Кастилия - Страница 129 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кастилия

Рекомендованные сообщения

Stolzenberg
1 час назад, apsel сказал:

Спасибо!
Я пока не вижу реальных плюшек от колоний. Колонизирована вся Куба+кусок Колумбии. 
Налоги с них копеечные, и я так понял, что злоупотреблять ими не стоит, чтобы независимость не объявили. Мерчант перенаправляет из Карибов в Валенсию, результат есть, но не очень большой. Четвертого мерчанта отправил в Валенсию собирать от торговли, но там всего 2 монеты капает. (первый собирает в Севилье, второй - перенаправляет из Туниса, как со старта)

 

От колоний деньги идут, особенно для Кастилии с золотыми флотами (если они у вас работают). Но основной торговый доход от колонизации пути в Индонезию, над ним и надо трудиться.

 

В банкротстве, если уж действительно набрали неподъемно займов, нет на самом деле ничего ужасного. Подгадать очки под взятие актуальных техов, сбить ту же инфляцию и т.п., хорошие союзы, чтобы никто не напал - и вперед.

Ссылка на комментарий

Да, похоже я зря уперся в Колумбию. Англичан там практически заблокировал, но с Перу так и не разобрался. Что-то они жадные, не получается забрать вот прям вс-все.
Кстати, банкротство было давно, но один колонист еще с отрицательным приростом впахивает. На колонистов штатных это не распространяется.

 

Севилья накачана, Ла-Манш с Бордо отдыхают. А вот с торговцами попробую разобраться. И с Берегом Слоновой кости...
 

Не могу понять, как апгрейдить устаревшие корабли. Или их только убить можно?

И еще вопрос, что в 4й слот идей брать? я так понимаю, что-то военное, или не будет штрафа за третью дипломатию или админ?

Изменено пользователем apsel
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

1.Не надо пытаться забирать "сразу все" (если вы про отжим у аборигенов - там "вечные претензии" на провинции, гляньте внимательно древо заданий для Кастилии). Если колон.автономии, которая образуется после захвата и национализации 5 провинций, накидать сразу много дополнительных - она их не переварит, потреяет стабильность, не будет получать норм.дохода ну и далее по нарастающей. Кормите автономии умеренно, по 2-3 провинции для молодой, потом через 3 года (срок национализации) - еще можно подкинуть.

2.Без DLC апгрейд недоступен. Строить новые, старые продать/отдать забесценок желающим. К следующей партии прикупить DLC.

3.Там не в штрафе дело, ЕМНИП. игра просто не даст брать идеи из одного раздела. Но даже если я неправ в этом - "что-то военное" не помешает", если собираетесь воевать, "что-то административное" - если собираетесь активно расширяться ... 

Не все ли равно, если только учитесь? Сохранитесь, и смело вперед.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
3 часа назад, apsel сказал:

Да, похоже я зря уперся в Колумбию. Англичан там практически заблокировал, но с Перу так и не разобрался. Что-то они жадные, не получается забрать вот прям вс-все.
Кстати, банкротство было давно, но один колонист еще с отрицательным приростом впахивает. На колонистов штатных это не распространяется.

 

Севилья накачана, Ла-Манш с Бордо отдыхают. А вот с торговцами попробую разобраться. И с Берегом Слоновой кости...
 

Не могу понять, как апгрейдить устаревшие корабли. Или их только убить можно?

И еще вопрос, что в 4й слот идей брать? я так понимаю, что-то военное, или не будет штрафа за третью дипломатию или админ?

 

Именно из колониальных регионов вас в первую очередь должны интересовать Мексика, Перу и Карибы. Первые два - из-за золота, а Карибы - как распределитель американской торговли. Все остальное не очень важно.

 

У Кастилии/Испании свои идеи такие, что можно вообще без военных идей обойтись. Но если пока учитесь, с ними, конечно, будет попроще.

Ссылка на комментарий

Кубу колонизировал, а до Мексики не добрался. Зато Португалия добралась. С Перу вышла промашка с корками, южнее Эквадора их самому добывать оказалось надо. В итоге великая война с инками - а забрать могу разве что торговлю. Но я так понял, что потом не смогу инициировать войну, потому просто деньгами и мелкими пакостями взял. Слилось на войну больше.

 

Отправил трех колонистов в Африку - внезапно получил конкретный минус в экономику

Пока да, скорее режим знакомства с игрой. 

Еще, похоже, назревает проблема: легитимность правителя меньше 70%, а у хейра вообще 30%. Это грозит большой гражданской войной? Или на наследство соседи претендовать будут?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Восточное побережье Сев.Америки берите - Флорида и Канада. Во Флориде как раз 4 провинции, ЕМНИП, на побережье - самые торгово-выгодные. Их надо взять обязательно, чтобы из Чесапика и Залива Св.Лаврентия  северные конкуренты в Сев.Море и Ла-Манш не тянули.

Позже, когда Флорида, Луизиана и Канада прокачаются, можно будет самому в Залив Св.Лаврентия переводить и там купцом на сборе собирать, довольно-таки внушительно.

Бразилию, если португальцы не перехватили, тоже стоит взять. Богатая там автономия будет, почти как Куба. И провинции прибрежные отличные есть, и даже провинция с золотом в глубине имеется.

На наследство претендовать будут, если своего наследника не будет, а монарх бездетным окочурится. Если просто слабая легитимность - то со смертью старого монарха ждите восстания левого претендента в стране. Оно, в принципе, не особо смертельно. Хотя лучше не доводить.

Ссылка на комментарий

Купил DLC. Думал, что доиграю без DLC, но они автоматически встали. Не вижу как в игре их отключить, может правда через общее меню можно, но не пробовал.

 

Вылезло много новых моментов и возможностей, но не все были приятными

1. Армия перестала управляться. Сначала автоматически стала садиться на корабли, причем когда надо и когда не надо. Я нашел как во флотах отключить функцию автоматической посадки, но армия перестала слушаться управления вообще. То есть зеленая стрелочка есть, но армия остается на месте, как мышкой ни щелкай.

2. Стали прилетать заведомо невыполнимые задания. Например, колонизировать Сан-Франциско, при том что рэнжа сильно не хватает и как его быстро увеличить, я так и не нашел. 

3. Тордесильясский договор включился и мир поделился. Что теперь будет происходить с нелигитимными провинциями? клаймы и более медленную колонизацию увидел, а более серьезного чего-то стоит ждать?

 

Ну и еще пару моментов: в админреформах выбрал теократию (случайно в общем-то, на модификаторы повелся), теперь надо поднимать новый непонятный показатель тип легитимности. Как его реально поднимать, кроме случайных событий, так и не понял.

 

Вопросик не в тему: айронмэн отличается только невозможностью запускать игру с сэйвов или есть в игровом процессе различия тоже? И можно ли при айронмене параллельно две игры играть тогда, за разные страны?

 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
21 час назад, apsel сказал:

3. Тордесильясский договор включился и мир поделился. Что теперь будет происходить с нелигитимными провинциями? клаймы и более медленную колонизацию увидел, а более серьезного чего-то стоит ждать?

Никакой особенной нелегитимности в колонизированных провинциях "чужого" региона там вроде нет.

С папой отношения портятся конкретно (ну, и с державой, чье первенство в определенном колон.регионе по Тордесильясу Вы нарушили). Но с папой - чувствительнее, там модификатор на "минус сколько-то" влияния сразу, уже не пошиковать на халявных бонусах от папского влияния за крещение провинций (захваченных и в колониях).

Это можно нивелировать, поменяв веру с католицизма на что-то другое, или отчасти компенсировать, взяв религиозные идеи, но все равно неприятно.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 10.04.2021 в 15:06, bornrules сказал:

Отыграл наконец более-менее полноценную партию за Кастилию. Выскажусь по ощущениям.

1. Как мне показалась это не самая сильная страна в игре. Однозначно проигрывает топ-тройке (сугубо на мой взгляд) России, Англии и Франции. И в экономическом и в торговом плане не самая удачная, единственная сильная плюшка это "золотые флоты", но..

2. Механики Кастилии, как мне показалось, недостаточно проработаны. Из-за главной своей экономической фишки на золото страна не сколько колонизатор мирным путём, сколько завоеватель. Только вот получить КБ на Атцеков, Майя и Инков очень долго, учитывая, что со старта Кастилия однозначно проигрывает колониальную гонку Португалии (из-за идиота на троне на старте и гораздо более медленного прироста колонистов).

3. Часто выбираемый ИИ при старте за Кастилию выбор идей Исследования + Экспансия (видимо как раз по причине описанной в п. 2) на самом деле не самый правильный имхо. Я бы предпочёл вторыми взять Религию, а третьими Качество или Наступление. Вроде логичнее и для религиозного КБ и быстрого перекрещивания индейцев. Только потом имеет смысл брать Экспансию и по закрытию ветки отказываться от Исследовательских.

В любом случае основной доход Кастилии не от Карибского узла, а от золотых флотов. И чем быстрее Кастилия завоюет Мексику и Перу тем больше у неё будет денег. Но для получения корок на Мексику надо полностью колонизировать Гаити и Кубу, а для Перу колонизировать часть Венесуэлы. Если играть строго по дереву заданий, то исторический темп очень теряется.

Кастилия слаба только если пытаться играть исторично (тогда получим исторично слабую Испанию) но вот если играть по уму то Испания может быть сильнейшей державой мира

1. исследование и экспансия идут туда где им самое место - на свалку истории. вместо них берем - качество, экономику, морские, дальше уже возможны варианты (наступление, админка, дипломатия и т.д...)

2.в жопу канализацию! тем более что Америки все равно потом будут нашими, Африка!!! вот настоящая золотая жила!

3. Испания здорового человека должна получать основной доход от налогов и производства, а торговля от нас никуда не уйдет

Итак - первым делом дружим с Европейскими мажорами и лезем в Магриб, там наше будущее величие, захваченные регионы делаем владениями благо дистанция позволяет, парочку самых многочисленных местных культур признаем, остальных конвертим как надо, таким образом мы довольно быстро получаем в Северной Африке почти вторую Испанию, да еще и с кучей дорогих товаров (сахар, золото, спайс...)

в начале не трогаем Португалию, пусть колонят, все это потом будет нашим, в остальной Африке колоним своим колонистом (у нас один есть гарантированно, больше НЕ НУЖНО). Португалия заколонив Америки все потащит куда? правильно! в Севилью! а там у нас будет радикально больше влияния и большая часть прибыли будет наша,

после захвата и переваривания Магриба мы достаточно сильны что бы тягаться с кем угодно войной, это значит что мы в силах не позволить другим Европейским державам иметь колонии в Африке

постепенно подминаем в одну харю Африку, после чего ЮВА считай что уже наша, всякое лошье тем временем будет бодаться за Америки

имея к середине игры огромные людские ресурсы за счет Африканских владений и громный флот усиленный морскими идеями и качеством мы можем тягаться с Англией на море, а это значит что они не смогут удержать свои колонии в Америках, скорее всего они будут протестантами, а значит никаких сдерживающих факторов в отборе у них колоний у нас нет, с Португалией можно расправиться еще проще - парочка небольших войн с отбиранием провинций в метрополии и все их колонии сами отвалятся в независимость

Ссылка на комментарий

16 часов назад, gvalhgvin сказал:

Португалией можно расправиться еще проще - парочка небольших войн с отбиранием провинций в метрополии и все их колонии сами отвалятся в независимость

Есть же миссии на унии с Англией и Портой. И с Австрией еще - даже отбирать по отдельности колонии не надо. Сами вместе с униатом прицепятся.

Насчет Африки согласен - реально больше денег течет если быстрее к Малакке пройти и там все прибрать к ручкам.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, gvalhgvin сказал:

Кастилия слаба только если пытаться играть исторично (тогда получим исторично слабую Испанию) но вот если играть по уму то Испания может быть сильнейшей державой мира

1. исследование и экспансия идут туда где им самое место - на свалку истории. вместо них берем - качество, экономику, морские, дальше уже возможны варианты (наступление, админка, дипломатия и т.д...)

2.в жопу канализацию! тем более что Америки все равно потом будут нашими, Африка!!! вот настоящая золотая жила!

3. Испания здорового человека должна получать основной доход от налогов и производства, а торговля от нас никуда не уйдет

Итак - первым делом дружим с Европейскими мажорами и лезем в Магриб, там наше будущее величие, захваченные регионы делаем владениями благо дистанция позволяет, парочку самых многочисленных местных культур признаем, остальных конвертим как надо, таким образом мы довольно быстро получаем в Северной Африке почти вторую Испанию, да еще и с кучей дорогих товаров (сахар, золото, спайс...)

в начале не трогаем Португалию, пусть колонят, все это потом будет нашим, в остальной Африке колоним своим колонистом (у нас один есть гарантированно, больше НЕ НУЖНО). Португалия заколонив Америки все потащит куда? правильно! в Севилью! а там у нас будет радикально больше влияния и большая часть прибыли будет наша,

после захвата и переваривания Магриба мы достаточно сильны что бы тягаться с кем угодно войной, это значит что мы в силах не позволить другим Европейским державам иметь колонии в Африке

постепенно подминаем в одну харю Африку, после чего ЮВА считай что уже наша, всякое лошье тем временем будет бодаться за Америки

имея к середине игры огромные людские ресурсы за счет Африканских владений и громный флот усиленный морскими идеями и качеством мы можем тягаться с Англией на море, а это значит что они не смогут удержать свои колонии в Америках, скорее всего они будут протестантами, а значит никаких сдерживающих факторов в отборе у них колоний у нас нет, с Португалией можно расправиться еще проще - парочка небольших войн с отбиранием провинций в метрополии и все их колонии сами отвалятся в независимость

План хорош, но без исследований и на одном колонисте( который появляется лет через 50 минимум) - как быстро ты попадёшь к 

 

а. Малийскому золоту?

б. В Индонезию, если у тебя не будет + 50% к дальности и ты будешь делать в 2 раза больше колоний, т.к дальности не хватает?

 

спрашиваю из реального интереса, я за Испанию по-разному пробовал, но совсем без исследований не пробовал 

 

+ интересно, почему советуешь вообще морские, если у Испании есть бонусы к флоту, а бонусы к морякам и флоту получить достаточно легко. 
 

аналоияно с качеством - почему качество? Вроде, с армейкой у них все в порядке, крайне боевая нация, Кастилия особенно. 

Изменено пользователем blleda
Ссылка на комментарий

arindvein

 

20 часов назад, gvalhgvin сказал:

Кастилия слаба только если пытаться играть исторично (тогда получим исторично слабую Испанию) но вот если играть по уму то Испания может быть сильнейшей державой мира

1. исследование и экспансия идут туда где им самое место - на свалку истории. вместо них берем - качество, экономику, морские, дальше уже возможны варианты (наступление, админка, дипломатия и т.д...)

2.в жопу канализацию! тем более что Америки все равно потом будут нашими, Африка!!! вот настоящая золотая жила!

Все же, полагаю, более выгодно использовать сильные стороны страны и их развивать. Сбалансированная колонизация Америк в сингле никак не мешает расширению в Европе и Африке. 

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В 22.06.2021 в 14:59, Pvt.Meek сказал:

Генералом-то в войска можно ставить, он в этом случае тоже на этом свете не задерживается.

На деле, почему то, быстро умирает только правитель с хорошими статами, а вот какой то пердун с 0/0/0 70 лет от роду, будет выживать еще лет 20. -_-

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Эквилибриум сказал:

На деле, почему то, быстро умирает только правитель с хорошими статами, а вот какой то пердун с 0/0/0 70 лет от роду, будет выживать еще лет 20. -_-

На деле это совершенно не так. На деле это просто психологическая особенность человека замечать и запоминать подобные моменты. Доказано опытным путём.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В 26.06.2021 в 18:28, gvalhgvin сказал:

Кастилия слаба только если пытаться играть исторично (тогда получим исторично слабую Испанию) но вот если играть по уму то Испания может быть сильнейшей державой мира

1. исследование и экспансия идут туда где им самое место - на свалку истории. вместо них берем - качество, экономику, морские, дальше уже возможны варианты (наступление, админка, дипломатия и т.д...)

2.в жопу канализацию! тем более что Америки все равно потом будут нашими, Африка!!! вот настоящая золотая жила!

3. Испания здорового человека должна получать основной доход от налогов и производства, а торговля от нас никуда не уйдет

Итак - первым делом дружим с Европейскими мажорами и лезем в Магриб, там наше будущее величие, захваченные регионы делаем владениями благо дистанция позволяет, парочку самых многочисленных местных культур признаем, остальных конвертим как надо, таким образом мы довольно быстро получаем в Северной Африке почти вторую Испанию, да еще и с кучей дорогих товаров (сахар, золото, спайс...)

в начале не трогаем Португалию, пусть колонят, все это потом будет нашим, в остальной Африке колоним своим колонистом (у нас один есть гарантированно, больше НЕ НУЖНО). Португалия заколонив Америки все потащит куда? правильно! в Севилью! а там у нас будет радикально больше влияния и большая часть прибыли будет наша,

после захвата и переваривания Магриба мы достаточно сильны что бы тягаться с кем угодно войной, это значит что мы в силах не позволить другим Европейским державам иметь колонии в Африке

постепенно подминаем в одну харю Африку, после чего ЮВА считай что уже наша, всякое лошье тем временем будет бодаться за Америки

имея к середине игры огромные людские ресурсы за счет Африканских владений и громный флот усиленный морскими идеями и качеством мы можем тягаться с Англией на море, а это значит что они не смогут удержать свои колонии в Америках, скорее всего они будут протестантами, а значит никаких сдерживающих факторов в отборе у них колоний у нас нет, с Португалией можно расправиться еще проще - парочка небольших войн с отбиранием провинций в метрополии и все их колонии сами отвалятся в независимость

У нас есть уния на Португалию и ее нужно унить. При этом, она и дальше будет колонить всё, а мы получим возможность ее аннексировать со временем и колонии перейдут нам, без всяких независимостей.

_________
добавлено 0 минут спустя
22 часа назад, JLRomik сказал:

На деле это совершенно не так. На деле это просто психологическая особенность человека замечать и запоминать подобные моменты. Доказано опытным путём.

Пруф в студию ))))))

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 часов назад, Эквилибриум сказал:

Пруф в студию ))))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  то, что я могу предложить. А какие ваши доказательства? И больше всего хотелось бы посмотреть на правителя 70 лет, который проправил ещё лет 20. Проверка на смерть у правителя происходит ежедневно. При этом согласно известной формуле в возрасте 71-80 лет ежегодный шанс смерти составляет 33%. В возрасте 81-90 шанс 91%, что в течение года правитель отдаст коньки. Так что правитель, правивший с 70 до 90 лет, это весьма интересный феномен, вероятность которого составляет примерно 0,0000000001%. Хотелось бы взглянуть.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, JLRomik сказал:

Так что правитель, правивший с 70 до 90 лет, это весьма интересный феномен, вероятность которого составляет примерно 0,0000000001%. Хотелось бы взглянуть.

Это не феномен. Это загрузки, либо три кнопки при смерти правителя. :smile121:

За мои 5000 часов в ЕУ4 никто ни разу не доживал до 90+.

Хотя 80+ бывало порой. :time:

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
3 часа назад, JLRomik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  то, что я могу предложить. А какие ваши доказательства? И больше всего хотелось бы посмотреть на правителя 70 лет, который проправил ещё лет 20. Проверка на смерть у правителя происходит ежедневно. При этом согласно известной формуле в возрасте 71-80 лет ежегодный шанс смерти составляет 33%. В возрасте 81-90 шанс 91%, что в течение года правитель отдаст коньки. Так что правитель, правивший с 70 до 90 лет, это весьма интересный феномен, вероятность которого составляет примерно 0,0000000001%. Хотелось бы взглянуть.

Так по ссылка — имхо с цифрами с потолка. Какой то таблицы или сейвов, я там не вижу. )))

70 лет и 20 лет сверху правления — это условно и не подразумевает подобного, тк механика игры позволяет убрать такого правителя.

Но, к примеру, в недавней партии за Флоренцию, Козима 6/6/5  умирает в течении 2х лет, а вместо него какой то оболтус 4/1/1 и правит весь срок в 8 лет. Обидно. Потом прокает Савонаролла 5/5/5 и... Умирает в течении  полугода, хотя ему лет 40.

П.с. Ради интереса, Мехмеда завоевателя доводил до 92 лет жизни, при том, что его первая официальная смерть наступила в 76 лет. Статы его помним?)) Вот это чудно. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
29 минут назад, Эквилибриум сказал:

Так по ссылка — имхо с цифрами с потолка. Какой то таблицы или сейвов, я там не вижу. )))

Потому что я не выкладывал таблицу или сейв. Я в конструкторе наций на острове св. Елены создал государство с правителем 555 20 лет и наследником 111 0 лет. А потом тупо сидел и записывал каждую смерть наследника и правителя. После чего запускал заново. У меня было исследование нацеленное на конкретную задачу. Нет взаимодействий с другими странами - ни союзов, ни браков. Итоговые данные я расписал в том сообщении. 

 

29 минут назад, Эквилибриум сказал:

Обидно.

Именно поэтому вы это и запомнили. 

 

29 минут назад, Эквилибриум сказал:

Умирает в течении  полугода, хотя ему лет 40.

Ну вот видите, вы уже придумываете. После инаугурации правитель не может умереть в течение года своей смертью - только по ивенту. 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
1 час назад, JLRomik сказал:

Потому что я не выкладывал таблицу или сейв. Я в конструкторе наций на острове св. Елены создал государство с правителем 555 20 лет и наследником 111 0 лет. А потом тупо сидел и записывал каждую смерть наследника и правителя. После чего запускал заново. У меня было исследование нацеленное на конкретную задачу. Нет взаимодействий с другими странами - ни союзов, ни браков. Итоговые данные я расписал в том сообщении. 

 

Именно поэтому вы это и запомнили. 

 

Ну вот видите, вы уже придумываете. После инаугурации правитель не может умереть в течение года своей смертью - только по ивенту. 

 

Исследование в тепличных условиях — не совсем полноценное.

Я запомнил и др примеры, но это противоречит твоей теории. Что ж поделать?

А ивент у флоренции какой? Правильно: возвращение Медичи.

И это тоже странно, тк в 1й партии за флоренцию было много ивентов до появления Савы, и много после него. И медичи вернулись спустя несколько лет, а тут — почти сразу.

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,662
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 387068

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    223

  • топтыжка

    180

  • Wojt

    95

  • AlexTheTeacher

    74

  • Stics

    64

  • Iamneo94

    59

  • Stolzenberg

    57

  • niko rosberg

    49

  • Vatris

    45

  • Hasbulat

    45

  • alshtru

    44

  • MetallAlximist

    37

  • Atery

    37

  • EvE

    32

  • Chestr

    31

  • proconsul

    29

  • devotion17

    29

  • Ivan100k

    28

  • Feas

    27

  • Житель Константинополя

    26

  • Gnyll

    26

  • gvalhgvin

    26

  • Light Grey

    25

  • Sakā

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alexxius

Думал на Османов.   А оказалось что Португалия.   Попросил бы не сокращать, ибо для большинства "Порта" = "Высокая Порта" = "Османы". Люди Вас не поймут.

awakesever

Решил написать мини-гайд по Кастилии, так как это пожалуй единственная страна, за которую лично мне интересно играть в сингл даже по 20 кругу. Соответственно, наиграно очень много и думаю все приколы

Stolzenberg

Короче, вот так)     Думаю, что это последний мой заход на WC, потому как по меньшей мере в последние лет 100-150 игра утрачивает всякий интерес и чисто прет на принцип, вроде как

JLRomik

На деле это совершенно не так. На деле это просто психологическая особенность человека замечать и запоминать подобные моменты. Доказано опытным путём.

JLRomik

Потому что я не выкладывал таблицу или сейв. Я в конструкторе наций на острове св. Елены создал государство с правителем 555 20 лет и наследником 111 0 лет. А потом тупо сидел и записывал каждую смерт

JLRomik

Ну ивент на смерть наследника к статам не привязан. Это чистый рандом. А вот появление по ивенту гениев это норма. Некоторые даже пытаются их себе выбивать. Ивент на появление наследника-гения привяза

Iamneo94

Сказочная чушь Франция в первые 30 лет по силе уступает разве что турку, а Кастилия - страна второго порядка. Она даже с двумя униями слабее Франции, ощутимо причем.

12488

Совет для любой страны в Средиземном море... Я бы даже в партии за Византию его применил😀

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...