Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 7 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лось
В чем хейтерство-то? Что я, что СКОРЕ (как мне кажется), вполне с симпатией относимся к "Ведьмакам". Здесь спор совсем о других материях и уж точно в других категориях.

Ну а в чем тогда фанбойство? Ведьмаку приписывается скуримоподобие, которого там нет. Есть отражение мира, описаного в книгах.

Фанбои, хейтеры... Вы бы прекратили Лурк читать, что ли.

Я могу точно сказать, кому стоит перестать Лурк читать, ибо мерещится по делу и без.

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

Честно, я не играл не в одну из частей свитков. А из всех РПГ фентезийных прошёл только Ведьмака 1-2 с переносом сейвов. И скажу, что для меня мир игры "Ведьмак" вполне похож на мир Геральта, описанным Сапковским.

Ссылка на комментарий

Scald

1. Тут вроде писали мол Геральт - УГ - я не согласен.

У каждого конечно есть своё мнение. И каждое надо уважать.

Но я хотел бы высказать пояснение и своё личное мнение.

Мне персонаж - Геральт нравится за:

1.1. Несмотря на то, что он помогает тем или иным людям, он всегда остаётся нейтральным персонажем.

Он одиночка - отшельник.

1.2. У него есть своя уникальная история. Как уже было сказано Он - отшельник, окружающие его не любят, где то даже презирают, многие боятся, как впрчоем и всех ведьмаков. Но тем не менее пользуются его услугами. Такое поведение отражает сущность человечества.

1.3. За его сарказм - его саркастические шутки привносят в игру множество положительных эмоций,которые при этом не лишены смысла - множество приведённых аналогий с нашим настоящим миром. Подчёркивает и напоминает об отрицательных чертах человечества.

По сути для него весь мир это один - сарказм.

1.4. Геральт - настоящий мужик! - Во первых он бабник, любитель бухнуть - перепить своего оппонента. За последнее Он особенно с улыбкой встречается жителями восточной европы...

По первому ещё хочу добавить - В отличии от прочих игр, где начинают пропагандировать однополую любовь или бисексуальную - Геральт остаётся нормальным мужиком, без всяких отклонений в сексульной ориентации.

Вообщем ему это не грозит.

1.5. Седой мужик - но не старик. Длинноволосый - но не рокер. Других таких персонажей с таким обликом я не припомню.

В итоге я бы сказал что Геральт - уникальный, оригинальный, самобытный и интересный персонаж. Который может не понравится чаще всего людям у которых есть какие то табу или просто равнодушным.

2. Тут спорили о том, что мол Сд Проджеки слизывают известные брэнды.

Здрасте, приехали. Ну вы же не вчера родились, ребята.

Во первых, хотел бы убрать слово "слизывать" и прочие резкие и по духу близкие к этому слову определения.

Думаю не стоит рассказывать что мир развивается взаимными "перенималками".

Вместо тысячи слов, стоит лишь цитировать фразу одного разработчика, которого упрекнули в том, что он взял те или иные элементы с другой серии игр.

Если кто то изобрёл колесо - мы же не должны на квадрате котаться?

Конечно это не оправдывает полное "слизываение"(или как вы это назовёте) перенимание чужих идей, однако в Ведьмаке я этого в упор не вижу.

К тому же хотел бы сказать от себя. Если кто то создаёт колесо, другой тачку\телегу, а кто то научился приручать лошадей.

То если другой возьмёт и создаст повозку\карету. то это ведь не считается слизыванием? ;)

Иными словами, шедевр можно сделать и из того, что имеется у тебя под руками, не открывая чего то нового...

(это относится ко всему и вся, а не только к играм или ведьмаку непосредственно, просто надоел бесконечный спор людей на эту тему.)

P.S.

von Neumann

Фанбои, хейтеры... Вы бы прекратили Лурк читать, что ли.

+ Согласен. Столько словесных умников появилось за последние годы, это что то.

Тем более, тем кто обвиняет других в копировании, сами бы помолчали. Вот кто то создал Лурк, и тут все стали копировать все эти новомодные словечки и бестолковые фразы и говоря другим при этом что мол тот дурак и у него завышена ЧСВ (или как вы там это называете) при чём у самих то при таких разговорах прослеживается это самое завышенное ЧСВ.

Достотачно просто привести обычного человека (не знакомого с лурком и прочим словесным мусором и про-интернет-культурой) с "реала" дабы он улечил их в этом.

Прочие же, будут до последнего стоять на своём. Чтож, как я сказал выше - У каждого есть своё мнение и его нужно уважать.

Никаких намёков, никах оскорблений - только голые факты и своё имхо.

С уважением.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Detech
В итоге я бы сказал что Геральт - уникальный, оригинальный, самобытный и интересный персонаж. Который может не понравится чаще всего людям у которых есть какие то табу или просто равнодушным.

Ой да ладно :) С чего это Геральт не понравится равнодушным?) Его выражение лица "мне на всех **** [<- синоним равнодушия]" не изменится даже если его выбросить с самолета с высоты 20км без парашюта)

Персонаж просто "воплощенное равнодушие", равнодушные найдут в нем свою родную душу :lol:

Я иногда даже сомневаюсь - а аниматоры в игре вообще анимировали ли его лицо, или оно - "био ткань натянутая на металлический остов"?

А если серьезно - Геральт - это классический заезженный "крутой, нейтральный чувак, который творит добро в целом, что не мешает ему убивать направо и налево и быть в конфликте с властями"...

Старый образ, который с небольшими эволюциями уже не один десяток лет в фентези существует. Причем это целевой образ направленный на возрастную аудиторию - таким увлекаются практически все подростки, их идеал "мужика" - всякие там Лотары Желтоголовые, Конаны и т.д. С возрастом это проходит - люди более старшего поколения почему то считают сюжеты "чтобы решить проблему - надо найти и порубать всех плохих" несколько примитивными...

У него есть своя уникальная история. Как уже было сказано Он - отшельник, окружающие его не любят, где то даже презирают, многие боятся, как впрчоем и всех ведьмаков. Но тем не менее пользуются его услугами

То есть он самый классический представитель своего вида? В чем состоит суть его уникальной истории? В том что он точно такой же как и все ведьмаки?

Такое поведение отражает сущность человечества.

Поясните пожалуйста свою мысль :) Я бы не отказался подискутировать на подобные темы..

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Scald
Ой да ладно С чего это Геральт не понравится равнодушным?)
равнодушные найдут в нем свою родную душу

Вы видимо не так поняли) Хотя конечно Вы правильно подметили)

Но я имел ввиду несколько другое - равнодущным к этому персонажу и собственно ему образу, а не равнодушным по определению :).

Его выражение лица "мне на всех **** [<- синоним равнодушия]"

Так точно) пофигист) Хотя, не совсем)

То есть он самый классический представитель своего вида? В чем состоит суть его уникальной истории? В том что он точно такой же как и все ведьмаки?

Ну если всех так классифицировать, то можно и дойти до такой классификации что есть только - Добрые и плохие - Добрые-пафосные и пафосные-плохие. :)

А насчёт уникальности истории... То скажу так "Каждая жизнь наша уникальна". И я не хотел сказать, что у него мол такая уникальная, а у других фигня и хуже) Просто она по своему самобытна)

А если серьезно - Геральт - это классический заезженный "крутой, нейтральный чувак, который творит добро в целом, что не мешает ему убивать направо и налево и быть в конфликте с властями"...

Ну, заезженный - не заезженный, но ведь ГГ не помешает немного крутости)

Ну представьте) - Играем мы за некого персонажа - скромного такого, который при каждом задании будет скромно напоминать, что это ему случайно удалось сделать. Или же за того, который вообще ничего не может сделать - неудачник который будет ныть на всём протяжении игры что он "Чмо ничего немогущий". ))

Это конечно несколько оригинально, но не так интересно.)

Тем более что Геральт сам по себе мягко говоря не шибко пафосная личность.(за что мне и нравится. не люблю пафосных) В любом случае до пафоса Кольки Баскова некоторых личностей - игровых\не игровых - ему далеко :)

Старый образ, который с небольшими эволюциями уже не один десяток лет в фентези существует. Причем это целевой образ направленный на возрастную аудиторию - таким увлекаются практически все подростки, их идеал "мужика" - всякие там Лотары Желтоголовые, Конаны и т.д. С возрастом это проходит - люди более старшего поколения почему то считают сюжеты "чтобы решить проблему - надо найти и порубать всех плохих" несколько примитивными...

Ну, насчёт возраста от части тоже согласен)

Но с возрастом вообще многое надоедает) Мне вот с возрастом вообще почти все игры перестали привлекать, и мне тоже кажется что люди зря тратят деньги на всякие там Шутеры, гонки, одноразовые проходилки...

Вообщем, это такое дело... :) Думаю можно просто сесть - поразмыслить самим, и даже ответа не ждать и самому всё понять :).

Старый образ, который с небольшими эволюциями уже не один десяток лет в фентези существует.

А люди больше ничего нового придумать то и не могут. Увы, вариантов не так много как хотелось бы.

Поясните пожалуйста свою мысль Я бы не отказался подискутировать на подобные темы..

ну, нет, увольте, не особо хочется если честно заходить в эти дебри) Говорить о человечестве, о жизни, и прочем - можно бесконечно, особенно если у людей разные точки зрения :)

p.s.

Ну вообщем, я не сказал бы что Вы не правы, многое сказано по сути верно и я согласен с этим, но, у каждого есть своё личное мнение) и в каждом есть своя правда.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Персонаж просто "воплощенное равнодушие", равнодушные найдут в нем свою родную душу :lol:

Персонаж отнюдь не равнодушен. А по поводу мимики - ну хз, вроде человек с его профессией, да которому под сотню лет, и не должен рвать на голове волосы и, размазывая слезы по щекам, причитать "о, что же делать!"

А если серьезно - Геральт - это классический заезженный "крутой, нейтральный чувак, который творит добро в целом, что не мешает ему убивать направо и налево и быть в конфликте с властями"...

Совсем мимо. А уж сравнение с Конаном вообще феерично.

Ссылка на комментарий

SCORE

Ведьмак самый унекальный и оригенальный. Еше он очень крутой и легко всех бьет, у него длиные воласы и суровая лицо. Ешё он много может баб паиметь, настоящий мужек. Кагда Ведьмак имеет баб можно посмотреть на сиськи и жопы, а еше напамять останется картинка с голой бабай, лучшая игра!

Он мой самый самый любимый персонаж.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ведьмак самый унекальный и оригенальный. Еше он очень крутой и легко всех бьет, у него длиные воласы и суровая лицо. Ешё он много может баб паиметь, настоящий мужек. Кагда Ведьмак имеет баб можно посмотреть на сиськи и жопы, а еше напамять останется картинка с голой бабай, лучшая игра!

Он мой самый самый любимый персонаж.

А есчо я не четал книгу и прыравниваю гералда к конану.

Ссылка на комментарий

SCORE
А есчо я не четал книгу и прыравниваю гералда к конану.

Нет, Ведьмак круче Конана.

Канечно Ведьмак тожи сильный мускулистый воен с длиными воласами, любимиц баб, и предмали Ведьмака в 80ые, как раз в епоху поп-фентази, кагда такой архетип (слово-то какое) был самый папулярный, для школьников.

Книга тоже самая лучшая. Орегинальная и интиресная.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Нет, Ведьмак круче Конана.

Канечно Ведьмак тожи сильный мускулистый воен с длиными воласами, любимиц баб, и предмали Ведьмака в 80ые, как раз в епоху поп-фентази, кагда такой архетип (слово-то какое) был самый папулярный, для школьников.

Книга тоже самая лучшая. Орегинальная и интиресная.

Скор, ну позоришься ведь прям. Как школьник, который в теме не разбирается, но считает свое мнение единственно верным.

Цикл про Ведьмака в жанре фэнтези занимает далеко не последние места. Читая книгу очевидно, что Геральт это не мускулистый мачо с двумя извилинами, рубящий направо и налево. После прочтения книг Геральт игровой вовсе не кажется кирпичномордым и равнодушным.

Да и Конан не такой уж и простой персонаж. Простые как пять копеек персонажи Властелина Колец, например, это да.

Ссылка на комментарий

SCORE

А я где-то написал что Ведьмак мускулистый мачо с двумя извилинами? Или что цикл про Ведьмака плох и отвратителен?

нет.

Более того с изначальным тезисом о равнодушии и кирпичномордости я и сам не согласен.

Но образ ведьмака, его характерные черты - однозначны.

Это образ, нацеленный на вполне конкретную реакцию конкретных людей, вроде мнения Скальда, он в своем сообщении очень убедительно рассказал все "фишки" Ведьмака, которые лично у меня вызывают гомерический хохот.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Ведьмак самый унекальный и оригенальный. Еше он очень крутой и легко всех бьет, у него длиные воласы и суровая лицо. Ешё он много может баб паиметь, настоящий мужек. Кагда Ведьмак имеет баб можно посмотреть на сиськи и жопы, а еше напамять останется картинка с голой бабай, лучшая игра!

Он мой самый самый любимый персонаж.

Пожалуйста, хватит, о Великий Жораподобный, наместник Кульбека на земле! Не засоряй тему игры своим неумелым сарказмом!

Ссылка на комментарий

SCORE
Пожалуйста, хватит, о Великий Жораподобный, наместник Кульбека на земле! Не засоряй тему игры своим неумелым сарказмом!

Кому-то стало больно, оттого что обидели игру. Бывает.

Нравится что ведьмак в каждой игре демонстративно спит со всем, чем можно? ;)

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Нравится что ведьмак в каждой игре демонстративно спит со всем, чем можно? ;)

Он ведет здоровую половую жизнь. То ли импотенты, то ли асексуалы как-то надоели, не?

Ссылка на комментарий

SCORE
Он ведет здоровую половую жизнь. То ли импотенты, то ли асексуалы как-то надоели, не?

Ой Дарт, дело не в факте, вон в Фоллачах можно и 900 раз переспать. Дело в сальном акценте, ну, целевая аудитория подростки-любители-фентези... А там свои законы, то что подавлено ирл, сублимируется в гротескные формы в играх.

При этом сама вселенная хорошая ты не подумай, и в целом игры очень хорошие. Просто есть вот такие детали в личности ГГ от которых ну выворачивает аж. Это все большая ИМХА

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ой Дарт, дело не в факте, вон в Фоллачах можно и 900 раз переспать.

Вот, нормальная игра. А вышеобсуждаемый скайрим меня уверяет, что здоровый варвар с топором весьма целомудрен, и тока с женой.

А там свои законы, то что подавлено ирл, сублимируется в гротескные формы в играх.

Сублимируется. В броне-лифчики, например. Коих полно в корейских ММО, но нет в Ведьмаке.

А по фэнтези - вот Мартина и Аберкромби ругают за типа многа грязи и секса, и ты вроде даже опять про сублимацию говорил. Тока вот очевидно, что их книги на кучу ступеней выше, чем всякая эльфогадость без всякого секаса и мата, хаваемая теми самыми подростками.

Ссылка на комментарий

SCORE
Вот, нормальная игра. А вышеобсуждаемый скайрим меня уверяет, что здоровый варвар с топором весьма целомудрен, и тока с женой.

Да, это довольно странно. Хотя свитки всегда, если мне не изменяет память отличались "целомудренностью" там разве что намеки в книгах, про полировку копья, довольно забавные кстати.

Сублимируется. В броне-лифчики, например. Коих полно в корейских ММО, но нет в Ведьмаке.

А по фэнтези - вот Мартина и Аберкромби ругают за типа многа грязи и секса, и ты вроде даже опять про сублимацию говорил. Тока вот очевидно, что их книги на кучу ступеней выше, чем всякая эльфогадость без всякого секаса и мата, хаваемая теми самыми подростками.

И слава Богу что нет там бронелифчиков, но все-таки это две стороны одной медали, как по мне, то излишний акцент на половую составляющую - дурновкусие, я не против присутствия в игре подобных тем, даже в значительных объемах.. Но все дело в подаче, где-то это будут патетические супер-сиськи и бронелифчики, где-то уберсамец и смакование его самцовости. и то и то меня отталкивает, в этом отношении я люблю акцент на других вещах. Ну сам вспомни второй фоллаут например, там было немало секс-ориентированных тем, событий, сцен. Но они ведь так никогда не выставлялись, как в ведьмаке?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
сам вспомни второй фоллаут например, там было немало секс-ориентированных тем, событий, сцен. Но они ведь так никогда не выставлялись, как в ведьмаке?

Выставление это разве что карточки в первой части, во второй дело куда логичнее.

Ну и если не ставить своей целью коллекционирование карточек, то их будет три, четыре максимум.

Ссылка на комментарий

Scald

Товарищ SCORE пытаеться навязать всем своё личное мнение.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Detech
Скор, ну позоришься ведь прям. Как школьник, который в теме не разбирается, но считает свое мнение единственно верным.

Цикл про Ведьмака в жанре фэнтези занимает далеко не последние места. Читая книгу очевидно, что Геральт это не мускулистый мачо с двумя извилинами, рубящий направо и налево. После прочтения книг Геральт игровой вовсе не кажется кирпичномордым и равнодушным.

Да и Конан не такой уж и простой персонаж. Простые как пять копеек персонажи Властелина Колец, например, это да.

Дарт, я вот честно скажу - я не читал Ведьмака. Как то в целевой возраст он мне не попался, а теперь уже поздно и неинтересно.

Но... мы тут обсуждаем не Геральта - героя книги, мы тут обсуждаем Геральта - героя игры. Я понимаю что фанаты изначального произведения Сапковского - это главная целевая аудитория игры...

Но еще раз... давайте попробуем оценивать игру и персонажей - не как неотделимую часть книг, а как отдельное произведение. Забудьте все что вы там читали и попробуйте оценить персонажа конкретно игры в конкретно игровом сюжете... взгляните на него со стороны конкретно игры, без ссылок на сопутствующие материалы..

Ведь можно написать килограммы книг про водопроводчика Марио, и потом говорить что игра Super Mario Bross - это драма тонкой душевной организации. С точки зрения игроков в игру - основной контент - это игра, а книги - это доп. контент который лишь поможет дополнительно понять некоторые грани персонажа.

Если игра это не выполняет - значит надо говорить о том что игра не является полноценной рпг-игрой, а всего лишь приложением к книгам. И направленно на целевую аудиторию конкретно фанатов книг. Если так - то ок, тут я конечно дискутировать не буду...

Что до сравнения Конана и Геральта - то это образ, а не конкретика. Понятно что по ряду направлений - это абсолютно разные персонажи. И понятно что невозможно ставить знак равенства между дебоширом Конаном и угрюмым странником Геральтом.

Тем не менее - оба эти персонажа, при некоторой косметике, воплощают одну и ту же идею, за что собстно и любимы. Они - мачо, воплощение крутизны (с поправкой на время написания). Доза крутизны в их крови конечно до Т-800 в исполнении Шварца не дотягивает, но явно выше смертельной для человека дозы.

И буквально все черты Геральта, его нейтральность, пофигистичность, бабничество, нечеловеческие боевые навыки, специфический юмор и т.д., почти каждый элемент характера - направлен на одно - показать невьебенно крутого чела, который со снисходительной усмешкой смотрит на возню глупых людишек у его ног.

Геральт в этом плане - полностью завершенный образ, крайне сложно придумать хотя бы одну черту которой бы Геральт не обладал и которая могла бы сделать его "круче"...

Персонаж отнюдь не равнодушен. А по поводу мимики - ну хз, вроде человек с его профессией, да которому под сотню лет, и не должен рвать на голове волосы и, размазывая слезы по щекам, причитать "о, что же делать!"

Разве этим ограничиваются эмоции?

Персонаж может хотя бы удивляться увидев необычную сцену или вздрагивать когда что-то выпрыгивает из-за угла. Он может радоваться видя знакомого и т.д.... никто не просит о шекспировских сценах, но обычные человеческие эмоции, на мой личный взгляд, никому бы не помешали.

Хотя конечно образ крутого мачо они бы разрушили....

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227285

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...