Архив - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис

Fantasy Mod возвращается!

Набравшись опыта в джунглях геймдева, поднаторев с скриптописании, освоив множество новых приемов, изрядно сплотившись и сработавшись, и так далее и тому подобное… после долгого перерыва на Стратегиум возвращается одна из самых сильных команд разработчиков-мододелов. Мы, команда Фентези Мода, снова в деле.

За время моего отсутствия многое изменилось на Форуме. На случай, если кто не в курсе, кратко поясню кто мы и чем занимаемся.

Кто такиеНажмите здесь!
 Думаю, программиста под ником Semenar представлять не стоит – он никуда не уходил, держал руку на пульсе модостроения и уже известен на этом форуме своей бескорыстной помощью новичкам в разделе «Ответы на вопросы», разработкой замечательного мода «Moon Universalis», а также отличным ААРом за Баден. Возможно, есть что-то еще, просто я не в курсе: Семен очень разносторонний человек. Он знает о моддинге Европы больше, чем EU Wiki, и одним своим присутствием вселяет в других членов команды уверенность в успехе.

Художник Wilson – один из тех ребят, которые присоединились к нам в самом начале и с тех пор не перестает удивлять своими талантами. Художник в моддинге – явления нечастое, и практически каждая команда хотела бы видеть его в своих рядах. Еще прошлым летом Вильсон отличался безупречным художественным вкусом и выдавал отличные графические работы в кратчайшие сроки; он постоянно совершенствует свое мастерство и теперь полностью готов к настоящему вызову, каким является EU Fantasy Mod

Наконец, Ваш покорный слуга был зеленым юнцом, когда приступал к первым версиям фентези мода. Присутствие более опытных ребят сдвинуло процесс с мертвой точки, многому я учился по ходу дела. В короткое время нам удалось добиться впечатляющих результатов, и осенью 2013 я уже сам давал советы другим мододелам на Плазе. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я поделился, как мне кажется, наиболее сильным своим достижением в сфере моддинга Европы 3. Все свои умения я постараюсь использовать и сейчас.

С нами были и другие ребята, такие как Mada, fifthace, Ромыч и многие другие. Вместе мы составляем команду, которая летом 2013 задалась целью перенести механику Европы 3 в мифологическую вселенную. И хотя нам не хватило сил осуществить задуманное до конца, мы многому научились и сплотились как команда; после передышки мы снова готовы к работе.

[Cкрыть]

Что намечаетсяНажмите здесь!
 - Фентези Мод переедет на четверку.

Когда мы начинали этот проект, Европа 4 находилась на финальном этапе разработки, и многие геймеры – в том числе и мы – предпочитали ей „Divine Wind”. Теперь нет смысла спорить, что третья часть всеми нами любимой стратегии, несмотря на былую популярность, постепенно уходит в прошлое. Поэтому, взвесив все «за» и «против», мы решили идти в ногу со временем и работать с Europa Uniwersalis IV.

- Известный игровой мир.

Фантазирование занимало у нас кучу времени и принуждало привлекать дополнительные силы, ведь профессиональных гуманитариев среди нас нет. Наши скромные потуги с нуля создать оригинальную игровую вселенную были не то чтобы совсем уж бесплотны, однако вызывали ряд вопросов общественности, в любом случае само по себе это та еще задачка. Чтобы съекономить силы и время, мы возьмем один из известных игровых миров и адаптируем под него наши наработки. Какой именно – решиться сегодня, о результатах обязательно отпишем.

- Новая организация

Многое придется делать заново, однако это не так уж плохо, как может показаться с первого взгляда. Первые версии Фентези мода мы делали по принципу «что можем, то и делаем» - но в итоге наш КПД был далек от совершенства. Дом нужно строить с фундамента. Теперь мы одинаково сильно владеем всеми сторонами моддинга Европы, а главное – весь предстоящий спектр работ мы уже делали раньше, что дает нашей команде огромное преимущество. Теперь мы готовы планомерно и последовательно возвести по настоящему крепкое сооружение.

Отдельно хотелось бы коснуться пункта связи с общественностью. Не до конца уверен, будут ли как раньше публиковаться «сборки», либо мы ограничимся скриншотами результатов нашего труда с подробным описанием. Оба способа имели свои плюсы и минусы – мы обязательно обсудим это с командой.

- Все старые наработки будут адаптированы и сохранены

Собственно, и комментировать тут нечего. У нас были вещи, которые я до сих пор считаю весьма удачными – это глобальные чары, система заклинаний, «руны», модельки юнитов и многое другое. Все это мы по возможности перенесем и на Четверку, благо движок позволяет.

[Cкрыть]

Всех, кто когда то был с нами, либо хочет принять участие – любезно приглашаем в команду, мы всегда рады новым членам и каждому найдем занятие по способностям.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
я это уже пофиксил

# VID - Видхавет

government = despotic_monarchy

aristocracy_plutocracy = -5

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = 3

mercantilism_freetrade = 0

offensive_defensive = -5

land_naval = 5

quality_quantity = 4

serfdom_freesubjects = -5

technology_group = western # x1

religion = troll

primary_culture = vidhavet

capital = 3 # Смоланд

Там получалось, что Видхьяветской культуры просто не существовало, вместо неё культура primary. Решение: удалить в файле common/cultures.txt лишнюю скобку после union = TRO

Да, и ещё. Buboga, пожалуйста, не меняй и не создавай религии, так как в данный момент для них не нарисованы иконки.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия поновей.

убраны ошибки о которых говорит Семенар

Да, и ещё. Buboga, пожалуйста, не меняй и не создавай религии, так как в данный момент для них не нарисованы иконки.

Не вижу смысла, поменять иконку дело пяти минут

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Арамис

Начал работу по адаптации веток форума под новые реалии. Все старые темы объединены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
Не вижу смысла, поменять иконку дело пяти минут
Тролльская религия заменяет Шаманизм, а ведь есть куча провинций с этой религией, или ты везде поменял?
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я убрал все щитки, все культуры, и все религии с карты.

И тролли их не заменяют, анимизм будет религией фоморов, зачем создавать новое,е сли можно поменять старое?

Ссылка на комментарий

Semenar

У меня тоже версия поновей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлена страна, добавленная Buboga.

Ссылка на комментарий

Semenar
Я убрал все щитки, все культуры, и все религии с карты.

И тролли их не заменяют, анимизм будет религией фоморов, зачем создавать новое,е сли можно поменять старое?

Тогда ладно.

А как ты сумел всё это сделать? Можешь скинуть программу?

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar

Арамис, можешь локализовать строки 41-52?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Semenar
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Версия поновей.

убраны ошибки о которых говорит Семенар

Не вижу смысла, поменять иконку дело пяти минут

У тебя там снова лишняя скобка в культурах. Первую закрывающую после dahmaru в common/cultures.txt надо убрать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Локализация, окромя ивентов, так как не знаю о чём они

У тебя там снова лишняя скобка в культурах. Первую закрывающую после dahmaru в common/cultures.txt надо убрать.

Facepalm, не заметил.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Арамис

В эту тему будем выкладывать модификаторы и ивенты.

Список эффектов от различных модификаторов from Semenar (ДСП)

список эффектовНажмите здесь!
  Стоимость советников

advisor_cost

Красная мана

army_tradition

Стоимость артиллерии

artillery_cost

Бэдбой

badboy

Лимит бэдбоя

badboy_limit

Стоимость постройки больших кораблей

bigship_cost

Стоимость постройки

build_cost

Стоимость кавалерии

cavalry_cost

Стоимость колониста

colonist_cost

Шанс размещения колониста

colonist_placement_chance

Колонисты

colonists

Дипломаты

diplomats

Стоимость постройки галер

galley_cost

Число рекрутов

global_manpower_modifier или global_manpower

Риск восстания

global_revolt_risk

Защита от магов

global_spy_defense

Налоги

global_tax_modifier

Стоимость управленческой технологии

government_tech_cost_modifier

Инвестиции в управленческую технологию

government_tech_investment

Стоимость пехоты

infantry_cost

Снижение инфляции

inflation_reduction

(со знаком минус - увеличение инфляции)

Проценты

interest

Лимит армии

land_forcelimit

Мораль армий

land_morale

Стоимость военной технологии

land_tech_cost_modifier

Инвестиции в военную технологию

land_tech_investment

Огонь лидера

leader_fire

Шок лидера

leader_shock

Стоимость постройки лёгких кораблей

lightship_cost

Максимальная военная усталость

max_war_exhaustion

Шанс вытеснения другого купца

merchant_compete_chance

Стоимость купцов

merchant_cost

Шанс размещения купца

merchant_placement_chance

Купцы

merchants

Жрецы

missionaries

Стоимость жрецов

missionary_cost

Шанс успеха жрецов (в год)

missionary_placement_chance

Мораль флота

naval_morale

Стоимость морских технологий

naval_tech_cost_modifier

Инвестиции в морские технологии

naval_tech_investment

Синяя мана

navy_tradition

Прибыль с колоний

overseas_income

Престиж

prestige

Снижение престижа

prestige_decay

Стоимость производственной технологии

production_tech_cost_modifier

Инвестиции в производственную технологию

production_tech_investment

Маги

spies

Стоимость магов

spies_cost

Эффективность магов

spy_efficiency

Стоимость стабильности

stability_cost_modifier

Инвестиции в стабильность

stability_investment

Стоимость технологий

technology_cost

Эффективность торговли

trade_efficiency

Доход от торговли

trade_income_modifier или global_trade_income_modifier или trade_income

Стоимость торговой технологии

trade_tech_cost_modifier

Инвестиции в торговую технологию

trade_tech_investment

Военная усталость

war_exhaustion

Снижение армейских традиций

army_tradition_decay

Эффективность блокады

blockade_efficiency

Дипломатические способности

diplomatic_skill

Дисциплина

discipline

Рост колоний

global_colonial_growth

Стоимость полков

global_regiment_cost

Скорость набора полков

global_regiment_recruit_speed

Стоимость кораблей

global_ship_cost

Скорость постройки кораблей

global_ship_recruit_speed

Пошлины

global_tariffs

Маневренность адмирала

leader_naval_manuever

Осада генерала

leader_siege

Стоимость наёмников

mercenary_cost

Шанс вытеснения другого купца из собственного ТЦ

merchant_own_cot_compete_chance

Шанс размещения купца в собственном ТЦ

merchant_own_cot_placement_chance

Лимит флота

naval_forcelimit или naval_forcelimit_modifier

Снижение морских традиций

navy_tradition_decay

Престиж с наземных битв

prestige_from_land

Престиж с морских битв

prestige_from_naval

Скорость пополнения полков

reinforce_speed

Толерантность к своей магии

tolerance_own

Толерантность к своему цвету магии

tolerance_heretic

Толерантность к другим цветам магии

tolerance_heathen

Стоимость постройки транспорта

transport_cost

Влияние на Верховного жреца

papal_influence

Легитимность

legitimacy

Зелёная мана

cultural_tradition

Содержание армии

land_maintenance_modifier

Содержание флота

naval_maintenance_modifier

Магистраты

officials

Притягательность ТЦ

global_cot_gravity

[Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Арамис, можешь локализовать строки 41-52?
Да, сейчас займусь, только закончу нашу ветку обустраивать
Ссылка на комментарий

Арамис

120bce1e6252.gif

Требуются: фантазеры, тестеры и просто хорошие люди.

Также имеется особая вакансия человека, который:

будет устанавливать моды и смотреть, что там есть, а потом делиться идеями

Актуальный список участников проекта:

Арамис - "Великий Кормчий"(с), главный наркоман(с) и ответственный за все.

Semenar - техническая часть: модификаторы, ивенты.

Buboga - игровой мир: страны, религии, культуры.

Wilson - художественная часть: дизайн, иконки, флаги.

Ромыч - фантазирование, история, бекграунд.

Заинтересованным писать сюда.

З.Ы. Кто, черт побери, раз в неделю переименовывает эту тему в "рекрутинг"? Нет такого слова.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Начинаю делать страну эльфов, вот карта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красное политические границы, фиолетовые культурные.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А как ты сумел всё это сделать? Можешь скинуть программу?

С помощью нотпада, он может убирать слова сразу в сотне документов одновременно.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Земли эльфов готовы. ^_^

Но культуры совсем меня пугают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто нибудь, поправьте если можете.

Ссылка на комментарий

Есть какие-то другие идеи насчет населения этих земель?

Да - какие-то хитрые, продажные или торговые, коварные морские расы. В случае чего можно выдумать :)

А в идеале хотелось бы некую непроходимую преграду, преодолеть которую можно после выполнения некоторых условий - принятия идей, действий шпионов, случайных ивентов и т.п.

Я не знаю возможно ли это. Можно ли выдать флажок, который позволит путешествовать по пустошам.

Если можно. То будет интересно - Например в первые 50 - 100 лет, будет рандомный инвент, у орков и гоблинов, который может дать возможность переходить. Я подумаю как лучше обыграть в таком случае.

Вроде бы получилось.

EU3 DW Fantasy Mod v.0.015

Изменения:

- несколько новых ивентов и модификаторов (я)

- музыка (3arin2)

- переработанная локализация (Арамис)

- переделка Скандинавии (Buboga)

Установка: распаковать в папку mod.

Запуск: через лаунчер.

Тестируем.

Ссылка

запускал. За Кастилию промотал сколько-то лет.

1 - в вашей версии очень мало рекрутов - насколько помню парадоксы давали бонус в +400 базовый. И как-то повышали максимум. Вы видать с 0 писали. Пропустили этот момент.

Мир - война работают.

Военный налог, и одноразовые бонусы действуют. В 1 войне точно

Но тут приключилась такая история 3 раза проверял. Т.е. три раза начинал новую игру и проматывал время. Когда ввожу военный налог - бонусы иду то-ли сразу, то-ли с начала месяца. А вот войска либо с начала месяца, либо через несколько месяцев. Не знаю задумка ли такая. Но это здорово - идея.

А пусть действительно армия призывается не сразу. И на время призыва влияете размер страны и ползунки, легитимность, престиж. Но при этом скорость призыва от 1 полумесяца - минимальная, до полугода - максимальная.

Еще, как только появляется возможность принять нац идею. Я захожу в это меню - те что можно принять - вроде норм. А вот как только навожу на самые нижние - вылит. - все три раза.

Религии не видно

ползунки работают.

Остальное не видел/не смотрел.

Войнушка, даже с Гранадой, не будь союзников, обещала быть жаркой, во всяком случае по началу.

Так-что теперь миноры, если их много, могут запинать и францую. А как лучше настроим там все, так воооообще интересно станет.

Гиганты:Нажмите здесь!
 

Войска:

Пехота - ни накаких уровнях не должна иметь стрелковых улучшений только удар - Обозвать можно мололдыми гиагнтами, или гигантами ополченцами. Т.е. название подрозделений в этом ключе. Отряды уже на старте должны иметь вид огооь 0, удар 5

кавалерия - ни накаких уровнях не должна иметь стрелковых улучшений только удар обозвать можно гигантами ветеранми, овителями, Т.е. название подрозделений в этом ключе. Отряды уже на старте должны иметь вид огооь 0, удар 6

артиллерия - Всякие циклопы и метатели булыжников - Отряды уже на старте должны иметь вид огооь 5, удар 5

в дальнейшем, сила отрядов должна увеличиваться. Лет через 300 после старта сравняться с показателями воинственных рас.

(Т.е. задумка в том, что на старте их отряды будут далеко превосходить остальных. Но со временем сравняются.)

Начинает с особенно высоким показателем военной науки - уровень когда можно нанимать артиллерию.

Зато остальные техи на 2 уровне.

теха Флота 1 или 0, если возможно.

Цена их техов должна быть огромной на уровне нового мира. Однако цена военных техов, в двое дешевле.

- У расы должен идти штраф на базовый налог с провинций. Штраф временный. (Т.е. задумка в том чтобы у них был маленький максимум армии. И практически не было дохода от налогов),

- 1000% (может даже больше) подушного налога. (Т.е. чтобы в начале года у них были деньги на содержание армии, строительство, инвенты.)

- Огромный штраф на приход дипломатов. например - 5 Дабы у государства гигантов их совсем не было.

- Боевой дух должен быть повышен. Скажем 2 единицы.

Повышено количество рекрутов. + 1000.

Раз в 5 - 25 лет, будет случаться инвент который даст возможность выбора: (опять же привязать к форме правления, ползункам)

Через какое-то время дать возможность некой вестренизации, или преобразования...

1 - Случайное повышение одного из техов (в смысле в тот или иной тех по инвенту будет вложена гигантская сумма денег)

50% - в военную теху, 15% в производственную 15% в торговую 15% в управленческую 5% в морскую.

2 - +5 дипломатов. и на 5 лет бонусы: + 2 К навыку дипломатии. + 4 приход дипломатов.

3 - Объявление войны одному из соседов, выбор случайный, но не учитываются те, что за морем. (Спустя 5 лет происходит новый инвент который автоматически завершает войну со всеми противниками - передовая одну из окупированных провинций (Можно обойти - например после того как гиганты окупировали хотя-бы одну провинцию и удерживали ее в течении 1 - 3 лет, одна провинция переходит к ним. Однако в той-же войне, больше ни одна другая не перейдет.))

4 - Дается временный бонус: +100% к эффективности производства, + 20% к конкуренции, + 20% к эффективности торговли, + 20% к шансу попадания в торговый центр, + 100% к максимальному радиусу торговли. + приход 1 управленеца в год.

ИИ из этого будет выбирать:

1 вариант - в 50%-ах случаев

2 - 20%

3 - 20%

4 - 10%

Государство гигантов, на старте должно состоять из 1 провинции.

Если провинцию осаждают, то в течении 1-4 месяцев, должен произойти инвент по которому в прове появляться армия повстанцев из 3 - 5 отрядов гигантов, которые лояльно настроены к самим гигантам. (т.е. если в столице гигантов вешается флаг - разграбленная, то это и дает старт инвенту. И инвент будет циклично повторяться пока в столице не прекратит действовать флаг - разграблена.) (Т.е. что-то вроде того, что сейчас есть в шотладнии, но с той разницей, что ИИ, или человек играющий за государство гигантов не могут воспользоваться отрядами. А повстанцы не враждуют с самими гигантами (а значит не будут осаждать прову гигантов.) - но враги всем остальным.) (Волшебно было-бы, если бы потом еще и исчезали.)

Еще расе нужно будет дать постоянное уменьшение военной усталости.

Им можно дать высокую дисциплину в начале. Но которая бы падала со временем. (Например в начале +100% к дисциплине. Через 50 лет + 80%, через 100 + 60%, через 25 +40%, через 150 + 30%, через 200 + 20%, через 250 +10%, через 300 + 0%, через 350 - 5%, через 400 - 10% и т.д.

Т.е. получиться некий титан начального времени - с уникальной игрой.

Опять-же - грубые наработки. Дабы обсуждались. И навели на какие-то идеи.

[Cкрыть]

Крепостничество - личная свободаНажмите здесь!
 

цена пехоты: -30% - +30%

Мораль войска: -0,2 - +0,2

Защита от шпионажа: -0% - +0% - это отсюда надо совсем убрать

стоимость технологии управления: +20% - +20% (Кто сказал, что управление это только свобода... Тут нужна золотая середина. В нашем то фентези особо.)

стоимость техи производства: +15% - -20% (тут и объяснять не надо)

стоимость техи торговли: +25% - -20% (тут и объяснять не надо)

стоимость технологии флота: +15% - -15% (А вот флот, развивается за счет морской и речной торговли...)

стоимость технологии армии: -20% - +20% (у нас еще нет корпораций, которые бы могли соперничать с государством, и нет условий в которых свободный человек проявит весь свой потенциал для развития военных технологий)

стоимость стабильности: -25% - +25%

стоимость галеры: -12,5% - +12,5%

Эффективность торговли: -5% - +5%

Эффективность производства: -10% - +5%

Подушный налог: +50% - -50%

рекруты: -10% - -15% (Минусы в обоих случаях, потому что при крепостничестве, кого-то аристократы не возьмут, при личной свободе, кто-то сам не захочет.)

лимит армии: +10% - -10%

лимит флота: -10% - +10%

пока так.

(Основная загвоздка - когда я делал себе, у меня не получилось с подушным налогом - т.е. с тем что идет один раз в начале года.)

[Cкрыть]
Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Огромный штраф на приход дипломатов. например - 5 Дабы у государства гигантов их совсем не было.

А войны то как объявлять? Дипломаты и на это нужны.

Начинает с особенно высоким показателем военной науки - уровень когда можно нанимать артиллерию.

Это можно сделать только создав для них техгруппу с предельно низкой ценой военки.

Цена их техов должна быть огромной на уровне нового мира.

Оох.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Пабам!Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Теперь нужны политические отношения держав, кто чей союзник, униат, вассал и т.п.

А так же раскидать их по ФП, но для балансу нужно не меньше одной теократии, магократии и торговой республики.

Ещё бы не помешало добавить щитков государств несуществующих в данный момент на карте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120981

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...