DLC Panzer Corps: Allied Corps - Страница 13 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Allied Corps

Рекомендованные сообщения

саса

 !   
Если есть желающие выложить свои ААРы по сценариям основной кампании, ДЛС или предстоящей игры за союзников, просьба отписаться здесь, при достаточном интересе, возможно, имеет смысл запросить отдельный раздел для ААРов
 

Slitherine разместила анонс нового расширения Panzer Corps : Allied Corps

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы командуете западными союзниками. Начинаете вы в Северной Африке и командуете 8-й Британской армией, сражаясь с итальянскими войсками и немецким Африканским корпусом. Затем война перемещается на Сицилию и вы должны сражаться в Италии против немецких войск. В 1944 году второй фронт будет открыт операцией «Оверлорд» и вы через Рейн дойдете до Берлина.

Allied Corps включает в себя более 25 новых сценариев, более 50 новых регулярных и специальных элитных подразделений и измененную версию существующих, на данный момент, подразделений для правильного прохождения всей войны с точки зрения западных союзников.

Дата релиза 06.06.2013.

 i   

Патч 1.21

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Установка ознакомительной версии Allied Corps Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


 

Трейлер Panzer Corps : Allied Corps Нажмите здесь!

 

 

 

Panzer Corps: Allied Corps Trailer Video

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
1. Эта фишка обсуждалась. По сути это ограничение бросков кубика. Допустим есть оверстрегнутый юнит с количеством 12, атакует юнит 10, а ограничение стоит 10. Бросок кубика остается 10 как у тебя так и у противника. Те преимущество оверстрегта, только то что не надо пополняться.

2. Тестили, но не понравилось в предыдущем, опять суют. Там проблема в том, что по хорошему должно быть свойство у крупнокалиберных орудий которое игнорирует эти пенальти. Те хочешь чтоб стреляли точно на 3, покупай орудия с низким рейтингом огня. Выравнивание 105 и 155 на дальних дистанциях с крупняком.

3. Возможность оверстрейтить без звезд.

2. Нет это не то что ты описал. Это именно зависимость силы атаки арты от дальности до цели. Не включена, потому что при диапазоне 3 и большом штрафе арта становится не эффективной, а она и так слабо прокачивается героями. При малом штрафе он слабо влияет на характеристики. А представь диапазон 10. При атаке +20 в соседнем гексе она танки и пехоту будет хорошо выносить. А на дальности +10 при штрафе 1 за гекс будет только немного подавлять.

А то что ты описал в 1.20 было.

Это Max number of shots a unit can make (even if strength/rate of fire allows more). 0=no limit

MaxShots 0

1. Согласен. Мне не нравится. Элитное пополнение становится полностью не выгодным.

3. А как? Как без звезд получить сверхсилу?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2. Нет это не то что ты описал. Это именно зависимость силы атаки арты от дальности до цели. Не включена, потому что при диапазоне 3 и большом штрафе арта становится не эффективной, а она и так слабо прокачивается героями. При малом штрафе он слабо влияет на характеристики. А представь диапазон 10. При атаке +20 в соседнем гексе она танки и пехоту будет хорошо выносить. А на дальности +10 при штрафе 1 за гекс будет только немного подавлять.

А то что ты описал в 1.20 было.

Это Max number of shots a unit can make (even if strength/rate of fire allows more). 0=no limit

MaxShots 0

1. Согласен. Мне не нравится. Элитное пополнение становится полностью не выгодным.

3. А как? Как без звезд получить сверхсилу?

1. Манштейн становиться более проходим средним игроком. Единственный плюс. А если учесть что оворстенгт чем выше тем дороже, то экономичней будет пополняться в ходе миссии.

2. Даже если так, то как же дальнобойная арта, она опять страдает и ее не берут. Проще по моему ввести режим переключения в противотанковый режим, и для зениток тоже, их оченьэффективно использовали против наземных целей. Но это надо много переписывать.

3. Да просто переплачиваешь за доп силу.

2.

Ссылка на комментарий

саса
1. Манштейн становиться более проходим средним игроком. Единственный плюс. А если учесть что оворстенгт чем выше тем дороже, то экономичней будет пополняться в ходе миссии.

2. Даже если так, то как же дальнобойная арта, она опять страдает и ее не берут. Проще по моему ввести режим переключения в противотанковый режим, и для зениток тоже, их оченьэффективно использовали против наземных целей. Но это надо много переписывать.

3. Да просто переплачиваешь за доп силу.

1. А по моему Манштейн становится Генералом. И это и точно не плюс. Трудностей нет, герои даются в 1,5 раза быстрее. Сценария через 3 вообще будет легче Генерала.

2. Ну для ЗиС-3 да. Переключение рулит. А для А-19 как ты себе это представляешь?

3. Включил. Попробовал. Жесть. Как ты и говорил. Не нравится.

Ну в официальных кампаниях все эти настройки нам не грозят. :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1. А по моему Манштейн становится Генералом. И это и точно не плюс. Трудностей нет, герои даются в 1,5 раза быстрее. Сценария через 3 вообще будет легче Генерала.

2. Ну для ЗиС-3 да. Переключение рулит. А для А-19 как ты себе это представляешь?

3. Включил. Попробовал. Жесть. Как ты и говорил. Не нравится.

Ну в официальных кампаниях все эти настройки нам не грозят. :D

Основными целями 122-мм пушек были скопления живой силы и техники, колонны на марше, артиллерийские батареи, полевые склады, штабы и узлы связи, хорошо укреплённые оборонительные позиции. В случае острой необходимости 122-мм пушки привлекались для борьбы с танками и САУ противника, особенно тяжёлыми. Первые подобные случаи были зафиксированы ещё в 1941 году — так, в октябре 1941 года 122-мм пушки, установленные на прямую наводку, отражали атаки немецких танков вдоль Волоколамского шоссе. Наибольшую же известность приобрели случаи использования орудий этого типа для борьбы с хорошо бронированной немецкой бронетехникой в ходе Курской битвы(впрочем, масштаб использования А-19 в этой роли был не очень значительным — так, ни на одном из 31 подбитого танка «Пантера», исследованных комиссией НИИ БТ полигона с 20 по 28 июля 1943 года поражений от огня 122-мм орудий не отмечено). Баллистика орудий позволяла им успешно поражать все типы вражеской бронетехники.

Еще есть кадры где Б-4 прямой наводкой лупит в Берлине

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса

Опубликовали Список изменений 1.20

Патч 1.21 предназначен прежде всего для решения вопросов, которые люди имеют с игрой в 1.20

-Исправлена проблема новых правил в GC

-Исправлена проблема с назначением слишком щедрого героя в GC

-Исправлено оформление по умолчанию: Если патч установлен на PzC вермахта, пользовательский интерфейс не будет по умолчанию Allied после установки.

-Камикадзе юниты (такие как оружие V) больше не будут появляться в ядре после использования при игре с опцией реформирования юнитов.

-Исправлено АК intro теперь если активирована АК расширение оно воспроизводится.

-При запуске GC, оформление должно перейти на немецкий, даже если установлено только расширение АС.

-Расформирование юнита с силой 0 больше не дает престиж. Расформирование недоукомплектованных единиц дает пропорционально меньший престиж.

-Игра теперь должна показывать сообщение об ошибке в случае, если оно не сумеет сохранить игру (недопустимое имя файла и т.д.)

-Повторы больше не отображают опасные гексы при движении самолеты.

Другие изменения:

-Если не установлен флажок «пользовательские уровни сложности», ползунки отражают уровень стандартной сложности выбранный предварительно.

-Разблокирована несколько экспериментальный вариантов, которые были использованы в бете союзников, доступные через файл gamerules.pzdat. (О них писал выше)

-Добавлена русская локализация сценариев Африки.

Что следует проверять

Самое главное проверить, что все исправления не приводя к никаким новым вопросам. В частности нам нужно убедиться, что GC в настоящее время работает с расширенными настройками без проблем во всех возможных комбинациях. Чтобы осуществить это, я изменил код для объединения gamerules параметров из базового файла игры (gamerules или gamerules114, в зависимости от выбранного набора правил ruleset) с gamerules параметрами из кампании GC. Обратите внимание, что эта логика будет применяться и к пользовательским модам тоже.

Кокечно в этом посту "я" не я, а Rudankort.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Бетта 1.21 приказала долго жить... ;)

А патча нет.

Похоже без клавиатуры на айпаде проблемы. :)

Ссылка на комментарий

ildarhose

Отмотал хронометор назад и тестируя бета 1.21 заметил - если дают героя и ход переигрывается то опять дают героя а раньше эта вероятность была невысокой. штраф пенальти или чего-то похожего не замечал ( пока ).

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Отмотал хронометор назад и тестируя бета 1.21 заметил - если дают героя и ход переигрывается то опять дают героя а раньше эта вероятность была невысокой. штраф пенальти или чего-то похожего не замечал ( пока ).

Это происходит когда у тебя показатель уничтоженных превышает максимальный. Те если герой после 100-300 уничтоженных, то при достижении 300 если герой не получен, получишь обязательно.

Ссылка на комментарий

саса
Это происходит когда у тебя показатель уничтоженных превышает максимальный. Те если герой после 100-300 уничтоженных, то при достижении 300 если герой не получен, получишь обязательно.

Дополню.

Или ты очень близко к этому.

Ссылка на комментарий

штраф пенальти или чего-то похожего не замечал ( пока ).
И не заметишь. Надо руками включать:

Открываешь блокнотом в папке Data файлы gamerules.pzdat и gamerules114.pzdat. Находишь в конце строки:

# Attack penalty per hex of range beyond 1

RangeAttackPenalty 0

И правишь циферку на ту, что мила твоему сердцу. Однако сильно резвиться не советую. Лучше сделать вот так:

# Attack penalty per hex of range beyond 1

RangeAttackPenalty -1

В результате получаешь пенальти в -1 на каждый гекс свыше одного для всех дальнобойных юнитов. Скажем, при стрельбе по цели находящейся на удалении 3 гекса параметры всех типов атаки уменьшатся на 2.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Товарищи, объясните плз. Где взять Аллиед корпс, полную версию, а не ознакомительную. Это полноценная компания за союзников? ДЛС меня тоже интересуют. Если покупать, то сколько это стоит и какие способы оплаты возможны?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Товарищи, объясните плз. Где взять Аллиед корпс, полную версию, а не ознакомительную. Это полноценная компания за союзников? ДЛС меня тоже интересуют. Если покупать, то сколько это стоит и какие способы оплаты возможны?


 i 

Ответил в ЛС
 
Ссылка на комментарий

Ranadan

В личном не могу тебе ответить. Пишет, что вы никого не прописали в ответе)) Тебя не существует. Спасибо огромное за подсказку)

Ссылка на комментарий

В личном не могу тебе ответить. Пишет, что вы никого не прописали в ответе)) Тебя не существует. Спасибо огромное за подсказку)

чувак,да ты с эксплорера сидишь:D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
В личном не могу тебе ответить. Пишет, что вы никого не прописали в ответе)) Тебя не существует. Спасибо огромное за подсказку)

Не за что. Во повеселил, нет меня, вот он я :D Даблпост удалил кстати.

чувак,да ты с эксплорера сидишь :D

Я давно на опере сижу, а чего с эсплойрером проблемы какие возникают на форуме?

Ссылка на комментарий

ildarhose
а чего с эсплойрером проблемы какие возникают на форуме?

У меня ИЕ 9 и никаких проблем нет !

Ссылка на комментарий

саса
Я давно на опере сижу, а чего с эсплойрером проблемы какие возникают на форуме?

У меня всю жизнь IE и не жалуюсь. Форум, конечно, немного кривоват, но критичных проблем нет.

Ссылка на комментарий

Не за что. Во повеселил, нет меня, вот он я :D Даблпост удалил кстати.

Я давно на опере сижу, а чего с эсплойрером проблемы какие возникают на форуме?

заходил я пару недель назад через него на другие форумы,иногда возникают даблпосты)

Ссылка на комментарий

ildarhose
Разблокирована несколько экспериментальный вариантов, которые были использованы

в бете союзников, доступные через файл gamerules.pzdat.

Дошел до 2-го Аламейна в Бета-версии , но эксперементальных моделей пока не встретил, если их надо подключать вручную - подскажите как ?

Ссылка на комментарий

Ranadan

Расскажите, что случилось с расчетом дамага арты? Патч 1.2. Как-то она странно бьет на расстояния. Плюс подавление висит пару ходов. Это нормально?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109313

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    65

  • Rybinsk

    63

  • SuLaR

    63

  • Ranadan

    27

  • Hedgvolk

    23

  • ildarhose

    22

  • uzbel2012

    20

  • Apollo11

    16

  • Ришат

    8

  • Nikolai89

    8

  • alexandro90

    6

  • dobrodukh

    6

  • mihail92

    5

  • XSTREAM

    5

  • cac

    4

  • Fazer

    4

  • Yurassick

    4

  • Vengeance

    3

  • Vulpes

    3

  • Dramon

    2

  • Rebalancer

    2

  • rpusic

    2

  • Roger Young

    2

  • Roller

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...