Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 8 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Дарт, я вот честно скажу - я не читал Ведьмака. Как то в целевой возраст он мне не попался, а теперь уже поздно и неинтересно.

Хз, я читал в 16-17 где-то, потом перечитывал, как вышла первая часть, перечитаю и перед третьей.

Но... мы тут обсуждаем не Геральта - героя книги, мы тут обсуждаем Геральта - героя игры.

Просто при знакомстве с книгами лучше понимаешь игрового персонажа, и никаких мыслей о кирпичномородом равнодушном мачо нет.

Если игра это не выполняет - значит надо говорить о том что игра не является полноценной рпг-игрой, а всего лишь приложением к книгам.

Также можно сказать, что какой НВН2 всего лишь приложение к книге правил.

Тем более что игра дает возможности разных Геральтов.

показать невьебенно крутого чела, который со снисходительной усмешкой смотрит на возню глупых людишек у его ног.

В то же время этот крутой чел придумывает себе личный кодекс поведения, чтобы не поехать с катушек, говоря другим, что он общий для всех ведьмаков, и привычный к весьма специфическому отношению народонаселения.

И жанр фэнтези это, как по мне, остросюжетная развлекательная литература в специфическом антураже. И выделяющийся из массы герой это закономерность. Можно писать про какого лаптя, как Асприн в серии МИФ, но это будет уже юмористическая фэнтези.

Да и Геральт, если что, умер от вил крестьянина в своем пузе.

Персонаж может хотя бы удивляться увидев необычную сцену или вздрагивать когда что-то выпрыгивает из-за угла.

Ну так он удивляется. Просто у него же мимика не 15 девочки. Дядьке минимум под сотню.

По поводу вздрагивать - так он он мутант, созданный для боя, с суперрефлексами.

Он может радоваться видя знакомого и т.д....

При встрече с Лютиком вполне рад, не? Необязательно же бросаться обнимать и хлопать по плечам.

Ссылка на комментарий

Torlik

Ну, нельзя не согласится, что игра гораздо слабее описывает Геральта, в отличие от книги. Когда я первый раз проходил первого ведьмака (до того как прочитал книги) многие сцены где он встречал старых знакомых, я не оценил: допустим краснолюда в первой деревне, не знал кто такой Лютик или Эмиель Регис, и почему они дружили. После того, как прочитал серию книг, при повторном прохождении игры я гораздо полнее понимал эти сцены, эмоциональность, взаимоотношения и характер Геральта.

На самом деле Геральт по сравнению с другими ведьмаками гораздо более эмоционален, ведь его мутация завершилась не так и эмоции у него остались. Не зря же он необычно дружественно относится к драконам; карал других ведьмаков, которые убивали людей; защищал монастырь как мог; защищал ребенка, с которым его свела Судьба, хотя сам никогда не может иметь детей, и так далее.

Тем не менее - оба эти персонажа, при некоторой косметике, воплощают одну и ту же идею, за что собстно и любимы. Они - мачо, воплощение крутизны (с поправкой на время написания). Доза крутизны в их крови конечно до Т-800 в исполнении Шварца не дотягивает, но явно выше смертельной для человека дозы.

Геральт скорее мачо по недоразумению, ведь женщинам нравятся все ведьмаки, а не конкретно Геральт (в первой части в городе даже кричат: "ведьмак идет, прячьте женщин" хотя никто не знает, что это конкретно Геральт). Он просто периодически пользуется этим. Крутизна его опять же относительная, маги его допустим не считают за соперника, а его "магические" знаки оценивают не выше, чем фокусы иллюзионистов. Тот же Вильгефорц побеждал его в поединке, мог убить; и уже побитый высшим вампиром, обожженный фаерболом он чуть не убил Геральта. Не говоря уже о описанном выше погроме в Ривии, когда "безэмоциональный" Геральт мог парой мельниц положить всех крестьян, однако даже не рассматривал такой вариант и потому погиб с вилами в животе.

Мне кажется, что он уже просто устал жить, живет так скажем по привычке, поэтому не вздрагивает при появлении монстра и не визжит видя старого друга. Его нейтральность не потому, что он усмехается возне глупых людишек, а потому, что ему уже и правда не интересно, что думают и считают и чего хотят добиться люди, и уж точно он не хочет быть орудием в их руках. А вот люди, зная его способности всегда хотят его руками что-нибудь сотворить. Поэтому он и пофигистичен и саркастичен.

По сути, он не крутой чувачок двадцати лет, он старик, который уже и сам не знает, ради чего живет, но при этом обладает нечеловеческой силой и рефлексами.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

The Witcher 3 получила 49 наград на E3, в том числе "Лучшая игра E3», «Лучшая RPG Е3" и "Выбор редактора"

Ссылка на комментарий

Kronic

The Witcher 3: Wild Hunt - новые скриншоты

Игровой портал All Games Beta опубликовал у себя подборку новых скриншотов из The Witcher 3: Wild Hunt, создаваемой в стенах польской студии CD PRojekt RED. Выход игры, напомним, намечен на следующий год (платформы: PC/MAC, XBOX One, PS4). К сожалению, All Games Beta не указал "планформенной принадлежности" скриншотов, но, судя по всему, игра будет выглядеть отменно как на консолях следующего поколения, так и на PC.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

СкриныНажмите здесь!
 

w3_01_big.jpg

w3_02_big.jpg

w3_03_big.jpg

w3_04_big.jpg

w3_05_big.jpg

w3_06_big.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Torlik

Черт, уже погамать в 3 ведьмачка хочется...

п.с. пересмотрел скрины, наверное единственное, что бесит в образе - мечи на спине. Ну никак ты быстро из-за спины их не вытащишь, если представить, то для этого нужно, чтобы или поднятая рука от макушки до запястья должна быть длиннее меча. Или (примерно как показано в игре), вытянуть меч немного, а потом перехватить на середине, вытянуть еще или даже еще раз, а потом еще время, чтобы взяться за эфес. В общем эта операция в любом случае не мгновенная, именно поэтому мечи всегда носили на поясе, это удобно и можно выхватить его очень быстро.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Ричард

Спойлер любовного квеста. :DНажмите здесь!
 РІРµРґСЊРјР°Рє-песочница-433802.jpeg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Scald

Долгое время я почти не появлялся на форуме, за это время появились интересные новости.

CD Projekt не гонится за легким заработком в ущерб качеству

Сооснователь CD Projekt RED Марцин Ивински (Marcin Iwinski) поделился с Gamasutra, что быстрый заработок в ущерб качеству не является деловым кредо данной студии. Многие компании, согласно Ивински, исповедуют стратегию "ударил и беги", тогда как сотрудники CD Projekt "тщательно выбирают, что они хотят сделать, и делают это до тех пор, пока довольны результатом".

Ивински добавил, что преданность фанатам и качеству была бы невозможна, если бы CD Projekt RED не была независимой студией. Как пример, Ивински привел Расширенные издания (Enhanced Editions) как The Witcher, так и The Witcher 2, которые были бесплатны для загрузки владельцам оригинальных копий на PC. Другая студия могла бы взять за это деньги.

"Если вы посмотрите на успешные компании, то они остаются верны своим ценностям и честны с геймерами", - сказал Ивински. "Если вы лжете, вы сразу же становитесь посмешищем в соцсетях. Прошлые лжецы, их судьба довольно мрачна сейчас. Мы можем видеть это повсюду". Правда, разработчик не уточнил, о каких компаниях идет речь.

(Но думаю он имел ввиду что то вроде EA).

Превью The Witcher 3: Wild Hunt. Чем игра так поразила игровых журналистов на Е3

Превью The Witcher 3: Wild Hunt. Чем игра так поразила игровых журналистов на Е3Нажмите здесь!
 

Выставка Е3 отшумела больше месяца назад. Уже подведены своеобразные итоги в виде премии Game Critics Awards, где критики признали лучшей игрой выставки Titanfall. Но особое удивление вызвала номинация “лучшая RPG”, где победителем стала The Elder Scrolls Online, когда, например, The Witcher 3: Wild Hunt даже не был в ней представлен. Но не спешите возмущаться, причиной тому не предвзятость критиков, а атмосфера тайны, под которой CD Project держит новую часть Ведьмака.

На E3 состоялся закрытый показ геймплея, исключительно для журналистов. Вне Game Critics Awards многие (в том числе и те же) журналисты именно The Witcher 3 Wild Hunt называют лучшей игрой Е3 2013. В общий конкурс она не попала, так как пред-альфа билд не дали опробовать самим критикам, но одной демонстрации хватило, чтобы повергнуть всех в восторг.

Разработчики дают пока очень мало информации, и на данный момент первое превью отражает многие известные факты об игре. Но вот журналистам никто не запрещал делиться своими впечатлениями, и раскрывать детали интервью. Самыми интересными мнениями об игре мы решили поделиться с вами, чтобы вы могли составить более подробное представление о Ведьмак 3.

Действие игры развернется через много лет после второй части, так как Геральт уже довольно старый и седой. CD Project пообещала показать долгую историю с множеством ответвлений, общей продолжительностью до 100 часов нелинейного геймплея

Jen Bosier. Forbes

The Witcher 3 выглядит очень особенным. По сравнению с ним горы и леса в Scyrim выглядят как модельки из пенопласта и пластика. Высокая детализация, четкие текстуры пейзажей The Witcher 3 в слабом утреннем свете выглядят просто сказочно”.

Tyler Wilde, PC Gamer

Демо, которое мы видели больше сосредоточено на одном из сайд-квестов. В нем мы помогаем жителям маленькой деревеньки избавиться от угрожающего им монстра. После расследований и взаимодействий с жителями мы сразились с огромным древоподобным монстром Leshen (Леший?). CD Project сказали, что в игре будет около 80 разных видов монстров. И перед встречей с Leshen Ведьмак заглядывает в свою “энциклопедию”, где этот монстр подробно описан. В итоге, чтобы победить чудище, герою пришлось найти и уничтожить в лесу три тотема, и только потом вступать в бой со зверем”.

Jeff Marchiafava, Game Informer

А если вы не прочитаете, как с тем или иным монстром бороться. Он разделает вас в два счета. Вообще, бой получился очень зрелищный. Как только герой поджигает очередной тотем вокруг поднимается ветер, закатывает ливень и раздается внеземной зловещий рев, из земли начинают вырываться корни, и вся окружение обращается против Геральта. Потом неожиданно появляется огромная фигура, окруженная тучами птиц, и готовится к атаке”.

Keza MacDonald, IGN

Боевая система выглядит значительно лучше по сравнению с Witcher 2, более естественно и разнообразно. По словам разработчиков, в арсенале Геральта будет 96 боевых комбинаций, когда в прошлой части было лишь 20. К тому же, в Witcher 3 не будет qte или скриптовых атак, то есть, все будет зависеть только от ваших навыков, никаких нажмите “Х чтобы Геральт”. И особенно радует система выбора и его последствий. Как нам сказали, убив торговца в одном городе, мы можем обанкротить его партнеров в другом”.

Jen Bosier. Forbes

В Witcher 3 у Геральта появится новая способность под названием Witcher Sense, чутье. Когда вы ее активируете, мир становится черно белым и только важные предметы подсвечиваются”.

Jeff Marchiafava, Game Informer

Когда Геральт убил монстра и вернулся в деревню, все пошло еще хуже. Так игрок случайно разрушил жизнь поселения, которому была нужна помощь, а последствия этого еще дадут о себе знать в ходе игры. Интересно, как бы развернулись события , если бы Геральт принял другое решение и не стал убивать монстра. Тут жители переубивали друг друга, а там бы это сделал Leshen? Вообще, я рад, что решения здесь не в духе “выбрать синюю фразу, что сделать добро” или “выбрать красную фразу, чтобы сделать зло”.

Tyler Wilde, PC Gamer

Каждая локация в The Witcher 3 выглядит особенно, со своей архитектурой климатом и природой. Остров Ard Skellig, который показали в демонстрации, выполнен в северном духе, со строгими постройками и заснеженными горами. И только один этот остров по размеру сопоставим со всем миром The Witcher 2”.

Keza MacDonald, IGN

В The Witcher 3 будет система смены времени суток и погодных условий, которая напрямую коснется геймплея. Например, если вы поплывете на лодке во время шторма, вас и ваше судно, скорее всего, разобьет волнами о камни. А борьба с некоторыми монстрами, например, оборотнями будет куда сложней ночью”.

Megan Farokhmanesh, Polygon.

The Witcher 3: Wild Hunt - самое впечатляющее, из всего что я увидела на Е3

Keza MacDonald, IGN

В итоге Ведьмак 3 представляется очень многообещающим проектом благодаря:

*Отличной Next-gen графике.

*Огромнейшему бесшовному игровому миру.

*Нелинейной истории с множеством ответвлений.

*Сложной системе последствий принятых решений.

*Множеству уникальных монстров со своей историей и особенностями.

*Продуманной боевой системе и многому другому.

Пожелаем же разработчикам удачи!

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Yankee
Действие игры развернется через много лет после второй части, так как Геральт уже довольно старый и седой. CD Project пообещала показать долгую историю с множеством ответвлений, общей продолжительностью до 100 часов нелинейного геймплея

Jen Bosier. Forbes

А в Скайриме было 300 -_-

Ссылка на комментарий

Kervan
А в Скайриме было 300 -_-

Уверен, упоротые могут и 300 часов в ДА2 провести.

Основная линейка квестов- 20/25 часов максимум. В Ведьмачке будет в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий

Torlik
Когда Геральт убил монстра и вернулся в деревню, все пошло еще хуже. Так игрок случайно разрушил жизнь поселения, которому была нужна помощь, а последствия этого еще дадут о себе знать в ходе игры. Интересно, как бы развернулись события , если бы Геральт принял другое решение и не стал убивать монстра. Тут жители переубивали друг друга, а там бы это сделал Leshen? Вообще, я рад, что решения здесь не в духе ”выбрать синюю фразу, что сделать добро” или ”выбрать красную фразу, чтобы сделать зло

Вот это тоже не ахти. Ну на кой черт жителям убивать друг друга после убийства Лешего? Если они ненавидели друг друга, то почему бы не разъехаться, или решить всё мирно, но уж точно не понятно, зачем сразу после решения одной из проблем (в данном случае угрозы лешего), когда жить явно станет легче и проще, зачем резать то друг друга?

Это так же, как в первом, ну зачем после пещеры с ведьмой жители собрались, а потом еще напали на ведьмака, ведь все знали, что он стократ сильнее и быстрее их.

Похоже на Мартина с его безысходностью, или как назвал один мой знакомый "антиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Ричард
А в Скайриме было 300 -_-

И? После прохождения всех "не вечных" квестов игра теряет смысл, а ролеплея никакого. Мало проработанных запоминающихся персонажей, не логичность(возможность служить всем дейдра одновременно, на пример),однообразность и прочее

Скайрим ничем кроме пейзажей не может похвастаться как РПГ.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Scald

В The Witcher 3 будут "альтернативные версии" знаков - CD Projekt RED

CD Projekt RED рассказала в интервью ресурсу ClickOnline, что в The Witcher 3 Wild Hunt будут "альтернативные" или "вторичные" версии магических знаков, которыми может пользоваться Ведьмак. "Обычные" версии тоже никуда не денутся - вначале игры Геральт сможет выбрать из 5 знаков, а затем открыть альтернативные, для которых найдутся иные тактические применения.

"Вначале, Геральт сможет выбрать из пяти знаков", - сказал главный дизайнер геймплея The Witcher 3 Maciej Szcześnik. "На этом, однако, дело не закончится - в The Witcher 3 мы введем новые режимы кастования заклинаний, которые фактически удваивают число знаков в распоряжении у игрока".

"Эти "альтернативные версии" будут открываться путем развития персонажа", - объяснил он, "но не думайте о них просто как о более сильных версиях тех же заклятий - они предложат другие тактические применения".

Maciej Szcześnik привел в пример знак Аард (Aard) - его базовая версия позволяет оглушить одного врага, тогда как вторичная порождает шоковую волну, которая оглушит всех врагов вокруг Ведьмака. Естественно, она не откроется сразу же. "Подобные двойные режимы доступны для каждого знака", - добавил разработчик.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Верю, что это будет лучшая РПГ. Но как же долго еще ждать...

Ссылка на комментарий

Torlik
Верю, что это будет лучшая РПГ. Но как же долго еще ждать...

Да уж, гораздо лучше ТЕСО, это точно.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ведьмак 3: "Квесты от руки" создаются "по максимуму"

CD Projekt RED желает видеть в Ведьмаке 3 как можно больше игрового контента.

"В Ведьмаке 3 планка создания "квестов от руки" была поднята до предела возможного" - заявил Конрад Томашкевич Stickskills.

"Мы добавили достаточно много людей в команду, ответственную за разработку квестов. У нас огромные планы по созданию побочных квестов, которые будут гармонично вписываться в окружающий мир, который вы сможете исследовать".

Томашкевич сказал, что CD Projekt пыталась по-максимуму избежать автоматической генерации контента, ставка была сделана на ручную работу.

"Мы пытаемся дать каждому персонажу свою убедительную историю. Если вы помните демо, показанное на Е3, где мы продемонстрировали влияние Лешего на местное население, которое превратило его в некий культ поклонения, то именно это я имею ввиду. И это был "всего лишь" побочный квест" - добавил он.

Томашкевич также добавил, что создание открытого мира не является главной задачей студии.

"Мы добиваемся того, чтобы добраться до чувств игрока, заставить его переживать за персонажей, поэтому мы постоянно добавляем такие вещи в игру и получаем целую палитру эмоций" - сказал он.

"Добавление открытого мира в серию Ведьмака является лишь еще одним шагом в достижении того, о чем я упоминал выше, открытый мир - не главное в нашей игре. Мы сфокусированы на подаче истории, просто мир стал намного больше. "

Источник: www.vg247.com

____________________________________________

Материал переведён официальной фан-группой "Вселенная Ведьмака" ВКонтакте.

Ссылка на комментарий

Yankee
Да уж, гораздо лучше ТЕСО, это точно.

TESO не РПГ.

Ссылка на комментарий

Torlik
TESO не РПГ.

Тем не менее, на Е3 она выиграла этот титул.

Превью The Witcher 3: Wild Hunt. Чем игра так поразила игровых журналистов на Е3Нажмите здесь!
 

Выставка Е3 отшумела больше месяца назад. Но особое удивление вызвала номинация “лучшая RPG”, где победителем стала The Elder Scrolls Online, когда, например, The Witcher 3: Wild Hunt даже не был в ней представлен. Но не спешите возмущаться, причиной тому не предвзятость критиков, а атмосфера тайны, под которой CD Project держит новую часть Ведьмака.

[Cкрыть]

п.с. имхо верно, что понятие мморпг входит в общее понятие рпг.

Ссылка на комментарий

Yankee
п.с. имхо верно, что понятие мморпг входит в общее понятие рпг.

Оно-то входит, но это суть совершенно разные вещи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227303

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...