Salem - Страница 19 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Война с трибалами будет, независимо от нашего желания. Без союзников и без подготовки мы её проиграем.

Поэтому нужно выстраивать полноценный союз, причём взятые на себя обязательства выполнять, как обещали.

Никакие подвохи, кривые толкования и рассуждения о "правах" это правило нарушать не должны.

Посеяв в наших союзниках сомнения в нашей честности, мы этих союзников потеряем (и поделом будет, слово дал - надо держать).

О персах со статами 200+ известно, что все они рождены в золотой век бета-тестирования. Сейчас таких уже не вырастить.

Пределом как раз является уровень около 200 (это после рестарта с уничтожением спотов, дающих К более 2,0).

Ключом для отращивания "двухсоток" являются споты с ресурсами повышенной чистоты (идеал - два элемента по 50, два по нулю).

Наиболее критичны известь (лайм), дерево (в т.ч. саженцы) и вода. Из выращиваемых - черви и гумус.

Кстати, о воде... Крепость на скриншоте (см. ниже) стоит рядом с местом, где мэр ныне воду берёт.

Сэндвич под боком Форта РоссНажмите здесь!
 3348275.png

[Cкрыть]

Забавно, но 3 стены - и нет огненных чаш... А на сегодня оборона держится именно на чашах, она должны быть многослойной,

пусть даже стены будут из прутьев. И без поддержки боевыми персами всё равно не выдержит.

Спасает то, что грабёж требует постановки клайма и ожидания 18-20 часов, в течение которых клайм надо просто снести.

Если нет - на грабёж у нападающих будет 4-6 часов. Просыхания клайма никто в онлайне есс-но не ждёт...

Но вообще обороноспособность начинается с поиска в округе строения Trial by Fire (и сносе его при обнаружении).

Надежды на алхимию особые пока не питайте, эффект от неё разовый (сделанный предмет не усовершенствовать).

Да и прирост чистоты весьма мизерный. Пока считается, что наиболее выгодна алхимия для горшков (их чистота тоже влияет).

Пытаюсь обсудить с Археологом некоторые вопросы по клиенту. Возможно, найдётся кое-что интересное.

Совет: заведите себе второй аккаунт, пару персов с него используйте в Бостоне как склад НЗ

на случай выноса нашего Форта Росс. Вопрос о перезде стоит обсуждать уже сейчас, не ожидая ничего.

Персов этих в криминале не пачкать, дабы до них не добрались. Зато можно использовать их как торгашей.

Относительно торговли через палатки - если использовать одну палатку на всех, она будет нам выгодной без сильного задротства.

Во что обходится палатка: разовый платёж 10к в центре или 7к на базаре, и далее примерно 1к в неделю.

Проданный товар 15% выручки от него передаёт Бостону. При cнятии владельцем товара с продажи - потери 15% цены.

Цену продажи можно менять в пределах по крайней мере плюс минус 25% изначальной (но вроде и на 40% удаётся).

Если видите палатку, закрытую пологом (и без товара, конечно ;)) - эта палатка может быть вами куплена.

Всего-то надо нужную сумму иметь на борту, да кликнуть ПКМ по палатке... Но свободными палатки становятся редко.

ГОТОВЬТЕСЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ В ЖИЗНИ НАШЕЙ НА ПЛИМУТЕ. ПЕРЕГОВОРЫ БЛИЗЯТСЯ К КОНЦУ.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

斯頓波
по моим агентурным каналам поступила следующая информация:
You are a new player (noob) compared to the Tribe.

:lol:

Ссылка на комментарий

:lol:

Ну для американцев я действительно нуб. (тем более там написано по сравнению с Племенем, т е с игроками 400-500 лвл)

Вайтбир, не одолжите проспект?

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вайтбир, не одолжите проспект?
Невский? ;)

2 time2die: когда присоединитесь к идущим на смерть? С вашим ником да в гладиаторы - самое то...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Невский? ;)

Доусинг Родс...

Но уже не надо.Я купил его на рынке.

В будущем наверняка понадобиться несколоко кусков железа.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Но уже не надо.Я купил его на рынке
Если нужна руда любого качества, то надо изготовить Woo-Woo.

Только она видит всё подряд вплоть до 24% (а возможно и выше, если горный скилл высокий).

Железяковые палочки учитывают элементный состав, а потому множество месторождений пропускают ("не видят").

И если куплена не на серу, то в нашем регионе она скорее всего просто ничего не найдёт.

С металлом вопрос решим. Это, как говорится, не вопрос.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Итак, пришло время принимать решение.

Вкратце: нам предложено переселиться поближе к новым союзникам и не вливаться в их коллектив,

а развиваться самостоятельно, но взаимодействуя по всем аспектам.

Оригинал предложенияНажмите здесь!
 

Ежедневно в игре я, vdv123, Detach, Dmitry и kulbek. Последний вынужден прокачку вести с нуля.

...Лёгкая добыча, словом...

Решайте, что с нами делать. Нашим я своё понимание ситуации изложил тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Долго тянуть смысла нет, а то от нас рожки да ножки могут остаться :geek:

Может, для начала и оперативного решения вопросов, контакт установим через скайп?

по ссылке на Вашем форуме нашел один контакт toronagha, добавил в скайп, но пока тишина. Мой скайп Otto Salem, добавляйте! Еще один из отцов-основателей нашей деревни - скайп Тelakh

Судя по записям на форуме у Вас сейчас лоскутно-феодальное хозяйство и полный шалтай-болтай. У нас организация довольно сильно отличается. Начиная с того, что выделены отдельные общедеревенские аккаунты. Например фермера, крафтера по вставке слотов, банкира, держателей киосков... Личные персонажи членов деревни изначально считаются расходным материалом и потому обучение умениям у них проводиться по ускоренной и усеченной программе - необходимый минимум для самообеспечения и выживания в условиях разведки и боевых действиях. На данный момент личных домиков с кабинетами не предусмотрено. Онлайн у нас далеко не 24/7, потому принято посменное продвижение рабочих заданий.

По этой причине, я бы воздержался от ведения с Вашей группой ПОЛНОСТЬЮ совместного хозяйства.

Экономика до-апдейтовая освоена в полном объёме, над алхимическими кознями чешем репу.

Почти все скиллы взяты, кроме Waste и Каина/Авеля - эти лишь у меня и у десантника есть.

Все ребята уравновешенные, кроме кулбека - тот всё норовит где-нить что-нить сотворить, не думая о последствиях.

Остальные боёвки не боятся, но по-глупому погибать и рестартить персов не рвутся.

На уровне идеализма: хочется план города, составленный грамотными людьми. Тут же скопом навалимся на отстройку.

Есть 4 домны и 4 шахты, недостатка дерева нет, уголь есть. Можно и переехать - но тогда надо знать, куда.

Нынешнее место неплохое по экономике, но заметное и не для защиты. Ни разу не айс, короче.

При строительстве на новом месте многое смогу перебросить телепортом через буферных альтов в Бостоне.

Сейчас на них только НЗ на случай неожиданного выноса города.

И ещё раз на уровне идеализма. Нужна методика, как стать выращивателями чистой продукции.

С учётом всех этих извращений, что внесли в игру разработчики, озабоченные некоей алхимией.

Поскольку ваша группа вполне самодостаточна, можем предложить несколько секторов по соседству с нашим центром. Площадка вполне достаточная для прокорма 5-6 человек, рядом (в шаговой доступности) спот технической извести, чуть дальше находиться шахта с рудой (х3 синяя) - но вокруг нее селиться я бы не рекомендовал - проще сделать на месте дробилки и поставить укрепление. Схему поселения можем помочь разработать, но делать все Вам. В данный момент рядом с Вами мой скаут, можно будет задействовать как проводника.

До связи!

[Cкрыть]

Примечание: Кулбека за моё личное мнение о нём прошу не обижаться. Так уж получилось, что оно сейчас именно такое...

ИМХО надо давать принципиальное согласие, смотреть новое место и переселяться, на старом оставив альтов.

Пока будем отстраиваться, старое хозяйство и альты помогут "поддержать щтанцы". И действовать быстро.

Оперативно сообщите своё мнение - тут или мэру Detach в личку.

Пока что "за" я, и ничего не имеет против переезда vdv123.

Обращаю особое внимание, что координаты нового места разглашению в открытом доступе не подлежат.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

се ребята уравновешенные, кроме кулбека - тот всё норовит где-нить что-нить сотворить, не думая о последствиях.
Мне с вами не по пути

1. Это не обида просто общаться или иметь дело с человеком, необоснованно считающим меня психически ненормальным, я не намерен

2.

тот всё норовит где-нить что-нить сотворить, не думая о последствиях
Это наглая ложь.

3. Напоследок хотелось бы добавить, что из города я съехал исключительно из-за Вас. Меня просто тогда достало ваше нытье то из-за досок, то еще из-за чего-то и ваши бесконечные подозрения. Думаю, что р25 меня поймет.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Где это место? меня как раз ограбили, поеду на легке :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мне с вами не по пути
Жаль. Хотя ввиду мнения насчёт "лучше откупиться" - не очень удивляет.
считающим меня психически ненормальным
Ни разу не так. Даже близко не лежало. Про вас же писал "...в недостатке ума упрекнуть его нельзя".

Но постоянные предложения на кого-нибудь напасть и ограбить - это со статами на уровне 20 - это же нечто...

Ведь в ответ прийти могут персы со статами даже не по 200, а по 500. И вырежут всех. За русский язык ;)

р25 меня поймет
Что он там поймёт, не знаю. Но после его ухода ни у кого ничего не пропадало.

Сегодня вот первый раз у vdv123 ограбление. А до этого - ни разу, ни одной вещи.

Причём что забавно, и вещи самого р25 лежат нетронутые.

Вот и гадай после этого, то ли совпадение - то ли обвинение про майнкрафт действительно по делу было.

Где это место? ... поеду налегке
Скаут отведёт. Нас уже двое. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Так вот в какой теме покоится 2ой министр от СГС...

Ссылка на комментарий

Но постоянные предложения на кого-нибудь напасть и ограбить - это со статами на уровне 20 - это же нечто...

Ведь в ответ прийти могут персы со статами даже не по 200, а по 500. И вырежут всех. За русский язык ;)

1.Они итак пришли

2. Я предлагал действовать не основами,а одноразовыми твинками.Следовательно следов не было бы.

Более того я предлагал не грабеж, а мошенничество.

Так что не нужно лгать.

Скаут отведёт. Нас уже двое.

Надеюсь Вы не развалите общество этого города, как развалили общество Форт Росса.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Они итак пришли
... на недвигу, в которую вселился кулбек.
Я предлагал действовать не основами,а одноразовыми твинками
Старые русские дали оценку этой идеи. Напомнить?
я предлагал не воровство, а мошенничество
Какая нам разница, если то и другое влечёт за собой последствия?

По-вашему, трибалоиды мошенничество простят и забудут, что ли? Ответ их будет один и тот же - вырезать всех русских.

не нужно лгать
Всё чистая правда. Безбашенность и непродуманность, как следствие - проблемы для всех.

И я особо подчёркиваю - ДЛЯ ВСЕХ. Если бы одного меня касалось, я бы поднялся бы да ушёл.

Надеюсь Вы не развалите общество этого города
Наше общество и не думало разваливаться.

А общество страых русских выдержало испытание временем. Они уже с год вместе. Это уже никому не развалить.

Советую всё же переселяться вместе с нами. Так будет правильнее всего.

Разность взглядов не настолько велика, чтобы пути разошлись.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

.

Старые русские дали оценку этой идеи. Напомнить?

Они много чего оценивали. И их утверждения, что убить по доказательству преступления "терминатора" якобы невозможно я тоже помню. В общем они мне не авторитет.
По-вашему, трибалоиды мошенничество простят и забудут, что ли? Ответ их будет один и тот же - вырезать всех русских.
Причем тут триболоиды? При чем тут русские?

Я вообще предлагал запустить в город "Потерянные Пилигримы" человека хорошо знающего английский.

Всё чистая правда. Безбашенность и непродуманность, как следствие - проблемы для всех.

И я особо подчёркиваю - ДЛЯ ВСЕХ. Если бы одного меня касалось, я бы поднялся бы да ушёл.

В чем безбашенность? В чем непродуманность?

По моему запустить в "Пилигримы" человека, притворяющегося англичанином/американцем, очень даже продумано.

Наше общество и не думало разваливаться.

А общество страых русских выдержало испытание временем. Они уже с год вместе. Это уже никому не развалить.

Да оно уже развалилось.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
они мне не авторитет
Каждый выбирает свой путь (с)

Вернёмся, однако, к нашим баранам. Повторюсь:

Советую всё же переселяться вместе с нами. Так будет правильнее всего.

Разность взглядов не настолько велика, чтобы пути разошлись.

Ваше решение?

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Сегодня только начал игру (играю с друзьями, но по отдельности). Есть несколько вопросов:

1. Как нам с друзьями легким способом найти друг друга.

2. Чем заняться на начале игры.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как нам с друзьями легким способом найти друг друга

Один из друзей находит вкладку "Kin", вписывает в неё какое-то слово в secret homestead и сообщает остальным.

Те в такой же вкладке вписывают это слово в "добавить в Kin". Вуаля, у вас есть приватное общение в чате.

Далее, выбрав место для поселения "отец-основатель" опять же сообщает всем свой homestead secret.

Остальные идут с ним к одному из неписей на площади Бостона (из тех, что кричат про себя wilderness guide).

В диалоге НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не жмут кнопку ОК. Вводят тот самый секрет И ЖМУТ Enter на клавиатуре.

Нажатие на появившуюся после этого кнопочку "переместиться" приведет к телепортации на усадьбу отца-основателя.

Предупреждение: пользоваться этим способом переселения можно только один раз, и только если в другие места вас не телепортили,

и исключительно до взятия скилла Права англичанина (с этим скиллом услуги неписей-гайдов становятся недоступны).

Чем заняться на начале игры
Найти союзников-русских ещё до выбора места поселения.

Иначе рано или поздно придётся начинать перса опять с нуля. Ну или платить дань буржуям, на выбор.

Добравшись до друзей, согласовать план крепости и начать её отстройку. Параллельно качать статы (юморы) и скиллы.

Ну и, конечно, рыться в интернетах (на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> в т.ч.) и приставать на форумах с вопросами.

Для ориентации: статы (юморы) около 200 - сегодняшний предел возможного. Те, кто качался в период бета-теста,

имеют статы аж до 500-700, этот уровень вам будет недоступен. Перс со статами 50-100 - уверенный середнячок.

В частности, убиение медведей, дающее неплохой доход и хорошую еду, возможно при статах 50+

Вкачивать статы надо равномерно, в идеале - чтобы разница между любыми статами была равна 1 (ну или нулю).

Иначе расход еды принимает астрономические масштабы... Как вкачивать - изучайте всё про обжорство (Gluttony).

Так называется метод прокачки статов. Вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сейчас в игре идёт перестройка механизма игры, вводится алхимия - как результат, начинает процветать задротство.

Исправят ли это разработчики, пока неясно. Но прокачивать перса заново мало кто соглашается, чаще бросают игру.

И если персами со статами типа 5-5-5-5 можно и пожертвовать, то статы около 200 вкачивать слишком долго...

И последнее. В игре как часть геймплея есть воровство и ограбления. Считайте это нормой, если исходит от чужих.

И не играйте со "своими", которые применяют к вам те же методы, что и к чужим.

Найдите кнопку "criminal actions" - она нужна, если сами собрались нарушать закон. В этом режиме (и 10 минут после выключения)

телепортация будет недоступна. Совершённые преступления оставляют "следы" (включаешь режим Tracking и собираешь

некие Evidence, с их помощью выслеживаешь преступника - вас будут выслеживать тем же способом).

Каждый экземпляр evidence даёт 10 минут на поиск. Не успели? Всё равно не выкидывайте. Ими же призывают перса из оффлайн,

если известен его homestead, это самый простой способ убить обидчика. Для этих целей evidence не имеет ограничения срока действия.

Найденных преступников обычно убивают "истинной смертью" (если взят скилл про Каина и Авеля), т.е. перс становится недоступен.

Можно создать нового с тем же именем на том же акке, такой перс получит наследство

в виде Evidence предшественника (и прав на его клаймы).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Краткий курс основ фортификации (из лекций Отто)

... в изложении Белого МедведяНажмите здесь!
 Внутренняя область ... чтобы разместить там всю необходимую инфраструктуру

Не менее 6ти печей на месте... не менее 3х дробилок

Нужно поставить городской кирпичный дом, он с 2 каминами и 2 этажами

Нужна церковь (если место в сумраке)

Внутренняя область нуждается в двойном поясе из бразиров вдоль стенок забора из досок

Вокруг строится сэндвич - внутренний слой из забора из досок, он прикрыт слоем из лесопосадок, потом идет забор из камня, двойной слой бразиров, снова каменный забор, потом забор из поленьев, потом сигнальный из прутиков

Типичная ошибка, по которой вычисляют "жертв для ограблений" - народ, не думая о безопасности, начинает в одно место стаскивать все ценное, строить дома с полями, не удосужившись прикрыть их приличными слоями забора и бразиров.

[Cкрыть]

Краткий курс начинающего агронома-алхимика (из лекций Телакха и Юзернейма)

... в изложении Белого МедведяНажмите здесь!
 Сначала нужно найти все 4 цвета ресурсов для горшков - известь, гранит, вода. Желательно с К=1,7+.

С помощью этих горшков начинается селекция деревьев (и этот процесс не прекращается никогда!).

Из лучшей древесины делаются компостные корзины 4 цветов.

По мере успехов селекции деревьев корзины заменяются.

Класть в корзины всё равно, что именно. Черви выведутся сами, будут нужного цвета.

На качество гумуса влияет К корзины и (меньше) К червей. К червей можно повышать едой нужного цвета.

К червей влияет также на скорость создания гумуса.

Гумус идёт на поля (подготовка поля) и в горшки.

Алхимия как таковая больше всего годится для совершенствования именно горшков (точнее, извести для них).

Сначала 1-2 этапа идёт в пробирке (случайное изменение процентов). Отбираются изменившиеся в нужную сторону.

Затем не более 2 тиков (по 80 минут) - подъём второго элемента в пароварке (в камине). К пароварки уменьшает время тика.

Цвет (хим. состав) пароварки пока значения не имеет. Взаимного влияния между 2-мя окнами тоже нет.

Если нестабильность позволяет, можно (не более 2 тиков) подтянуть 4-й элемент к 3-му (но смысл невелик).

Перегонным кубом для снятия нестабильности лучше не пользоваться, после него результат обычно хуже исходного материала.

Нормальная селекция возможна лишь при десятках горшков, пробирок и т.д. - иначе это любительство с малыми шансами.

[Cкрыть]

Уточнение о новом месте (по информации Телакха): оно в глуши, племя трибалов там не ходит. Развиваться можно спокойно.

Однако первоочередной задачей является отстройка укреплений. Остальное - после них. Аргопелтеры и Тьма вас ждут ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ваше решение?

Основа, к сожалению, не может пойти ибо она далеко отошла от лагеря.

Могу повести бота.

Ссылка на комментарий

Аргопелтеры и Тьма вас ждут ;)

Привет собратьям по серверу. В рамках рекламно-просветительской акции уточню информацию по серверу Плимут. Крупнейшее объединение русских игроков на сервере, базировавшееся на "русском озере", съехало по причине нехватки активных ироков. Оставшиеся посчитали, что им будет интересней стартовать на вновь открывшихся серверах. Часть из них создали как-раз то негативное отношение, вырезая всех подряд, по которому теперь против русских "дружат" все неадекваты сервера. К слову, подобная ситуация наблюдалась ещё в 5-м мире H&H с Содомитами.

Рейд Племени на русское озеро, по сути, не состоялся, поскольку никого уже не было, когда они пришли.

А все националистические вопли разносятся только потому, что им банально нужен "страшный внешний враг", ну и потому, что нас легко идентифицировать, в большинстве своём. Это был экскурс в политику.

Что касается нас, то коллектив наш дружный, с 5-го, 6-го миров Н&Н, и альфа теста Салема вместе. Все игроки - взрослые люди, почти все работают, поэтому нет онлайна, сопоставимого с затротством доминантных группировок. Однако за счёт грамотной организации людских ресурсов и планированию работ, уверенно развиваемся на данном сервере, не испытывая каких-то затруднений. Район, как уже было сказано, тихий, соседей практически нет.

Почему я это пишу? На определённом моменте осознали, что для увеличения общего потенциала выживаемости необходимо увеличение количества игроков, способных встать к оружию в любой момент времени. Своего онлайна для этого недостаточно, посему приняли решение расширить деревню, пригласив русскоязычных игроков оккупировать имеющиеся площади (достались в наследство от ранее выкуренных отсюда жильцов).

Наше место не хуже и не лучше остальных. Что мы можем предложить? Не считая своего соседства, имеется разведанная ресурсная база, свободная для разработки шахта в шаговой доступности, богатый ресурсами и минералами биом.

Разумеется, создание следов, приводящих в деревню, не приветствуется. Не приветствуется ровно в той степени, в какой мы будем вынуждены выдать предъявителям следов того персонажа, которых их оставил. Разумеется, в случае обоснованных претензий, и не в тех случаях, когда следы оставлены в рамках коллективных оборонительных или превентивных действий.

Это не значит, что мы пацифисты. Но потрошение заброшек в поисках лёгких ресурсов, и проламывание активных хозяйств - разные вещи. Те персонажи, которые занимаются криминальной деятельностью, квартируют в отдельных бункерах в других районах карты, и к деревне не имеют даже косвенного отношения, вплоть до того, что не пересекаются с деревенскими персонажами публично в Бостоне.

А вот пример не идеальной, но неплохой защиты.Нажмите здесь!
 

Скрин взят с форума.

Центральное ядро + капониры по периметру. Из минусов: деревянные стены слишком близко друг к другу - будет цеплять следующие слои при падении внешнего; нет деревьев, насаженных вдоль стен; не закончены капониры - мало жаровен, и не заполнены до конца.

5ca8ac9c33fe97d8d0ed4b2b76dc3182.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48630

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...