Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 10 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SCORE

Открытый мир - всегда плюс. Очень уважаю игры с открытым миром, помнится, когда мне было лет 7-8 я постоянно мечтал о таком как Скайрим или новые Фоллы.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ваши сейвы в ваших руках: Новые подробности о переносе сохранений из Ведьмака 2 в третью часть

В интервью VG247, игровой продюсер CD Projekt RED Марек Зимак подтвердил, что помимо снаряжения, вы теперь сможете перенести золото, накопленное во время прохождения Ведьмака 2.

"Также, игрокам следует ожидать, что в игре естественно будет присутствовать процесс переноса решений из второй части. Помимо этого, будут сохранены и перенесены некоторые вещи из ведьмачьего снаряжения, как например золото, но пока что мы мало что можем об этом сказать. Ведь еще нужно доработать и сбалансировать многие вещи."

Источник: www.worldsfactory.net

____________________________________________

Материал переведён официальной фан-группой "Вселенная Ведьмака" ВКонтакте.

Ссылка на комментарий

Просто решили срубить бабла на известной франшизе. Так то и второй Ведьмак получился так себе. А тут вбабахают кучу денег и сделают очередной скайрим. И пипл ведь схавает.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Просто решили срубить бабла на известной франшизе. Так то и второй Ведьмак получился так себе. А тут вбабахают кучу денег и сделают очередной скайрим. И пипл ведь схавает.

Угу, только франшиза стала известной за пределами Польши, Чехии и России/Беларуси/Украины после выхода конкретно компьютерных игр :D

Советую поинтересоваться датами издания Сапковского на английском.

Ссылка на комментарий

Ну первый Ведьмак, если до этого не читать Сапковского - средненькая игра.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Просто решили срубить бабла на известной франшизе. Так то и второй Ведьмак получился так себе. А тут вбабахают кучу денег и сделают очередной скайрим. И пипл ведь схавает.

А на мой взглят второй ведьмак - хорошая игра. А третий должен еще лучше получится.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ну первый Ведьмак, если до этого не читать Сапковского - средненькая игра.

Первый Ведьмак берет просто шикарным alignment'ом - до этого РПГ если и делали "злые" варианты, то это были либо какие-то тупые вредители, либо предлагались жесткие варианты просто для галочки и озорства. Ведьмак вывел на новый уровень само понимание склонности - тут нет очевидно правильных решений или простых вариантов для ГГ и даже главный злодей умен, последователен и преследует вполне разумные цели - истинный Lawful Evil. Именно очень значительные последствия и то, что приходится постоянно оглядываться и осторожно принимать каждый шаг, запомнились в "Ведьмаке".

Ззз: и да, Сапковского не читал.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Torlik

А мне также нравится сам сеттинг, особенно после прочтения книг. И какая-то "славянскость" этого фэнтези. Когда читаешь "европеских" авторов (пусть даже мартина) или западные игры, от них пышет замками, рыцарями, инквизицией и так далее. А здесь какая-то "деревенскость", крестьянский быт, который наполнен не только обычными заботами, а еще и опасностью монстров, то есть фентези вписан интересно и логично. Герои, которые заставляют переживать, ну какой персонаж из Скайрима вызывал участие к своей судьбе? А тут я первый раз в жизни сопереживал героям, как в жизни: Саскии, магичкам, даже королям. Графика может быть и не айс, но "знакомые" западно-славянские антуражи радуют. Я хз, но графика 2 Ведьмака мне нравится гораздо больше, чем того же Скайрима. Бои опять же: красивые с одной стороны, офигенный слоу-мо (прямо скажем, мало в какой игре он получается), озвучка позволяет полностью погрузится.

Мне не нравится открытый мир, когда ты делаешь то, что хочешь - то каждое событие разрозненно и смазано, ты можешь помочь повстанцам отбить крепость, а потом идешь в другое место и тебя как школяра отправляют на экскурсию в подземелье, а потом можешь уйти в другое место и спасти мертвого дракона, в итоге тебя не увлекает ни один сюжет. А когда тебя "ведут" по сюжету, он точно выверен и проработан, нагнетает в нужный момент и не даёт расслабиться, переключиться, а дополнительные квесты раскрывают детали или историю. И в том и в том есть свои плюсы, но второе мне нравится больше. Поэтому не знаю, понравится ли мне в этой связи Ведьмак 3, но уверен, что игра будет отличная.

Ссылка на комментарий

Первый Ведьмак берет просто шикарным alignment'ом - до этого РПГ если и делали "злые" варианты, то это были либо какие-то тупые вредители, либо предлагались жесткие варианты просто для галочки и озорства. Ведьмак вывел на новый уровень само понимание склонности - тут нет очевидно правильных решений или простых вариантов для ГГ и даже главный злодей умен, последователен и преследует вполне разумные цели - истинный Lawful Evil. Именно очень значительные последствия и то, что приходится постоянно оглядываться и осторожно принимать каждый шаг, запомнились в "Ведьмаке".

Ззз: и да, Сапковского не читал.

Сюжетом Ведьмак берет, это да. Сложный моральный выбор - тоже на высоте. Но игра не только из этого состоит. Геймплей, боевка, графика, дизайн и, даже, второстепенные герои сделаны на хорошем уровне, но ничего прям уж такого крутого. Для меня первый Ведьмак вообще культовая игра в первую очередь из-за ее связи с книгами. Почитай Сапковского, будешь узнавать откуда те или иные реплики у нпс и даже целые диалоги можно узнать. Вообще игра получилась как еще одна книга про Геральта.

Ссылка на комментарий

Dramon
Просто решили срубить бабла на известной франшизе. Так то и второй Ведьмак получился так себе. А тут вбабахают кучу денег и сделают очередной скайрим. И пипл ведь схавает.

По мне пусть рубят почаще,коль будут делать такого качества игры...

Ссылка на комментарий

Аркесс
Герои, которые заставляют переживать, ну какой персонаж из Скайрима вызывал участие к своей судьбе?

Я вообще мало припоминаю подобных персонажей где-либо. Потому что сразу знаешь, что это либо мясо, либо неубивашка, как в Халф Лайфе. Особенно в РПГ, это часто сразу видно. Из последних ярких второстепенных персонажей запомнились только Элизабет - дочь ГГ в Биошок Инфинити и Тэсс из Last of Us.

Ссылка на комментарий

Лось
Сюжетом Ведьмак берет, это да. Сложный моральный выбор - тоже на высоте. Но игра не только из этого состоит. Геймплей, боевка, графика, дизайн и, даже, второстепенные герои сделаны на хорошем уровне, но ничего прям уж такого крутого.

В такие моменты принято говорить, что подразумевается под "прям такое уж крутое". Ну например, "Ведьмак игра откровенно посредственная и интереса не заслуживающая, а вот Драгон Аге (Скурим, Ризен 2, что угодно) вообще вершина игростроя". А то вот как-то непонятно. Вроде "средненькая игра", вот только все кипятком ссут, ибо в то время, когда ведьмак первый вышел, жанр РПГ находился не в самом лучшем состоянии. И что тогда понимать не за "средненькую" рпг, а за ААА проект, от которого глаза должны взрываться, не совсем ясно. Так что про бабло за известную франшизу, это наверно было с горяча, а то можно таким образом воообще без ничего остаться, везде ж "бабло" и "известные франшизы".

Изменено пользователем Лось
Ссылка на комментарий

ryazanov

Новые подробности о технологии nVidia в Ведьмаке 3

На выставке PAX Prime, nVidia продемонстрировала свою технологию шерсти, которая будет использоваться в игре Ведьмак 3. В своей демоверсии компания показала, как выглядит их последняя разработка. Однако, по всей видимости, для того, чтобы оценить её, потребуется крайне производительная видеокарта. Вообще, nVidia демонстрировали шерсть в разрешении всего 1024x768, и видеокарта Titan могла выдать всего 65 кадров в секунду с двумя волками на экране..

Конечно, некоторые могут заметить, что производительность не так и плоха для такого значительного достижения, но они ошибаются. С отключённой технологией, демонстрация (с одним волком) показывала 410 fps. Стоило сотрудникам активировать её, частота кадров рухнула до 140. Да, именно: падение производительности на 270 кадров.

Кроме того, Ведьмак 3 будет под завязку забит одними из лучших – и очевидно самых требовательных – графических эффектов, что мы видели за всё время, а в драках на нас будет нападать больше волков. Стоит отметить, что большинство игроков будет запускать игру в более высоком разрешении, чем использовалось в демо, и в результате эта технология становится одной из самых требовательных на PC.

Шерсть, представленная nVidia выглядит замечательно, но на данный момент мы опасаемся серьёзного удара по производительности.

Тем не менее, мы сохраним толику оптимизма и напомним всем, что компания продемонстрировала технодемо. Возможно, технологии, включённые в Ведьмака 3 не будут такими требовательными, как то, что было показано на PAX Prime. Давайте не забывать и о том, что в таких демонстрациях из технологий выжимают последние соки, и это значит, что игры, в которых разработкам найдётся применение, могут оказаться не такими «суровыми» (и, возможно, такими же впечатляющими с визуальной точки зрения).

Сейчас нам остаётся надеяться, что nVidia сумеет оптимизировать технологию, иначе "обрастить" живность шерстью будет также дорого, как обклеить автомобиль пленкой. И использовать её не будет особого смысла.

Вы можете посмотреть видео, в котором демонстрируется симуляция шерсти в Ведьмаке 3

Источник: www.dsogaming.com

Взято из группы ВКонтакте <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

Dramon

Такими темпами скоро будет игру не отличить от лайф видео...

Ссылка на комментарий

ryazanov
Такими темпами скоро будет игру не отличить от лайф видео...

Пожалуй да.

Волки у них красиво выглядят.

Ссылка на комментарий

Надеюсь это будет отключаемая функция

Ссылка на комментарий

Terranoid
Надеюсь это будет отключаемая функция

Четыре титана ставь и не выключай :lol:

Ссылка на комментарий

У меня и два негде ставить. Может даже один негде, давно не обновлял комп.

Ссылка на комментарий

Torlik

Комп, купленный через 2-3 года потянет на максималках, тогда и можно будет наслаждаться и шерстью, и реалистичным пожаром в деревне, и пройти второй раз игрушку. А сейчас многие будут бегать в "квадратиках".

И сложно не согласиться (хоть я и не графодрочер) что в хорошей графике играть приятнее.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Наткнулся, решил сюда выложить, хоть и первая часть. Мне понравилось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227287

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...