Salem - Страница 12 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Есть 2 гвоздя. Можешь взять. они находятся в урне

Спасибо. Искать, как я понял, на вашем участке? Ох не люблю в чужие вещи лезть...

Завалил медведя... Теперь не знаю как быть с мясом- слишком много

Поздравляю, молодец!

Медвежатину всегда готов принять в дар, но советую использовать самому для прокачки Blood.

можешь дать мне- попробую улучшить шмот. ЗЫ и объясни как его улучшать

Положу вместо взятого гвоздя. Улучшать просто - берёшь (ЛКМ) вставку и кликаешь ПКМ на вещь со слотами.

Выскочит подсказка с шансом на удачу. ЛКМ=согласиться, ПКМ=отмена. Иногда при 22% вставляется, иногда при 66% ломает слот.

Еслиодежда хорошая, лучше перестраховаться. Если с 1-2 слотами и вставку не жаль - смело рискуем.

осталось монет 500

Это на смаом деле немного. К сожалению, добавить к ранее переданным 500 монетам я сейчас не смогу -

идут затраты на семена с высокой чистотой. Начал я осваивать это нелёгкое дело ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Медвежатину всегда готов принять в дар, но советую использовать самому для прокачки Blood.

можете взять половину медвежанинки, но с условием, что подскажите как прокачать Blood.

Ящик с медвежатиной стоит рядом с урной где лежал гвоздь.

Ссылка на комментарий

Detech
подскажите как прокачать Blood.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

electromagic

Разработчики извращенцы. Расскажите опять в двух словах - я хочу прокачать зеленую полоску(не могу вспомнить её оф. название). Я должен затариться грибами и очень много за один присест их съесть?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
хочу прокачать зеленую полоску

Black Bile (хотя она и зелёная, но называется именно чёрной).

Грибы Witch's Hats (Ведьмины шляпки) для прокачки хорошо подходят до уровня примерно 30 единиц.

Номер два (как резерв на случай привыкания) на этом этапе - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (Жаркое с чесноком).

Далее надо переходить на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (Пирожки с капустой),

причём с какого-то момента капусту нужно будет с высокой чистотой (purity).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У меня скилы маленькие и поэтому я приготовить не могу. Если кто приготовит, то готов отдать половину добычи.

Ссылка на комментарий

Black Bile (хотя она и зелёная, но называется именно чёрной).

Грибы Witch's Hats (Ведьмины шляпки) для прокачки хорошо подходят до уровня примерно 30 единиц.

Номер два (как резерв на случай привыкания) на этом этапе - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (Жаркое с чесноком).

Далее надо переходить на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (Пирожки с капустой),

причём с какого-то момента капусту нужно будет с высокой чистотой (purity).

Не могли бы Вы написать чем качать каждую полоску

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не могли бы Вы написать чем качать каждую полоску

Уже писал (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

На высоких уровнях юморов:

Blood - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и медвежатина (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>)

Phlegm - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Yellow Bile - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Black Bile - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

В южной шахте (огороженной) внутри я поставил бак для компоста.

ПРОСЬБА НИЧЕГО В НЕГО НЕ КЛАСТЬ, ЭТО ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ВЫСОКОЧИСТЫХ СЕМЯН.

Желательно также оттуда и не брать. Но самое главное - ни в коем случае ничего не класть!

Ссылка на комментарий

Уже писал (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Спасибо. Еще хотелось бы у Вас узнать Как изготовить кожу. Желательно со скриншотами. :D

ЗЫ. Напал твинком на небольшое поселение. Мням-мням

Богатое поселениеНажмите здесь!
 a209eaf1cdbb.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Detech
Yellow Bile - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У нас кто-то тир2 капусту выращивает?

Без тир2 продуктов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как изготовить кожу

1. Высушить шкуру на сушилке. Альтернатива - использовать найденную змеиную, она уже высушенная.

2. Убить зверя, дающего мозг (медведь, олень, бобёр, озверевший заяц АКА ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>).

3. В ведро набрать 10л воды (ПКМ ведром на мелководье).

4. Приготовить раствор извести для обработки шкуры (взять известь и ПКМ на ведро с водой).

5. С ведром и шкурой на борту выполнить обработку (Craft -> Processing & Materials -> Limed Hide).

6. Приготовить дубильный раствор (взять мозг зверюшки и ПКМ по ведру с водой).

7.. Вылить этот раствор в дубильный чан (ПКМ ведром по чану).

8. Положить шкуру в чан (ПКМ по чану, положить шкуру в одну из 4 ячеек).

9. Ждать примерно 8 часов реального времени.

10. Вынуть кожу из чана (ПКМ по чану, забрать кожу из ячейки).

Что надо иметь в виду:

а) ведра с раствором извести 10л хватает на обработку 4 шкур (расходуется)

б) на каждую кожу надо 10л дубильного раствора, т.е. 1 мозг (расходуется)

в) вместо кожи может получиться ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

г) цена продажи кожи ИМХО бред сумасшедшего, советую не продавать

д) рекомендуется из кожи сделать рюкзак (8 ячеек дополнительных), тужурку и штаны траппера, штормовую шапку,

дополнить всё это пояском, сапогами и накидкой из змеиных шкур - для начала вполне сойдёт.

У нас кто-то тир2 капусту выращивает?

Вряд ли. Но недели через три тир 2 должен быть. А до ~50 статы можно и так разгонять.

Из приведенного списка надо отметить кузнечика - это лучшее, что есть на низких уровнях YB.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

We've been developing, and here's what's new.

Natural Alchemy: Fish, Herbs, Animals, Dug Clay, Quarried Stones and Water have slight, natural alchemical properties, varying over different areas in ways that are individual to each type of animal, herb, fish or mineral. I.e. Waxing Toadstools have a "alchemy field" of their own, different from the field affecting Lavender Blewits, and Beavers have a field different from that used for Deer.

Potted Plant Alchemy: Each generation of potted plants -- including trees -- now have their alchemy values randomized slightly, mixed with the alchemy values of the Gardening Pot, the Humus and the Water.

Field Alchemy: The humus used to prepare fields for planting -- i.e. not fertilizers applied after planting -- now modify the purity of the crop produced. It is worth noting that the way seeds and humus modify each other is harshly biased against alchemy compositions wildly differing in purity. Seeds and humus more similar in elements will coexist much better. If you plant very pure seeds in very unpure soil, expect very unpure results.

Compost Alchemy: Alchemy of humus produced is now determined by the materials thrown into the compost, modified by the alchemy of the compost itself. The Alchemy of the Compost is determined by the Alchemy of the materials used to build it, with the boards being more important than the nails.

Proficiencies and Alchemy: The alchemical purity of an item your character acquires from the wild is capped by his proficiency values.

Frontier & Wilderness caps Fish

Hunting & Gathering caps Foraged herbs

Mines & Mountains caps Quarried stone and foraged minerals

Pots & Pans caps Dug-out, natural clay.

New Skill: Theology

Priestly Garments

Church now Requires Theology

This is a first inroad into alchemy. Expect more.

Ссылка на комментарий

Detech

Да, патчик вышел... к слову - в нашем ручье теперь вода с модификатором 1.04 (хотелось бы больше). А в колодце - чистейшая 1.00.

Сходить до озера чтоли глянуть что там

Ссылка на комментарий

Detech

В общем выяснилось что качество воды в нашем ручье колеблется от 1.04 до 1.19. Причем худшее место - это как раз рядом с нашим поселением. Кто-то видимо очистные сооружения на сортир не установил...

По видимому все же близость домов уменьшает качество воды, вода как выше, так и ниже по ручью гораздо лучше, ее качество повышается по мере удаления и достигает пика вблизи от устья. В самом устье видимо начинает проникать вода из озера (озеро - 1.08) и качество снова снижается.

Ссылка на комментарий

Предлагаю создать тему где форумчане выставляли бы свои "лишние" вещи на продажу/бартер.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
New Skill: Theology

...

Church now Requires Theology

Не успел я порадоваться, что можно строить церковь (и мельницу, и кирпичный дом, и глыбодробилку...),

как пришли разработчики и всё опошлили. Придётся изучать теологию, всё же 17-ый век в игре ;)

По видимому все же близость домов уменьшает качество воды

В этой игре близость жилья ухудшает всё. Начиная с шансов на появление полезных вещей.

в колодце - чистейшая 1.00

Палочка Вуду (которая Woo-Woo, из поющего пня) видит места для колодцев.

Надо понимать, уж там-то всяко не единичка будет.

Добавлю лишь, что вовремя я начал заниматься гумусом, как будто мысли разработчиков прочёл:

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

В южной шахте (огороженной) внутри я поставил бак для компоста.

ПРОСЬБА НИЧЕГО В НЕГО НЕ КЛАСТЬ, ЭТО ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ВЫСОКОЧИСТЫХ СЕМЯН.

Желательно также оттуда и не брать. Но самое главное - ни в коем случае ничего не класть!

Пока рискнул задать на форуме Салями вопрос:

Where we can see the equations for dependencies between water quality and seeds purity?
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сегодня родился Форт-Росс. Всех с праздником! :001:

Одновременно люди лишились прав, вплоть до доступа в свои дома и возможности телепортироваться.

Не говорю уже о доступе к ящикам, урнам, к работе на огороде - "эта земля собственность Форта-Росс".

А некоторые кулбеки ещё и обижаются, что я их якобы в дом не пускаю. Я сам в свой дом попасть не могу ;)

Кстати, если бы даже не "земля Форта-Росс", в мой дом можно было попасть только через телепорт -

а значит, только и исключительно хозяину, такова игровая механика...

Добавлено: проблема решилась вступлением в стройные ряды граждан города.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech

Я стою в игре и жду когда ты примешь гражданство.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, как и обещал, покидаю городок. Умка Белый Медведь, может забирать подготовленную мной землю :lol: Все пожитки передаю муниципалитету.

При входе в игру, потерял весь инвентарь, включая полный комплект железных инструментов и всё железо, видимо из-за того что добавился клайм города, написало, что мое местоположение занято :020:

Всем спасибо, идём искать место под солнцем :017:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48609

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...