Salem - Страница 15 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Вы бы хоть на карте показали бы где это, как шли... На юге за озером от нас - Потерянные пилигримы, их крепости по добыче материала стоят по всей округе - видел несколько.

Если там никого нет - это еще не значит что это ничейное...

Ссылка на комментарий

Detech
Идея мне нравится, но надо всё же сначала место найти.

Сегодня планируем с Дмитрием поход именно с этой целью) ходил туда несколько раз - но именно с замерами для оценки местности для поселения как то не приходилось...

Ссылка на комментарий

Вы бы хоть на карте показали бы где это, как шли... На юге за озером от нас - Потерянные пилигримы, их крепости по добыче материала стоят по всей округе - видел несколько.

Если там никого нет - это еще не значит что это ничейное...

строго на юг от карьера с глиной.

Теперь там есть я.

Ссылка на комментарий

Detech

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

We've been developing, and here's what's new,

Colliquative Pressure Cooker: Craft and place in a stove. Place items in the cooker. Light the stove. While items are in the cooker, their two highest Alchemical dimensions will slowly harmonize at the higher of the respective two levels. The longer the items stay in the cooker, the more their Chymicall Instability increases, as does the risk of an accident. Accidents include exploding stoves, cookers, loss of items in cooker, &c. The risk of a more severe accident also increases with higher instability.

Change to Compost Alchemy: Compost Bins no longer take the Alchemies of matter fed to them into consideration when determining the Alchemy of the Humus they produce. Humus Alchemy is now a function of the Compost Bin's Alchemy and the Alchemy of the Worms in the Compost Bin. Worms can be placed in any container and will then eat most any plants when placed next to them. When worms eat a plant, their Alchemy will move toward the Alchemy of the plants eaten. The Alchemies of the matter fed to the Compost Bin still matters, but only insofar as more pure inputs are turned into humus faster.

Trial by Fire: Can now be used by anyone, not just members of the village that built it.

There are more items in the Cooker's vein coming. Stay tuned.

Enjoy!

- Пароварка: Создайте и поместите в камин. Разместите вещи в пароварке. Разожгите камин. Пока вещи в пароварке, их 2 наивысших алхимических показателя будут медленно гармонизировать до наибольшего из двух уровней. Чем дольше вещи остаются в пароварке, тем больше увеличивается их химическая нестабильность, так же увеличивается риск происшествия. Происшествие включает в себя взрыв камина, пароварки, потеря материалов и т.д. При росте нестабильности риск тоже растет.

- Изменения в компостной механике: Компостные корзины отныне не используют алхимические вещества того что в нее бросается. Компост теперь зависит от алхимических свойств корзины и червяков. Червяков теперь можно разместить в корзине и они начнут пожирать растения которые вы помещаете в корзину следом. Когда червяк ест растение, его алхимические свойства переносятся на сожранное растение. Алхимия материалов которые вы размещаете в корзине все еще важна, но косвенно - так как более чистые вещи перерабатываются в компост быстрее..

Испытание огнем: Теперь может быть использовано на всех, а не только на жителей деревни где оно построенно.

Будут еще больше вещей по готовке. Оставайтесь на связи

Ссылка на комментарий

electromagic

Второй день до вас иду. И вчера под вечер утонул из-за кривой местности. Далековато же вы забрались)

Ссылка на комментарий

Detech
- последний апдейт обесценил фермерство, т.к. надо делать высокочистый гумус - а из 100%-ных семян идёт почти нулевой гумус,

и с его использованием следующее поколение семян тоже идёт околонулевое:

Да оно и до этого не сильно хорошо себя чувствовало. Выращивание хайтир культур выглядит как то... бесполезно...

Простейший пример:

Единственное блюдо что готовится из пшеницы - тир3 зернового - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Единственное блюдо что готовится из золотой кукурузы - тиер3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блюдо из белой капусты - тиер3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Втф? Что это? +18 на характеристику максимум из тиер3? На фоне Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. который делается из подножного корма и доступен без какой либо прокачки - выглядит это все бледно.

Единственное блюдо которое еще боле-менее выглядит стоящим своих усилий - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ну и у тыквочек там одно блюдо есть - которое кстати тиер3 тоже не требует

Ссылка на комментарий

Detech
Второй день до вас иду. И вчера под вечер утонул из-за кривой местности. Далековато же вы забрались)

Мы всего в 2 часах от Бостона. Это наверно ты далеко был

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Касательно спота не согласен
Ну так осталось только руду проверить.

Если в ней 2-3-5%, то это не спот, такой нафиг не нужен. Если под 30% - спот однозначно, невзирая ни на что.

Выращивание хайтир культур выглядит как то... бесполезно
Зато исключительно полезно и нужно иметь высокую чистоту. Без неё статы до 400-700 не поднять.

Пределом с нулевой чистотой (при исключительном задротстве) считается уровень статов около 150.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
ФОРУМНЫЙ МЕХАНИЗМ ТАКИЕ ССЫЛКИ ПОРТИТ.

Приводите их вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

electromagic
Мы всего в 2 часах от Бостона. Это наверно ты далеко был

Если к Вам идти от Бостона, то после примерно часа начинается неадекватный ландшафт - подъемы-спуски каждые 10 секунд, крупные глубокие водоемы, которые приходится обходить. Но я надеюсь сегодня-завтра вечером дойти.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
после примерно часа начинается неадекватный ландшафт - подъемы-спуски каждые 10 секунд
В клиент Эндера встроена карта высот. Идти по одной высоте проще - а скорее всего ещё и быстрее.

И есть ещё одна фишка в игре: каменистый участок позволяет преодолевать любую разницу в высотах (без ограничений).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech

КартыНажмите здесь!
 817b505c4d1e.jpg

2ebb6766ded9.jpg

[Cкрыть]

Это мой поход из бостона. Никаких высот замечено не было.

Старался идти вдоль звериных троп - потому что: 1. их хорошо видно на карте 2. они гарантируют что не встретится препятствий (так как никогда не проходят через высоты)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

КартыНажмите здесь!
 817b505c4d1e.jpg

2ebb6766ded9.jpg

[Cкрыть]

Это мой поход из бостона. Никаких высот замечено не было.

Старался идти вдоль звериных троп - потому что: 1. их хорошо видно на карте 2. они гарантируют что не встретится препятствий (так как никогда не проходят через высоты)

из бостона скоро будет невозможно добраться. какойто умник понатыкал вокруг бостона клаймов :001:

Ссылка на комментарий

из бостона скоро будет невозможно добраться. какойто умник понатыкал вокруг бостона клаймов :001:

Насколько мне известно там только 1 город под названием "Tribal isles". Пройти по нему вполне можно, но подобрать какой-нибудь объект(траву, соль, гриб и т д)-нет.

Руда в "Южном Лагере" все-таки 0%. Жаль.

Хотелось бы отметить, что пока существует Западная шахта(вверх по дороге от "Южного лагеря"). В ней 2 дома, шахта с 0% рудой, рядом карьер известняка, заводик по добыче камня и гранита(как я понял), печь для хлебопекарни и несколько участков для посевов.

Если есть желание приходите, Но смотрите- если в течении 2-3 дней не придете, то все развалиться.

уже не столь богатое поселение поселениеНажмите здесь!
 a209eaf1cdbb.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
существует Западная шахта

...

Если есть желание приходите

Если медведи там водятся, вполне можно вообще-то...

Куча горшков привлекает, свободная домна и карьер.

Просветите, My Lord, как там с ведмедями-то? Есь чи не?

Ссылка на комментарий

Oobaneko

А почему бы "некачественные" саженцы не сажать и не пускать вырасшие из них деревья на уголь? Или там тоже чистота нужна?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А почему бы "некачественные" саженцы не сажать и не пускать вырасшие из них деревья на уголь? Или там тоже чистота нужна?
Для угля пока не требуется чистота. Вполне можно.
Ссылка на комментарий

Достопримечательность Салема

Уничтоженный город-"Карибы"Нажмите здесь!
 c1f4d62f58ea.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Уничтоженный город-"Карибы"
Иосиф Виссарионович, за что вы их так? ;)

Что за город, где, почему раньше ничего слышно не было?

Ссылка на комментарий

Иосиф Виссарионович, за что вы их так? ;)

Ну надо же хоть как-то набрать миллиард расстрелянных.

71562fb8f829.jpg

Что за город, где, почему раньше ничего слышно не было?

Точное местоположение пока неизвестно, но предположительно данный город находиться на другом конце карты.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Точное местоположение пока неизвестно
Зато точно известно место, где рядом с захваченным владением обитают люди.

Вправо от вашего Южного лагеря, у конца реки.

Скриншот с 4 домнами и шахтойНажмите здесь!
 3278284.png[Cкрыть]

На мини-карте у меня сиреневый цвет - домны, тёмно-коричневый - шахта.

Оно же с другого ракурсаНажмите здесь!
 3290575.png[Cкрыть]

Реально близко, так что встреча, думаю, ждать себя не заставит... Клайм присутствует.

Добавлено: новый приборчик может вставляться в камин вторым (видимо, и любым вплоть до 9).

Если исчезнет, не удивляйтеесь: это один из результатов его "работы" ;)

А вот изменения характеристик вставленных предметов так и не наблюдается.

И на форуме Salem на заданный мною вопрос ответа так и не прозвучало...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48719

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • Telakh

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...