War Thunder - Страница 18 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Postal

Норот, кто-нибудь пробовал сие чудо?

shot_2013_06_13_21_05_35.jpg

Ссылка на комментарий

Apollo11
В каком смысле "релиза самолётов"? Самолёты же и так в открытом доступе. А если ждать решения проблемы с балансом - то крайне велика вероятность не дождаться, ибо с каждым патчем баланс сильно переклинивает то в одну, то в другую сторону, и конца этому не видно.

Сейчас же игра в состоянии бета-теста, а в конце этого года состоится релиз, где по крайне мере самолеты должны представлять товарный вид в который можно играть без боли.

Техника же будет допиливаться на ходу уже после релиза.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Наземная техника и самолеты, управляемые игроками, будут сражаться одной карте или тоже как в WoT - отдельно?

Ссылка на комментарий

Postal
Наземная техника и самолеты, управляемые игроками, будут сражаться одной карте или тоже как в WoT - отдельно?

Обещают и вместе, и отдельно.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Прекращать, что? Описывать твою некомпетентость в том, что ты продвигаешь? Из тигра по самолетам конечно надо сделать. А еще эмулировать гибель башенного заряжающего от обледевшего куска фекалиса, выпавшего из форточки самолета. Не закрыл боец люк, а тут его говном и прошило.

А про ЗСУ не слышал?Естественно что вероятность попадания в самолет из Тигра крайне низка,но должны быть танки умеющие это делать.Примеры:

ЗСУ Гепард:

i-01_gepard-1a2_11.jpg

ЗСУ-37:

ZSU-37.jpg

Ссылка на комментарий

ibnXattab
А про ЗСУ не слышал?Естественно что вероятность попадания в самолет из Тигра крайне низка,но должны быть танки умеющие это делать.

У сербов были ЗСУ М59, "Троцевац" её называли. Они их модернизировали, ставили новую систему визирования и СУО, почти 700 штук их наклепали. И за все время сбили хорватский миг, в количестве одной штуки. В Ираке еще было 200 штук "Шилок". Результат мы тоже все знаем. Такой дорогой продукт инерции военного мышления, как по мне. Работать штурмовикам не дает комфортно, но оценить это в реальных числах трудно.

Ссылка на комментарий

Postal
А про ЗСУ не слышал?Естественно что вероятность попадания в самолет из Тигра крайне низка,но должны быть танки умеющие это делать.Примеры:

ЗСУ Гепард:

i-01_gepard-1a2_11.jpg

ЗСУ-37:

ZSU-37.jpg

Если бы танки могли сбивать самолёты, нужды в ЗСУ бы не было, верно?

Ссылка на комментарий

Странный спор. Адмирал, вроде, не утверждает, что сбивать самолеты необходимо исключительно танками. Но возможность попадание "шального" снаряда в самолет из танка должна иметь место. как то так))).

Ссылка на комментарий

Apollo11

Кстати, введение в игру ЗСУ сейчас стоит под вопросом из-за сомнительного геймплея

Ссылка на комментарий

Postal
Кстати, введение в игру ЗСУ сейчас стоит под вопросом из-за сомнительного геймплея

Согласен. Меня ПВО под управляем ИИ сбивает чаще, чем игроки команды противника. Что будет, если доверить ПВО живым людям - страшно и представить...

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Адмирал
Согласен. Меня ПВО под управляем ИИ сбивает чаще, чем игроки команды противника. Что будет, если доверить ПВО живым людям - страшно и представить...

В реальной жизни до 70 процентов самолетов сбивается силами ПВО.Так что не надо хныкать,надо просто уметь.

Ссылка на комментарий

Postal
В реальной жизни до 70 процентов самолетов сбивается силами ПВО.Так что не надо хныкать,надо просто уметь.

Раз уж на то пошло, то в реальной жизни умирают люди. Но игра на то и игра, чтобы жертвовать реализмом в пользу играбельности :)

Ссылка на комментарий

Detech
В реальной жизни до 70 процентов самолетов сбивается силами ПВО.Так что не надо хныкать,надо просто уметь.

Это немного не показатель. Ну то есть прямое соотношение потерь не есть следствие шансов или возможностей.

Пилоты встречаются с истребителями противника далеко даже не каждый десятый свой вылет, в то время как практически каждый свой вылет так или иначе проводят свое время в зоне пво противника. Правильным бы было оценивать не общий уровень потерь, а уровень потерь относительно времени контакта между сторонами (самолет вс самолет или пво вс самолет). Но такой статистики не найти...

Это все конечно с учетом того что в игре у нас каждый вылет - это огневой контакт с истребительной авиацией противника, что не соответствует реалу....

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Еще скрины наземной техники. Не знаю может уже видел кто, но все таки решил повесить)))

Понравилось, что у техники есть "обслуживающий персонал" :D. Только вот не знаю, это уже присутствует сейчас или это только будет.

Скрины с форума WarThunderНажмите здесь!
 post-5612-1371627884_thumb.jpg

post-5612-1371627971_thumb.jpg

post-5612-1371628096_thumb.jpg

[Cкрыть]

post-5612-1371628042_thumb.jpg

Изменено пользователем sid06
Ссылка на комментарий

Detech

Модели на скринах как то более худшего качества чем в начале темы. Что как бы намекает что изначальные скрины могли быть немного "прирендерены"...

Ну или качество исполнения различных машин различно...

Ссылка на комментарий

Еще скрины наземной техники. Не знаю может уже видел кто, но все таки решил повесить)))

Понравилось, что у техники есть "обслуживающий персонал" :D. Только вот не знаю, это уже присутствует сейчас или это только будет.

Скрины с форума WarThunderНажмите здесь!
 post-5612-1371627884_thumb.jpg

post-5612-1371627971_thumb.jpg

post-5612-1371628096_thumb.jpg

[Cкрыть]

Не уж то можно будет играть за пехотинца?

Ссылка на комментарий

Не уж то можно будет играть за пехотинца?

Думаю, нельзя. Это вообще подозрительный скрин, если и будет пехота, то только под управлением ИИ.

Ссылка на комментарий

Postal
Модели на скринах как то более худшего качества чем в начале темы. Что как бы намекает что изначальные скрины могли быть немного "прирендерены"...

Ну или качество исполнения различных машин различно...

Это скрины уже присутствующей наземки, а не той, что планируют ввести. Любой желающий может полетать на минимальной высоте и нащёлкать подобных скринов. Только не рекомендую смотреть на рожи пехотинцев - потом уснуть не сможете.

Ссылка на комментарий

Это скрины уже присутствующей наземки, а не той, что планируют ввести. Любой желающий может полетать на минимальной высоте и нащёлкать подобных скринов. Только не рекомендую смотреть на рожи пехотинцев - потом уснуть не сможете.

В любом случае она реализована очень хорошо, если учитывать, что она является сейчас по сути декорацией.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Всё верно, эти скриншоты той техники, что сейчас ползает по земле. Для режимов с управляемой техникой игрока будут делать с нуля более качественную.

Думаю, нельзя. Это вообще подозрительный скрин, если и будет пехота, то только под управлением ИИ.

Пехота-то и сейчас есть, вот только непонятно почему она не присутствует в мультиплеерных миссиях, только в одиночных, хотя она уже умеет стрелять по самолетам из стрелкового оружия и самостоятельно передвигаться. Главное даже траншеи на картах есть, а в них никого. Я задавал как-то вопрос одном у из разработчиков по этому поводу, но ответа так и не дождался. Возможно траншеи заселят с вводом наземки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 919
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154134

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • Эквилибриум

    9

  • dekart

    9

  • Оружейник

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

Kapellan

Gaijin Entertainment анонсировала крупное обновление «Новая сила» для мультиплеерного военного экшена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое переведет игру на новую версию движка Dagor. Благодаря

FrostyEve

Лучше бы что-то сделали с регистрацией дамага в авиации. Это (много мата) какой-то. Рассинхроны в два корпуса, хочется их серверные реплеии затолкать им поглубже.

WolfRus

Ну например у М4 лобовая броня башни толще КВ-1, корпус потоньше, но под углом.  А пробиваемость  90 мм - хватит для 75 мм брони КВ-1 В ЛЮБУЮ проекцию. У М4 твоего БР  3.7, как у КВ-1 и Т-34.   У

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   E.B.R. 753 ранг, Франция, премиумный   Годнота на НГ-марафоне. На счёт главных призов не уверен. Но за ЕБР-кой я думаю стоит зайти на недельку

Жора

За осеннее адовое задротство. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Причём, там все призы получить было нельзя, а только Меркаву 3 либо БИ-1 на выбор. Пришлось с биржи покупать за гей-коины.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...