Salem - Страница 10 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Эм... а куда сообщения из данной темы дели? Я помню явно больше мессаджей или это мне приснилось? :)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Удар саблей примерно в 2-2.5 раза сильнее апперкота
Аперкот действительно слабее, но всего на 20%

Достаточно элементарно подойти к цели и нанести 2 удара чтобы увидеть разницу

Вчера проверка сама собой получилась. Привожу результаты.

Удар саблей 8,0 и удар аперкотом 6,4.

Пояснения:

1. Моя сила (YB) была оба раза на максимуме после одного удара Stomp, т.е. примерно 29-2,5=26,5.

2. В слотах у меня только артефакты без избирательного действия по типу удара.

3. По формулам Лофтара вычисленные значения равны 8,13 и 6,51 соответственно.

Вывод: формулы урона НЕ МЕНЯЛИСЬ, и урон аперкотом лишь на 20% меньше урона саблей.

May 01 2012 Rework of the combat system
- и других данных нет.

Примечание 1. Косвенным образом это подтверждается тем, что на форуме Salem никто не спрашивал про изменения урона,

и по-прежнему в силе рекомендации бить бобра связкой Stomp+Uppercut+Uppercut, а против медведя саблю использовать

только как открывающий удар, переходя затем на аперкот.

Примечание 2. Возможно, мне кажется, но аперкот проходит быстрее удара саблей. Измерить нечем, ощущения субъективные.

Но если это так, то выбор загнивающими братьями по разуму аперкота как главного оружия становится понятным.

Тем более, что усиливают и Uppercut, и Stomp (тип удара Concussive=шокирующий) одни и те же артефакты.

Примечание 3. По поводу урона от удара Stomp. Он всегда казался мне маленьким по сравнению с формулой.

Вчера обратил внимание на то, что фактический урон меньше расчётного во столько раз, сколько клеток расстояние до цели.

Т.е в соседней клетке вместо 7,6 расчётных я вижу 3,8 реального урона. А "в упор" (второй удар) вылетает типа по 7...

Особенности национальной охоты на медведяНажмите здесь!
 У медведя в игре 40 единиц Blood - это для справки.

Фронтальная атака отнимает у геймера 20 единиц, а рёв - 12 единиц. У медведя есть массовый стан.

Но самым страшным его оружием является дебафф Fear, не проходящий долгое время даже после смерти мишки.

Считается, что у геймера с 50Yb и 50B шансы побить медведя соло где-то 50 на 50.

И вот на этого монстрейшего из монстрейших придумали два способа охоты, необычные по сути.

Первый: выпустить против медведя полный рюкзак кур (turkey). Они, оказывается, злейшие враги медведя.

Налетают скопом и заклёвывают в момент ;) А самое-то забавное, что куры бессмертны. Потерь в бою нет.

Второй: входишь в глубокую воду и бьёшь мишку из неё. Медведь в глубокую воду не идёт.

Да, есть дрейн от пребывания в воде - но удары мишки обошлись бы куда дороже этого дрейна...

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

1Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

ничья :lol:
Ссылка на комментарий

electromagic
1Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

ничья :lol:

Тоже встретил медведя - обделался и упал в обморок. А самое забавное, что за минуту до этого поставил хомстеад. Рядом с ним. Он теперь всегда будет недалеко с жилищем, или уйдет?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Он теперь всегда будет недалеко с жилищем, или уйдет?

Уйдёт, конечно. Обычно минут 15 хватает, чтобы учесал по своим делам.

Как вариант - может быть убит оленем. Звери между собой дерутся, и олень иногда справляется с медведем.

Ссылка на комментарий

Что-то не очень внизу пейзажи :unsure:

1Нажмите здесь!
  [Cкрыть]
Изменено пользователем vdv123
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Поздравляем vdv123 с убитым медведем (в скобочках - и с YB=50+).

Дату он выбрал отличную - 1 апреля. Однако медведя убил на самом деле ;)

Планируется ли строительство стен вокруг нашего хуторка?

ИМХО невозможно что-либо планировать, когда каждый свои владения размещает в своих интересах,

не советуясь ни с мэром, ни с соседями. Так можно породить только бардак, а не правильный город :001:

Пример проектирования участкаНажмите здесь!
 

Спроектировано под домик Pilgrim's Hovel. Две ограды из прутьев, третья каменная с огненной защитой.

По любой точке каменной стены одновременно бьёт не менее 5 brazier'ов (это минус 8,3 BB за тик, или 250 за 30 сек).

Размер участка 33х33, т.е. чуть больше размера города. Более компактно сделать трудно. Каменная стена 27х27.

16 полей, т.е. под 4 культуры по 4 поля (чтобы был кругооборот). Привязка к местности - от шахты.

Файл проекта в формате автодизайнера лежит ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сам автодизайнер - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3119642.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Пример проектирования участка

Это скучно. Так называемый "правильный город" в этом примере - это просто математическая симуляция того как можно упихнуть максимум предметов в минимум квадратов. Ни удобства ни красоты в нем нет. Это не похоже ни на поселение, ни на город.

Планируется ли строительство стен вокруг нашего хуторка?

Ну лично я бы хотел посмотреть на визуальное отображение этой стенки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

потому как каменная меня никак не возбуждает. Окружать этой прямоугольной бордюриной поселение - это только портить его внешний вид, благо что кубических ферм в округе хоть отбавляй.

Стенка конечно медленностроящаяся - но собстно это стимул. Если конечно она позволит поселению выглядеть как форт, а не будет заборчиком до колена.

Что до окружения ВСЕГО поселения - то скорее всего это будет только его юговосточная часть, так как ручей мешает нам захватить поселенцев на другом берегу.

Ссылка на комментарий

Вайт бир, я так понимаю на меня намекаешь? Так вот, с мэром участок согласован изначально. Кончай уже плакаться, то печку без очереди занял, то землю твою застроил... Я дней 5 назад копать начал... сразу сказать нельзя было? Чё за манера подождать пока кто-нить что-нить сделает, а потом прийти и начать ныть? Не сурьезно епт.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Oobaneko

ВайтБир, р25, устройте коммуналку. :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
я так понимаю на меня намекаешь? Так вот, с мэром участок согласован изначально

С развитием в сторону леса, на восток. Мэр всем так говорил.

Кончай уже плакаться

Никто не плачется. В ходе нашего разговора я сказал, что раз так, то я переселюсь.

И это "раз так" означало, что r25 так и не понял неэтичности своих действий.

Чё за манера подождать пока кто-нить что-нить сделает

Изначально логично было предположить, что r25 - человек умный и тактичный.

И не станет занимать землю, которая для меня - единственное возможное направление развития.

Ибо с трёх других сторон - поля и дом Detach и дом vdv123.

Разговор состоялся, когда стало очевидно, что r25 руководствуется лишь собственными интересами.

В ходе разговора это подтвердилось, как и пренебрежение интересами соседа.

Конфликта не будет, решение о переселении мною принято.

Как и доверия r25 тоже впредь не будет. Ввиду возможности асоциального поведения с его (её?) стороны.

ВайтБир, р25, устройте коммуналку

Зачем? Срач без результата никому не нужен. А для войны повод недостаточно весомый. В конце концов, это пиксели, а не реал.

Ни удобства ни красоты в нем нет. Это не похоже ни на поселение, ни на город

Это игра про Дикий Запад. С револьверным правом. И города (поселения) надо защищать.

Красота защите не поможет. А вот три стены и огненная защита - помогут.

Мне тоже хотелось бы красоты, но прагматизм заставляет её (пока) игнорировать...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

ВайтБир, ты ещё не видел, как р25 в майнкрафте дела решает...

Ссылка на комментарий

С развитием в сторону леса, на восток. Мэр всем так говорил.

Не всем.

Никто не плачется. В ходе нашего разговора я сказал, что раз так, то я переселюсь.

И это "раз так" означало, что r25 так и не понял неэтичности своих действий.

Не понял.

Изначально логично было предположить, что r25 - человек умный и тактичный.

И не станет занимать землю, которая для меня - единственное возможное направление развития.

После встречи в лесу на востоке около твоего участка, я как человек умный и тактичный подумал, что твой дом там.

Разговор состоялся, когда стало очевидно, что r25 руководствуется лишь собственными интересами.

В ходе разговора это подтвердилось, как и пренебрежение интересами соседа.

Да нет, что вы я альтруист, у нас вся семья такая. Я для вас и ровнял участок несколько дней у вас же на глазах.

Как и доверия r25 тоже впредь не будет. Ввиду возможности асоциального поведения с его (её?) стороны.

Пичалька.

ВайтБир, ты ещё не видел, как р25 в майнкрафте дела решает...

По справедливости, как всегда. Ну вломил тебе звездулей за мародерство, чё такого?

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
После встречи в лесу на востоке около твоего участка, я как человек умный и тактичный подумал, что твой дом там

Надо полагать, "умный" (???) r25 не знал (???), что мой дом рядом с "его" (???) землями.

Участок на востоке дома вообще не имеет, там только поля. Под замком. Чтобы "умные" не лезли и не пакостили.

Не понял

...

я альтруист

Демагогия. Как в небезизвестном судебном процессе. Значит, таков и есть r25 на самом деле.

По справедливости

Что там в майнкрафте, не знаю. Но в Салями у r25 есть только одна справедливость - собственные интересы.

Не всем
Не верю (с)

Всем сказали, а r25 нет ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Надо полагать, "умный" (???) r25 не знал (???), что мой дом рядом с "его" (???) землями.

Диалог на востоке от поселения:

r25 - Это чьё?

Wb - моё.

Абсолютно логично сделать вывод, что ВБ живет вдали этого места на западе...

Участок на востоке дома вообще не имеет, там только поля. Под замком. Чтобы "умные" не лезли и не пакостили.

У меня тоже дома нет...и?

Демагогия. Как в небезизвестном судебном процессе. Значит, таков и есть r25 на самом деле.

Видимо члены партии СГС не в курсе, что игровые разделы для обсуждения игр, а не для выяснения отношений. Хотя скорей не так, они в курсе, но им плевать на законы и мораль. Хотите поговорить о каком-то мифическом процессе в суде? Пилите темку в соответствующем месте.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У меня тоже дома нет...и?

А У МЕНЯ ДОМ ЕСТЬ! ПЕРЕД ВАШИМИ ГЛАЗАМИ! И ЖИВУ Я В НЁМ!

Поэтому неверно

Абсолютно логично сделать вывод
- это как раз абсолютно нелогично. В игре допускается любое количество клаймов.

Но дома на востоке нет - а под боком у r25 есть. И чего стоит его хвалёная логика?

Ещё раз повторяю - демагогия и отмазки ради защиты своих интересов. В этом весь r25.

члены партии СГС не в курсе
- не при чём тут партия.

Демагог остаётся демагогом везде. Кому нельзя верить в игре, тому и нигде нельзя верить.

Эта игра - мультиплеер, поэтому и высказано своё мнение о личности под ником r25.

Имею полное право. И именно тут, чтобы остальные геймеры были в курсе и сделали выводы.

Добавлено для сведения остальных. Из моей лички. Получил уведомление:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Любите и цените r25, а то он вас заминусует :001:

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Начал строительство каменной стены на востоке, предпологаю соединить с существующей на юге.

бла..бла..бла...

Любите и цените r25

бла.бла..бла...

В яблочко!

Ссылка на комментарий

Oobaneko
По справедливости, как всегда. Ну вломил тебе звездулей за мародерство, чё такого?

Что было прямым нарушением правил сервера и условий капитуляции, так как мародёрство было разрешено как условие твоего поражения.

ВайтБир, ты за ним поглядывай, а то он у тебя ящики и кувшины тырить начнёт.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
он у тебя ящики и кувшины тырить начнёт

Уже немало украдено.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48600

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...