Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 20 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Наверняка уже было.

 

Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)

 

- Необычно сильный для данной местности снегопад:

- Невозможно проехать армии;

- Невозможно вести боевые действия;

- Невозможно снабжать провизией город/замок/храм;

 

- Малоснежная зима:

- Помёрзли озимые, что привело к голоду;

- Маловодье весной и засуха летом;

 

- Весенний паводок.

- Весенние сильные заморозки.

- Холодное лето (не вызрел урожай).

- Засушливое лето (пожары, лесные и торфяные пожары, высох урожай).

- Очень жаркое лето (повышенная смертность, сгорел урожай).

- Сильные дожди (потопы, распутица, сгнил урожай).

- Ураганы, тайфуны, шторма (невозможно совершать плавания, гибель кораблей).

- Ранняя зима (не успели собрать урожай).

- Крупные стихийные бедствия: землетрясения, извержения вулканов (либо их отголоски, как с голодом в России в 16001-16003 гг.), наводнения.

- Меньшие стихийные бедствия:  оползни, сели, снежные лавины, обвалы, смерчи, град, метель.

- Молнии, гололёд.

- Нашествие насекомых.

- Перенаселение.

 

Так же бытовые события: пожар в помещение, задымление, ветхость знаний, обвал строений, нехватка дров.

 

 

 

Но больше всего хочу привязку имён и к культуре, и к религии. Вот этого очень не хватает.

Изменено пользователем Serpens
Ссылка на комментарий

В 11.02.2013 в 16:07, wombatspb сказал:

 

"Наверное было бы неплохо какой-то рандомизатор пристроить чтобы как в Циве карта была случайная... И побольше нашествий разных. Иначе как сейчас так фактически скучно играть становится когда разовьешься." Точно, что бы Византийская Империя стартовала в Испании, или Индии...Плюс не плохо бы вторжения марсиан (Ацтеков то мало). По сути, Очень хотелось бы увидеть 15 век. 

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 часов назад, KMS сказал:

По сути, Очень хотелось бы увидеть 15 век. 

 

Так он ведь есть. Игра продолжается до 1453. Или речь о 16 веке? Если так, то да, хотелось бы. На мой взгляд, не помешало бы расширить игру даже до 17 века. 

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805
7 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Так он ведь есть. Игра продолжается до 1453. Или речь о 16 веке? Если так, то да, хотелось бы. На мой взгляд, не помешало бы расширить игру даже до 17 века. 

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эта эпоха не вписывается. Вот год 1453-й, как оно и есть в игре, идеален для конца средневековья. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Нет смысла продлевать, есть европка, а к абсолютизму система кк вообще не пришей кобыле хвост.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 01.07.2017 в 17:44, Ruslan 1805 сказал:

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эта эпоха не вписывается. Вот год 1453-й, как оно и есть в игре, идеален для конца средневековья. 

 

Вообще, да. Придется. Но тут проблема в том, что эта эпоха не вписывается именно в СК2. Мало ли, вдруг СК3 будет более гибкой игрой, а потому можно будет добавить колонизацию и далекие берега Америки.

Вообще, речь, конечно, об основной механике СК - управлении персонажем. К примеру, было бы интересно взять под управление какого-нибудь конкистадора. К сожалению, в ЕУ такое недоступно. Там персонаж - это всего лишь некоторые статы государства. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, покрывали их долги и прочее. Вполне можно было обыграть подобные моменты, помогать дворянским семьям, раздавать в долг, вкладывать в развитие чужих провинций, за это получая часть прибыли и влияние, сделать более явную конкуренцию между торговыми домами и республиками, но тут уже нужна нормальная система торговли.

Ссылка на комментарий

Первая половин не весь век ))). Кто то высказывался о войне "Алой и Белой розы", а это вторая половина 15. Но это моё мнение, есть конечно Europa universalis, но "Крестоносцы" как то роднее и ближе)))) 

Изменено пользователем KMS
Ссылка на комментарий

Миниатур777

Хотелось чтоб арбалетчиков добавили спрайты.

Ссылка на комментарий

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события происходят раз в полгода, особенно это заметно, если твой персонаж не состоит в тайном ордене и не делает обсерваторию, лол.

Изменено пользователем Ромул
Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, Ромул сказал:

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов

 

Для этого дела неплохо было бы добавить какую-нибудь панель, в которой можно было задавать персонажу какие-нибудь задачи, давать им срок выполнения(плюс туда же неплохо перевести "путь жизни") и тому подобное. А то сейчас все возможные действия персонажа совершаются через интриги. Да и по сути они лишь вызывают ивенты. То есть саму задачу нельзя никак настроить. Хотя было бы неплохо той же охоте выдать срок выполнения, указать, в какую провинцию поехать. Ну и, конечно, нужно максимально разнообразить возможные действия. А то сейчас они все завязаны на выбранном "пути жизни" и их крайне мало. Да и они порой вообще существуют в виде случайных ивентов. К примеру, настольные игры. 

 

Ну и в дополнение к ролеплею, неплохо показывать, где персонаж находится в данный момент. Не просто ткнул ПКМ по персонажу и на кнопку "показать местонахождение", как это сделано сейчас, а действительно выводить куда-нибудь(в ту же "панель с действиями") название провинции, а также владения, в котором он находится. И чтобы персонаж не телепортировался с места на место, а действительно передвигался по своему королевству. 

 

Сейчас взаимодействие с другими персонажами сделано из рук вон плохо. Чтобы, к примеру, лишить всех земель и титулов какого-нибудь герцога, я должен полчаса слать ему приказы, отнимая по одному титулу. Ну и да, приказы поступают молниеносно. Будто правитель позвонил по телефону. Да, персонажи, как правило, дают ответ только через какое-то время, но если зайти за них через чит "play", то можно это предложение принять сразу. То есть в случае с игроком этого ожидания нет. Лучше сделать эдаких гонцов, которые будут доносить до получателя сразу весь список требований за определенное время. Ну и неплохо бы, чтобы гонец еще и должен был вернуться с ответом. Плюс нужна возможность организовать встречу с вассалом(или кем-либо еще), чтобы напрямую поговорить о чем-либо. Допустим, какая-то конфиденциальная информация, которую нельзя передавать через гонца. Или просто разговор по душам. 

 

Дороги. Крайне не хватает дорог. А то у нас тут средневековье, а не каменный век. Дороги уже давно изобретены и активно используются. И да, их неплохо бы сделать именно в виде улучшения для провинции, а не для владения. 

Ссылка на комментарий

Ромул
8 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Для этого дела неплохо было бы добавить какую-нибудь панель, в которой можно было задавать персонажу какие-нибудь задачи, давать им срок выполнения(плюс туда же неплохо перевести "путь жизни") и тому подобное. А то сейчас все возможные действия персонажа совершаются через интриги. Да и по сути они лишь вызывают ивенты. То есть саму задачу нельзя никак настроить. Хотя было бы неплохо той же охоте выдать срок выполнения, указать, в какую провинцию поехать. Ну и, конечно, нужно максимально разнообразить возможные действия. А то сейчас они все завязаны на выбранном "пути жизни" и их крайне мало. Да и они порой вообще существуют в виде случайных ивентов. К примеру, настольные игры. 

 

Ну и в дополнение к ролеплею, неплохо показывать, где персонаж находится в данный момент. Не просто ткнул ПКМ по персонажу и на кнопку "показать местонахождение", как это сделано сейчас, а действительно выводить куда-нибудь(в ту же "панель с действиями") название провинции, а также владения, в котором он находится. И чтобы персонаж не телепортировался с места на место, а действительно передвигался по своему королевству. 

 

Сейчас взаимодействие с другими персонажами сделано из рук вон плохо. Чтобы, к примеру, лишить всех земель и титулов какого-нибудь герцога, я должен полчаса слать ему приказы, отнимая по одному титулу. Ну и да, приказы поступают молниеносно. Будто правитель позвонил по телефону. Да, персонажи, как правило, дают ответ только через какое-то время, но если зайти за них через чит "play", то можно это предложение принять сразу. То есть в случае с игроком этого ожидания нет. Лучше сделать эдаких гонцов, которые будут доносить до получателя сразу весь список требований за определенное время. Ну и неплохо бы, чтобы гонец еще и должен был вернуться с ответом. Плюс нужна возможность организовать встречу с вассалом(или кем-либо еще), чтобы напрямую поговорить о чем-либо. Допустим, какая-то конфиденциальная информация, которую нельзя передавать через гонца. Или просто разговор по душам. 

 

Дороги. Крайне не хватает дорог. А то у нас тут средневековье, а не каменный век. Дороги уже давно изобретены и активно используются. И да, их неплохо бы сделать именно в виде улучшения для провинции, а не для владения. 


Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь путь жизни "Наука", то ты через пару лет и после постройки обсерватории становишься мегасупержёстким учёным с овер9000 образования, даже если до этого у него было в районе пяти очков образования, а то и меньше. Такое не может случиться, равзе что если он выродок, тупой, недееспособный и тому подобное. Так же происходит со многими путями жизни, да.

Ссылка на комментарий

Не хватает возможности редактирования внешнего вида персонажа, в частности смены наряда или короны. Особенно это касается модов, в частности AGOT. Должен быть редактор наподобие цирюльника, позволяющий создавать новые вещи и менять их при при желании. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 часов назад, Selma сказал:

Не хватает возможности редактирования внешнего вида персонажа, в частности смены наряда или короны. Особенно это касается модов, в частности AGOT. Должен быть редактор наподобие цирюльника, позволяющий создавать новые вещи и менять их при при желании. 

 

Наряды зачастую привязаны к культуре, религии и форме правление. Их не очень-то и много. Те же доспехи едины для всей культуры(и, скорее всего, для некоторых других культур). Поэтому в редакторе будет крайне скудный выбор. 

Ссылка на комментарий

В 02.08.2017 в 04:21, Virus25rus сказал:

 

Наряды зачастую привязаны к культуре, религии и форме правление. Их не очень-то и много. Те же доспехи едины для всей культуры(и, скорее всего, для некоторых других культур). Поэтому в редакторе будет крайне скудный выбор. 

Хотя бы это. Движок игры позволяет иметь огромное количество вариантов головных уборов, одежду, думаю, тоже можно подогнать. Они обещали добавить больше элементов ролевой игры, так что подобное точно не помешает. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
32 минуты назад, Selma сказал:

Хотя бы это. Движок игры позволяет иметь огромное количество вариантов головных уборов, одежду, думаю, тоже можно подогнать. Они обещали добавить больше элементов ролевой игры, так что подобное точно не помешает. 

 

Хех, тогда уж пусть вводят полноценный инвентарь, как в какой-нибудь классической РПГ. Все равно уже есть сокровищница. Но если серьезно, то это не тот РПГ-элемент, который действительно необходим. Лично я мог бы даже обойтись вообще без портретов, ибо они - условность. Конечно, подобный редактор совсем бы не помешал, но, как я уже сказал выше, пусть лучше разрабы направят свои силы на что-то более нужное и полезное. Лучше даже действительно ввести полноценный инвентарь для этого дела, ибо сокровищница - штука неудобная и слишком условная. Тут и можно было бы подобрать все то, что нужно персонажу. Одежду для мира и доспехи для войны. Но, боюсь, такое если мы и увидим, то только в СК3. 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы:

- логики с ивентами - как то не очень смотрится, когда выскакивает ивент на охоту за ежиком в то время когда персонах руководит армией и ведет сражение, когда беременную можно назначить полководцем и она рожает во время битвы и т.п.

- уменьшение числа ивентов в военное время - реально бесит спам событий в момент критических передвижений армии

- автоматизацию с назначениями полководцев - эту функцию можно было бы приписать тому же маршалу с условием, что тот не может менять уже назначенных полководцев

- автоматизацию с выбором детских путей - можно было бы повесить на консультанта с правом игрока в любой момент поменять путь ребенку 

- больше видов интриг - почему только убийство? где экономические и дипломатические интриги? 

- игровую справку по игре - ну это касается всех игр парадоксов.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
16 часов назад, Aiv сказал:

 

- уменьшение числа ивентов в военное время - реально бесит спам событий в момент критических передвижений армии

 

Ну так государство не стоит на месте, пока идет война. Отсюда и всякие ивенты. Уменьшать их нет смысла. Тут уж лучше сделать вот это:

 

16 часов назад, Aiv сказал:

- логики с ивентами - как то не очень смотрится, когда выскакивает ивент на охоту за ежиком в то время когда персонах руководит армией и ведет сражение, когда беременную можно назначить полководцем и она рожает во время битвы и т.п.

 

 

 

 

 

16 часов назад, Aiv сказал:

- автоматизацию с назначениями полководцев - эту функцию можно было бы приписать тому же маршалу с условием, что тот не может менять уже назначенных полководцев

 

Так ведь есть уже. Включаешь опцию "автоматическое назначение полководцев" во вкладке минорных титулов. И все. Или речь об автоматическом назначении полководцев в войсках? Ну так они тоже сами назначаются. Как только поднимаешь армию, во ее главе сразу становятся твои полководцы. 

 

16 часов назад, Aiv сказал:

- больше видов интриг - почему только убийство? где экономические и дипломатические интриги? 

 

Там ведь не только убийство. Вообще, в последнее время я играю только с модами, а посему не помню, что там именно в ванилке, но, вроде как, там можно было делать заговор с целью получить претензию на титул; сделать так, чтобы в государстве такого-то персонажа считали предателем; обвинить в ереси и тому подобное. Просто подобное можно провернуть не со всеми. 

В экономических интригах смысла нет. Ибо в СК2 экономики нет. 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Virus25rus сказал:

Так ведь есть уже. Включаешь опцию "автоматическое назначение полководцев" во вкладке минорных титулов.

 

Что то я не вижу этой опции, это точно не мод какой то?

 

А интриги - убить да отозвать титул, вот и все что я видел в ваниле.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67395

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...