Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 67 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 15.03.2017 в 02:13, gorbushka сказал:

 

О, спасибо. Именно то, что нужно. В стоимость кавалерии еще заложен ее повышенный фланкинг, так что все нормально, по-моему. Мне был интересен именно момент полноценного противостояния кавалерии против пехоты с максимальными фронтами, когда фланкинга уже не будет.

 

В принципе, во-первых, на кавалерию можно больше бонусов эффективности настакать, особенно если они есть в нац идеях и есть казаки. Во-вторых, на линейке милитари-техов есть локальные моменты, когда кавалерия имеет очень сильное преимущество, например сразу после получения 1.0 к шоку. Ну и в третьих, если пехота более менее балансна, то кавалерия перекошена в сторону шока, поэтому армию можно комплектовать под имеющихся генералов. Товарищ с 5-6 шока гораздо лучше себя проявит именно в управлении кавалерией.

ддля меня большой шок генерала наоборот говорит о том что нужно ему меньше кавы чтобы отстоятьстадию шока, лучше арты больше напихать

Ссылка на комментарий

dima7665

@JLRomik Я и написал что на вики о артилерии вспоминается только то что ней заполняется второй ряд и все. Ни слова о том куда деваются лишние отряды. Поэтому и делаю вывод что артилерией, после заполнения второго ряда, всегда заполняют те места где не хватило кавалерии. И тогда в данном случае все сходится.

вики  

For the smaller army

  • If there is not enough infantry to fill the entire first row:
  1. Deploy all infantry in first row.
  2. Deploy as much cavalry at the sides of the first row.
  3. Deploy all artillery in the second row. If there are more units in the second row than the first, then redeploy artillery to the first row until both rows are even.
  4. If there is still space remaining in the second row, deploy all remaining cavalry onto the second row, beginning from the edge of the first row then inwards.

 

  • If there is enough infantry to fill the entire first row:
  1. Deploy all infantry in first row, except for X positions to each side.
  2. Deploy X units of cavalry to each side in the first row.
  3. Deploy all artillery in the second row.
  4. If space left in the second row, deploy all remaining infantry in the second row beside the artillery, except for Y positions to each side.
  5. Deploy all remaining cavalry in the second row, beginning from the edge and going inwards.

For the bigger army

  1. Deploy all infantry in the first row that can be positioned to attack enemy units in the first row, except for X positions to each side.
  2. Deploy all cavalry in the first row that can be positioned to attack the enemy units in the first row.
  3. Deploy all artillery in the second row.
  4. If space left in the second row, deploy as much infantry in the second row besides the artillery as there are positions available behind the infantry in the first row.
  5. If space left in the second row, deploy as much cavalry in the second row besides the infantry as there are positions available behind the cavalry in the first row.
Hide  
Изменено пользователем dima7665
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 23.03.2017 в 13:20, dima7665 сказал:

@JLRomik Я и написал что на вики о артилерии вспоминается только то что ней заполняется второй ряд и все. Ни слова о том куда деваются лишние отряды. Поэтому и делаю вывод что артилерией, после заполнения второго ряда, всегда заполняют те места где не хватило кавалерии. И тогда в данном случае все сходится.

вики

For the smaller army

  • If there is not enough infantry to fill the entire first row:
  1. Deploy all infantry in first row.
  2. Deploy as much cavalry at the sides of the first row.
  3. Deploy all artillery in the second row. If there are more units in the second row than the first, then redeploy artillery to the first row until both rows are even.
  4. If there is still space remaining in the second row, deploy all remaining cavalry onto the second row, beginning from the edge of the first row then inwards.

 

  • If there is enough infantry to fill the entire first row:
  1. Deploy all infantry in first row, except for X positions to each side.
  2. Deploy X units of cavalry to each side in the first row.
  3. Deploy all artillery in the second row.
  4. If space left in the second row, deploy all remaining infantry in the second row beside the artillery, except for Y positions to each side.
  5. Deploy all remaining cavalry in the second row, beginning from the edge and going inwards.

For the bigger army

  1. Deploy all infantry in the first row that can be positioned to attack enemy units in the first row, except for X positions to each side.
  2. Deploy all cavalry in the first row that can be positioned to attack the enemy units in the first row.
  3. Deploy all artillery in the second row.
  4. If space left in the second row, deploy as much infantry in the second row besides the artillery as there are positions available behind the infantry in the first row.
  5. If space left in the second row, deploy as much cavalry in the second row besides the infantry as there are positions available behind the cavalry in the first row.
Hide

сходится на том что это явно не оптимальная расстановка. что с артой что без, когда пехота вместо влангов чаи в тылу гоняет

Ссылка на комментарий

dima7665
В 24.03.2017 в 16:58, SteelDog сказал:

сходится на том что это явно не оптимальная расстановка. что с артой что без, когда пехота вместо влангов чаи в тылу гоняет

Так можно сказать что и "явно не оптимально" играть без кавалерии, особенно за Литву.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, dima7665 сказал:

Так можно сказать что и "явно не оптимально" играть без кавалерии, особенно за Литву.

 

там кавалерия подходит следующим днем. но из-за того что комп уже расставил отряды абы-как, то и толку от нее гораздо меньше чем хотелось бы. в том и грусть-печаль. но разве об этом речь?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Di6 сказал:

Правда что кавалерия юзлесс?

Нет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, jgbrv сказал:

Нет.

1) Фланкирование не имеет смысла когда численность войск сопоставима или больше чем у врага. Тоесть только когда у тебя уже и так есть преимущество конница позволяет мочкануть и так более слабого врага чутка быстрее, Но если врагов чуть больше или столько же, то твой фланкирование банально не задействуется, а в лоб выхлоп у конницы чуть ли не слабее чем у пихоты.
2) 4-6 отрядов конницы это минус 6-9 отрядов пихоты на то же бабло. А иметь преимущество в 6-9к рыл - всегда лучше редкоприменимого фланкирования.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Di6 сказал:

а в лоб выхлоп у конницы чуть ли не слабее чем у пихоты

Неправда. Вы сначала с годом определитесь. Первую треть игры кавалерия правит бал.

 

2 часа назад, Di6 сказал:

редкоприменимого фланкирования

А кто вам мешает делать так, чтобы оно применялось чаще?:o_0:

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

Неправда. Вы сначала с годом определитесь. Первую треть игры кавалерия правит бал.

 

А кто вам мешает делать так, чтобы оно применялось чаще?:o_0:

 

До 6 теха.

Мешает враг, который стаки меньше 30 не водит.:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 часов назад, Di6 сказал:

До 6 теха

Да ну? Минимум до 12. Воентех, на котором появляются огневые пипсы для пехоты.

 

8 часов назад, Di6 сказал:

Мешает враг, который стаки меньше 30 не водит. :laughingxi3:

Не понимаю, что вас развеселило. Или вы над собой смеетесь? Над тем, что по вашему мнению стек в 30 полков равен ширине фронта. На ранних этапах игры стек в 30 полков не каждый себе позволить может. После появления арты стек 30 полков минимум на треть состоит из арты. Т.е. ширина фронта первой линии - максимум 20. Уже на 8-м воентехе ширина фронта 25. Дальше ширина фронта будет только увеличиваться, а ширина первой линии только уменьшаться. Недавно мы тут обсуждали странное распределение войск и был скрин с 25 полками у врага.

Вот. Пол фронта свободно. Простора для кавы в навал. 

wtf4.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

23 часа назад, JLRomik сказал:

Да ну? Минимум до 12. Воентех, на котором появляются огневые пипсы для пехоты.

 

Не понимаю, что вас развеселило. Или вы над собой смеетесь? Над тем, что по вашему мнению стек в 30 полков равен ширине фронта. На ранних этапах игры стек в 30 полков не каждый себе позволить может. После появления арты стек 30 полков минимум на треть состоит из арты. Т.е. ширина фронта первой линии - максимум 20. Уже на 8-м воентехе ширина фронта 25. Дальше ширина фронта будет только увеличиваться, а ширина первой линии только уменьшаться. Недавно мы тут обсуждали странное распределение войск и был скрин с 25 полками у врага.

Вот. Пол фронта свободно. Простора для кавы в навал.

wtf4.jpg

Hide

У турка войск в 2 раза меньше, его и без кавы спокойно размажут. В равном бою с полностью забитым фронтом с обеих сторон фланкинга нет. Короче кава экономически не рентабельна.

Ссылка на комментарий

JLRomik
15 минут назад, Di6 сказал:

У турка войск в 2 раза меньше, его и без кавы спокойно размажут. В равном бою с полностью забитым фронтом с обеих сторон фланкинга нет. Короче кава экономически не рентабельна.

Причем здесь количество войск у турка и у игрока в этом конкретном бою? Я вам скрин сбросил, чтобы вы посмотрели как выглядит расстановка армии при стеке размером 30.

Откуда взялся полностью забитый фронт? Вы же сами сказали про стек размером 30. То что при полностью забитом фронте, начиная с мидлгейма, кава хуже пехоты если нет спец.идей, например как у Польши - это понятно. Но далеко не все бои происходят с забитым фронтом. Если вы как и ИИ не можете отделить нужное количество войск для битвы, а потом подводить подкрепления при необходимости, а можете только бросить толпу пехоты в мясорубку, то тут конечно помочь проблематично.

Ссылка на комментарий

Цитата

Но далеко не все бои происходят с забитым фронтом.

Cтроить каву для таких боев бессмысленно. А если врага больше фланкинг тоже не работает.

Цитата

Я вам скрин сбросил, чтобы вы посмотрели как выглядит расстановка армии при стеке размером 30.

Забудьте про 30.

Цитата

Если вы как и ИИ не можете отделить нужное количество войск для битвы, а потом подводить подкрепления при необходимости, а можете только бросить толпу пехоты в мясорубку, то тут конечно помочь проблематично.

зачем

Ссылка на комментарий

@JLRomik Как раз у Вас именно хотел спросить про кавалерию. Видел Ваши слова о том, что в конце игры кавалерия уже не эффективна, если нет к ней бонусов. Сам я в цифрах не силен. Можете примерно подсказать когда кавалерия становится не эффективной? И с какими бонусами стран ею все равно пользоваться можно, например +10 % силы кавалерии достаточный бонус или мало?

Ссылка на комментарий

JLRomik
57 минут назад, Di6 сказал:

Cтроить каву для таких боев бессмысленно. А если врага больше фланкинг тоже не работает.

 

зачем

Чтобы отправлять на разные фронты ровно то количество войск, которое нужно, а не таскать кучу мяса по всей стране. Даже в самый поздний период есть страны, которые нужно захватить, но которые не могут себе позволить забить фронт шириной в 30-40. И что значит у врага больше фланкинг? Фланкинг имеет смысл только когда у вас первый ряд больше перовго ряда врага, а в этом случае вам должно быть глубоко плевать на его фланкинг.

 

17 минут назад, Eya сказал:

@JLRomik Как раз у Вас именно хотел спросить про кавалерию. Видел Ваши слова о том, что в конце игры кавалерия уже не эффективна, если нет к ней бонусов. Сам я в цифрах не силен. Можете примерно подсказать когда кавалерия становится не эффективной? И с какими бонусами стран ею все равно пользоваться можно, например +10 % силы кавалерии достаточный бонус или мало?

Примерно с 12-14 воентеха она начинает терять свою эффективность. На этих воентехах у всех тех.групп появляется пехота с огневыми пипсами. Огневая мощь пехоты переваливает за единицу, т.е. она перестает наносить сниженый урон. И появляется арта, которую не стыдно в бой брать. В итоге кавалерия, которая в огневой фазе практически бесполезна, несет большие потери и в фазе шока уже не так эффективна. И чем больше воентех, тем менее эффективна кава после фазы огня.

Ссылка на комментарий

Цитата

Фланкинг имеет смысл только когда у вас первый ряд больше перовго ряда врага, а в этом случае вам должно быть глубоко плевать на его фланкинг.

Я это и написал.

Цитата

А если врага больше, фланкинг тоже не работает.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
27 минут назад, Di6 сказал:

Я это и написал.

 

Но ведь состав стека можно менять в зависимости от битвы. Где-то только пехота, где-то пехота и кавалерия.

И вот вы говорите, что экономически невыгодно использовать каву. Как раз наоборот. Если есть возможность ее использовать, то это гораздо выгоднее. Если у врага первая линия шириной 20, а вы против него пихнете 20 пехоты + 6 кавалерии, то вы понесете гораздо меньшие потери, т.к. нанесете больше урона и быстрее закончите бой, тем более, что у кавы очень неплохой удар по морали. Если вы понесете меньше потерь, то вы меньше потратите на восстановление армии. Если же вы вместо этих 6 кавалерий построите, 24 пехоты, то в бою будут участвовать дополнительно две пехоты, а остальные 22 будут висеть мертвым грузом. Это полезно только если у вас большой форслимит, который не получается забить. Тогда эти 22 пехоты можно пока в осадах использовать. Но когда вы форслимит выгребаете и его не хватает, то ни о какой экономической выгоде от пехоты вместо кавы говорить нельзя.

 

Короче ваши доводы оправданы только если вы не умеете составлять армию под конкретный бой.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Давно мучил вопрос, attrition подсчитывается во время боя, или его можно не бояться?

Ссылка на комментарий

Подскажите на начальном этапе игры ширина фронта 20, то получается первая линия 10 и вторая 10, так ли это? Если так то как обстоят дела дальше по техам. Где-то видел описание штрафов по ширине фронта в зависимости от рельефа.

И про конкретные бои в верхнем посту @JLRomik расписывает про лучший набор войск под конкретного противника по юнитам. Ни чего не понял толком, я то по привычке кидаю "мяса в бой" и жду итога битвы, иногда удивляюсь результатам и не понимаю.

Камрад lamneo писал где-то что лучше в первой фазе дня вводить в бой наемников и в следующей фазе свою регулярную армию, плюс в той же последней (вроде) вводить артиллерию. Хотя может ошибаюсь (эта боевка меня вводит в ступор).

Отличная игра, наиграно порядка 1 000 часов но ни хрена не понял толком нюансов игры. В Тотал Вал шикарные результаты, а здесь вообще ноль. Её сложность для меня как мотивация, научиться и понять.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,682
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 418374

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e8823c75de6236c089c14147

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...