницыНажмите здесь!
 79edfc8fd4fe.jpg[Cкрыть]

2 атака византийской конницыНажмите здесь!
 7d4ae306d68a.jpg[Cкрыть]

3 атака византийской конницыНажмите здесь!
 ceb083867d60.jpg[Cкрыть]

4 атака византийской конницыНажмите здесь!
 c976a4cca898.jpg[Cкрыть]
3) Количество брони на рыцаре и конь делают 1 на 1 нечестным, это разные весовые категории.

Просто сила лучников перед катафрактами+КЛ в численном превосходстве аж в 3 раза, но с течением времени в партии происходит резкое увеличение доходов и очков свиты, позволяющее набирать большое количество тяжелой конницы, а лимит снабжения в свою очередь практически не меняется, что фактически сводит все преимущество лучников к нулю, делая невозможным собирание всех отрядов лучников в единое воинство.

Также необходимо отметить, что катафракты с развитием технологий получают намного больше прироста в защите и атаке, чем те же лучники. (Так как защита и атака увеличиваются в процентном отношении)

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Т.е. на начальном этапе, чтобы собрать максимум мощи, не взирая на денежные затраты, всё равно выгоднее лучники, и только когда свита преодолеет определенный порог в лимитах возникнет смысл в выборе между ними и конницей?

Ссылка на комментарий

Т.е. на начальном этапе, чтобы собрать максимум мощи, не взирая на денежные затраты, всё равно выгоднее лучники, и только когда свита преодолеет определенный порог в лимитах возникнет смысл в выборе между ними и конницей?

Зависит многое от первоначального титула вашего персонажа.

1)К примеру, если Вы начали играть за графов или герцогов, то смысла набирать отряд в 500 лучников практически нет никакого. Лучше и без того маленькие доходы направить на строительство и плетение интриг...

2) Если Вы, к примеру, решили играть сразу за Византийских императоров, то в данном случае все равно лучше нанять национальную свиту(катафракты+конные лучники), ибо в ранее приведенном примере их оппонентами были валлийские лучники у которых намного лучше характеристики, чем у их византийских собратьев (атака у валлийцев 8,5/1,7/3,4, у византийцев 5,5/1,1/2,2) и следовательно, катафракты при встрече с "простыми" неваллийскими лучниками наверняка получили бы более уверенную победу.

3) При игре за валлийцев возможно имеет смысл делать микс армию с упором на лучников(армию, состоящую из разных отрядов)

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Аркесс

Поиграйте с одним и вторым типом свиты, думаю, 2 разных регулярных армии в поздней игре любой потянет. Сравните и сами сделаете выводы.

Ссылка на комментарий

Spartak7

Почитал перепитии кто лучше. Все равно по собственным ощущениям катафракты + конные лучники лучше, для тех целей, которые я использую в своей игре. Так, что тут уж кому, что нравиться. Да и спор ни о чем. Победила дружба :D

Ссылка на комментарий

_unnamed_
Зависит многое от первоначального титула вашего персонажа.

1)К примеру, если Вы начали играть за графов или герцогов, то смысла набирать отряд в 500 лучников практически нет никакого. Лучше и без того маленькие доходы направить на строительство и плетение интриг...

2) Если Вы, к примеру, решили играть сразу за Византийских императоров, то в данном случае все равно лучше нанять национальную свиту(катафракты+конные лучники), ибо в ранее приведенном примере их оппонентами были валлийские лучники у которых намного лучше характеристики, чем у их византийских собратьев (атака у валлийцев 8,5/1,7/3,4, у византийцев 5,5/1,1/2,2) и следовательно, катафракты при встрече с "простыми" неваллийскими лучниками наверняка получили бы более уверенную победу.

3) При игре за валлийцев возможно имеет смысл делать микс армию с упором на лучников(армию, состоящую из разных отрядов)

1) Лишние 500 воинов еще никому не мешали ;) Количество войск главная характеристика для независимого государства на ранних стадиях игры.

2) Хорошо б посмотреть на цифры...

3) Микс делается с ополчением, только лучники!

Мы не решили в случае что брать если национальные войска г.. (легкая кавалерия или тяжелая пехота), а это почти весь мир. Как по мне основные кандидаты:

1) Копейщики + лучники

2) Лучники + тяж. пехота

Изменено пользователем _unnamed_
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

Вы пытаетесь создать идеальную универсальную армию, что мягко говоря затруднительно. Но можно чётко выделить 3 основные цели войск и исходя из них создать 3 типа армии:

- ударная. Яркий тому пример состав армии военно-монашеских орденов: тяж. пехота + тяж. конница.

- оборонительная. Для обороны важны такие параметры: защита, боевой дух, уничтожение врага на расстоянии , а значит: тяж. пехота + пикинеры + лучники.

- захватническая. Чем-то схожа с оборонительной, однако лучше её укомплектовать тяж. пехотой на максимум. Восхитительные результаты показывали мои армии осады за Литву, в которых есть национальный отряд "балтийских тяж. пехов".

Так что не ленимся и гоняем 3 армии с 9-ю заточенными под удар, оборону и захват генералами соответственно. Пришли в провинцию, вынесли вражеское войско, отправили ударную армию зачищать от вражеских стэков территорию, поставили в прову осадную армию, быстро захватили, перешли осадной армией на другую прову, в захваченную - оборонительную армию оставляем.

Даже если создать "универсальную" армию, всё равно она после пары ударных битв, одной защиты и десятка осад придёт в дисбаланс и перестанет быть эффективной, тогда как 3 заточенные под определённые виды битв армии будут радовать своим КПД.

Ссылка на комментарий

1) Лишние 500 воинов еще никому не мешали ;) Количество войск главная характеристика для независимого государства на ранних стадиях игры.

Ну и видно по Вашему сейву, что к середине игры у Вас столица с одним деревянным частоколом и вдобавок технологии не развиты...

3) Микс делается с ополчением, только лучники!

Мы не решили в случае что брать если национальные войска г.. (легкая кавалерия или тяжелая пехота), а это почти весь мир. Как по мне основные кандидаты:

1) Копейщики + лучники

2) Лучники + тяж. пехота

С чего Вы решили, что у почти всего мира "плохие" национальные войска в виде легкой кавалерии и тяжелой пехоты?

К примеру: У греков, армян,грузин,алан- катафракт-свита (катафракты+конные лучники)

У южных славян(сербы, хорваты,болгары) и румын- гусар свита(рыцари+всадники)

немцев,французов,нормандцев,окситанцев и т д- рыцарь- свита

У шотландцев и итальянцев-неплохие отряды национальных пикинеров

У англичан и валлийцев-лучники

Даже у тюрок,монголов и половцев - "конные лучники+всадники"- весьма интересное решение...

Национальную тяжелую пехоту(ирландцы, скандинавы,русские) я бы не назвал "плохим" войском.И при игре за эти нации нужно делать напор именно тяжелую пехоту(400 тяжелой пехоты+100 лучников+ немножко 100 тяжелой кавалерии+400 всадники)-с такой свитой мне удавалось разбивать читерные золотоордынские отряды при соотношении войск 1 к 1.

По сути только у нигеров, арабов и народов, населяющих пиренейский полуостров- национальные войска полный отстой.-А это лишь небольшой клочок Африки,Аравийский и Пиренейский п-вы- явно не "весь" мир

Вывод: Если у государства в планах наступательная стратегия, то основу в большинстве случаев(кроме нигеров, арабов и народов, населяющих пиренейский полуостров, греков,грузин,алан,армян) должны составлять микс отряды с основой на национальные отряды.

При игре за грузин, греков, алан, армян- выгоднее всего набирать только катафракт-свиту

при игре за негров, арабов, кастильцев, португальцев- просто войско из смешанных отрядов.

Так что не ленимся и гоняем 3 армии с 9-ю заточенными под удар, оборону и захват генералами соответственно. Пришли в провинцию, вынесли вражеское войско, отправили ударную армию зачищать от вражеских стэков территорию, поставили в прову осадную армию, быстро захватили, перешли осадной армией на другую прову, в захваченную - оборонительную армию оставляем.

Даже если создать "универсальную" армию, всё равно она после пары ударных битв, одной защиты и десятка осад придёт в дисбаланс и перестанет быть эффективной, тогда как 3 заточенные под определённые виды битв армии будут радовать своим КПД.

Конечно, у Вас достаточно интересная точка зрения, но есть некоторые недочеты, к примеру:

- оптимальной по численности армией является 20000 войско(оно в подавляющем большинстве случаев не несет потерь от голода и при этом в большинстве случаев у противника не будет численного превосходства ) Для того чтобы собрать 3 армии по 20000 нужно иметь очень много очков свиты и крайне большие доходы.

- Нанимая столь разношерстные отряды мы не будем концентрироваться на своей наиболее сильной стороне- "национальных отрядах"

-Смысл набирать в оборонительный отряд тяжелую пехоту(при условии если тяж пехота не является нац отрядом)? Если те же пикинеры обладают лучшей броней(в 2 раза-10 против 5)+значение атаки практически одинаково(6,2 и 7,5)+лучше мораль...

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Вы пытаетесь создать идеальную универсальную армию, что мягко говоря затруднительно.

В этой игре просто не может быть специализированных армий, так как механика боя в корне отличается от таковой в EU. Рулит армия с самой большой суммой показателей атаки и защиты.

Ссылка на комментарий

Вы пытаетесь создать идеальную универсальную армию, что мягко говоря затруднительно.

Ничего сложного :lol:

Захват Феррары

Предисловие:

14000 группировка, состоящая из катафракт-свиты,высадилась в Венеции. Захватила Тревизо. К ней подошла 1500 союзная армия герцогства Дукля(хотя толку от этой помощи-никакого). Произошла мгновенная оккупация(все штурмовал) Феррару, Болоньи. Начал оккупацию Равенны-подошла 25000 группировка императора СРИ, начала нагло штурмовать захваченную мноц область Феррару, решил разгромить эту группировку войск.

Итог атаки:Нажмите здесь!
 97f90322ca77.jpg[Cкрыть]

Пока отбивал графство Феррару удалось немножко восстановиться, гл к тому времени на меня напала 41 тысячная армия императора Священной Римкой Империи.

итог битвы 10000 византийской конницы с армией превосходящей ее по численности в 4 раза(Я даже переиграл битву, но ее исход остался прежним)

1Нажмите здесь!
 c6933db21500.jpga53ce71894df.jpg[Cкрыть]

После поражения в генеральном сражении император признал свое поражение в войне.

Вывод: Маленькая армия, состоящая из Катафракт свиты, смогла в легкую атаковать, оборонять, оккупировать области,дав 2 сражения разромила в совокупности 66000 войнов

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

_unnamed_

Валлийские лучники тоже универсальны, кроме того еще все замки берут штурмом. Нет эффекта с разбиванием сильно превосходящих по количеству армий врага, но даже в случае поражения почти всегда положительный баланс по убитым.

Если Вы хотите идти по стране штурмовать все замки подряд, убивать меньшие по размеру отряды не встречая сопротивления, не получать потерь и не иметь необходимости догонять отряды противники и это все начиная всего с 10к лимита свиты то Ваш выбор валлийские лучники. (Информация предоставлена правах рекламы ;) )

Мое личное мнение по свите и культурным бонусам:

1) Валлийцы и англичане - лучшая свита + культурный бонус работает на лучников макс здание на которых можно построить раньше других.

2) Ирландцы, скандинавы, русины - довольно средненькая культурная свита (копейщики по круче за те же деньги и лимит), но культурные здания могут компенсировать эту разницу + бонус ложиться идеально т.к. тп среди ополчения больше всего.

3) Северо африканцы, иберийцы, поляки венгры и хорваты - все плохо ни свита не бонус особо не рулят, лк хорошо только если враг бежит...

4) Франция + СРИ - как по мне рыцари в свите отстой за 4 лимита оно того не стоит и в отличие от византийцев в довелок идут не рульные конные лучники а лк, которая самый отстой + бонус дает мало рыцарей в ополчение и почти не отыгрываеться.

5) Византия + кавказцы - катафракты плохо, но конные лучники с ними рулят так что можно и культурную свиту нанять + тоже самое радует только меньший лимит снабжения.

6) Шотландия и итальянцы - свита из элитных копейщиков, это та свита которая выиграет бой всегда, но потом долго бегает и добивает + бонус не крут т.к. копейщиков в замке мало.

7) Нидерландцы - порезанный вариант шотландской свиты + бонус действует на легкую пехоту и слабее на копейщиков, что хорошо поначалу пока легкой пехоты много.

8) Кочевники - не самая крутая свита но с конными лучниками + хорошо только то что дает строить конных лучников, бонус на мораль и остальные приросты печалят.

9) Мали и Эфиопия - надо попробовать...

P.S. В моем сейве Искуственный Идиот зачем то перенес столицу из Gwenedd в глухую деревню...

Изменено пользователем _unnamed_
Ссылка на комментарий

убивать меньшие по размеру отряды не встречая сопротивления

Ой ну не надо лукавить... Мы уже видели как в трое превосходящий отряд валлийских лучников улепетывал от катафракт-свиты...При чем 4 раза подряд

Кстати, вот с какой легкостью катафракт-свита уничтожает "равные" ей по численности отряды

1Нажмите здесь!
 cb4dec9a7137.jpgfb0ce88d8708.jpg[Cкрыть]

И вот с какой легкость противостоят захватническим ордам

1Нажмите здесь!
 ddca812c18ae.jpg[Cкрыть]
Нет эффекта с разбиванием сильно превосходящих по количеству армий врага

А это очень плохо, ибо в выше приведенном мной примере лимит снабжения на территории императора СРИ был 10-20 тысяч... Я сомневаюсь, что ваша армия в 40 тысяч(чтобы противостоять данному войску императора СРИ вам нужно было бы иметь паритет в численности) не передохла бы от голода.

Византия + кавказцы - катафракты плохо, но конные лучники с ними рулят так что можно и культурную свиту нанять + тоже самое радует только меньший лимит снабжения..

с чего вы решили, что "катафракты-это плохо"? Между прочим именно они и наносят основной удар по противнику...

культурный бонус работает на лучников макс здание на которых можно построить раньше других.

Главное не "здания катафрактов" или "здания лучников". Главное- это здания обеспечивающие доход(в замках- линия деревни, в городах линия гавани и рынка)+ здания обеспечивающие открытия в технологиях(монастырские школы, университеты),а Вы их как ни странно не прокачиваете...

Северо африканцы, иберийцы, поляки венгры и хорваты

Зачем Вы включили в этот список хорватов?

В моем сейве Искуственный Идиот зачем то перенес столицу из Gwenedd в глухую деревню...

Да какая разница, ведь и в вашей Gwenedd не развиты технологии, да и здания построены только в Gwenedd, во всех остальных ваших наделах- одни "пустыри", кстати, Вы бы хоть прокачивали линию деревни и стен, чтобы получать достойный доход(А то 22 монеты/месяц как доход императора-очень мало)

С таким доходом достаточно получить 1 серьезное поражение и весь ваш баланс скатиться к отрицательной отметке...

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

_unnamed_

2kulbek

Мы играем в абсолютно разных стилях. Ваш стиль игры с моей стороны выглядит как стиль Слоупок. К 1450 году вы начиная Византией, монстром с самой большой армией в мире и лучшими техами на старте, захватили всего 5 королевств. Я начиная графом Gwenedd с 9 холдингов, захватил 350 холдингов и 7 королевств (Англия, Уэльс, Ирландия, Арагон, Кастилия, Ерусалим, Швеция) за 110 лет!

За 110 лет разрыв в технологиях с Византией компенсировать нельзя, а так одно из самых развитых государств западной Европы.

Развивать в первую очередь деревни и университеты :wacko: ??? Мы точно в 1 и туже игру играем любая деревня окупается в лучшем случае за 60 лет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и дает мизерное количество денег, хотя за каждую выигранную осаду дает в среднем 10 золота + завоевание новых территорий дает увеличение поступлений от налогов, лучше кормить свою армию а не чужую. Вклад в технологию принесет выигрыш в 1 пункт через лет 150 и это всего +10% ко всем параметрам, за 150 лет я за те же деньги отстрою замки до максимума, найму миллион наемников и завоюю весь мир.

Доход в сейве 27 а не 22, а в норм сейве до управления ИИ 32, что на 1 меньше чем у Византийского Императора в нем же.

Я уже устал от этого спора читайте, смотрите на достижения, делайте выводы сами.

Изменено пользователем _unnamed_
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Твой пост
Твой стиль игры выглядит для меня использованием эксплойтов. ИИ и так слаб, а ты ведёшь себя с ним слишком дерзко, так игра быстро наскучивает, хотя захватить всего пять королевств и в самом деле позорно за столь долгий промежуток времени, но и восемь за сто лет выглядит глупым. Тем же Дехейбартом я захватывал Британию за 150 лет, что мне всё равно показалось слишком быстрым и неинтересным.
Ссылка на комментарий

_unnamed_
Твой стиль игры выглядит для меня использованием эксплойтов. ИИ и так слаб, а ты ведёшь себя с ним слишком дерзко, так игра быстро наскучивает, хотя захватить всего пять королевств и в самом деле позорно за столь долгий промежуток времени, но и восемь за сто лет выглядит глупым. Тем же Дехейбартом я захватывал Британию за 150 лет, что мне всё равно показалось слишком быстрым и неинтересным.

Каких эксплойтов? Просто бесконечная война с удачно выбранными противниками в основном защита от мусульманского вторжения в Испании, по дин браку присоединил только Швецию, так все честным перемалыванием всех вокруг. Наемников не юзал.

План был следуйщим:

1. Фабрикую претензии на уэльцев и ирландцев, женюсь на королеве Арагону, помогаю сесть ей на престол, начинаю бесконечные войны в Испании.

2. Помогаю английским и шотландским претендентам. В Англии после одной такой войны началась вторая, потом третья.

3. Нафабриковал на короля Уэльса и Ирландии.

4. Т.к. постоянно воюю с неверными в Испании отличные отношения с Папой уговорил на вторжение в Англию, после войны претендент армию нагрести не успел.

5. Очистил Англию от недовольных сходил в Крестовый поход и отбил земли в Испании.

Главная фишка бесконечная война дает много денег -> грейдим пару замку до макса -> продолжаем воевать.

Изменено пользователем _unnamed_
Ссылка на комментарий

Задолбало слово "свита", переименовал его в "гвардию" :lol:

Ссылка на комментарий

Задолбало слово "свита", переименовал его в "гвардию" :lol:

Вообще то да, для разных государств наверное и название будет разное. У русичей, поляков дружина-личная армия князя. У других тоже наверное как то называется, не искал информацию.

Ссылка на комментарий

2kulbek

Мы играем в абсолютно разных стилях. Ваш стиль игры с моей стороны выглядит как стиль Слоупок. К 1450 году вы начиная Византией, монстром с самой большой армией в мире и лучшими техами на старте, захватили всего 5 королевств. Я начиная графом Gwenedd с 9 холдингов, захватил 350 холдингов и 7 королевств (Англия, Уэльс, Ирландия, Арагон, Кастилия, Ерусалим, Швеция) за 110 лет!

Да вы ничего не знаете о моем стиле игры. :lol:

Вот мое последнее творение(начинал играть вообще за графа Неаполя-Спартаноса к 1170 году захватил(Сицилию,Арагон,Грецию,Анатолию,Болгарию,Хорватию,Армению,Грузию+неплохо

й кусок Сирии,Месопотамии, Иерусалим-учитывая, что мой перс был католиком,то пришлось попутно "перекрещивать" православных))сотворенное без каких-либо читов:

А вам слабо?Нажмите здесь!
 1389b33cb9ab.jpg[Cкрыть]

В выше приведенном примере моей целью было восстановление Римской империи, а не мировое господство.

Касательно упомянутой Вами партии-объясняю:

1)играть начал за Рюриковича-графа Корчева

2) Объединил Русь, но после падения Византии, решил ее воссоздать

3) Своего прямого наследника сделал греком, русский престол отдал третьему сыну, а сам довольствовавшись одной Таврикой где-то с середины партии начал поход на Фатимидов, раскинувшихся на всю де-юре территорию Византии+Аравия+Египет+Африка)

За 110 лет разрыв в технологиях с Византией компенсировать нельзя, а так одно из самых развитых государств западной Европы.

По военным технологиям догнать можно. В крайнем случае можно было перенести столицу в более развитый Кастелон, но вы даже до этого не додумались.

Развивать в первую очередь деревни и университеты wacko.gif ??? Мы точно в 1 и туже игру играем любая деревня окупается в лучшем случае за 60 лет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и дает мизерное количество денег, хотя за каждую выигранную осаду дает в среднем 10 золота + завоевание новых территорий дает увеличение поступлений от налогов, лучше кормить свою армию а не чужую.

Да какая разница за сколько она окупается, факт в том, что я с маленькой Сицилии-6 графств имел куда больший доход(33 мон/мес), чем Вы с Британской империи-13 графств(27 мон/мес)...захватив Византию я оставил себе еще 2 графства Фракию и Костантинополь и мой доход сразу увеличился до 47 мон/мес. Если при таком доходе(22 мон/мес) Вы потерпите крупное поражение, то весь Ваш баланс скатиться к 0=> Ваши наемники поднимут восстания,а свита перестанет пополняться+ мораль у Ваших лучников еще и понизиться...

Доход в сейве 27 а не 22, а в норм сейве до управления ИИ 32, что на 1 меньше чем у Византийского Императора в нем же.

Ну да, действительно 27, видимо я опечатался...

:lol: С одной стороны Вы хаете за неразумность ИИ, а с другой с гордостью сравниваете свои достижения с достижениями ИИ

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Главная фишка бесконечная война дает много денег -> грейдим пару замку до макса -> продолжаем воевать.
Вот это своего рода эксплойт. ИИ на такое банально не способен и ты получаешь преимущество. О партиях, которые построены на принципе "нахапать как можно больше" мне и говорить не охота — это всегда скучно и бессмысленно.
Ссылка на комментарий

Накопил уже 6тыс лучников, 1.5тыс пехоты (стрельцовые) и 14.5тыс русских тяжелых дружинников. Вот думаю теперь, распускать стрельцовых нафиг, заменив полностью на дружину или оставить как есть :unsure:

Цели вполне русские - мочить орды врагов с минимальными потерями личного состава, обороняться. Штурмовать, захватывать новые территории почти не нужно, империя довольно большая, проблем хватает и без этого. Вроде с таким составом всё хорошо, но как всегда хочется идеальности. Здешние споры так и не прояснили ситуацию, даже наоборот стало менее понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177267

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    51

  • GoldImperial

    35

  • Posuret

    31

  • kulbek

    23

  • e479

    23

  • Rabbitson

    20

  • _unnamed_

    19

  • Evk

    17

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Адмирал

    15

  • ryazanov

    14

  • Praxet

    13

  • Red Khan

    12

  • Антипа

    12

  • Избигнев

    9

  • jgbrv

    9

  • Helga Lancaster

    9

  • Ouwen

    8

  • Kala4

    8

  • Mitir

    8

  • Soslan

    8

  • Tempest

    8

  • Огнезвезд

    8

  • Drow78

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Тройник

Состав орды, рельеф, скиллы командиров, балансировка по флангам, уровень технологии, артефакты.. столько неизвестных, что вот так однозначно утверждать несколько опрометчиво. Я бы сказал, что при но

Eclairius

Эм, гвардия, если я не ошибаюсь, вводилась совместно с DLC-дополнением позволяющим играть за республики. Если вам мало такой возможности разнообразной игры - тогда я даже не знаю.   Все за

Sweet

Не знаю, как сейчас, а раньше была гвардия из ТП + лучники. Лучше брать такую. Тогда в фазе скирмиша высок шанс на тактику shieldwall, дающую бонус к лучникам и бонус к защите для ТП (чтобы больше ТП

Sweet

Отличный пост! Добавлю, что с кочевниками нельзя драться в открытой местности: тактика Retreat and Ambush выстреливает у высокоуровневых кочевых командиров довольно часто, и это очень больно! Не сле

Praxet

Разве в гвардии отряды не по 500 человек?

Praxet

Тоже так делал и не заморачивался, + часто вообще гвардию полностью сливал с ополчением и опять же не заморачивался, но тут начитался что есть разные супер тактики и теперь мне нет покоя )))), особенн

Praxet

Хм ))) получается что самый оптимальный вариант это вообще каждый раз перенанимать свиту в зависимости от умений командующих или таки держать 3 разных фланга на все случаи жизни командиров. Тут был в

Praxet

Тяжелую пехоту что вообще никто не использует?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...