Русская локализация «Elder Kings» - Страница 44 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Labes
i

Большая просьба по возможности сообщать о всех найденных в русификаторе косяках. Английские слова (единственное, что часть ванильных ивентов не переведены в русификаторе господина e479, поэтому они будут не переведены и в моде), описки, оторванные знаки препинания, неправильный порядок слов, отсутствие гендерного окончания или наличие его в скобках (по типу "прогнал(а)"), тысячи скобочек "", пробелы в тексте (не отображается поломанная переменная), несогласованность разных частей предложения или слов и т.д. - это все косяки, и о которых имеет смысл сообщать. Работа над русификатором будет продолжаться, т.к. косяков было очень много, и найти / исправить все сразу мы не могли чисто физически. Большое количество багрепортов очень сильно ускорит обнаружение и исправление ошибок. Если Вы не хотите сообщать о ошибке, потому что Вам банально лень заливать скриншот, можете просто прописать в консоли charinfo, навести мышкой на окошко ивента с ошибкой, и написать сюда с комментарием код ивента, который Вам высветит (например HFP.11025). Это все ещё поможет нам найти описание этого ивента или опций к нему. Заранее всех благодарю за сотрудничество.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Вольфрекс сказал:

Это я понимаю. Просто я ожидал что чудеса будут не переведены, или что даже там будут названия файлов с чёрточками, я вполне готов был к этому, а вот то что русификатор вообще их заблокирует полностью, что даже кнопки соответствующей нет - вот это меня озадачило ))

А теперь только обходным путём можно их смотреть и строить. Хотя и строить то там нечего =\

Вообщем в статистике найдите чудеса света, Выберете любое и потом не закрывая эту вкладку тыкайте на своей локации. Всего 2 штуки но есть. Дворец и статуя вроде ? Или великая крепость и статуя ?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
1 час назад, Platosha сказал:

А теперь только обходным путём можно их смотреть и строить. Хотя и строить то там нечего =\

Вообщем в статистике найдите чудеса света, Выберете любое и потом не закрывая эту вкладку тыкайте на своей локации. Всего 2 штуки но есть. Дворец и статуя вроде ? Или великая крепость и статуя ?

Ну так а "исторические" чудеса, их пусть и не много, а всёже есть. Но даже построить великую крепость с теми приблудами, что для неё имеются, было бы занятно.

Но впрочем дело даже не в этом - подобное отключение русификатором механике в игре, когда она бесследно пропадает так, что даже и нет её, в голове создаёт своеобразный прицедент, позволяющий думать о том, а не отключает ли тогда русификатор ещё чтонибудь, на стабильной версии, к примеру)) Хотя не приномню чтобы на ней были какието проблемы большие, впрочем.


[добавлено]

Хотя не, присмотрелся внимательнее - те чудеса, что на карте уже присутствуют, они в провинции и окне персонажа нигде не просматриваются, но в окне планировщика отображаются, если под твоим контролем. Так что не все так печально

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

@Вольфрекс бгг, ваще свитки толерастией как раз славятся. Они в этом году какую-то премию лгбт-шников отхватили(онлайновые свитки) как раз за терпимость, равноправие итп. Кстати, действительно довольно ненапрягающе все это сделано, в отличие от игр тех же биотварей. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
6 часов назад, Elfray сказал:

@Вольфрекс бгг, ваще свитки толерастией как раз славятся. Они в этом году какую-то премию лгбт-шников отхватили(онлайновые свитки) как раз за терпимость, равноправие итп. Кстати, действительно довольно ненапрягающе все это сделано, в отличие от игр тех же биотварей. 

Совершенно спокойно (и даже положительно, так как вариативность должна всячески поощряться) к этому отношусь, когда подобное - ну вот просто есть, но нигде особо себя не показывает и отыскать можно только если сам ищёшь, в то время как сама по себе она особо о своём существовании не кричит. И в том же Скайриме я не припомню чтобы в игровом мире жила однополная пара)) Там с амулетом Мары нужно подходить к определённым персонажам, а не к любым. А вот у биоваров, помнится, в Драгон эйдже я перетрахал вообще всех своих сопартийцев с какими только можно было это сделать - просто потому что чем лучше они к тебе относятся, тем большими баффами обладают, а любовная связь даёт максимальное отношение и максимальные баффы соответственно =)) Опять же, относительно недавно когда они запилили мод на, внезапно, Балдурс гейт (замок драконьего копья или как то так оно называется, связывающая сюжетно первую и вторую части балдурс гейта), то не упустили случая запихать туда персонажа-гомосексуала и непися трансвистита, которые причём при первой же возможности упоминают о том, кто они такие. Хотя за исключением этих моментов, аддон как по мне, вполне насыщенный и стоящий. А когда мне непись там при диалоге (диалоги то там сугубо текстовые) стал рассказывать о том, как он родился мальчиком, но считал себя в душе девочкой и потому сменил своё имя на женское и стал носить женскую броню.. ну я както пожал плечами и подумал, что с моим маниакальным стремлением стать личем и иррационально высокой привязанностью к любым зверорасам, своих тараканов в голове достаточно, поэтому поржал, но особо не придал этому значения, однако в среде фанатов, особенно олдфажных, эти моменты вызвали бурление))

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Вольфрекс сказал:

однако в среде фанатов, особенно олдфажных, эти моменты вызвали бурление))

Да мне в принципе тоже пофиг кто как и с кем. Я вообще считаю, что никто не имеет права ни осуждать, ни, тем более, навязывать другому человеку, что тот должен читать, смотреть, слушать, с кем и как спать, во что одеваться, какую носить прическу и какого цвета, итп. Все, что не касается напрямую других людей - личное дело каждого, и идут все лесом на кладбище, если хотят что-то осудить.

НО, мне в игрушках главное - атмосфера, элемент погружения. Я вот не знаю в реальном мире людей, которые бы каждому встречному-поперечному говорили о своей сексуальной ориентации. Подходишь такой к девушке познакомиться, а она тебе: "Привет, я Аня. Я родилась девочкой, но пришила себе член"... Спасибо конечно, что сказала, с другой стороны, но никто так делать не будет. Поэтому все это портит атмосферу игры. Я уже молчу о том, что в угоду тем, кто называет себя феминистками, а по сути являются сборищем стремных злых фурий, только вредящим борцам за права женщин, те жо биотвари делают персонажей все уродливее, а их костюмы все менее сексуальными. В Андромеде вообще нет ни одного красивого и харизматичного персонажа. Такое ощущение, что люди решили очистить генофонд, для чего все самых тупых и уродливых представителей своей расы собрали на большой корабль и отправили в другую галактику. А по пути у тех еще и гормоны из организма как-то выветрились. Азари с турианцами посмотрели на это дело, и решили последовать примеру своих партнеров по политическому галактическому процессу. Удивительно, но попали все эти "ковчеги" в галактику, населенную точно такими же тупыми уродами без гормонов.

 

В этом плане конечно "Свитки" - прямо великолепны. И всевозможные меньшинства счастливы, и большинство довольно. Удивительно, как такое вообще возможно. 

А за инфу про мод спасибо. Не слышал про него, надо глянуть. Хотя теперь еще пессимистичнее настроен в отношении третьей Балдуры. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 07.07.2019 в 21:40, Akrat сказал:

Ок, кстать хотел спросить в последней версии мода двемеров ещё больше допилили? Тип кто то говорил что им портреты новые завезли я сам не проверял прост:)

Да. Счёл возможным посмотреть =)) По крайней мере если говорить о SVN-версии

1zDQ6eisdgk.jpg

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
16 минут назад, Elfray сказал:

Да мне в принципе тоже пофиг кто как и с кем. Я вообще считаю, что никто не имеет права ни осуждать, ни, тем более, навязывать другому человеку, что тот должен читать, смотреть, слушать, с кем и как спать, во что одеваться, какую носить прическу и какого цвета, итп. Все, что не касается напрямую других людей - личное дело каждого, и идут все лесом на кладбище, если хотят что-то осудить.

НО, мне в игрушках главное - атмосфера, элемент погружения. Я вот не знаю в реальном мире людей, которые бы каждому встречному-поперечному говорили о своей сексуальной ориентации. Подходишь такой к девушке познакомиться, а она тебе: "Привет, я Аня. Я родилась девочкой, но пришила себе член"... Спасибо конечно, что сказала, с другой стороны, но никто так делать не будет. Поэтому все это портит атмосферу игры. Я уже молчу о том, что в угоду тем, кто называет себя феминистками, а по сути являются сборищем стремных злых фурий, только вредящим борцам за права женщин, те жо биотвари делают персонажей все уродливее, а их костюмы все менее сексуальными. В Андромеде вообще нет ни одного красивого и харизматичного персонажа. Такое ощущение, что люди решили очистить генофонд, для чего все самых тупых и уродливых представителей своей расы собрали на большой корабль и отправили в другую галактику. А по пути у тех еще и гормоны из организма как-то выветрились. Азари с турианцами посмотрели на это дело, и решили последовать примеру своих партнеров по политическому галактическому процессу. Удивительно, но попали все эти "ковчеги" в галактику, населенную точно такими же тупыми уродами без гормонов.

 

В этом плане конечно "Свитки" - прямо великолепны. И всевозможные меньшинства счастливы, и большинство довольно. Удивительно, как такое вообще возможно. 

А за инфу про мод спасибо. Не слышал про него, надо глянуть. Хотя теперь еще пессимистичнее настроен в отношении третьей Балдуры. 


С балдурс гейтом я познакомился относительно недавно.. как то вот в нулевых эта игра прошла совершенно мимо меня. Поэтому я сразу стал играть гдето полгода назад поочерёдно в первую часть, в драгонспир и во вторую, не имея какого то представления об игре и каких либо воспоминаний о ней, а олдфагам то драгонспир не очень по душе пришёлся. И мне аддон понравился, так как после достаточно слабенькой первой части динамика сильно возрастает. Слабенькой в плане весьма простого сюжента и главного злодея, которого я даже не запомнил (хотя конечно в этом отношении стоит сделать скидку на время, так как во времена своей актуальности не было ни морровинда, ни драгон эйджа 1 с его чудовищным количеством диалогов, это было вообще первым.. или по крайней мере, одной из первых, интеграций настолькой РПГ в компьютер и получилось неплохо) Но первая часть меня зацепила тем, что допустим даже в сообщениях дневника не написано чтото в стиле "я нашёл то-то" а как будто действительно человек сделал заметку в дневнике, со своими мыслями и соображениями. Никто тебя за ручку не водит и пальцем не тыкает куда надо идти. Магия очень замороченная, но обладающая высоким потенциалом. И... она мне показалась очень сложной)) А вот второй балдурс гейт уже понравился и происходящими событиями, както они вовлекают сильнее, к тому же мой маг к тому моменту уже понабирался уровней, а в подобной ролевой система. что реализована там, маг развивается по параболе и будучи совершенно бесполезным вначале, потом становится неимоверно сильным =)) Но я и этим наслаждался, припоминая кто мне в своё время сделал плохо или больно 😃

Кстати, никто не в курсе, мод на вселенную D&D есть интересно? Чтото мне вдруг это в голову пришло от подобного разговора O.o 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Вольфрекс сказал:

Кстати, никто не в курсе, мод на вселенную D&D есть интересно? Чтото мне вдруг это в голову пришло от подобного разговора O.o 

 

Ссылка на комментарий

Трэйт "imperial" теперь можно смело в переводной локализации менять вместо хартлендеров на буквальных "импєриал" или "имперец": трэйты коловианцев и нибенейцев же деактивировали, подтянув соответствующие культуры под imperial. Вот только единого трэйта для 3 культур не хватило тяму у них доработать, усреднив его характеристики в нынешней svn.   

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Jerzi сказал:

Трэйт "imperial" теперь можно смело в переводной локализации менять вместо хартлендеров на буквальных "импєриал" или "имперец": трэйты коловианцев и нибенейцев же деактивировали, подтянув соответствующие культуры под imperial. Вот только единого трэйта для 3 культур не хватило тяму у них доработать, усреднив его характеристики в нынешней svn.   

 

Хорошая новость, а то уж это деление имперцев было чересчур. Кстати вы не знаете на парадоксплазе намеков на новую версию мода нет?

Ссылка на комментарий

1 час назад, themankorzh сказал:

 

Хорошая новость, а то уж это деление имперцев было чересчур. Кстати вы не знаете на парадоксплазе намеков на новую версию мода нет?

Не глядел парадоксплазу.) Просто качнул svn через tortoise. 

Ну, так-то на самом деле это может и резонная мини-реформа, наподобие общего расо-трэйта для данмеров и эшлендеров, либо нордов и островных "циркумполярных" северян, только либо "верните коловианцам коловианское", либо "справедливо отразите" черту и их воинского наследия для общего imperial без минуса.) Либо не трогайте военный навык. А то носитель коловианской культуры с минусовым martial - какой-то чёс)

Ещё хотелось бы надеяться, что данмерам, Алинору и прочим подобным дадут всё же что-нибудь в чудосветных постройках. А то Скайриму аж сразу три чудостроения выдали :) 

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

21 час назад, Elfray сказал:

...

НО, мне в игрушках главное - атмосфера, элемент погружения. ...

Вот тоже докучает вообще. Появляется жданный отпрыск, и хоп: рандом лепит ему одновременно гомосексуала и бисексуала. Агха, прям с пелёнок варьируй "гендерные роли в жизни". И подобное прям пестрит по совокупности династий, разрабы мода ещё и шансы их получения спецом повысили что ли поди. Вот что за напасть?! Ледибойев тогда не хватает в придачу, а то шта за недоработка. 😂 Или бойледи каких-нибудь. 

Прям иди и вручную устраняй\ исправляй непотребство в коде ¯\_(ツ)_/¯

Ещё и когнатическое наследование при старте, (вроде) тотальное для всех, капец какой разброд привносит :/

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@themankorzh Таки вопрос. Шрифт раньше явно не такой был, что аж в дате года не видно. Баг или фича?
 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, EugeneDzoy сказал:

@themankorzh Таки вопрос. Шрифт раньше явно не такой был, что аж в дате года не видно. Баг или фича?

Воу, я ничего кроме папки с файлами локализации не трогал даже. На моих двух пк ничего такого нет :0

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@themankorzh Скачал последний и всё нормально. Видимо один из старых забаговал. 

Ссылка на комментарий

Вообщем допилил свою альфа адаптацию русификатора под стабильную версию Elder Kings 0.2.3.5. 

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Спойлер

1) адаптирована 581 строка из 581;

2) переведено 263 строки из 581;

3) исправлены ошибки в файлах: 000_govt_loc, 000_Text_1, 000_bloodlines, 000_Modifiers_Text и в других;

4) добавлено немного водички в некоторые тексты ивентов;

5) наверняка добавлены новые ошибки;

6) заменил файл HolyFury вытянув новый из русификатора уважаемого @e479 (25.08.2019).

 

Возможно я что-то упустил. Если что, пишите погляжу.

Изменено пользователем themankorzh
Очепятки
Ссылка на комментарий

Сейчас, я взял на перевод файл 000_ek_JadeDragon (быть может к концу сентября добью), если кто желает присоединиться к процессу перевода в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  отражен список файлов которые нуждаются в переводе.  

Изменено пользователем themankorzh
Ссылка на комментарий

VictorOlegovich

У меня отсутствует часть перевода - некоторые фракционные события и соответственно законы государства. Вместо ник просто скриптовые описания (как я понял) через нижнее подчеркивание. Может русификатор неправильно поставил (хотя это сложно сделать, но я мог), или это нормально? И в целом вряд ли в дальнейшем еще какие-либо проблемы встретятся? 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, VictorOlegovich сказал:

У меня отсутствует часть перевода - некоторые фракционные события и соответственно законы государства. Вместо ник просто скриптовые описания (как я понял) через нижнее подчеркивание. Может русификатор неправильно поставил (хотя это сложно сделать, но я мог), или это нормально? И в целом вряд ли в дальнейшем еще какие-либо проблемы встретятся? 

Какие версии у мода и русификатора? Обратите внимание, что русификатор из шапки подходит лишь к версии мода 2.2. и если вы поставили его на стабильную версию то отсутствие некоторых строк есть следствие этого. Существует также моя адаптация перевода под версию мода 2.3.5, и при правильной (стандартной) установке, этих недостающих строк в игре не должно быть. 

В 06.09.2019 в 18:28, themankorzh сказал:

Вообщем допилил свою альфа адаптацию русификатора под стабильную версию Elder Kings 0.2.3.5. 

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что имеем: (Открыть)

1) адаптирована 581 строка из 581;

2) переведено 263 строки из 581;

3) исправлены ошибки в файлах: 000_govt_loc, 000_Text_1, 000_bloodlines, 000_Modifiers_Text и в других;

4) добавлено немного водички в некоторые тексты ивентов;

5) наверняка добавлены новые ошибки;

6) заменил файл HolyFury вытянув новый из русификатора уважаемого @e479 (25.08.2019).

 

Возможно я что-то упустил. Если что, пишите погляжу.

 

Изменено пользователем themankorzh
Ссылка на комментарий

Здравствуйте . Подскажите есть ли русификатор под версию SVN ( которая не стабильная) ?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,311
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 351856

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    248

  • klimsat

    75

  • Антипа

    57

  • EugeneDzoy

    51

  • Falcssonn

    36

  • Akradgash

    26

  • Eclairius

    25

  • CAIRN

    22

  • kazimir

    21

  • Labes

    21

  • Slavker

    20

  • Герцог Цербст

    18

  • Oven

    16

  • Kadosel

    16

  • LeGuS

    15

  • Морфиус

    14

  • fet_ted

    14

  • simonov-89

    13

  • Akela79

    13

  • vitovt13

    12

  • Baron von Baron

    12

  • Царь Василий I

    12

  • Вольфрекс

    12

  • aldjazir

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Русификатор для Elder Kings   !   Актуальный русификатор для стабильной версии мода Elder Kings (версия Crusader Kings II 3.3.X).

Флавий Аниций

Выкладываю новый русификатор Elder Kings 0.21  для 2.8.3.2. Работает как под Svn-версию, так и под релизную. Адаптировал перевод ко всем изменениям за последние несколько месяцев.  В  том числе

Флавий Аниций

Русификатор для Elder Kings   !   Актуальный русификатор для стабильной версии мода Elder Kings (версия Crusader Kings II 3.3.X).

Флавий Аниций

Дабы не тянуть каджита за хвост, выкладываю новую версию перевода. Изменения: Стараниями Baron'а von Baron'а был допереведён большой файл 000_ek_JadeDragon  и файл поменьше - 000_z_loc

Флавий Аниций

Русификатор Elder Kings обновился, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прежняя. Нашими с Oven'ом совместными усилиями перевод мода Elder Kings полностью завершен. Переведены абсолютно все имен

Флавий Аниций

Как и обещал, выкладываю новую версию русификатора под Elder Kings на 2.8.1. Список изменений: Благодаря упорному труду Baron'a von Baron'a были полностью переведены файлы: 00_mounts, 000_a

Флавий Аниций

Несмотря на уменьшение интереса, я продолжал втихаря неспешно работать над русиком, и сейчас выкладываю новую версию. Список изменений: Полностью переведены файлы: 000_Societies, 000_artefa

Морфиус

Русификатор к SVN Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Залил на гитхаб, добавил нехватающие строчки, которые нашел, по крайней мере в ревизии 1084 от 17.07.2020 В дальнейшем постараюсь обн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...