Salem - Страница 18 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

WhiteBear, что в итоге у тебя то с саженцами получилось?

Ссылка на комментарий

1. Вайтбир, я санки оставил возле колокола Форт Росса

2. Приходите за перцем

3. Хлопок можете собирать. Но как только я прокачаюсь семена мне вернете.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
WhiteBear, что в итоге у тебя то с саженцами получилось?

4 высаженных чуть южнее нашей "изначальной" шахты растут, давно предлагают опцию Chop.

Только сегодня появилась опция "срезать черенок" (для дальнейшего размножения).

Сегодня срублю одно деревце и посмотрю а) процент элементов и б) количество досок из бревна.

Вот они - по 2 слева и справа от меняНажмите здесь!
 3397062.png[Cкрыть]

Состав 2 черенков с клёна, который я срубил, одинаков: 22.39 соль, 23.51 ртуть, 25.75 сера и 28.35 свинец. Итого К=1.02 и 0%.

Состав элементов в досках в точности такой же. Бревно на число досок проверять не стал, у него вид 1в1 как обычно.

Второй клён (не срубал) в черенках имеет 22.35/23.73/25.30/28.62, ёлка 27.40/24.15/25.05/23.40.

На день позже высаженная берёза опции для взятия черенков ещё не имеет. То есть ~10 дней после высадки и до черенков.

Предварительный вывод: клёны обоих видов пристрастны к сере и свинцу, ёлки - к соли.

На ранчо, которое мне сосватал Кулбек, в горшках созрели 6 саженцев берёзы. Много (16) фейлов, ветки вместо саженцев.

До событий с Кулбеком планировал засадить степь деревьями. Видимо, надо их куда-то по-другому использовать.

Транспортировка к месту высадки - только "на горбу" или на санках, ибо горшок до посадки необходим.

Вайтбир, я санки оставил возле колокола Форт Росса
Окай. Но с ними теперь особо не погуляешь ;)

Дополнительная информация: вчера все урны Бостона были заполнены бумажками Evidence of Waste/Larceny.

Надо понимать, вчера был День Вандализма у троглодитов и трибалоидов ;)

Это я разбросал, надеясь, что найдется мститель
LOL

Для мщения надо либо знать, где homestead, либо чтобы виновник не имел своего homestead - то и другое маловероятно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Окай. Но с ними теперь особо не погуляешь ;)

Гуляйте, если побьют и отберут у Вас санки, то что поделаешь значит судьба такая.

Перец забирите для рассады, я сомневаюсь, что кто-то пойдет в такую даль ради 16 перчинок.

ЗЫ Яйца индюшачьи ценный продукт?(чистота 0%)

Дополнительная информация: вчера все урны Бостона были заполнены бумажками Evidence of Waste.

Надо понимать, вчера был День Вандализма у троглодитов и трибалоидов ;)

Это я разбросал, надеясь, что найдется мститель ;)

В общем тема такая:

1. на западе в темном лесе есть 3 поселка видимо выпеленных и ограбленных Триболом.

Там 2 шахты:

1- чистота 0% (мультиплеер 1,02)

2-чистота 11% (мультиплеер 2,07)- на ней стоит клайм, но так как хозяин давно не заходил, то деньги закончились и его(клайм) можно сносить.

Рядом есть 2 озерца, водятся бобры, индюшки

Неподалеку есть небольшой карьер известняка

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
так как хозяин давно не заходил
Это как установлено?
чистота 11%
При наличии 21% - зачем нам 11%?
Неподалеку есть небольшой карьер известняка
Не имеет значения, где карьер (то же относится к лесу, руде, и вообще ко всем ресурсам).

Ставится мульт с шалашом, добывающий известь. Переброска через Бостон - быстро и удобно.

Особенно при наличии мульта на втором аккаунте (а он нужен как хранитель НЗ на случай выпиливания).

И ещё - в игре есть багофича, которую разработчики пока терпят.

Металлический сундук, поставленный в Бостоне, неразрушаем в принципе (как и его замок).

Пока в нём (под замком, конечно) есть хоть какое-то содержимое, его ещё и поднять невозможно.

В итоге - надёжный пункт хранения и/или передачи вещей.

Если сундук не мозолит глаза и не мешает движению, администрация смотрит на него сквозь пальцы.

Так что 1) заводим наковальню вне территории Бостона, 2) клепаем сундук с замком,

3) волочём его в Бостон и 4) ставим где положено. Вуаля, мы круче варёных яиц ;)

Яйца индюшачьи ценный продукт?(чистота 0%)
Да, в составе омлета с беконом Кампании (бекон - только за серебро).

Чистота яиц всегда ноль, как и мяса туркейского. При вводе турок в игру некоторое время проценты были меняемы,

но как раз омлет и послужил основанием признать это читерством и отменить навсегда.

ВАЖНО!

Наткнулся на описание багофичи, как сделать клайм несносимым в принципе - читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для ленивых - основная часть сообщенияНажмите здесь!
 Then be like the tribe and do thusly:

>plant waste claim aimed at town

>place bell 50+ tiles BEHIND waste claim

>circle waste claim idol with vclaim and put a stickfence around it

>GG

Your waste claim is now immortal. Nobody can place a waste claim on your village because of the one already down, and their walls can't be broken because their bell isn't covered by said waste claim. Even when it is active, the parts of your village under the waste claim are STILL IMMUNE to waste because the bell isn't covered.

Bonus: make a village claim large enough to not be touched at all by a waste claim and enjoy Farmville: The Re-farmening.

Tribe confirmed best bug-abusers in Salem.

[Cкрыть]

Для ленивых - картинка-иллюстрацияНажмите здесь!
 3354080.jpg[Cкрыть]

Реакция разработчиков:

(10:05:13 PM) Colesie: So, what's happening with that then

(10:05:39 PM) Beanieman: Heh. We'll fix it.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Это как установлено?

1. Здания на конечной стадии разрушения

2. Деньги на клайме закончились.

Далеко на западе есть городок под названием Верда Селла. Слабо ащищенный, но со своими богатствами

Город мечтыНажмите здесь!
 b3aa79703f48.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Далеко на западе есть городок под названием Верда Селла. Слабо ащищенный, но со своими богатствами
Всё рвёмся что-нибудь хапнуть, вынос тел так ничему и не научил?

Кулбек, да вы опасный компаньон для совместной игры, как я погляжу. Подставить сограждан можете запросто.

К вопросу о вражде с русскими на Плимуте: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Самая приятная часть сообщения вот такая:

p.s. We leave Plymouth officially. But if somebody like Chief touch our tombs, we come back and strike again. We watching you.

Для представления об их политике:

"Here mister newbie, pay 50 silver per month and I will make you safe.

But remember, if you fail to comply with any of my future orders I know where you live"

Знакомо, не правда ли? "Я буду вас защищать. За 50 сребреников в месяц. Если не будете платить, я знаю где вас найти" (с)

Ну и последнее - они постоянно упоминают ту самую Резервацию (под Бостоном), о которой я уже писал.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Всё рвёмся что-нибудь хапнуть, вынос тел так ничему и не научил?

Кулбек, да вы опасный компаньон для совместной игры, как я погляжу. Подставить сограждан можете запросто.

Если бы я намеревался вас подставить, то вчера обменял бы бренное тело своего персонажа на тела ваших и город Форт Росс. Но я этого не сделал, хотя понимал, что пендосов заинтересует информация касательно существования нового русского города на территории Плимута.

Я просто видел, что территория не заклаймлена, ограждение местами разрушено до 78(!!) процентов. Поэтому и показал вам. Вы вообще за это благодарить меня должны. Да и мой персонаж на данный момент не гражданин вашего города!!! Поэтому де юре нет никакой совместной игры

Мне не страшен проигрыш. Это игра.

Как бы там не было мне доставило удовольствие потроллить ММ Трибал показав им, что они балаболы не следящие за своими словами. А еще выставить в наглую ультиматум в котором я требовал от них:

1. восстановления стены Южного лагеря

2. возврат мне оружия, одежды, инвентаря, ключей :lol:

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мне не страшен проигрыш
Никому не страшен. Но мэр, например, не хочет качать своего перса второй раз.

И сомневаюсь, чтобы это хоть кого-нибудь вдохновляло.

ультиматум в котором я требовал от них:

1. восстановления стены Южного лагеря

2. возврат мне оружия, одежды, инвентаря, ключей

Вот это правильно ;)
де юре нет никакой совместной игры
Так ведь, как отметил один умный кулбек, это игра. И бьют в ней не по паспорту, а по мозгам.

Мы случайно вляпались в противостояние старожилов сервера - трибалоидов и русских.

Причём русские защищать нас вряд ли будут, а трибалоидам просто фиолетово, что мы не те русские.

Примечательно, что трибалоиды считают ТЕХ русских ворами и грабителями, мешающими играть другим.

Что лично меня нисколько не удивляет, т.к. поиграл я во множество онлайн-игр, и русские везде обычно этим и отличались...

Наряду с задротством, отсутствием платежей реалом ("из принципа"), незнанием английского и тотальным пофигизмом.

Всё это напоминает навозных мух, слетающихся на запах очередной кучи... эмм... мёда, да ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вот это правильно ;)
Конечно правильно. Ведь я по сути прав в данной ситуации.Если не выполнят мои требования, то основа уйдет партизанить ;)
Так ведь, как отметил один умный кулбек, это игра. И бьют в ней не по паспорту, а по мозгам.

Ну по мозгам не надавали. Хотя за акт бессмысленной агрессии правосудие можно поискать на салемском форуме.

Мы случайно вляпались в противостояние старожилов сервера - трибалоидов и русских.

Причём русские защищать нас вряд ли будут, а трибалоидам просто фиолетово, что мы не те русские.

Русские не защитят. ибо атака предпринятая русскими игроками из Роанока пару недель назад была отбита.

Есть группа, из русского народа, на Роанок-сервера, которые являются довольно прочными. Они пытались двигаться в Плимут и закрепиться здесь, чтобы напасть на племя. Колена сопротивлялся, и, в основном, уничтожал их, но это было всего лишь несколько недель назад. Тот, кто убил тебя, наверное, и не хотела рисковать. Колена не ненавидят русских игроков в целом, есть несколько на Плимут, которые платят договор и считаются друзьями. И много людей, которые не русские вторглись и убивали, когда они не имеют защиты договора.
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Металлический сундук, поставленный в Бостоне...
Сегодня в Бостоне было какое-то странное мероприятие. Около 5-00 по мск.

Согласно объявлению, была "поднята осада Бостона". Затем сообщили, что "красные плащи" (АКА англичане) отступили.

Повторилось 2 раза.

При этом никаких видимых событий не было. Но на базарной площади отрывались по полной те самые трибалоиды...

Кого мог, взял на заметку, покрасив в особый цвет в записной книжке. Примерно половину (активных) из полутора десятков.

Их пляски сопровождались криками, что мол русские наконец изгнаны, ура свободе ;) Ну и смерть русским, есс-но.

Но вот сундук... Они его нашли и каким-то образом уничтожили. Такие дела.

Потом началась перезагрузка серверов, шла очень долго. Оказалось, что встаёт обновление.

Текст обновления от 18 апреля - англ.яз.Нажмите здесь!
  We've been developing, and here's what's new.

Proficiency Change: Whenever you level up a proficiency, all proficiency meters that are currently full and processed (green) are now increased by one point, except for the proficiency you actually clicked to increase, which is instead increased by two points.

Perennial Philosophy is still leveled at a pace of one point at a time, and never increases as a side effect of levling another proficiency.

We hope that this change shall increase the level of meaningful planning and choice available to you in the development of your proficiencies and skills, while at the same time also vastly reducing the amount of hard grind required to unlock basic abilities. There will probably be some future changes to skill costs to reflect this change, but overall the ambition is to curb the grind, especially early on. (If anyone cries about how this change is somehow unfair to some vested interest or other, I will KEEEEEL YOOOO!)

Gluttony Change: Invariance increases at a slightly slower pace than previously, but also has a slightly more powerful effect. Variance in food consumption should now be more effective as a result.

--- Hermeticism & Alchemy ---

Alchemy Table: A repository and enabler for and of Alchymical Equipment and processes.

Conjunctive Retort: While placed on an Alchemy Table, the Conjunctive Retort transfers from the lowest Alchemical dimension of an item placed in it, to the next to lowest Alchemical dimension of the same item. Note that the dimension being transfered to cannot come to exceed the next to highest dimension of the item.

Coagulative Alembic: While placed on an Alchemy Table, the Coagulative Alembic reduces both the Chymicall Instability and the Purity of items placed in it.

Rectificative Test Tubes: While placed on an Alchemy Table, the Rectificative Test Tubes slowly randomize the Alchemical dimensions of items placed in them.

--- Siege Changes ---

Trial by Fire reduced to half HP and has less soak

Walls slightly reduced in HP & Soak

--- Purity Fields ---

Loftar made a slight foobar with them, so they may have shifted. They will not do this again.

--- Publish Screenshots ---

Use Alt + S to open the screenshot tool, which allows you to take and publish screenshots to the public feed over @ ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. We will be adding a UI-button for the tool in the future.

--- Price Changes ---

Wallpaper, Furniture & Decoratives cheaper across the board.

--- Some thoughts ---

We realize that the present changes to Alchemy have made raiding hard. We expect to gradually try to rebalance to better reflect the present paradigm. We're throwing this change out there as a first attempt.

We will be adding further Alchymical Equipment.

We have an ambition to try to avoid adding more elements of hard grind, and an ambition to try to reduce them where they do exist.

We have an ambition to try to increase the importance of player skill in the fighting system.

We are thinking about Animal Husbandry, Fearsome Creatures and Priesthood, in no particular order.

Enjoy!

[Cкрыть]

Оригинал тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Предельно коротко - появилось алхимическое оборудование, изменен расчет скиллов, плюс небольшой нерфинг.

Обещано появление и других алхимических объектов в игре. Декларируется, что всё это должно затруднить рейдерство.

De facto пока вижу снижение HP и SOAK у стен и у Trial by Fire (что даёт эффект как раз обратный).

Состав введённого оборудования и его действие:

1. Стол алхимика (Alchemy Table) - ничего не делает, служит для размещения инструментов (без него не работают).

2. Смеситель (Conjunctive Retort) - "передаёт" проценты от элемента, самого малого по содержанию, к 3-му по величине,

но не более, чем до уровня 2-го по содержанию элемента.

3. Перегонный куб (Coagulative Alembic) - понижает одновременно нестабильность и чистоту того, что в него помещено

4. Ректификатор (Rectificative Test Tubes) - слегка меняет проценты элементов (рандомно).

Напомню, что введённая в прошлом обновлении пароварка (Colliquative Pressure Cooker) передаёт

проценты 2-ому по содержанию элементу от 3-го и 4-го, но только пока они не дойдут до нуля.

Чем-то мне это напомнило самогонный аппарат и знаменитую табуретовку Остапа Ибрагимовича ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

After reviewing the situation, I concede that the Prince should have first refunded your 70s when he nullified the agreement between the two of you. I am willing to pay you this 70s, and an additional 50% (35s) for your troubles. Details of pickup in Boston should be coordinated in PMs. As for the confiscation of your goods and the destruction of your illegally built structures, the Prince was well within his jurisdiction.
Это победа господа.

Но отказался от этой суммы.

Ссылка на комментарий

斯頓波

ТП на стратегиум и оказываюсь в каких то жутких то ли степях то ли лесах, графон отстой, а геймплей еще хуже, удивил онлайн... которого нет. :lol:

Ссылка на комментарий

Detech

Бред какой то имхо с алхимией хреначат.. Лучше бы контентом игру наполняли, там животных, растений, видом одежки, продуктов и т.д. побольше....

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
графон отстой
Если в клиенте Эндера не поставить камеру во Freestyle, то играть ваще невозможно (ИМХО).
Бред какой то имхо с алхимией хреначат
Убили читерские 100-процентные семена,

в итоге сели в калошу - вот и выбираются из неё, насколько мозгов хватает.

Это победа господа
Отнюдь. Сказано же, что самовольные захват и строительство наказаны по справедливости:
As for the confiscation of your goods and the destruction of your illegally built structures, the Prince was well within his jurisdiction
Десятая заповедь. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Исход 20:17) Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Отнюдь. Сказано же, что самовольные захват и строительство наказаны по справедливости:

Какая разница. Они выразили готовность заплатить мне 105 монет.

Более того я подыграл русской оппозиции выставив ММ Трибал лжецами, не соблюдающиеми условия договора.

Этот удар настолько мощный, что наверно даже Геббельс бы обзавидовался. :lol:

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Этот удар настолько мощный
Может, я глуп и не понимэ ин инглиш...

Но вот это

we also reserve the right to refund payments and cancel Treaty status, if one of the rules are broken (primarily, the rule about not Conspiring Against the Tribe).
... я понимаю так, что какие-либо враждебные действия против них приведут к ещё более печальным последствиям.

А пока данник Кулбек будет ежемесячно платить дань и вести себя тихо и мирно. И не иначе.

И мечты о присвоении чужой собственности похоронены вот этим:

That land is Tribal Land by natural right. That base is the Tribal's property by right of conquest.

Как, впрочем, и компенсация:

You do not seem to have a good grasp of the situation you are in. I reject your offer, and since you have not accepted my generous offer of a free week to get back on your feet, I am now rescinding it.

Вольный переводНажмите здесь!
 Похоже, Вы не очень хорошо понимаете Вашу ситуацию. Я отвергаю Ваше предложение,и так как Вы не приняли моё щедрое предложение о неделе без оплаты, чтобы встать на ноги, то я отзываю его. [Cкрыть]

Оригинал отцитированного тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Могу ещё предложить вашему вниманию, о геймеры, видеопродукцию трибалоидов: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Теперь - о "Русском озере". Именно оно находится южнее Бостона.

Вот карта Русского озераНажмите здесь!
 3364223.jpg[Cкрыть]

Официальное название в игре - City of Dreams. Озеро практически пустынное, т.к. основная масса переехала на Роанок.

Однако "бурги" там пока не обосновались. И своих найти всё ещё можно. Информация к размышлению, так сказать ;)

Опытных русских искать на форуме ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вайтбир, какого черта вы влезаете с дискуссию на салемском форуме? Человек защищая мою точку зрения, может думал, что я русский и пытался выгородить. А вы влезаете в дискуссию с утверждениями, что он еврей.

Более того, речь была даже не о национальности, а о том, что я заговорил в чате по русски.

в общем вы оказываете мне медвежью услугу.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вы оказываете мне медвежью услугу
Ну извините. Прекратил выступления.

Только если судить по ходу дискуссии, результат не изменится. Зажрались и зазнались трибалоиды.

На русском форуме прямо пишут, что PvPшники Плимута подмяли под себя всех и живут за их счёт.

Зацените свидетельство Khaztropix:

I was the one who killed you. You said you didn't read the forums and it was going to be more trouble than it was worth to sign you up as a treaty payer.

You may not be of Russian nationality but the second you start speaking Russian in area chat, you are asking to be killed.

Разместил у старых русских на сайте тему с вопросом, как жить на Плимуте (см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>).

Если посчитаете нужным, присоединяйтесь к обсуждению.

Судя по всему, те самые русские на Плимуте ещё живут.

Перевод последнего обновления с сайта старых русскихНажмите здесь!
 Мы продолжаем развитие игры, и вот что нового,

Изменения в цифровых навыках (Proficiency):

Теперь при увеличении уровня навыка, все навыки, полоска которых заполнена полностью (зеленая), вырастут на +1 уровень, а навык, на который вы кликнули для увеличения уровня, вырастет на +2 уровня.

Исключение для Perennial Philosophy - этот навык всегда растет только на +1 уровень и никогда не увеличивается за счет роста других навыков.

Мы надеемся что данное изменение увеличит значимость планирования и выбора доступных вам умений и навыков, в то же время значительно уменьшит затраты времени и ресурсов на разблокировку базовых способностей. Возможно в будущем мы превнесем некоторые изменения в стоимость умений с учетом данного изменения, но в любом случае цель этого изменения - обуздать "гринд", особенно гринд на ранних стадиях. (далее Джорб обещает "убевать фсех", кто будет плакать о несправедливости и потерянном интересе).

Изменения в Обжорстве:

Параметр Invariance(Неизменность) теперь растет немного медленнее, но его эффект стал немного сильнее. В результате разнообразие в поглощаемой еде стало ещё эффективнее.

--- Герметизм и Алхимия ---

Алхимический Стол:

служит хранилищем и рабочим столом для Алхимического Оборудования и химических процессов.

Реторта (Conjunctive Retort):

Когда размещена на Алхимическом Столе, Реторта переносит наименьший Алхимический параметр предмета, размещенного в ней, в следующий наименьший Алхимический параметр того же предмета. Стоит отметить, что восполняемый алхимический параметр не может вырости больше, чем любой другой параметр предмета.

Перегонный куб (Coagulative Alembic):

Когда размещен на Алхимическом Столе, Перегонный Куб уменьшает Химическую Нестабильность и Чистоту предметов, размещенных в нем.

Пробирки (Rectificative Test Tubes):

Когда размещены на Алхимическом Столе, Пробирки медленно перемешивают алхимические параметры предметов, размещенных в них.

--- Изменения в осадах ---

Осадный Тотем (Trial by Fire) - уменьшено поглощение урона, здоровье Тотема уменьшено вдвое.

Стены - немного уменьшено здоровье и поглощение урона.

--- Зоны чистоты (Purity Fields) ---

Лофтар их немного подкрутил, так что они могли немного сдвинуться. Больше они двигаться не будут.

--- Публикация Скриншотов ---

Используйте ALT+S чтобы открыть инструмент для снятия скриншотов, который позволит вам делать скриншоты и публиковать их на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. В будущем мы добавим соответствующую кнопку в пользовательском интерфейсе.

--- Изменения цен ---

Обои, Мебель и Украшения стали дешевле.

--- Некоторые размышления ---

Мы поняли, что текущие изменения в Алхимии усложнили рейдерство. В дальнейшем мы намерены понемногу балансировать игровые моменты, текущее обновление - первая попытка.

Мы собитаемся добавлять Алхимическое Оборудование.

У нас есть цель избежать добавления элементов "жесткого гринда", а так же цель уменьшить его там, где он уже есть.

У нас есть цель повысить важность навыков игрока в боевой системе.

Мы обдумываем Животноводство, Страшных Созданий(Fearsome Creatures) и Жречество (Priesthood), без какой либо последовательности.

Наслаждайтесь!

/Jorb

Первоисточник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Добавлено (ВАЖНО!)

Ответ русских старожилов ПлимутаНажмите здесь!
 Otto на форуме набирал людей на плимуте. А вообще ваша выживаемость зависит от вашего знания игровой механики. Статы по 400-700 ты никак не получишь в текущих реалиях. Соотвественно повоевать с мм-трайб на равных тоже не сможешь. Привет разработчикам.

[Cкрыть]

Контакт с Otto установлен, пока объясняю нашу ситуацию.

Для сведения про механику игры:

Мои вопросыНажмите здесь!
 1. Обратил внимание, что скелеты создают препятствие, которое вроде как не пройти. И переместить их тоже вроде бы никак.

В связи с этим вопросы:

- можно ли использовать скелеты как несносимые укрепления, чтобы вынудить атакующих атаковать в единственном месте по своему выбору?

- вечны ли скелеты как объекты на карте и есть ли способы их преодолевать или перемещать?

- если использовать "под скелет" альта со 2-го аккаунта, при создании нового альта с тем же именем старый скелет не исчезнет?

2. Ну и ещё интересно про багофичу с перекрывающимися клаймами - действующим от города и wasted личным,

что вроде бы (пока) делает город неуязвимым. Хотелось бы информации поподробнее. Что разработчики сие хотят извести, я в курсе.

3. Наткнулся на сообщение "В Роаноке нашими ребятами занята треть рынка палаток".

Поясните, пожалуйста, как стать торговцем в палатке. Желательно с подробностями.

Нигде не нашёл ничего на эту тему.

[Cкрыть]

ОтветыНажмите здесь!
 Скелеты можно переносить, типа как бревна и т.п.

Перекрытие клаймов насколько я понимаю уже пофиксили, ломать под ним могут теперь и не члены поставившей его деревни.

Иногда палатки освобождаются, визуально у них сворачиватся навес, тогда их можно арендовать, но надежды на это мало, но всеже бывает, стоят от 10 до 3к взависимости от места, копи 10к и жди, может и повезет.

[Cкрыть]

По палаткам нашёл также месседж о том, что аренда стоит типа 1к в неделю.

ИТАК, ВОТ ОТВЕТ СТАРЫХ РУССКИХ. ПОРА ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ.

Касаемо "примкнуть", наше предложение зависит исключительно от вашей численности и планов. В наших интересах иметь адекватных людей под боком в любом случае, для чего можем предложить начальную площадку, хорошую шахту и планы совместного развития хозяйства и укреплений, ну и помощь ресурсами, как упоминалось. Вопрос лишь в способе организации хозяйства.
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

1. Связь безусловно наладить нужно

2. Нужно учитывать, что более близкое сотрудничество может нас втянуть в кровопролитную войну. Хотя как по мне это лучше, чем подписывать унизительные документы Трибалов.

3. Также нужно учесть что по моим агентурным каналам поступила следующая информация:

Sent: Fri Apr 19, 2013 11:07 am

To: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

You are a new player (noob) compared to the Tribe. They have 10-20 400 stat characters, and several 500 stat guys. You can be part of the revolution but be careful.

I'm sure you can find Russian players to tell you about the MM tribe on the Russian forum.

That's fine if you want to go up against the Tribe, I just hope you realize how tough that will be.

Good luck

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48635

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...