Banished - Страница 7 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helga Lancaster
6. Эстетика пока ограничивается административными зданиями =) (есть моды) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> но только с 1.0.4

Это дополнние к остальным

Это надо в шапку, пригодится.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Играл я в банишед..но чет я не понял фишки бесцельного симулятора..все-это жите бытие в двух формулах,камрады поясните а где тут очарование?

Ссылка на комментарий

Играл я в банишед..но чет я не понял фишки бесцельного симулятора..все-это жите бытие в двух формулах,камрады поясните а где тут очарование?

В голодной и прочей смерти 3D моделек АХАХХАА :001:

Это надо в шапку, пригодится.

1.0.4 только в сентябре появилось, так что сайтов на модов пока много, но все пока мало развиты =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Геродор

Недавно случайно наткнулся на целый клондайк модов для этой игрушки. просто в ступоре. Надо могу выложить с подробный описанием и картинками (хотя посмотрим)? Есть завершенные и просто в процессе разработки. все на инглише.

Изменено пользователем Геродор
Ссылка на комментарий

wladimiron
Недавно случайно наткнулся на целый клондайк модов для этой игрушки. просто в ступоре. Надо могу выложить с подробный описанием и картинками (хотя посмотрим)? Есть завершенные и просто в процессе разработки. все на инглише.

Ждем

Ссылка на комментарий

Геродор

Ну раз кому нибудь надо то вот. :D

UI Mod - Resized Professions Box Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Resizes the professions report dialog box to better fit on the screen. Comes in two versions: horizontal with four columns, and vertical with one column. Compatible with mods which add new professions - tested up to 24 total. (Если кратко, то изменяет диалоговое окно профессий)

Adam and Eve Mod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

This adds a new starting option to the game. You will now have Adam and Eve, Hard, Medium, and Easy. When you start the game, click on the Mods button and make sure there is an X in the Enable checkbox next to the Adam and Eve mod.

MOD: Decorative Items Pack v 1.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень классный мод. Добавляет предметы декорирования. Например заборы, фонтанчики, статуи и скамейки. Теперь ваша огромная деревня/s] город станет намного разнообразнее.

MOD : Warehouse Inc. v 1.0 (Build 141003) - RedKetchup <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Stockers have arrived in town ! Warehouse Inc offer you to take in charge specialized storage and carry materials over the map !

Using a UI copied on the Trading Post Inventory UI, you will give orders to stock every resources you want and the number of all items (limited at 9999 each of course) compatible with any new resources mods in the past and in the future. (should be if Luke made good work ^^)

Как я понял добавляет здание типо амбара но больше и большого места хранения.

Traders Complete Fix (Kralyerg, ShockPuppet, Brockenspectre) <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Фикс торговца.

Elfecutioner's Smaller Vendor Buildings Compilation <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

This mod includes two new Vendor buildings, smaller than the Market. They are available as separate mods (General Store and Farm Stand). However, those mods have not been updated to these stats yet (or the graphics for the General Store). The storage ratios are a little different across the buildings, with the General Store being the closest to a Market, minus production materials and with a higher tool stock. The Farm Stand has very low tool, clothing, firewood, and medicine stocking ratios. It also carries a lower protein percentage to make room for more produce. Also, it should be noted, that like my other mods, these buildings do not in any way affect the requirement of needing a market for nomads to appear. That requires changing the Town Hall source file, which would reduce potential compatibility.

Sawmill <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Не советую качать ибо еще бэка сырая.

No More Rain! <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

I'm happy to introduce my first mod: No more rain!

We all know it's raining a lot in Banished and sometimes when I'm in a "sunny mood" that is bothering me.

So by activating/deactivating this mod you should be able to switch rain on and off (without disabling all other weather effects!).

Windmill and Bakery Mod <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Мод добавляет новые здания и товары. Советую всем.

Water Resource <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Заменяет угль на воду. Добавляет водонапорную вышку. Помогает при пожаре.

Ну и это еще не все!!!1 <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> вот сам сайт где эти и другие классные моды. Ну если кому помог всегда пожалуйста))) :022:

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разбираю твой полет:

1. Почти все ссылки переадресация на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Моды которые не влияют на геймплей надо выделить отдельно

3. Тут уже не место английскому языку - надо бы перевести.

4. Скрины - 80% описание мода =)

5. Лучше в отдельную тему.

Как пример в моей подписи моды для 4-ки европы.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Геродор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разбираю твой полет:

1. Почти все ссылки переадресация на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Моды которые не влияют на геймплей надо выделить отдельно

3. Тут уже не место английскому языку - надо бы перевести.

4. Скрины - 80% описание мода =)

5. Лучше в отдельную тему.

Как пример в моей подписи моды для 4-ки европы.

Спасибо, что указали мои ошибки, но пусть создают тему кому это действительно нужно :D . Я просто указал путь где можно найти эти моды вот и все ;) .

Ссылка на комментарий

Есть желающие провести соревнования на одной карте ?

Условия оговорим сообща ...

Ссылка на комментарий

Juanito

Игра хороша, но блин контента мало. И атмосферности тоже. Непонятно, какая эпоха, люди зимой ходят в обычной одежде, сама одежда тоже какая-то слишком однотипная. Нужно больше контента и атмосферности, иначе быстро надоедает.

Ссылка на комментарий

Sinnlike
Игра хороша, но блин контента мало. И атмосферности тоже. Непонятно, какая эпоха, люди зимой ходят в обычной одежде, сама одежда тоже какая-то слишком однотипная. Нужно больше контента и атмосферности, иначе быстро надоедает.

Модики есть же.

Ссылка на комментарий

Её всё таки 1 человек делал.... поэтому мало всего.
просто Инди игра - смысла мало. Однако хорошая как в планировании, так и в логике.
Ссылка на комментарий

Модики есть же.
просто Инди игра - смысла мало. Однако хорошая как в планировании, так и в логике.

Да, на самом деле если лицензия, то в Стим Воркшопе, есть отличная локализация, есть кучи строений созданных игроками, начиная от каменного моста и чайных домиков, заканчивая модами на добавление строений которые разнообразят гемплей, новые растения, деревья, животные и т.д.

В принципе, установив некое кол-во модов игра выглядит по живее.

Ссылка на комментарий

Игра хороша, но блин контента мало. И атмосферности тоже. Непонятно, какая эпоха, люди зимой ходят в обычной одежде, сама одежда тоже какая-то слишком однотипная. Нужно больше контента и атмосферности, иначе быстро надоедает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ставь и радуйся

Ссылка на комментарий

Да, на самом деле если лицензия, то в Стим Воркшопе, есть отличная локализация, есть кучи строений созданных игроками, начиная от каменного моста и чайных домиков, заканчивая модами на добавление строений которые разнообразят гемплей, новые растения, деревья, животные и т.д.

В принципе, установив некое кол-во модов игра выглядит по живее.

Это да, я играл как раз в 1-ю бетку которая могла есть моды и кое что опробовал - но тут уже модпак хороший нужен или сборка уже =))
Ссылка на комментарий

Antinoh

Честно, я так и не понял как заставить там людей что-то строить( Есть какой-нибудь FAQ по игре?

Ссылка на комментарий

Честно, я так и не понял как заставить там людей что-то строить( Есть какой-нибудь FAQ по игре?

назначь строителей

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79633

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • Кабачок

    2

  • Vovan Lenin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Kreismalsarion

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...