Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 2 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
Я имел ввиду тот этап Корсаров третьих, когда они переродились, когда Возвращение Легенды и Остров Потерянных Кораблей выпустили.

Там квесты, которые не генерируемые, они очень не глупые, интересные, длинные и крайне хардкорные. Например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (описание преуменьшает трудности весьма, и там даже после конца много очень интересного будет, примерно на два-три дня игры - награда за кв. с подвохом).

Я не привожу Корсаров как эталон чего-либо, а просто говорю, что эти квесты вкладываются в мир игры просто и незатейливо, даже грубо. Формула элементарная в общем-то. Повторить её в состоянии каждый разработчик. Открытый мир никак не мешает интересным и проработанным квестам. Тот шлак что подсунули нам в виде квестов в Скайриме - следствие лени разработчиков и желания Бетесды выполнить бизнес-план с наибольшей выгодой выпустить игру в сжатые сроки.

Про все заслуги Обсидиана я спорить не хотел. Только говорю, что Fallout New Vegas ничем особенным не стал. Твёрдая четвёрка. И квесты там средние, лишь чуточку более проработанные чем в оригинальном Fallout 3. Главный кв мне вообще не понравился. Особенно не впечатлила убогая фракция Легион из пяти придурков в юбках и трёх палаток на холме.

Квесты в ГПК интересные, но линейные. Есть пара вариантов прохождения, например, линейки Блада, но в целом надо всё делать точно по бумажке. Разрабы уже подумали вместо игрока и все за него решили. Это не РПГ.

У меня от ФНВ, даже несмотря на часовые танцы с бубном после установки, чтобы не было вылетов и лагов, только положительные эмоции. В Вегасе, как истинном Фоле, вся соль в деталях. Любой квест проходится несколькими вариантами и приводит к кардинально разным исходам, приче некоторые из них напрямую связаны со SPECIAL, в духе лучших РПГ.

Отличная атмосфера. Куча пасхалок. Интересные и проработанные спутники, не чета скайримским деревянным болванчикам.

Чего стоят фразы от Вероники, отжигающей приколы на каждом шагу.

Ссылка на комментарий

SCORE
Он там такой же открытый как и в BG например, просто набор локаций и карта. Это не открытый мир.

Вот, например, игра Sacred, вот там был открытый мир ) Открытый, но пустой.

В Аркануме реализован вообще открытый мир по факту, там просто нечего делать, можно ведь при выходе из локации не пользоваться авто-тревелом на карте, а бежать по бескрайним пустым полям.

Что есть вообще концепция РПГ с открытым миром? Это РПГ где есть возможность возвратиться в большинство локаций, где игрок уже был по сюжету, где имеется возможность доделать большинство квестов, где, как элемент геймплея существует поиск локации на карте мира, а в процессе путешествия по миру возможны стычки с врагами или случайные встречи.

Все это реализовано в Ф1-2 и Аркануме, другое дело что технически не было возможности реализовать отображение бесконечных просторов.

Подобные возможности открытого мира нисколько не мешают целостным и качественно исполненным сюжетам. Все дело в грамотном ограничении доступа, так чтоб не возникало ощущения, что игрока душат и загоняют в коридор.

Ссылка на комментарий

Жора
Отличная атмосфера. Куча пасхалок. Интересные и проработанные спутники, не чета скайримским деревянным болванчикам.

Чего стоят фразы от Вероники, отжигающей приколы на каждом шагу.

:good:

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Его просто не умеют "готовить" Ф 1-2, Арканум ведь по сути "открытый мир" в рамках технических возможностей тех лет.
Тока Арканум пробегается из конца в конец вроде за 24 часа, а не за 30 минут на лошади.
Открытый мир - враг повествования, особенно для игр, делающих ставку на сюжет.
Согласен. Как бы не вышло, что нильфгаардская армия будет выглядеть, как заметил Жора про Легион, как пара придурков в доспехах в трех палатках. В Скайриме это вообще не война, а пародия.
Ссылка на комментарий

SCORE
Тока Арканум пробегается из конца в конец вроде за 24 часа, а не за 30 минут на лошади.Согласен. Как бы не вышло, что нильфгаардская армия будет выглядеть, как заметил Жора про Легион, как пара придурков в доспехах в трех палатках. В Скайриме это вообще не война, а пародия.

Какая разница за сколько? Ну квадратные километры пустоты там, это мало что меняет, по факту открытый мир. Остальное - дело вкуса и приоритетов разработчиков. Открытый мир в Аркануме не мешал поведать одну из лучших в РПГ историй.

Замечание о "оппереточности" войн и массовых сцен у игр на движках беседы справедливо, это их проклятье. Но в данном случае все может быть и не так плохо.

Если вспомнить современные относительно игры обрати внимание на гонку Fuel она интересна сгенерированным гигантским миром, там как раз часами надо из точки а в точку б добираться, при этом качество графики на уровне (сама игра как гонка не очень но мы говорим о технике)

Или Хитмана нового посмотри, высокая детализация персонажей и возможность отобразить сотни болванчиков в один момент.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Какая разница за сколько?

Ну это из разряда "верю - не верю".

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

SCORE

Вот о чем я говорю, в такие масштабы можно поверитьНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Изменено пользователем SCORE
Ссылка на комментарий

Kervan

Рад появлению Плотвы. А открытый мир не считаю хорошей фичей, тк все уже сказали выше.

Ссылка на комментарий

Kronic

CD PRojekt RED объявляет The Witcher 3: The Wild Hunt

Как и ожидалось, польская студия CD Projekt RED вчера официально объявила третью часть "Ведьмака", которая получила название Ведьмак 3: Дикая Охота. К сожалению для поклонников серии, третья часть станет заключительной, разработчик обещает сделать последнюю игру в серии "лебединой песней", запоминающейся и яркой. Ключевой особенностью станет использование последнего детища программистов компании - REDengine 3, "движка следующего поколения", как его называет CD Projekt RED, что позволит создать RPG нового, недосягаемого ранее уровня - заявлены уникальная система анимации (разработчики отдельно упоминают продвинутую систему анимации тканей), графика "игр следующего поколения" и "настоящий, живой окружающий мир".

Разумеется, игроков ждет интересный сюжет, очень большой открытый игровой мир (заявлен размер, более чем в тридцать раз превышающий размер мира второй части), сотни разнообразных квестов, дальнейшее развитие боевой системы, большое количество уникальных монстров, NPC и тому подобное. Польская студия обещает, что довольными останутся все (без исключения) поклонники RPG-жанра. Разработка ведется под "высокопроиводительные платформы" (PC и, видимо, игровые приставки следующего поколения), выход запланирован на следующий год.

The Witcher 3: Wild Hunt - Teaser
Ссылка на комментарий

ryazanov

КартинкиНажмите здесь!
 5344d90324f6435b41c1158c60d16f6e.jpg

12275a4ee4a756733bcc9dfeebb876d1.jpg

498329c8f88fdff7f816d5ee35888779.jpg

557477b938fb126773b977810e6d2ebc.jpg

11842874ff492ea1680bf5654706cf2d.jpg

FP74iiXeppc.jpg

witcher_3-1.jpg

witcher_3-2.jpg

witcher_3-3.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SCORE

Какой беззастенчивый плагиат успешной игры.

Ссылка на комментарий

К слову разрабы сказали что это последняя игра из серии. И что обещаются по максимуму туда вложится. Что ж, надеемся.

СкриншотНажмите здесь!
 px6tyWJYCvs.jpg

E8fD2YzjkRc.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kenzon
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
К сожалению для поклонников серии, третья часть станет заключительной, разработчик обещает сделать последнюю игру в серии "лебединой песней", запоминающейся и яркой.

Bioware бы такой подход.

Ссылка на комментарий

Kervan

Всяческие фактыНажмите здесь!
 
  • Принятие решений всегда будет важным
  • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
  • Более 100 часов скриптовых сцен
  • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
  • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
  • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
  • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
  • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
  • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
  • Враги не подстраиваются под уровень игрока
  • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
  • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
  • Три различных формы повествования
  • В каждой области своя сюжетная линия
  • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия

witcher_3-2.jpg

  • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
  • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
  • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
  • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
  • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
  • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
  • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
  • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
  • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
  • Получения информации с мест преступления, методом осмотра
  • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
  • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
  • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
  • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
  • Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака

witcher_3-3.jpg

  • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
  • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
  • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
  • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
  • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
  • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
  • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
  • У игры будет обратная динамика сложности
  • Переработан сам ход боя
  • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
  • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности

witcher_3-4.jpg

  • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
  • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
  • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
  • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
  • Боевая система станет более понятной и интуитивной
  • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
  • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
  • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
  • ИИ врагов полностью переработан
  • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
  • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
  • Магические знаки переоборудованы
  • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
  • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
  • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
  • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков

witcher_3_5.jpg

  • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
  • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
  • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
  • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
  • Различные улучшения для лошади и корабля
  • Возможность хранить вещи в сумках лошади
  • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
  • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
  • Возможность корректировать созданные предметы
  • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
  • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
  • При их использовании получаются артефакты невероятной силы
  • Каждый элемент брони выглядит уникально
  • Новая симуляция поведения ткани и брони
  • Возможность посетить парикмахера, для смены прически

Взято с kaermorhen.ru

[Cкрыть]
Какой беззастенчивый плагиат успешной игры.

Тут скорее самоплагиат, тк напоминает альфу второго Ведьмака

тНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Делить сюжет на главы в The Witcher 3 не станут. Геральт, к которому наконец-то полностью вернулась память, теперь занят тем, что положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, уничтожает чудовищ и раскрывает тайны. Искать своих близких и гнаться за Дикой охотой Геральту предстоит на фоне вторжения Нильфгаардской Империи. Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.

Теперь всё ясно. Вместо нормальной РПГ с отыгрыванием роли, занятием сторон мы будем бегать по огромной карте и мочить монстров. ММОРПГ отдыхает.

Надеюсь хотя бы вернут нормальное управление и боевую систему из первой части. Вторая вообще кал. Очень пожалел, что её купил.(раз 5 устанавливал и удалял, наконец как-то прошёл) В третью может на пиратке поиграю, если ещё притянет. О лицензии мне говорить ещё ооочень рано, ибо разрабы ничего хорошего во второй не сделали.

Ссылка на комментарий

Какие вы привереды все. Я первый Ведьмак (благо лицензию купил по случайности) прохожу который раз вдоль и поперек. Так же и второй прохожу. От третьего же вообще уже слюнки текут.

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

Игра будет последней в данной трилогии, но игра будет житьНажмите здесь!
 В сегодняшнем интервью польскому Еврогеймеру другой руководитель студии Адам Кичински поспешил успокоить взволнованных фанатов:

"Ведьмак 3 - это конец трилогии, с крутым финалом истории. Однако, это не конец франчайза. Он получит своё продолжение."

[Cкрыть]

Ну и ДЛС наклепают само собой ещё. А вообще, к серии вернуться после Киберпанка 2077, ИМХО

Ссылка на комментарий

Kervan
Какие вы привереды все.

Да их то в жар, то в холод бросает. Ввели политоту и много пафоса во второй, в третьей уже открещиваются. Нельзя так.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Свежие подробности о The Witcher 3: Wild Hunt

Из превью, опубликованных в немецкой игровой прессе, стали известны новые подробности о грядущей ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Прохождение основной сюжетной линии займёт примерно 50 часов. В финале возможны три эпилога (продолжительность каждого — час) и 36 сочетаний, определяющих состояние игрового мира. PC-версия позволит импортировать финальный «сейв» из The Witcher 2 — он повлияет на отношение некоторых персонажей к герою. Любопытно, что нас не заставят примыкать к той или иной стороне конфликта — на сей раз Геральт подчеркнуто нейтрален.

Путешествия по Новиграду, островам Скеллиг и раздираемым войной пустошам станут интереснее за счет более живого мира. К уже привычному циклу «день-ночь» добавят динамическую погоду, влияющую на появление некоторых монстров и доступность локаций. Горожане, каждый — с прописанным распорядком дня, станут реагировать на наши действия. Например, позовут стражу, если застигнут героя за воровством.

Мир The Witcher 3 обширен, а загрузочные экраны не портят иллюзию, ибо их нет. Все три основные зоны доступны с самого начала, так что корабли и лошади не помешают. Скакуна можно купить на рынке или приручить, используя знак Axii. Впрочем, есть тут и «fast travel». Автоподгонки монстров под уровень игрока не будет — поляки взяли пример не с Oblivion, а с серии Gothic.

Помимо истребления чудовищ, Геральт теперь охотится и на обычных диких животных. Помогает ему в этом особое «внутреннее зрение», позволяющее определять тип добычи по цвету следов.

Собранные с тушек шкуры, когти и проч. идут на создание полезных вещей и продажу. Правда, теперь игра учитывает простейшие законы рынка. Стоит сбыть в какой-нибудь локации слишком много одних и тех же предметов, и цены там на них упадут.

Охота и сражения с монстрами опыта не приносят — его выдают только за выполнение заданий. Максимальный уровень — 60-й, при этом вариантов развития гораздо больше, чем раньше.

Что касается боевой системы, то в неё добавили «сло-мо», напоминающее о VATS из Fallout 3, — оно позволяет точно целиться в отдельные части тела. Зато QTE-вставки, мешавшие во второй части, исчезли. Попутно Геральт научился прыгать и залезать на препятствия, а магические знаки позволят активнее влиять на окружающий мир (Ignii, скажем, поджигает объекты, а про остальные знаки авторы молчат).

Наконец, любителям посидеть в тавернах предложат новые забавы: метание топориков и игральные карты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227265

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...