Экономика и финансы в Europa Universalis IV - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономика и финансы в Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Liver Stalin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Экономика и финансы в Europa Universalis IV

Столкнувшись с рядом существенных отличий в экономическом развитии субъектов в Европе 3 и Европе 4, предлагаю обсудить в этой теме возникающие в финансовом секторе проблемы.

Так, условия строительства торгового центра (ТЦ) в Европе 3 были абсолютно понятны. В, свою очередь, в Европе 4 система торговли претерпела существенные изменения и условия строительства ТЦ стали иными. В связи с чем, появился вопрос, можно ли в Европе 4 строить ТЦ в понравившихся мне провинциях? И, каковы условия такого строительства?. заранее благодарю за Ваши ответы.

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Играю за Испанию, 17 век, колоний больше всех, провы прокачаны на торговые и денежные здания, а денег совсем кот наплакал. От торговли 24 дуката всего. Армию содержать не могу в полную силу, сразу в минус, даже с военными налогами. Что не так делаю? В Севилье занимаю 40-50% рынка, 3 торговца, один собирает в Севилье, другой из Генуи направляет в Севилью, третий из Кариб. Кораблики тоже имеются в количествах немалых. А денег нет.

как в 17ом веке у испании может быть 3 торговца?

Ссылка на комментарий

салют

нифига "немолодцы разрабы" -куча информации ,а простейшего а ля "торгового бота" или что то вроде автоматических подсказак от ИИ по оптимальной торговле нет нет :P

может мододелы напишут ??? как бы основная сложность -на 100 :% разобраться в механике торговли а исполнение-ерендовое

Ссылка на комментарий

как в 17ом веке у испании может быть 3 торговца?

Было 2, 1-го получил по идее экспансии

Ссылка на комментарий

malfred
салют

нифига "немолодцы разрабы" -куча информации ,а простейшего а ля "торгового бота" или что то вроде автоматических подсказак от ИИ по оптимальной торговле нет нет :P

может мододелы напишут ??? как бы основная сложность -на 100 :% разобраться в механике торговли а исполнение-ерендовое

Ещё бота для оптимальной войны и автоподсказки на дипломатию.

Торговля предельно проста: перенаправляй, собирай. Маршруты искать не надо, купец сам перенаправит по оптимальному маршруту.

Ссылка на комментарий

AndrewPunk

Найми целую армию из наёмников и развлекись войной с каким-нибудь соседом.

Ссылка на комментарий

Khmelnytskiy

Я еще не играл ЕУ 4,но надеюсь что в новой части будет заметно улучшено геймплей,дипломатию и военное дело,так как в 3-ей части много дейсвствий было ограничено,и еще жду улчшений в области торговли и економики.

Изменено пользователем Khmelnytskiy
Ссылка на комментарий

ultra_inside
Вот как раз за Русь-матушку деньги очень нужны и уходят в случае войн быстро - содержание армии жрёт очень много, а лимит полков для нашей длинной территории невелик, прям скажем.

Это шутка? К 1500 году форслимит ~50, к 1600 ~130, к 1700 ~250. Менпауер соответственно 50/160/400. Я лично начиная с 1600 в предел форслимита армию не набираю, наемников (за России) не беру, ибо своих до черта. Как вы, блин, играете, что у России были проблемы с армией?)))

Не то что проблемы. Мне кажется в eu3 они просто больше давали (+ к инвестициям в технологию). Сейчас они дают +100% к производству. Тоже хорошо, но чтобы полностью получить от этого выгоду надо торговый доход с них собирать.

Плюс отслеживать как они влияют на цены товаров. Но с этим пока я плохо разбираюсь)

Сейчас они дают тоже не мало, а именно деньги, которые конвертятся в советников, которые уже в очки. На самом деле мануфактуры это очень круто и их строить надо как можно больше, если не вообще все и везде. Выше производство->выше доход с него, так же повышая свою долю в производстве ты увеличиваешь цену на товар и увеличиваешь свой оборот, а при достижении 20% за каждый товар дают свой модификатор. В итоге мануфактуры это крайне выгодно и чаще в большем приоритете, чем та же производственная цепочка зданий (а лучше и то и то :) ).

Изменено пользователем ultra_inside
Ссылка на комментарий

Torlik
Можно ли конвертировать деньги в ускорение технологий, дефицитные очки и прочие полезности?

Найми советников с навыками +3, будешь тратить солидную сумму на их содержание в месяц.

Ссылка на комментарий

на самом деле у России (если через Московию создана) к 1700-му не 400МП, а 800 легко достигается

мануфактуры очень выгодны больше доход причем заметно, линейки тоже дают много но там больший расход очков, больший доход за туже Россию позволяет убрать дешевую пехоту и набрать арты, оказалось с определенного момента выгодней держать арту с кавой (кава с высоким шоком, а не стрельбой), а в качестве мяса добирать наемников, не потому что дешевле, пехота то копеечная и не потому что МП нехватает, просто дохнет именно пехота, идет удар по МП и хотя его навалом растет усталость от войны (это основной минус) а на наемную пехоту пофиг, вроде бы усталость тоже растет но как то вяло, есть мысли что либо пониженный модификатор на усталость от потерь наемников либо в обще нет и усталость от кавы капала, а своя родная арта не дохнет так как во втором ряду.

Ссылка на комментарий

AndrewPunk

Играл за Фрисландию. Ради создания Нидерландов поверг экономику в глубокое уныние, с инфляцией 38 %. Долго мучался, пытаясь развить торговлю и производство. Потом нашёл выход- создал колонию в Африке, Рио де Оро, просочился к границам Мали. Грабил эту несчастную страну каждые 3-5 лет, сдирая с них контрибуцию в 700-1000 золотых. Быстро пропал интерес к игре, т.к за 100 лет, благодаря моему африканскому "другу", развился и экономика взлетела до небес.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас качаю игрушку,надеюсь понравиться.Жаль только что версия англ,но ничего розберусь

Ссылка на комментарий

Я еще не играл ЕУ 4,но надеюсь что в новой части будет заметно улучшено геймплей,дипломатию и военное дело,так как в 3-ей части много дейсвствий было ограничено,и еще жду улчшений в области торговли и економики.

А я бы хотел развитую систему религий. Хотя ее и ЕУ 4 нет.

Ссылка на комментарий

Кстати, такой вопрос, как вы выбираете оптимальный размер флота для торговли, т.е. количество кораблей, которые будут охранять торговлю в ТЦ и чтобы не нести огромные убытки на содержание флота, ведь с развитием дипломатических технологий, содержание флота растет в геометрической прогрессии?

Я делаю следующим образом:

1. Если территориально я контролирую большую часть земель принадлежащую ТЦ, я смотрю за размером флота конкурентов и ставлю туда флот на треть меньше или равный ихнему.

2. Если в ТЦ я не имею территориального превосходства, я ставлю флот на треть или в половину больше флота конкурентов.

Ссылка на комментарий

Кстати, такой вопрос, как вы выбираете оптимальный размер флота для торговли, т.е. количество кораблей, которые будут охранять торговлю в ТЦ и чтобы не нести огромные убытки на содержание флота, ведь с развитием дипломатических технологий, содержание флота растет в геометрической прогрессии?

Я делаю следующим образом:

1. Если территориально я контролирую большую часть земель принадлежащую ТЦ, я смотрю за размером флота конкурентов и ставлю туда флот на треть меньше или равный ихнему.

2. Если в ТЦ я не имею территориального превосходства, я ставлю флот на треть или в половину больше флота конкурентов.

где то так же, если ТЦ мой или все земли мои и соперники особо не выводят ставлю флот небольшой , максимальный же ставлю в ТЦ куда сходятся потоки из других узлов. По кол-ву стараюсь ставить побольше (насколько позволяет лимит флота и казна) чтобы при начале войн пачка торговых судов могла вынести средне небольшие флоты соперников и обяз. выбить небольшие флоты вражин (4 корабля обычно) кторые они пускают видимо для блокировки моих пров. На основных узлах добавляю к торговых флотам еще военные чтобы повысить устойчивость при атаках. Иногда бывает удобно поставить адмирала во главу торгового флота с высокой маневренностью, тоже неплохо добавляет торговой силы
Ссылка на комментарий

где то так же, если ТЦ мой или все земли мои и соперники особо не выводят ставлю флот небольшой , максимальный же ставлю в ТЦ куда сходятся потоки из других узлов. По кол-ву стараюсь ставить побольше (насколько позволяет лимит флота и казна) чтобы при начале войн пачка торговых судов могла вынести средне небольшие флоты соперников и обяз. выбить небольшие флоты вражин (4 корабля обычно) кторые они пускают видимо для блокировки моих пров. На основных узлах добавляю к торговых флотам еще военные чтобы повысить устойчивость при атаках. Иногда бывает удобно поставить адмирала во главу торгового флота с высокой маневренностью, тоже неплохо добавляет торговой силы

Кстати да, тоже ставлю адмирала, на крупный торговый флот :)

Ссылка на комментарий

поставил адмирала -остался без генерала....толку тогда от прокачки идей на них...

Ссылка на комментарий

Argumentator
поставил адмирала -остался без генерала....толку тогда от прокачки идей на них...

Если ты о "максимальном количестве лидеров" без штрафов на военные очки, то его поднимают "военная" и "морская академии", доступные где-то с 18-ых техов, точно не помню. И какая-то из идей, но это уже не важно.

Ссылка на комментарий

я о том что почти до конца игры их лидеров МАЛО ,а на последние лет 10 -какая разница скока денег или лидеров ..еси пару лет и техи ненадо подымать...

просто очень тяжелый случай -полигры 1 лидер ,а если еще и исследования нужны? и так генералов нехватает ,можно конечно и правителей туда но посматрю я на того кто людовика 14 (6,6,6) в бой кинет...

Ссылка на комментарий

piton_kaa

А в чём, собственно, проблема? Тут же пляшем от печки - если у нас достаточно денег, но проблемы с милитари, то забиваем на адмирала, если же наоборот, с деньгам проблемы, то адмирал не помешает. В чём проблема пожертвовать на время войны парочкой очков милитари, а потом кикнуть генерала? И, вообще, как часто в войнах генералы обязательны? Полно же стычек в одни ворота. А уж если король 6-6-6, плюс +1 от дешёвенького советника, +2 базовых, итого 9 милитари! 108 очков в год! Куда их девать-то? С таким правителем хоть 3 адмирала и пару генералов можно держать и не париться. Я сейчас за Савою играю, там очень неплохо прут правители, и МП девать некуда, даже с учётом наличия военной идеи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 170521

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    33

  • JLRomik

    25

  • tabularasa

    11

  • Араил

    9

  • Iamneo94

    9

  • Evk

    8

  • pletinsky

    8

  • Gefallenus

    8

  • Argumentator

    6

  • Dervish19

    6

  • Vatris

    5

  • вен

    5

  • cc31

    5

  • Chernish

    5

  • DVolk

    5

  • Liver Stalin

    5

  • alexis

    4

  • RUSLANALDO

    4

  • zebra

    4

  • gorbushka

    4

  • Эльфин

    4

  • Aiv

    4

  • piton_kaa

    3

  • malfred

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Может это прозвучит абсурдно, но оно даёт торговое влияние провинций. Это маленький кусочек торгового влияния, из которого складывается торговое влияние страны в узле в целом.

gorbushka

Так у них территориальные корки уже есть сразу. АИ зачем-то превращает их во владения и докупает полноценную корку.   А вот по поводу развития - это зря. Во-первых, очень часто эти очки прос

Deceased WhiteBear

Тратить очки монарха на развитие означает навсегда лишиться этих очков. Развитие увеличивает денежный доход, оно никогда не даёт очков монарха. Ваши рассуждения - типичный пример нарушенной

JLRomik

А можно вложить очки монарха так чтобы они вернулись? В игре есть банк, принимающий вклады очками монарха? Тратить очки на всё что угодно это навсегда лишиться их. Есть только один вариант затрат очко

Deceased WhiteBear

Согласен - для случая с категорически лишними очками монарха вполне разумное решение.

Karagorn

Ну все как в жизни, не бывает постоянно стабильного доход, есть постоянные скачки. Возьмите те же фондовые биржи, где колебания иногда просто сумасшедшие, облигации также дорожают и дешевеют. Так где-

Dervish19

Влезаю. Бывало и по 12 займов брал. Оправданно - ну лучше взять несколько займов зато сильно подкосить главного соперника (обычно это турки для меня). Не брезгую и подделкой монеты, если какие то техи

JLRomik

Увеличение развития поднимает доходы с налогов и торговли на одну и туже величину независимо от действующей прокачки. Не важно покачаете вы на 1 БН провинцию 1/1/1 или столицу 25/25/25. Вы всё равно п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...