Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 11 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Геральт в картинках: Флешбэки и анимированная сюжетная книга в Ведьмаке 3

Чтобы с уверенностью гарантировать, что игроки не запутаются в многочисленных переплетениях главных и побочных сюжетных линий, в CD Projekt Red представили две новых особенности, которые будут использованы в ожидаемой всеми РПГ студии, Ведьмаке 3.

Во время события Eurogamer Expo в Лондоне, присутствующим рассказали о двух новых инструментах подачи сюжета: флешбэках и анимированной сюжетной книге, которая будет зачитываться игроку.

Так как игра будет приблизительно в 35 раз больше Ведьмака 2, команда стремится решить проблемы повторяющихся событий и запутанности сюжета, которые часто встречаются в играх с открытым миром, путём введения флешбэков, напоминающих игроку о принятых им решениях. Подобные решения и вызванные таким образом отдельные последствия, будут поданы в виде анимированных сцен, а также сюжетной книги, которую можно открыть во время игрового процесса и получить краткий отчёт о развитии главной сюжетной линии на данный момент.

Для решения возможной проблемы бесцельного и безостановочного хождения, разработчики приготовили «генератор событий» во всех регионах мира, который будет выстраивать цепь событий, чтобы нарушить ритм игры и сбить игрока с цели, а разделенные на категории квесты, помогут избежать типичного однообразия повторяющихся событий. Данные решения включают в себя охоту на монстров, мини-игры и многое дгугое.

Взято из группы Вконтакте <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

Scald
Новые подробности о технологии nVidia в Ведьмаке 3

Да, волки у них классно выглядят, я это ещё при первом трейлере подметил) Вроде даже в этой ветке писал)

Ссылка на комментарий

Жора

Вспомнил забавную вещь, за которую очень поляков зауважал. После выхода второй части, на ней была ошибка с защитой, и часть игроков пострадали. Практически сразу CD Projekt RED выпустили патч снимающий защиту! Т.е. любой желающий мог скачать игру пропатчиться и забесплатно играть. Сам с этим патчем играл. Молодцы! Сейчас такое редко увидишь, чтобы игрокам так самоотверженно шли навстречу.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Dart An'ian

А потом, насколько я помню, с ними судился издатель.

Ссылка на комментарий

SCORE

Если я не ошибаюсь именно эти поляки несут ответственность за создание сайта GOG.com.

Где все игры поголовно без защиты, а старички допилены до играбельного состояния на современных системах.

Ссылка на комментарий

Спалили годноту. На гоге олдфаги закупаются по акциям. Причем норм так затариваются.

Ссылка на комментарий

Scald

В The Witcher 3: Wild Hunt задействована технология SpeedTree

Было объявлено, что при создании древних лесов и прочей растительности открытого мира The Witcher 3: Wild Hunt компания CD Projekt RED использует технологию SpeedTree.

"Мы создали по-настоящему потрясающие экосистемы в The Witcher 3", - сказал арт-продюсер проекта Майкл Стек (Michał Stec): "Растительность и деревья в игре действительно важная часть общего впечатления. Без библиотек SpeedTree, инструментов и SDK, было бы невозможно достичь такого уровня детализации и взаимодействия со столь сложными и лесистыми окружениями".

Технология позволила, по его словам, сделать огромные уникальные лесные массивы. Мир третьей части в 35 раз больше, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings. The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году для PC, PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ведьмак 3 - Интервью с разработчиками на ИгроМире 2013
Ссылка на комментарий

Scald

Тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt к VGX 2013

Появился небольшой тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt с геймплейными фрагментами. В нем сообщается, что новый трейлер игры представят на VGX 2013.

Тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt к VGX 2013
Ссылка на комментарий

Жора

Тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt к VGX 2013

Появился небольшой тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt с геймплейными фрагментами. В нем сообщается, что новый трейлер игры представят на VGX 2013.

Немного странный тизер. У Ведьмака свой сайт, и соответствующий канал на ютюбе есть. Пмсм, только там все достоверные и актуальные новости появляются. Такое ощущение, что геймплейные фрагменты из этого нового тизера я уже видел.

Ссылка на комментарий

Scald

CD Projekt Red о сексе в The Witcher 3: Wild Hunt

:blush:

Издание Eurogamer побеседовало с сотрудниками компании CD Projekt Red о The Witcher 3: Wild Hunt. Когда речь зашла о сценах секса в новой части, разработчики подтвердили, что будут придерживаться такого же подхода, как в The Witcher 2: Assassins of Kings.

"Мы не хотим делать фальшивки, мы хотим показать то, какие они в реальной жизни", - сказал гейм-директор Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz): "Самое важное для нас - добиться максимального погружения игрока в игру. Геймеры, которые играют в нашу игру - взрослые, и они ждут реалистичного проекта. Если мы сделаем сцены секса фальшивыми, это разрушит погружение".

"В Witcher 2 они не были проблемой", - добавил он: "Они были очень хороши, и я не слышал ни одной жалобы. Для сравнения, о первой части, где мы использовали секс-карты, было много разных мнений".

"В The Witcher 3 мы сохраняем эротизм, но мы действительно тяжело работаем над тем, чтобы убедиться, что он переплетается с историей", - сказал сценарист Якуб Жамалек (Jakub Szamalek): "Эротизм нужен не просто так: он служит инструментом для рассказа истории между персонажами и дает другое измерение отношениям, что мы описываем".

"Геймеры хотят взрослых развлечений, и The Witcher 2 показал - это правда. Мы упорно трудимся над тем, чтобы убедиться, The Witcher 3 это весело, но также это игра для зрелых игроков, и она относится к ним серьезно".

Ссылка на комментарий

Torlik

В картах был свой прикол, это как будто медальки за победы. На втором прохождении задался получить их как можно больше, и к концу игры просматривая пул наткнулся на парочку незнакомых карт. :blush: Начал вспоминать откуда эти карточки и при каких обстоятельствах получены, забавное погружение в другую реальность.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Scald

Приключения в Ведьмак 3: Дикая охота будут скрываться за каждым углом

Ведущий дизайнер геймплея Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) рассказал о мире Ведьмак 3 изданию OPM. По размеру он будет на 20% больше, чем мир Skyrim. При этом он будет очень насыщен приключениями:

"Мы заполняем каждый регион историями, которые скрываются за каждым углом", сообщил разработчик: "Это нечто очень характерное для славянской мифологии, которая является одним из источников вдохновения для игры. В славянских мифах вам не нужно отправляться в далекие края для встречи с приключениями - нечто удивительное может жить в соседнем лесу или скрываться в глубине пещеры, мимо которой вы проходите".

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt ориентировочно планируется на 3\4 квартал 2014 года для PC, PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий

Torlik

Когда говорили об огромном бесшовном мире я, честно говоря, представлял мир раза в два больше мира Скайрим, хотя и это уже неплохо.

Ссылка на комментарий

SCORE
Когда говорили об огромном бесшовном мире я, честно говоря, представлял мир раза в два больше мира Скайрим, хотя и это уже неплохо.

Важен не размер в прямом смысле, а правильная насыщенность, когда "приключение" находится в 10 секундах ходьбы от поселения это скучно.

Ссылка на комментарий

roll84
Когда говорили об огромном бесшовном мире я, честно говоря, представлял мир раза в два больше мира Скайрим, хотя и это уже неплохо.

Когда говорят об огромном бесшовном мире, я, представляю себе дагеерфол.

В простонародье известен так же, как баггерфол :lol:

ну его...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Новые скриншоты DX11, HDНажмите здесь!
 jcZ4Yzit3O4.jpg

fqDChAVJrhk.jpg

m3CXSfQRTAE.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Scald

Концепт-арты Ведьмак 3 - облики Геральта

Какой образ Геральта нравится вам больше?

27 различных обликов ГеральтаНажмите здесь!
 The-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787090.jpgThe-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787091.jpgThe-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787092.jpg

[Cкрыть]

  Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227301

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...