Salem - Страница 16 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зато точно известно место, где рядом с захваченным владением обитают люди.

Вправо от вашего Южного лагеря, у конца реки.

Скриншот с 4 домнами и шахтойНажмите здесь!
 3278284.png[Cкрыть]

На мини-карте у меня сиреневый цвет - домны, тёмно-коричневый - шахта.

Оно же с другого ракурсаНажмите здесь!
 3290575.png[Cкрыть]

Реально близко, так что встреча, думаю, ждать себя не заставит... Клайм присутствует.

Вообще-то на юге тоже есть небольшое заклаймированное поселение.Так что я окружен. Стейк клайм еще ни о чем не говорит, ибо он вообще может стоять в течении 2 месяцев с момента последнего появления игрока. А игроков, забросивших игру очень и очень много.

В общем я клайм на Южную шахту поставил. При попытке вторжения на ее территорию Вы все будете уведомлены.(кроме может быть вдв)

Найдена шахта с 17% рудой, но она находиться очень далеко.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Detech
Зато точно известно место, где рядом с захваченным владением обитают люди.

Это пилигримская шахта, там еще табличка висит. Мы ее давно находили, на табличке что-то типа "Если хотите играть с большими парнями - идите на восток в поселение Потерянных Пилигримов"

Ссылка на комментарий

Зато точно известно место, где рядом с захваченным владением обитают люди.

Вправо от вашего Южного лагеря, у конца реки.

Скриншот с 4 домнами и шахтойНажмите здесь!
 3278284.png[Cкрыть]

На мини-карте у меня сиреневый цвет - домны, тёмно-коричневый - шахта.

Оно же с другого ракурсаНажмите здесь!
 3290575.png[Cкрыть]

Реально близко, так что встреча, думаю, ждать себя не заставит... Клайм присутствует.

Добавлено: новый приборчик может вставляться в камин вторым (видимо, и любым вплоть до 9).

Если исчезнет, не удивляйтеесь: это один из результатов его "работы" ;)

А вот изменения характеристик вставленных предметов так и не наблюдается.

И на форуме Salem на заданный мною вопрос ответа так и не прозвучало...

за 3 часа 2 печенки изменились на 2%процента :D через еще 2часа вся эта бандурина пропала.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
через еще 2часа вся эта бандурина пропала
У меня хужее: пропал камин (со всем содержимым). Процентов так и не увидел...
Это пилигримская шахта, там еще табличка висит. Мы ее давно находили, на табличке что-то типа "Если хотите играть с большими парнями - идите на восток в поселение Потерянных Пилигримов"
Ну то есть мы не пойдём. Да?

И шахту трогать тоже не будем. Да?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Господа, я настоятельно рекомендую засыпать центральную площадь Форт Росса землей или убрать асфальт. Палево на всю карту. Организацию "Трибал" не боитесь?

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Организацию "Трибал" не боитесь?
Лично я боюсь только одного - бобров в пустыне. Они вводят меня в ступор ;)
Ссылка на комментарий

А между тем:

Южная угрозаНажмите здесь!
 2391dab61a24.jpg[Cкрыть]

В голове созрел преступный план:

Человек из нашей команды хорошо знающий английский язык создает бота и втирается в доверие к Потерянным Пилигримам. когда наступает час икс(когда все члены пилигрим-команды будут на отдыхе) наш герой сносит все имущество пилиримов. профит будет неимоверный.

---------------

Добавлено

Какой-то недотепа оставил лодку в истоке реки, а я ее национализировал.

Теперь у нашего сообщества есть лодка

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
наш герой сносит все имущество пилиримов. профит будет неимоверный
Пгевосходно! Отлишный планЪ!

А что потом сделают невырезанные пилигримы, прокачанные явно не менее чем до 200, а возможно и до 400-700?

Есть подозрение, что от плановиков-затейников останутся одне скелетоны ;)

Разве смысл игры в том, чтобы недолго побыть обладателем несметных сокровищ, а потом умереть?

Рождающие Великие Планы должны особое внимание обратить на изготовление скелетов из завоевываемых народов.

Ибо встречные претензии и месть не случаются только тогда, когда некому их исполнить.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Пгевосходно! Отлишный планЪ!

А что потом сделают невырезанные пилигримы, прокачанные явно не менее чем до 200, а возможно и до 400-700?

Есть подозрение, что от плановиков-затейников останутся одне скелетоны ;)

Суть в том, что они не будут иметь достаточных доказательств нашей причастности и более того таких как мы пол Салема.

Разве смысл игры в том, чтобы недолго побыть обладателем несметных сокровищ, а потом умереть?

Смысл весь том что награбленное можно инвестировать в самих себя.

к примеру, я не имея никакого хозяйства до последнего времени и довольствуясь только награбленным (южный лагерь, западный лагерь ) прокачал за несколько дней игры статы(желчь, кровь, флегмы) до 20-30 уровня.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
они не будут иметь достаточных доказательств нашей причастности
В этой игре никому не требуются никакие доказательства.

То, что мы наблюдаем повсеместно - тупо выпиливаются ВСЕ СОСЕДИ, когда они перерастают уровень нубиков.

После ограбления пилигримы даже нубиков зачистят, чтобы рецидива не было. И имущество себе вернут, к слову.

Домны, шахты и прочая недвига ни съедена, ни унесена быть не может (почему-то ;))

Я не имея никакого хозяйства до последнего времени и довольствуясь только награбленным (южный лагерь, западный лагерь )

прокачал за несколько дней игры статы(желчь, кровь, флегмы) до 20-30 уровня

До 30 уровня они прокачиваются за те же "несколько дней" и без грабежей. Надо лишь знать, как прокачивать.

Проблемы начинаются при юморах выше 50, если нет доступа к высокочистой продукции.

ЗЫ. Вчера снял шкуру с первого медведя, убитого собственнолично.

Перед этим немало помучил вопросами vdv123, и на основе его рекомендаций и своего опыта

рискну предложить пре-альфу "Рекомендаций начинающим медвежатникам":

Перед прочтением сжечь (с)Нажмите здесь!
 Не так страшен медведь, как его малюют (если ваши YB и B не менее 50).

Ключом к успеху (ИМХО) является строгое соблюдение трёх законов медведебиения:

1. Никогда не позволять медведю бить себя в спину, ибо урон в 1,5 раза выше

2. Всегда быть в стойке Guard, которая ополовинивает урон от ударов "в лицо"

3. Бить как минимум не реже медведя, для чего двигаться всегда за ним следом

И только в случае, если интернет подлагивает, есть смысл иногда отбегать от медведя.

Последний маленький пустячок: если мишка занялся глупостями, например встал на задние лапы и машет передними,

оббегите его и ударьте в спину - разок, а если успеете, то и больше. Не забудьте встать в Guard после бега.

Предупреждение: убитый медведь всё же может убить вас. Если на вас висит дебафф Fear, идёт дрейн юморов.

Когда хоть один дойдёт до нуля, ваш перс помре. Имейте в инвентори сильную плюшку,

чтобы компенсировать дрейн пока не спадёт дебафф.

[Cкрыть]

Все замечания и предложения с благодарностью принимаются (с)

ЗЗЫ. О лесоводстве. Черенки деревьев в горшках растут те же 2,5 дня. Опция Pick появляется только если черенок не прижился.

Момент, когда саженец надо переносить в почву, определяется по виду того, что в горшке - если дерево в миниатюре, пора сажать.

Чисто технически - берёте горшок с саженцем, доходить до места, тыкаете ПКМ на землю и выбираете Plant (а не Drop).

Уже на следующий день саженец даёт опцию Chop (я не рубил, сколько досок будет из такого бревна - гадайте).

Растут довольно быстро, на 3-5-ый день ростом вполовину от взрослых деревьев.

Жду, когда появится опция для взятия черенков с этих новых деревьев. Интересен процент элеметов, старые все по 25-25-25-25.

ЗЗЗЫ. Разное.

Есть некоторое количество кукурузы ("0%"), кто хочет посадить - свистите в игре. Кукурузный пудинг хорош при обжорстве (флегма).

В реке на дешёвую приманку Tasty Sink-knot отлично ловятся 2 вида рыб, вместе идущих в неплохую еду ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В этой игре никому не требуются никакие доказательства.

То, что мы наблюдаем повсеместно - тупо выпиливаются ВСЕ СОСЕДИ, когда они перерастают уровень нубиков.

Наш основной лагерь на приличном расстоянии и мы не являмся соседями.(за исключением моей основы. проживающей в Южном лагере)

Более того, можно инсценировать ограбление отправив каких-нибудь ботов-нубиков прогуляться на вражьей территории и отправить потерпевших по ложному пути.

Более того, некоторые из нас уже переросли уровень нубиков и значит под угрозой ;)

Значит нужно сделать превентивный удар. ;) Тем более они вроде англо-саксы ;)

После ограбления пилигримы даже нубиков зачистят, чтобы рецидива не было. И имущество себе вернут, к слову.

Домны, шахты и прочая недвига ни съедена, ни унесена быть не может (почему-то ;) )

Есть некоторая вероятность, что они испугавшись дальнейших ограблений могут сами покинуть поселение.

До 30 уровня они прокачиваются за те же "несколько дней" и без грабежей. Надо лишь знать, как прокачивать

Да. я малопонимал по началу как прокачиваться и поэтому хавал высококалорийную пищу начиная с самого начала. Если бы подошел по умному, то вне всяких сомнений имел бы 40-50 лвл +у меня еще есть несколько ящиков с медвежатиной.

Да и я сомневаюсь, что без грабежей у кого-нибудь за "те же несколько дней" было бы более 1000 семян различных с/х культур. ;)

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
некоторые из нас уже переросли уровень нубиков и значит под угрозой
Валяюсь пацталом (с)

У кого из нас статы 200+? Кто отстроил крепость "в три стены" с огненными чашами?

Не говорю уже о том, что нет команды, умеющей слаженно выносить противников по очереди.

А во всех онлайн-играх со свободным PvP только такие команды и могут процветать.

нужно сделать превентивный удар. Тем более они вроде англо-саксы
Иосиф Виссарионович, ваш флажной сигнал "вижу ясно до половины" ;)
Есть некоторая вероятность, что они испугавшись дальнейших ограблений могут сами покинуть поселение
Теории невероятностей обчитались? Десять в минус двенадцатой устроит?
более 1000 семян различных с/х культур
Ммм... я бы не стал этим гордиться (и тем более хвастаться). По двуи причинам.

Количество семян к прокачке статов отношение имеет слабое. Это раз. А два - обществу от этих тысяч пользы было ноль.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Кто отстроил крепость "в три стены" с огненными чашами?

У них в лагере нет тройной стены с огненными чашами. А вот у меня есть.

Теории невероятностей обчитались? Десять в минус двенадцатой устроит?
Но вероятность этого события же есть . :D
Ммм... я бы не стал этим гордиться

А я этим наоборот горжусь, ибо не у каждого нуба:

1) Эта тысяча семян не первая. А вторая. Первая(тамвообще было около полуторатысяч семян) была украдена с моей тайной нычки еще задолго до прихода в лагерь.

2) Сразу же по дороге в Форт Росс(хотя он еще так и не назывался) мне удалось зародить еще некоторое количество семян. Но опасаясь ловушек, змей, прокачанных игроков пришлось 300 семян хлопка оставить в своей второй потайной нычке. :lol: За ними я так и не вернулся(ибо какое-то время потерял интерес к игре и вообще не заходил, а потом наверное уже не было никакого смысла возвращаться за ними). Хотя может теперь обладая кораблем я поплыву за ними. :P

3) После моего второго пришествия я занимался разграблением близ- и неблизлежащих лагерей и в итоге наскреб более тысячи семян, но к тому моменту вы все были обеспечены семенами.

Количество семян к прокачке статов отношение имеет слабое.
А Я думаю, что сильное.

Чем больше семян, тем больший урожай можно получить(ибо будет больше посевных площадей) и следовательно можно приготовить больше хавчика и => прокачаться быстрее на тот или иной лвл.

В крайнем случае их можно продать. Спрос на них будет всегда. И купить нужный шмот/пищу и тд

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У них в лагере нет тройной стены с огненными чашами. А вот у меня есть
Ну вперёд, на мины ;)

Будет хороший шанс скоренько начать вкачивать нового перца. Уже без ошибок, как с первым.

не у каждого нуба
ПСС ГлавНуба, том I, стр.13 ;)

Нуб (по определению) - тот, кто не разобрался в игре. Не понимая её, он и гордится не тем, чем надо.

До уровня 20+ прокачался, даже в глаза не видев семян, и ни разу не больно мне было.

А Я думаю...

1) Чем больше семян, тем больший урожай можно получить

...

и следовательно

2) можно приготовить больше хавчика и => прокачаться быстрее

Пп. 1 и 2 по отдельности верны, но из 1) не следует 2). Ибо п.2 с хавчиком нулевой чистоты уже на статах 20-30 не работает.

Хуже того, обладание семенами высокой чистоты не гарантирует еду высокой чистоты.

Тем более не гарантирует преобладание нужного элемента в ней.

От теоретизирования определённо становится скучно...

Кстати, почему "Я" с большой буквы? Надеюсь, это просто очепятка. Или всё-таки нет?

Ссылка на комментарий

Ну вперёд, на мины ;)

Будет хороший шанс скоренько начать вкачивать нового перца. Уже без ошибок, как с первым.

Так не интересно тем более не хочется светить своего персонажа. А вот вышеуказанный мною план очень даже ничего. И что самое главное: не будет никаких следов нашего присутствия на месте преступления

ПСС ГлавНуба, том I, стр.13 ;)

Нуб (по определению) - тот, кто не разобрался в игре. Не понимая её, он и гордится не тем, чем надо.

До уровня 20+ прокачался, даже в глаза не видев семян, и ни разу не больно мне было.

Вообще-то

нуб- это просто новичок..
Пп. 1 и 2 по отдельности верны, но из 1) не следует 2). Ибо п.2 с хавчиком нулевой чистоты уже на статах 20-30 не работает.

Все работает. Но хавчик нулевой частоты менее эффективен.

Хуже того, обладание семенами высокой чистоты не гарантирует еду высокой чистоты.

Тем более не гарантирует преобладание нужного элемента в ней.

Кстати, почему "Я" с большой буквы? Надеюсь, это просто очепятка. Или всё-таки нет?

Хе-хе...А почему обратили свое внимание только на одну "я", а не на все?

А я этим наоборот горжусь, и
За ними я так и не верну
После моего второго пришествия я занимался разграблением близ
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
самое главное: не будет никаких следов нашего присутствия на месте преступления
Самое главное, что никого следы интересовать не будут.

Прятать следы научились давно, и все (кроме нубов).

Вместо поиска по следам при наличии достаточных сил делают зачистку зоны.

А это гарантия неприятностей всем обитателям зоны.

Второй раз объясняю, что в этой игре НЕТ ЗАКОНА, кроме закона силы.

И не стоит биться головой об стенку на тему "мы тут не при чём". Бить будут не по закону, а по мозгам.

хавчик нулевой частоты менее эффективен
Настолько "менее", что его надо есть десятками, а привыкание убивает и эту возможность.

Не забудьте, что готовить еду десятками - жутчайший геморрой, даже супер-задрота не заставишь делать это регулярно.

Может, хватить пургу гнать, пан Теоретик?

А почему обратили свое внимание только на одну "я", а не на все?
ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА - БОЛЬШАЯ. Маленькая буква "я" не говорит ни о чём.

А вот большая - говорит. Отсюда вопрос: мы видим манию величия или очепятку?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Самое главное, что никого следы интересовать не будут.

Прятать следы научились давно, и все (кроме нубов).

Вместо поиска по следам при наличии достаточных сил делают зачистку зоны.

А это гарантия неприятностей всем обитателям зоны.

Это не гарантия, ибо много кочевников.

Второй раз объясняю, что в этой игре НЕТ ЗАКОНА, кроме закона силы.

И не стоит биться головой об стенку на тему "мы тут не при чём". Бить будут не по закону, а по мозгам.

По-моему Вы просто боитесь.

Все равно рано или поздно по основному лагерю будет нанесен удар. Если это не сделают "потерянные пилигримы", то организация "Трибал". Поэтому лучше самим сделать превентивный удар и усилиться захваченными богатствами.

Не забудьте, что готовить еду десятками - жутчайший геморрой, даже супер-задрота не заставишь делать это регулярно.

Лично мне не геморойно приготовить 10 блюд и прокачаться на 4-5 лвлов.+ при увеличении количества приготавливаемой пищи увеличивается шанс получения желатина который можно обменять на звонкие монетки ;)

ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ОДНА - БОЛЬШАЯ. Маленькая буква "я" не говорит ни о чём.

А вот большая - говорит. Отсюда вопрос: мы видим манию величия или очепятку?

Вот именно, что она ОДНА. Если их было бы большинство, то вы могли бы уже рассуждать о какой-то системе и следовательно о наличии у меня мании величия. А так это все пустые разговоры и видимо желание с вашей стороны опорочить мое доброе имя.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
лучше самим сделать превентивный удар
Моя твоя не понимай. Твоя беги - моя стреляй (с)
мне не геморойно...опорочить мое доброе имя
Это радует.

Дискуссия закончена. Желаете воевать - воюйте. Флаг в руки, барабан на шею, свисток в зубы (с).

Лично приму участие только в той войне, участниками которой будут и Мэр, и Воин Дяди Васи Раз-Два-Три.

Независимо от шансов на победу и чего-либо ещё. Без оговорок и отговорок. Но не в частной войне кулбека с кем-либо.

Относительно реализации Плана Кулбека (сугубо ИМХО):

Человек из нашей команды хорошо знающий английский язык создает бота и втирается в доверие к Потерянным Пилигримам. когда наступает час икс(когда все члены пилигрим-команды будут на отдыхе) наш герой сносит все имущество пилиримов
Надо знать не только английский, но и сленг. Скажем, иметь опыт общения на IRC. Неточности приведут к разоблачению.

Далее, перс должен иметь очень высокую флегму (ИМХО менее 100 несерьёзно), 5000+ в C&D (и взятый скилл Waste).

Он также НЕ должен иметь скилл Права англичанина (а значит, и историю Каина и Авеля), ибо он мешает.

Чтобы расправиться с городом (колоколом и клаймом), надо отстроить ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (скилл Waste).

После чего накрыть город свои городским клаймом и отлавливать и убивать бывших хозяев, пока они в беспомощном состоянии...

Ибо только физическое истребление их топов позволит считать вопрос закрытым. И то на время.

Для справки: беспомощное состояние проходит автоматом при рестарте сервера. Вроде бы это (по стандарту) четверг.

А поскольку диверсант не имеет скилла История Каина и Авеля, то значит нужен ещё один перс. Убийца.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Лично приму участие только в той войне, участниками которой будут и Мэр, и Воин Дяди Васи Раз-Два-Три.

Независимо от шансов на победу и чего-либо ещё. Без оговорок и отговорок. Но не в частной войне кулбека с кем-либо.

Да я вас лично и не просил принимать участие в каких либо войнах. Во всяком случае теперь я буду знать, что бежать к вам на помощь в случае конфликтной ситуации или отгонять бандитов, ломающих стены западного лагеря, не стоит.

Починил лодку теперь можно плавать

Что-то вроде этого
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Во всяком случае теперь я буду знать, что бежать к вам на помощь в случае конфликтной ситуации или отгонять бандитов, ломающих стены западного лагеря, не стоит
В вашей агрессии я отказался участвовать. В превентивном ударе.

К случаям, когда агрессия направлена против горожан, это не относится. Впрочем, дело ваше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48641

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...