Salem - Страница 20 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А вот пример не идеальной, но неплохой защиты.Нажмите здесь!
 

Скрин взят с форума.

Центральное ядро + капониры по периметру. Из минусов: деревянные стены слишком близко друг к другу - будет цеплять следующие слои при падении внешнего; нет деревьев, насаженных вдоль стен; не закончены капониры - мало жаровен, и не заполнены до конца.

5ca8ac9c33fe97d8d0ed4b2b76dc3182.png

[Cкрыть]

неплохо, Trial by Fire некуда наверное ставить из-за воды

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Могу повести бота
Почему бы и нет? Всё равно даже основа по прокачке близка к нулю.

Но может быть тогда создать нулевого перса на отдельном аккаунте? С учётом пожеланий

создание следов, приводящих в деревню, не приветствуется...

потрошение заброшек в поисках лёгких ресурсов, и проламывание активных хозяйств - разные вещи. Те персонажи, которые занимаются криминальной деятельностью, квартируют в отдельных бункерах в других районах карты, и к деревне не имеют даже косвенного отношения, вплоть до того, что не пересекаются с деревенскими персонажами публично в Бостоне

У остальных персов в этом случае будут "развязаны руки" для любых действий.
Trial by Fire некуда наверное ставить из-за воды
Отвечают Отто и Юзернейм:
Осадный клайм, если не ошибаюсь, на 10 минимап действует? Его вполне можно на другом берегу поставить
Порейдить его можно, и поставить костер, это немного из другой игры. Тут у нас леанто и клаймы. Единственное, оно того не стоит. Механика игры сейчас как работает. Ты ставишь осадный клайм. Дефендишь его, прочая возня. Вламываешься с риском потерять чара в любую деревню. А потом ломая слой стены видишь что все леанто опустели, а враги переехали. И вроде бы ты победил, а вот по следам никого не призвал. Все съехали в другую деревню. Причем для этого достаточно поставить колокол, несколько навесов и веточный заборчик за копейки. И если ты поставишь еще один осадный клайм, то они снова переедут. Энжой эр механикс.
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Всё равно даже основа по прокачке близка к нулю.

Хе-хе вот тут вы не правы

основаНажмите здесь!
 439d8d698ed8.jpg[Cкрыть]

Вы кстати сегодня в указанном на карте районе не были? Не нападали сегодня на новичка?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
тут вы не правы
Прав. Эти статы от 5-5-5-5 отличаются на пару часов игры. Вы же не новичок, как качать уже освоили.
Не нападали сегодня на новичка?
Недели две ни на кого не нападал ;)

А вот в нашем регионе кто-то ломает ворота и стены и шарит по закромам. Настойчиво так...

К востоку от нас, кстати, есть русское поселение. У озёр. Но эти русские вырезают всех без разбора.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Прав. Эти статы от 5-5-5-5 отличаются на пару часов игры. Вы же не новичок, как качать уже освоили.

Я сомневаюсь, что к примеру кровь и черную желчь можно прокачать до 30 лвл за "пару часов игры". Да и открыть практически всю ветку технологий(правая колонка) за "пару часов" однозначно не возможно. Для прокачки той же "Плащ и Кинжал" до 3100 нужна уйма поющих дощечек.

Недели две ни на кого не нападал ;)

А вот в нашем регионе кто-то ломает ворота и стены и шарит по закромам. Настойчиво так...

Просто какой-то персонаж похожий на ваш напал на мой твинк. Полчаса бегал за моим твинком по полю и не мог нанести урон, ибо я в момент удара резко уходил в сторону. В конце концов он сдался и ретировался.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я сомневаюсь, что к примеру кровь и черную желчь можно прокачать до 30 лвл
Сорри, 30лвл не разглядел.Написанное верно для (10-14)лвл, как два юмора слева.

Только почему вы качаете не вровень все? Это же колоссальный перерасход еды будет...

Впрочем, дело ваше...

персонаж похожий на ваш напал
Они тут все как родные братья похожи. Нет, я к этому отношения не имел. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Обновление от 25 апреля (англ.)Нажмите здесь!
 We've been developing, and here's what's new.

Mining

When you mine you now run the risk of triggering an impending cave-in, illustrated by dust falling from the mine ceiling. You can prevent the cave-in by building a Mine Support under it. You have in the ballpark of five to ten minutes to build a support before a cave in occurs.

The chance of triggering a cave-in is affected by:

• Proximity to unmined tiles.

• Proximity to already existing mine supports.

• Your Proficiency in Mines & Mountains.

Copper Mines

Can now be found.

Alchemy Equipment

Alchemy equipment no longer runs the risk of explosions or accidents if their process no longer has any material gain for the items in it. The alchemical modification effectively stops when the maximum benefit of the process has been reached. The Pressure Cooker and the Retort are primarily affected. Point being that you can toss stuff in and just let it sit until it reaches its maximum potential without automatically losing it thereafter.

Some thoughts

We realize that alchemy is hurting at the moment, and we will be making it easier to access at least intermediate levels of purity without too much baby-sitting and hand-holding of the processes. Bare with us.

[Cкрыть]

Вкратце: шахты теперь могут обрушиться, падающая в них пыль сигнализирует, что за 5-10 минут надо поставить крепления. Доступны медные рудники.

Алхимия более не приводит к взрывам, если достигнут конечный максимальный результат (просто процесс останавливается).

Клиент Эндера временно выведен из строя: идёт сообщение о том, что клиент слишком старый.

Причём проверка делается именно на сайте игры. Вариант клиента, не проверяемый сайтом Эндера, тоже не запускается.

По нашей жизни в Форт-Росс: начинаем переезд. Мэра нет, но затягивать больше нельзя.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Сорри, 30лвл не разглядел.Написанное верно для (10-14)лвл, как два юмора слева.

Только почему вы качаете не вровень все? Это же колоссальный перерасход еды будет...

Впрочем, дело ваше...

1. мой перс до последнего времени был кочевником и поэтому не мог делать запасы. а у ботов к сожалению все ящки и так переполнены пэтому он кушал все что попадалось под руку.

По нашей жизни в Форт-Росс: начинаем переезд. Мэра нет, но затягивать больше нельзя.
Переезд будет долгий+ Я думаю, что стоит форт Росс использовать как временное хранилище для шмоток.

Более того если лагерь находиться в тьме, то твинкам и слабо прокачанным игрокам там делать нечего.

А Дима хоть появляется? Он согласен на переезд...?

кстати, я безусловно ошибался касательно испанского лагеря. Его уничтожили не Трибалы, а кто-то другой. Настолько сильный, что пренебрег хавчиком, семенами и инвентарем. Данный вывод сделал исходя из последней Трибаловской темы на Салемском форуме в котором они высказывают о нехватке еды и в добровольно- принудительном порядке просят отдать им хавчик. Следовательно хавчик и семена они бы не оставили.

------------

возможно стоит поискать союзников вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Переезд будет долгий+

Я думаю, что стоит форт Росс использовать как временное хранилище для шмоток

В нём вообще стоит альтов оставить.

На новом месте поля будут ещё долго давать только тир 1.

А ходу до нового места где-то с час...

Дима хоть появляется?
Нет. По моим наблюдениям, он есть, когда есть мэр - и его нет, когда мэра нет.
Трибалы ... в добровольно- принудительном порядке просят отдать им хавчик
"Соседний колхоз просит навоз. Дадим? - Фиг им, сами съедим!" (с)

Добавлено: понравилась картинка в подписи разработчика игры Jorb'a: 3539274.png

26 апреля в 23-00 по московскому времени разработчики будут присутствовать в игре, и даже раздавать плюшки.

В связи с этим не удержался отписать им письмо турецкому султану:

Are you have signed treaty with MM TRIBE (Plymouth), or that is not necessary because the developers are completely immortal?

We hope that alchemy will no longer limit the level of humors of our characters.

Best wishes to the development of the game.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В нём вообще стоит альтов оставить.

На новом месте поля будут ещё долго давать только тир 1.

А ходу до нового места где-то с час...

У меня на восстановительной базе поля тоже долго будут давать тир 1.

При засеивании поля мне удалось получить всего 110 грамм второсортной муки :lol:

Добавлено: понравилась картинка в подписи разработчика игры Jorb'a: 3539274.png

26 апреля в 23-00 по московскому времени разработчики будут присутствовать в игре, и даже раздавать плюшки.

В связи с этим не удержался отписать им письмо турецкому султану:

Я в этом не участвовал:(

Удалось что-нибудь получить?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Удалось что-нибудь получить?
Неа. Развели, как лохов ;)

А переезд-то состоялся. Уже начали отстраиваться. И познали все прелести бага с аргопелтерами.

Как насчёт переезда, станичник?

Ссылка на комментарий

Как насчёт переезда, станичник?

Пока только твинка могу привести. У меня за 1.5 месяца заплачено за территорию восстановительного лагеря "Пять мертвецов", поэтому невыгодно его покидить. Вы мне либо кин свой скажите, либо координаты.

Зы Не подскажите как прокачать Флегму? У меня кровь, желтая желчь =37, а черная=32, а флегма=13.

Я даже хавчик с большими статами на флегму хаваю, но толку 0. Не везет: вообще не выпадает флегма.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как прокачать Флегму?
В порядке убывания предпочтения:

Farmer's Omelette

A Walk on the Wild Side

Pumpkin Pie

Three Virginians

Corn Pudding

Simple Sunday Steak

Virginian Shellroast

Humble Meat Pie

Papricharred Charcuterie

Wild Salad

Выделено то, что мне нравится больше другого (просто и эффективно).

Относительно прописки. Технически это делает Отто. Ставите временно свой секрет в подобие нику, свистите мне.

А бот ведь уже телепортился, т.е. ему идти надо? Тогда могу передать каноэ и карту.

Примите во внимание, что мы с десантником решили работать колхозом, ибо одному во Тьме да с аргопелтерами тяжко.

Соответственно разумно влиться третьим в колхоз. Подумайте, приемлемо ли это для вас.

И последнее. Есть социальный заказ вашему "Бродяге" (как бы он ни назывался):

- нужно минимум 6шт зелёной извести с Ку=1,5+ (а лучше карьер)

- нужны гумус, саженцы деревьев, доски с высокой чистотой

- желательно также найти спот зелёной воды с Ку=1,6+ (1,43 уже есть)

Если Бродяга сможет с этим помочь, то еда с высоким потенциалом прокачки статов появится быстрее. Выиграют все.

Ссылка на комментарий

В порядке убывания предпочтения:

Farmer's Omelette

A Walk on the Wild Side

Pumpkin Pie

Three Virginians

Corn Pudding

Simple Sunday Steak

Virginian Shellroast

Humble Meat Pie

Papricharred Charcuterie

Wild Salad

Выделено то, что мне нравится больше другого (просто и эффективно).

Относительно прописки. Технически это делает Отто. Ставите временно свой секрет в подобие нику, свистите мне.

А бот ведь уже телепортился, т.е. ему идти надо? Тогда могу передать каноэ и карту.

Примите во внимание, что мы с десантником решили работать колхозом, ибо одному во Тьме да с аргопелтерами тяжко.

Соответственно разумно влиться третьим в колхоз. Подумайте, приемлемо ли это для вас.

И последнее. Есть социальный заказ вашему "Бродяге" (как бы он ни назывался):

- нужно минимум 6шт зелёной извести с Ку=1,5+ (а лучше карьер)

- нужны гумус, саженцы деревьев, доски с высокой чистотой

- желательно также найти спот зелёной воды с Ку=1,6+ (1,43 уже есть)

Если Бродяга сможет с этим помочь, то еда с высоким потенциалом прокачки статов появится быстрее. Выиграют все.

Спасибо, ну вот буквально пару часов назад скушал 10 штук Three Virginians и закусил 6 A Walk on the Wild Side- эффект: YB прокачалась на 2 деления. Не везет мне что-то.

Попробую Корн пуддинг приготовить благо семян 100 есть.

Сегодня -завтра планирую поход. Сразу же после того как соберу урожай хлопка. Если что-нибудь найду из вышеперечисленного, то обязательно дам знать.

-------------------

Есть 6% гумус! Правда всего 1 ящик- 20 шт

Ps вайтбир, Вы не могли бы быстрее ответить: нужен ли вам данный гумус или нет. а то в чате деревни никто не отвечает да и вы тоже не отвечали на мои сообщения.

Просто у меня на восстановительной базе "Пять мертвецов" не так уж много ящиков. Можно сказать дефецит(до получения сухих досок еще очень долго ждать), а 15 ячеистыми ящиками ян е хочу захламлять территорию. И мне эти 20 ячеек крайне важны, тем более я сейчас сношу очередную заброшенку.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сегодня Форт Росс прекратил своё существование.

Жаль, конечно - но защита была нулевой, так что неудивительно.

Есть 6% гумус! Правда всего 1 ящик- 20 шт

Ps вайтбир, Вы не могли бы быстрее ответить: нужен ли вам данный гумус или нет

Сорри за задержку с ответом.

С 6% мало что выжмешь, но это лучше чем ничего, так что с удовольствием заберу - в Бостоне на Урсуса.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

С 6% мало что выжмешь, но это лучше чем ничего, так что с удовольствием заберу - в Бостоне на Урсуса.

Ок, вечером/днем свяжусь с Вами.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вечером/днем свяжусь с Вами
... и до сих пор ни разу не видел статуса "в игре".

Всю вину за это, есс-но, возлагаю исключительно на себя.

И в связи с комментом на другом форуме: вступление в деревню (а значит и карта пути к ней) -

вопрос, который решать должна эта деревня напрямую с вами.

Ссылка на комментарий

... и до сих пор ни разу не видел статуса "в игре".

Всю вину за это, есс-но, возлагаю исключительно на себя.

И в связи с комментом на другом форуме: вступление в деревню (а значит и карта пути к ней) -

вопрос, который решать должна эта деревня напрямую с вами.

Я честно неоднократно пытался с Вами связаться, но к сожалению вы не отвечали на мои сообщения и вдобавок на меня напали злобные соседи. Заклаймировали мои источники известняка, сломали ограждение и украли все имущество не лежащие на клайме. Я рассердился и навлек на всех соседей гнев ММ Трибал(точнее на наиболее вероятных(в день пропажи у меня лодки и санок у них они "внезапно" появились)).

В общем на этой печальной ноте я завершил игру.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
я завершил игру
В одиночку в этой игре разве что пажем для побоев быть.

Да и компания не всякая спасает, надо чтобы сокланы были и знающими, и не лентяями.

Если решение изменится, пишите Отто. Думаю, что решение будет положительным.

Хотя обещать за него, безусловно, не могу ;)

Резюме: в игре осталось два геймера с нашего форума.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В одиночку в этой игре разве что пажем для побоев быть.

и все таки я побил обидчиков. Правда не своими руками.

ЗЫ Я периодически буду заходить и играть.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48631

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...