Salem - Страница 8 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
ИМХО надо каждому откладывать в банк в Бостоне. Пока идёт набор 4500 очков в Frontier & Wilderness, время есть.

У меня пока сотни четыре, но и затраты идут тоже постоянно.

Времени нет :) скил прокачан... так что копим денежку..

з.ы. Народ, активней с названием. И высказываемся по предложениям других игроков, типа нравится не нравится.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Форт-Росс хорош.

Detech, я бы хотел поинтересоваться - а можно ли у вас выторговать несколько железных слитков?

Могу предложить Flower Arrangement, Old Singing Log, Brilliant honey-dew.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Detech
Detech, я бы хотел поинтересоваться - а можно ли у вас выторговать несколько железных слитков?

Могу предложить Flower Arrangement, Old Singing Log, Brilliant honey-dew.

Если нужны для организации производства - то выменять/занять можем. Если на постоянной основе - то вряд ли.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ну не у вас. Я хз где вы обитаете. Как я понял - северней Бостона. А я южней.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
какие есть способы ускорения рубки деревьев, окромя замены топора на металлический?

Артефакты, вставляемые в слоты одежды.

Полную таблицу смотреть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Конкретно для рубки леса есть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Кормиться можно крафтом из двух ягод и одной травы

Только если статы перса типа все по 5. Уже при 10+ хочется поправляться чем-нить другим, ибо чистый геморрой...

если выходить из игры не через меню игры, то процесс остаётся включённым

Об этом специально предупреждают на форуме Salem. Процесс, правда, оставляет перса в игре недолго, но убить успеть могут.

можно ли у вас выторговать несколько железных слитков?

Могу предложить ... Old Singing Log

Сделайте палочку на основе Old Singing Log, найдите и отстройте себе шахту.

В этом случае

для организации производства ... выменять/занять можем

Заметки о палочках для поиска шахтНажмите здесь!
 С ними всё непросто.

Ходил тут с палочками Вуду (что рекомендую), и металлическими на 2, 11, 21 и 34 процента.

Палочка Вуду видит уверенно и издалека. Металлические - ни одна даже в упор не видит.

Эффект необъяснимый, но это бесспорный факт - в игре рулит палочка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И ещё - о процентах. Они только на один артефакт нужны. Так что забейте, вам подойдёт любой металл.

Важнее, чтобы и шахта, и карьер извести были недалеко от города.

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

electromagic

Форт Росс годно.

И еще есть маленькая просьба - не могли бы люди знающие в двух словах объяснить, что нужно делать на начальном этапе игры? А то я хожу, ем какие-то колючки, которые повышают скиллы, грибы, восстанавливающие зеленую полоску, граблю корованы ( корзины с товарами игроков), убегаю от змей по 20 минут, умираю от них и... всё. Какие скилы качать, как хоть что-то строить кроме корзинок и костра. Можно ссылками. Буду рад и признателен.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
что нужно делать на начальном этапе игры? ... Можно ссылками

Читайте "Что делать" (не Чернышевский, а Sevenless) - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Рассчитано на 4 часаигрового времени, после чего можно выбирать любой путь - траппера, фермера, шахтёра, киллера и т.д.

Извините - но (пока) на английском... Зато коротко и доходчиво, без воды.

Есть и более подробное руководство: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Дело вкуса, кончено, но мне оно очень не понравилось.

убегаю от змей по 20 минут

Змеи не входят в воду. Любую. (В скобочках: и карабкаться по стенкам тоже не умеют...)

То есть надо войти в воду. Или подняться/спуститься на другую высоту.

Более того, изучив скилл ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и научившись применять АоЕ (а именно удар Stomp - топание ногой),

можно убивать змей, стоя в воде. Stomp действует дальше, чем кусает змея.

К тому же первый примененный в бою Stomp парализует жертву. Сам удар можно повторять (урон будет),

но кулдаун у эффекта парализа длинный, обычно до повтора в одном бою не доходит (хотя и возможно).

О скилле Backalley Pugilism, аперкоте, сабле и мушкетеНажмите здесь!
 Скилл этот кроме удара Stomp даёт ещё и удар Uppercut, который не требует оружия, а урон наносит как сабля.

То есть качать Fencing специально ради сабли не обязательно, аперкота для охоты за глаза и по уши..

Что касается мушкета, урон от него 17,5 и второй раз уже не выстрелить - долго перезаряжается.

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Скилл этот кроме удара Stomp даёт ещё и удар Uppercut, который не требует оружия, а урон наносит как сабля.

Это крайне сильное преувеличение. Удар саблей примерно в 2-2.5 раза сильнее апперкота и убивает змею с 1 применения, к тому же он элементарно быстрее и имеет бОльший радиус поражения.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

МедвЭд, мне как раз для выплавки надо. На плавильню надо 4 слитка железа и несколько гвоздей. А так шахта уже есть (поселился рядом с ней).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Удар саблей примерно в 2-2.5 раза сильнее апперкота и убивает змею с 1 применения, к тому же он элементарно быстрее и имеет бОльший радиус поражения

Рекомендую ознакомиться с информацией от разработчика - см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Аперкот действительно слабее, но всего на 20% (а Stomp так вообще на 10%).

По поводу "змеи с одного удара":

An Uppercut with 15 YB will one-hit a rabbit
мне как раз для выплавки надо. На плавильню надо 4 слитка железа и несколько гвоздей

Так договаривайтесь с Detach, при обмене в Бостоне желательно обоим сидеть в скайпе, а у меня его нет.

Своими 3 кусками металла готов поделиться (но через Detach).

Примечание. Если используете клиент Эндера, то в нём

при нажатых Shift и Alt клик мыши перемещает все однотипные предметы.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Diplomate

Игра уж слишком сложная, не могу понять, что мне вообще делать. Руководство по ссылке WhiteBear не работает(пишет, нет такой темы).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Руководство по ссылке WhiteBear не работает

Ссылка правильная, форумный механизм её портит.

Придётся скопировать и ввести в браузер самому, без клика по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Читать со слов "What do I do?"

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Рекомендую ознакомиться с информацией от разработчика - см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аперкот действительно слабее, но всего на 20% (а Stomp так вообще на 10%).

Это информация годичной давности, и она сильно расходится с тем что мы наблюдаем в игре. Достаточно элементарно подойти к цели и нанести 2 удара чтобы увидеть разницу.

Опять же - сабля и апперкот наносят разные типы урона. Что как бы может давать серьезную разницу в зависимости от типа защиты цели. Но на практике удар саблей ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее апперкота.

По поводу "змеи с одного удара":

Во первых, кролик слабее змеи

Во вторых, змея убивается 1 ударом с YB12

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ладно, для начала организую норм поля, реинжиниринг хозяйства, запасусь углём и известняком, а после уже у вас буду просить железо.

Ссылка на комментарий

Detech
Ну не у вас. Я хз где вы обитаете. Как я понял - северней Бостона. А я южней.

Мы на западе, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Как я поглядел - для производства глины нужно совсем мало воды. Поэтому решил не пеерезжать.

Ведро сколько литров воды вмещает?

Ссылка на комментарий

Как я поглядел - для производства глины нужно совсем мало воды. Поэтому решил не пеерезжать.

Ведро сколько литров воды вмещает?

10литров

прошу мэра выделить место под townhouse

1Нажмите здесь!
  [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Detech
прошу мэра выделить место под townhouse

Согласовали :) хотя на мой взгляд - досок и времени убьешь немеренно) строганные доски к сожалению весьма сложны в производстве с большим процентом брака....

Ссылка на комментарий

Detech
Как я поглядел - для производства глины нужно совсем мало воды. Поэтому решил не пеерезжать.

Переселялся бы лучше ближе к нашему "Форт Росу". Не понимаю как в эту игру можно играть в одиночестве...

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Переселялся бы лучше ближе к нашему "Форт Росу". Не понимаю как в эту игру можно играть в одиночестве...

Жаба душит такое изобилие руды бросить.

А можно сделать так, чтобы в Travel появился и Форт-Росс?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48610

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...