Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 19 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Было бы неплохо давать выбор отказаться от титула наследника чего-нибудь.

Ссылка на комментарий

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,

 

1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле:

- покупка оружия и доспехов, повышающих навыки защиты при выборе пути воина

- опции по дополнительному найму шпионов для интриганов
- опций по улучшению провинции для выбравших стезю управления (а то тут хуже всего)

2) управление войсками во время битвы, когда командующий Ваш персонаж
а) отыгрыш ситуации, когда Вы предатель, желающий сгубить армию сюзерена, самому при этом сбежать с поля боя не понеся потерь и вывести личную гвардию
б) что ещё более важно - эффективное управление боем, собственноручный выбор тактики

 

3) Выбор типа оружия у отрядов, попросту говоря, представьте себе тяжёлую пехоту с мечами vs топорами, последние из которых, например, дают бонус к атаке, и отнимают бонус к защите. То есть, подбирая бонусы, добиться того, чтобы армия ориентировалась на противника... например, создать армию эффективную против кавалериийских орд монголов, но с отрицательным бонусом к против других типов армий.

Конкретно речь идёт о уровне бонуса +15%... +30%, и, возможно, одновременного отрицательного бонуса -25%...-50% против других типов войск.
- к чему вообще вся эта буча? - так в крестоносцах 1.0 были отдельные технологии колющего, рубящего, дробящего удара и и лат против них. Просто можно вооружить всех смешанными оружием, а можно унифицировать и против рыцарей выходить с дробящим оружием, а против кочевников с пиками. 

В этом смысле разделение тяжёлой пехоты и пикинёров получается излишним.

4) ну и, конечно же, больше дипломатии, интриг.

5) непонятная черта "грамотность персонажа" должна в значительно большей степени влиять на прочие характеристики, каждая единица должна добавлять хоть какой-то бонус к прочим характеристикам (на уровне 5%, 10%, 15%), должна расти в течении жизни, хотя бы у персонажа.

_________________
Далее было бы интереснее реализовать статистику по населению, отображению его количества, визуализации процесса постепенного перехода в другую веру и религию, с жестокостью/ милосердием непосредственно к жителям провинций. С ивентами по мелким восстаниям в провинции, что способствовало бы сокращению населения (резня) но не отображалось бы на макрокарте (порезали, вернулись к рутине и утверждают, что не они)

необходимы опции: изгнать чуземцев со своих земель, переселить своих (в том числе выручать из провинций под чужим контролем)... ну и вообще способствовать притоку населения.

относительно просто реализовать такую систему показывая наличие в провинции/ баронстве малых поселений (элементарных единиц) - деревень, опции которых и есть пресловутое отношение к жителям, не более того.

- благосостояние провинции от числа таких элементарных единиц
- привлечение жителей из соседних провинций увеличивает число деревень
- дробная статистика в провинции и есть описание этих деревень.

таким образом появится возможность перетасовывания населения, появится статистика, появится наглядность в процессе ассимиляции и крестьянских бунтов. Тихое правление будет способствовать росту благосостояния и притоку населения, войны на вашей территории - более наглядному обнищанию (когда жители устают месацами прятаться в лесах и либо погибают, либо убегают)

далее модификаторы по уровню урона от врага: в лесной местности большинство спасается, в степной всё хуже.

________________
нужно как-то автоматизировать обучение детей-не наследников

нужно упростить поиск личностей по чертам персонажа, чтобы например, искать тех же гениев 

=========================
то есть основной принцип: можно многое скидывать на автоматику, но если действовать в ручном режиме, то должно быть доступно сделать лучше (так как надо тебе)

Ссылка на комментарий

Крестовых походов(

Ссылка на комментарий

Давно не играл, решил зайти узнать какие изменения. Хотелось бы чтобы с новой механикой процветания/упадка провинции завезли еще один маленький нюанс, а именно снижение снабжения в провинции во время ее упадка, и наоборот. Плюс изменение снабжения во время сезонов зима-лето и у северных и южных стран.

Изменено пользователем B1sh0p
Ссылка на комментарий

Lord_Vader

мне бы хотелось что бы в игре по мимо окружения ( придворных и тд), был проработан интеллект население государства, что бы у него появились характер и потребности: ресурсы, мода, просвещение и тд

 что думаете по этому поводу?  

Ссылка на комментарий

Hevertast
18 часов назад, Lord_Vader сказал:

мне бы хотелось что бы в игре по мимо окружения ( придворных и тд), был проработан интеллект население государства, что бы у него появились характер и потребности: ресурсы, мода, просвещение и тд

 что думаете по этому поводу?  

тогда CK2 должна быть градостроительным симулятором

Ссылка на комментарий

В 10.07.2016 at 6:28 PM, 70002 сказал:

3) Выбор типа оружия у отрядов, попросту говоря, представьте себе тяжёлую пехоту с мечами vs топорами, последние из которых, например, дают бонус к атаке, и отнимают бонус к защите. То есть, подбирая бонусы, добиться того, чтобы армия ориентировалась на противника... например, создать армию эффективную против кавалериийских орд монголов, но с отрицательным бонусом к против других типов армий.


Конкретно речь идёт о уровне бонуса +15%... +30%, и, возможно, одновременного отрицательного бонуса -25%...-50% против других типов войск.
- к чему вообще вся эта буча? - так в крестоносцах 1.0 были отдельные технологии колющего, рубящего, дробящего удара и и лат против них. Просто можно вооружить всех смешанными оружием, а можно унифицировать и против рыцарей выходить с дробящим оружием, а против кочевников с пиками.

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите.

И сразу вопрос, а стоит ли применять к ополчению те же правила, что и к гвардии?

На примере тех же скандинавов, хорошее оружие банально не все могли себе позволить. Типичный отряд викингов - это несколько "богатых" воинов в кольчугах и с мечами/топорами/копьями (у каждого своё оружие, может, ещё от отца досталось) - тяж. пехи, - и куча головорезов кто с чем придётся - легкая пехота и лучники. Как их перевооружать? И за чей счёт? Каждому по казенной кольчуге, шлему и топору? Так это уже не ополчение будет, а профессиональная армия, которая в CKII представлены гвардией - см. выше.

 

Другой момент, бонус против отдельных типов войск. Он ведь тоже реализован, но в виде боевых тактик. У хорошего командира пикинёры просто аннигилируют кавалерию за счёт правильного выбора тактики. У плохого - в тех же условиях пикинёры полягут, и никакие пики им не помогут. Это выглядит куда более логично, чем простой статичный бонус.

 

P.S. Против кочевников с пиками, ага. Против монгольских лучников самое то.

В 10.07.2016 at 6:28 PM, 70002 сказал:

В этом смысле разделение тяжёлой пехоты и пикинёров получается излишним.

В этой мысли что-то есть. В арсенал любого "тяжелого пехотинца" входило копьё. А настоящих пикинёров в то время вообще не было.

 

В 10.07.2016 at 6:28 PM, 70002 сказал:

б) что ещё более важно - эффективное управление боем, собственноручный выбор тактики

Хотелось бы, но нет. Игра не про это. К тому же такая механика повредит ролевой составляющей, сделав малополезным военный навык персонажа.

 

В 10.07.2016 at 6:28 PM, 70002 сказал:

1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле:

- покупка оружия и доспехов, повышающих навыки защиты при выборе пути воина

- опции по дополнительному найму шпионов для интриганов
- опций по улучшению провинции для выбравших стезю управления (а то тут хуже всего)

Больше ивентов богу ивентов!

 

Согласен полностью, некоторые жизненные пути добавлены, по ощущениям, просто "чтоб были". Мне понравилось дополнение Way of Life, но выглядит оно... Халтурно, что ли. Всё бы ничего, но платить деньги за такую сырую работу?

Это же касается и Conclave.

 

Вот что действительно нужно CKII - более внимательное отношение разработчиков к новым дополнениям. Исправление багов. Оптимизация, наконец.

Ссылка на комментарий

Lord_Vader
В ‎14‎.‎08‎.‎2016 at 6:47 PM, Hevertast сказал:

тогда CK2 должна быть градостроительным симулятором

не согласен, существуют простые крестьянские восстания то есть народ можно рассматривать как отдельного персонажа с конкретным отношением к сюзерану, мне кажется было бы интересно проработать этого "персонажа" 

Ссылка на комментарий

Hevertast
13 часа назад, Lord_Vader сказал:

не согласен, существуют простые крестьянские восстания то есть народ можно рассматривать как отдельного персонажа с конкретным отношением к сюзерану, мне кажется было бы интересно проработать этого "персонажа" 

Крестьяне вкалывали на полях феодалов, какие мода и просвещение? Единственное, что им было интересно, это урожай, потому что в случае засухи феодал забрал их запасы и они бы умерли от голода. Феодалы считали крестьян рабами и тиранили их.

 

Ссылка на комментарий

Lord_Vader
2 часа назад, Hevertast сказал:

Крестьяне вкалывали на полях феодалов, какие мода и просвещение? Единственное, что им было интересно, это урожай, потому что в случае засухи феодал забрал их запасы и они бы умерли от голода. Феодалы считали крестьян рабами и тиранили их.

 

Не согласен  были более или менее просвещенные народы, или возьмем предположим классы общества, три  сословия, не все были рабами,  но и ладно  с этой модой,  что касается вообще в целом третьего сословия в средневековье, то там не все было так однозначно, не стоит путать крестьян и горожан, крестьяне например были как  свободные  так и зависимые  (те самые рабы о которых вы говорите)   но были еще и горожане которые делились как минимум на три касты одни заседали в совете и имели иммунитет к налогам, другие занимались предпринимательством и международной торговлей, а третьи имели право только голосовать, заниматься ремеслом и розничной торговлей. Кроме того, купечество городов объединялось в гильдии, а ремесленники – в цехи. Все эти общество имели некую эволюцию за те 700 лет что предлагает игра. Все эти общества однозначно имели потребности которые феодал мог бы удовлетворить посредством войны, завоевания плодородных территорий, либо заключения мира и создания торговых союзов, я считаю, что игра уже достаточно созрела для расширения в подобных маштабах и я не предлагаю новый геймплей, я предлагаю более подробную систему общества которым ты управляешь, я считаю это было бы интересно   

Ссылка на комментарий

Адмирал

Игре не хватает много. Ивентов на засуху, голод, связанные с этим восстания, или наоборот, уменьшение риска восстания (если феодал открыл свои хлебные запасы, дабы накормить крестьян). Игре не хватает большей ролеплейности, большего количества сценариев. Если уж ввели в игру евреев и долги им, то почему бы не ввести цепочку ивентов на то, что ограбленные и изгнанные евреи передают "коллекторские" права на свой  долг правителю, приютившему их, и это дает своеобразный "казус белли"? Почему нет никаких минусов или же плюсов от тех же евреев? Пусть их общины дают прирост к доходу в провинции, допустим, но больший риск восстания и пусть будут еврейские погромы. Пусть будут ивенты на культурные конфликты. Я не думаю, что завоевание за условную Персию Италии произошло бы гладко, обязательно были бы убийства из-за непонимания жеста и языков, бытовые конфликты, которые вели бы к чему-то большему. В общем, игру еще пилить и пилить.

Ссылка на комментарий

maxuspain

Мучает бесконечное собирание войск. Воюешь порою без остановки, одна война за другой. Могли бы дать возможность все же объявлять войну с ополчением, но сделать штрафы, например дополнительный минус к отношению вассала, минус к морали войска или некое подобие истощения. Ну и заодно когда распускаешь войско, чтоб его нельзя было сразу поднять, по крайней мере полностью. В таком случае у игрока появляется хотя бы выбор. Распускать войско, ждать, а потом объявлять войну или сразу война, но будут последствия для войск.

Ссылка на комментарий

Hevertast
22 часа назад, Lord_Vader сказал:

Не согласен  были более или менее просвещенные народы, или возьмем предположим классы общества, три  сословия, не все были рабами,  но и ладно  с этой модой,  что касается вообще в целом третьего сословия в средневековье, то там не все было так однозначно, не стоит путать крестьян и горожан, крестьяне например были как  свободные  так и зависимые  (те самые рабы о которых вы говорите)   но были еще и горожане которые делились как минимум на три касты одни заседали в совете и имели иммунитет к налогам, другие занимались предпринимательством и международной торговлей, а третьи имели право только голосовать, заниматься ремеслом и розничной торговлей. Кроме того, купечество городов объединялось в гильдии, а ремесленники – в цехи. Все эти общество имели некую эволюцию за те 700 лет что предлагает игра. Все эти общества однозначно имели потребности которые феодал мог бы удовлетворить посредством войны, завоевания плодородных территорий, либо заключения мира и создания торговых союзов, я считаю, что игра уже достаточно созрела для расширения в подобных маштабах и я не предлагаю новый геймплей, я предлагаю более подробную систему общества которым ты управляешь, я считаю это было бы интересно   

Описанная концепция отражена в игре Europa Universalis.

А CK 2 игра про династии, интриги, крестовые походы и т.д. Кстати в игре есть торговые республики.

Ссылка на комментарий

Lord_Vader
4 минуты назад, Hevertast сказал:

Описанная концепция отражена в игре Europa Universalis.

А CK 2 игра про династии, интриги, крестовые походы и т.д. Кстати в игре есть торговые республики.

да я не спорю, но в европе нету династий, я за то что бы все эти наработки стали объединять в одно, а то я устал переключатся с одного на другое, неужели сложно создать уже идеальную стратегию когда все для этого есть

Ссылка на комментарий

Hevertast
2 часа назад, Lord_Vader сказал:

да я не спорю, но в европе нету династий, я за то что бы все эти наработки стали объединять в одно, а то я устал переключатся с одного на другое, неужели сложно создать уже идеальную стратегию когда все для этого есть

В Европе есть династии. Там как бы тоже феодализм.

Что меня раздражает в CK 2 – это реакция ии на набеги викингов. Поднимать 10 тыс войска чтобы уничтожить 300, это странно.

Изменено пользователем Hevertast
Ссылка на комментарий

Морское пиратство, морские битвы.

И, черт побери, в прошлой игре обнаружил что хочу получить возможность нанимать спецгвардию для Руси - пьяные медведи с балалайками. Серьезно. Верблюды есть, слоны есть, медведей нет - непорядок.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Строительство зданий, набор и выбор юнитов как в тотал вар в кампании, плюс оптимизированые тактические быитвы с десятками тысяч юнитов. Все остальное можно и оставить).

Ссылка на комментарий

Бисекуального трейта или возможноти соблазнять любой пол + близких родственников, например при наявности трейта гедонист. А то возсоздал я Римскую Империю, а следовать традициям славных Калигулы, Нерона, Элагабала и других не могу.

 

И как заметил Plesk морских сражений не хватает, очень уж обедняет их отустствее шарм войны в игре.

Изменено пользователем reyneone
Ссылка на комментарий

В 15.08.2016 at 9:20 AM, Shikot сказал:

Другой момент, бонус против отдельных типов войск. Он ведь тоже реализован, но в виде боевых тактик. У хорошего командира пикинёры просто аннигилируют кавалерию за счёт правильного выбора тактики. У плохого - в тех же условиях пикинёры полягут, и никакие пики им не помогут. Это выглядит куда более логично, чем простой статичный бонус.

Этот вопрос был поднят мной ввиду того, что, как правило, в бою без значительного превосходства в мясе остаюсь проигравшим. При этом за меня может быть преимущество в навыке командиров, рельефе при обороне, паритет в технологиях и небольшое преимущество в численности.
Своего рода крик души, чтобы самому управлять бонусами против выбранного типа войск, а то совсем засада.

В 15.08.2016 at 9:20 AM, Shikot сказал:

P.S. Против кочевников с пиками, ага. Против монгольских лучников самое то.

Да, лоханулся.
И вообще начал писать не особо раздумывая. ну и в механике боя и существующих бонусах не разбирался.

В 15.08.2016 at 9:20 AM, Shikot сказал:

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите.

И сразу вопрос, а стоит ли применять к ополчению те же правила, что и к гвардии?

На примере тех же скандинавов, хорошее оружие банально не все могли себе позволить. Типичный отряд викингов - это несколько "богатых" воинов в кольчугах и с мечами/топорами/копьями (у каждого своё оружие, может, ещё от отца досталось) - тяж. пехи, - и куча головорезов кто с чем придётся - легкая пехота и лучники. Как их перевооружать? И за чей счёт? Каждому по казенной кольчуге, шлему и топору? Так это уже не ополчение будет, а профессиональная армия, которая в CKII представлены гвардией - см. выше.

Имел в виду, что пока у вас в соседях кочевая империя, стоит заточить войска на противостояние кочевникам, потому что это всерьёз и надолго. А уж потом, когда-нибудь после снятия угрозы можно будет задуматься о других соседях.
Естественно, что смена оружия должна быть не мгновенной и не бесплатной, а над остальным уже можно думать.

Ссылка на комментарий

Механики голода. В средние века "глад" был причиной смертности не менее, а то и более чем война и мор. Порой такие голодовки происходили, что Ленинградская блокада отдыхает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67405

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...