Что может быть в будущих дополнениях - Страница 57 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus

Известно, что летом выйдет следующее дополнение к Crusader Kings 2. В этой теме высказываем свои предположения и пожелания по этому поводу, обсуждаем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также из ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> с ведущим дизайнером CK2 известно, что в этом году планируются 3 больших дополнения, одно из которых может быть связанно с "мифами и легендами".

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Ну то дополнение уже полномасштабное, а это патч же делают, да и то видно значительный

Ссылка на комментарий

Эльфин

Вот мне интересно, научат ли они ИИ пользоваться вице-королевствами? Потому что сейчас он этого, похоже, не умеет. Ну и исправить уже эти идиотские баги с посадкой в тюрьму, а то у меня очередной император сам себя за решетку упрятал (ну по идее-то не себя, а одного наглого вассала, но вот модификатор на -20 к дипломатии повесили именно мне)

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

А вот интересно, как будет дело с теократиями в Исламе? Ведь у них по идее теократия-и феодализм по всей системе одно и тоже, или вернут как было на самых ранних версиях т.е тоже не играбельными?

Ссылка на комментарий

Tempest
А вот интересно, как будет дело с теократиями в Исламе? Ведь у них по идее теократия-и феодализм по всей системе одно и тоже, или вернут как было на самых ранних версиях т.е тоже не играбельными?

Исламские теократии уже давно есть...

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Исламские теократии уже давно есть...

Они есть, но они имеют феодальную систему правления по факту, так как их в патче то реализуют? По типу феодализма или теократии как у христиан и пр. религий?

Ссылка на комментарий

Tempest
Они есть, но они имеют феодальную систему правления по факту, так как их в патче то реализуют? По типу феодализма или теократии как у христиан и пр. религий?

Почему вообще их должны в патче реализовать? Доказательств ввода играбельных христианских теократий нет

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Ну ладно допустим что теократий не будет, но как они реализуют повстанцев, в первую очередь крестьянских революционеров? Как монархию? Бред, по крайней мере на раннем этапе революции, скорее тогда уже сделают что то типо "племенной системы", которую добавят всяким монголоам-хазарам-половцам и пр. так что думаю патч думаю действительно будет обширным

Ссылка на комментарий

Falcssonn
скорее тогда уже сделают что то типо "племенной системы", которую добавят всяким монголоам-хазарам-половцам

Спасибо, Капитан Очевидность!

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну ладно допустим что теократий не будет, но как они реализуют повстанцев, в первую очередь крестьянских революционеров? Как монархию? Бред, по крайней мере на раннем этапе революции, скорее тогда уже сделают что то типо "племенной системы", которую добавят всяким монголоам-хазарам-половцам и пр. так что думаю патч думаю действительно будет обширным

Что значит "как реализуют"? Это уже реализовано как временные титулы!

Ссылка на комментарий

Почему вообще их должны в патче реализовать? Доказательств ввода играбельных христианских теократий нет

Да у тебя бомбит от того что кто-то упоминает теократию с CK2. Это весело наблюдать.

Почему вы так боитесь их ввода? Почему это самая обсуждаемая тема?

Мне кажется переделка боевой системы куда важнее ваших теократий. Введут их или нет, я уже говорил, что логика потеряна и её не чинят.

Правители не могут объявить нейтралитет в войне, нет нормального управления вассалами, внутренняя политика нулевая и ещё куча. Но вы увидели намеки на теократии, и сразу взорвались как я не знаю что. Вы Вольфрам так расплавите.

Ссылка на комментарий

Scald

А меня бесит то, что я не могу после успешного разгрома войск врага и захвата территорий, потребовать ещё территорий или всё королевство, а не только одно графство или герцогство. И пускай там дальше будет штраф к тирании, отлучения от церкви и тд, и тому подобное.

А то тупо получается - оккупируешь всё королевство, а по мирному договору только графство или герцогство (если священная война). Ещё была бы возможность потребовать в заложники члена семьи, чтобы в случае разрыва договора ему кердык (как в сёгуне2) а то только если в осаде случайно стыришь несовершеннолетнего, и то после завершения войны он чудесным образом выходит на свободу.

Вообще было бы неплохо эту систему ближе к EU подтянуть. Имхо.

Ещё одно особенно бесит когда объявляешь войну Франции, например, то когда сокрушишь их войско, в его стране начинаются восстания знати, и я в итоге могу получить только часть территорий или вообще ничего. Вот почему нельзя идентифицировать всех де-факто вассалов (пусть и восставших) как врагов, ну и насрать что они восстали, мусульмане при вторжении в Европу не будут смотреть на то что кто то там восстал, да они могут заручится поддержкой, но только если это в их интересах. А не так, что начинаешь вторжение в Аквитанию и восстала Аквитания, и теперь у Франции только одно графство в Тулузе например, то и сражаешься только за него, или приходится ждать когда восставшие проиграют, а иначе 1000 благочестие в жо?? будут потрачены. Ну бред же.

Так же тупость при смене правителя, если возьмёт фракция выдвинет ультиматум, правитель обсерется и отдаст другой династии трон, то вторжение мусульман чудесным образом заканчивается!

И при других вариациях смен правительств, например трон перешёл брату который правит в германии, то войну надо заново объявлять.

Бред, бред, бред и ещё раз бред.

Вот что им надо менять, а не никчёмные теократии добавлять!

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Alterus

Если будет возможность присоединить территории, не те, за которые воюешь, то будет слишком быстрое расширение и завоевание огромных территорий. Разумеется, парадоксы хотят этого избежать, чтобы дольше игралось)

А вот возможность брать в заложники членов семей побежденных - неплоха идея, только за.

Ссылка на комментарий

Арканис

Скучно будет хапать земли только по факту оккупации, да и войны испортит - все будут избегать мирного договора и оккупировать, оккупировать, оккупировать, оккупировать... Пусть лучше сделают больше путей на фабрикацию клеймов и/или события типа "вассалы полностью разгромленной (нет войск, низкий престиж, долги и т .д.) страны начинают отпадать или переприсягать завоевателю".

Ссылка на комментарий

Scald

Естественно это не весь перечень тупостей игры которые нужно исправлять в первую очередь

Например перекрещивание пров в другую религию и культур.

Пример: Вот лезут Ломбардцы в Африку и всё тут, в 769 году они захватили Тунис и Триполи, затем я (Хириджиты из Алжира) отвоевал у них Африку, и что вы думаете? в Триполи почти все католики и внимание - Ломбардцы! Куда берберы делись я не знаю, в Тунисе почти так же, там ещё и католики на сереве изначально, так что там ещё проще. Ну и вот тупости на этом не закончились, после захвата Африки начали восставать католики и Ломбардцы! В Африке - Ломбардцы! WTF?! почему таких восстаний не было когда Ломбардцы захватили Африку? да потому что там по случайности у каждого графа выскакивает эвент на смену культуру в провинции.

Это ещё одна тупость которая обязательна к полной переработке. Нужно сделать так, чтобы там в процентном соотношении изменялся культурный состав, а так же религиозный с возможностью влиять на этот процесс путём поощрения заселения провинций другого народа и вести проповедь своей религии , и естественно сделать так, чтобы меньшинства НИКОГДА не исчезали. Это было бы историчней, и давало бы шанс отыграться.

Ещё одна тупость это КБ язычников, а точнее "вторжение раз в жизни" Вот почему Саксония почти постоянно лезет в Северную Норвегию? почему Померанцы захватывают Финляндию или ту же Норвегию? Саксонский князь сидя на своём деревянном троне услышал что у несколько провинчатого графа в Норвегии мало войск и сразу пошёл туда вторгаться? Идиотизм. Карта выглядит просто ужасно, после такой экспансии ИИ.

Так же было бы правильным сделать независимые владения, которые слишком далеко находятся от ваших центральных владений. Например захватила Англия Иерусалим, так после же она будет напрямую править этой землей, хотя на деле раньше чтобы добраться до Иерусалима нужно было год или годы потратить. А тут они даже без регента правят напрямую. Нужно просто решить, где ты хочешь править, в святой земле или в туманном Альбионе и всё, итог два независимых королевства.

Alterus

Если будет возможность присоединить территории, не те, за которые воюешь, то будет слишком быстрое расширение и завоевание огромных территорий. Разумеется, парадоксы хотят этого избежать, чтобы дольше игралось)

Это понятно, но это костыль, причём костыль который порой сильно ломает интерес к игре, вот у меня в Иберии государства просто ужасно,ужасно раздроблены, и ладно бы граф тут, герцогство там, так нет же, граф тут и через сто пров вон там и ещё прова его вон там, и герцог вон там, и ещё провы в Африке. И всё это после восстаний крестьян или феодов.

Я ж говорю, в той же Европе сделано всё норм, если быстро расширяешься, то и штраф какой нибудь пусть наложат, вроде частых восстаний или ещё чего.

Но воевать по одной прове, это глупо, и ещё раз глупо.

p.s.

Фуф, выговорился. Накипело.

Скучно будет хапать земли только по факту оккупации, да и войны испортит - все будут избегать мирного договора и оккупировать, оккупировать, оккупировать, оккупировать... Пусть лучше сделают больше путей на фабрикацию клеймов и/или события типа "вассалы полностью разгромленной (нет войск, низкий престиж, долги и т .д.) страны начинают отпадать или переприсягать завоевателю".

В принципе если идти этим путём, то можно ввести КБ подчинение\вассализация, как в EU IV, например если герцог или граф ниже ранга завоевателя и его размер госуларства менее 30 баронств, то есть такой КБ и только на соседних правителей. Так можно было бы решить глупость при которой граф владеет провой в герцогстве Порто и одной в Галисии, но завоевать по кб священная война можно только одну из них. (я думаю не только меня это бесит.)

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост
Ссылка на комментарий

Эльфин

В продолжение темы культур: хотелось бы их больше. Говорю это с точки зрения переноса партии из Крестов в Европу. Если там у нас 8 германских культур (а с новым дополнением будет еще больше, равно как и итальянских), то здесь все очень и очень плохо. Не меньше раздражает перенос померанцев-славян и пруссов-балтов в европу уже в виде немцев. Ну что, так сложно что ли переписать эти культуры обозвать славян сорбами, а балтов какими-нибудь куршами? А культуры бы возникали только при германизации, как это и было ИРЛ. Аналогично, с русскими-белорусами-русинами - двух последних в игре попросту нет, хотя казалось бы, кто мешает прописать сочетания балт+восточнославяне = беларусы, западнославяне+восточнославяне = русины и тому подобное. Да и вообще, с культурами там все швах. Основная разница между теми же поляками и русскими появилась уже после крещения и вызвана в первую очередь различиями религиозными. Во времена Шарлемана вы бы и под пытками не различили поляка и русского, да они и сами бы не различили - язык одинаковый, вера тоже, но вот игра это не учитывает.

Еще сильно возмущают все эти де-юре королевства и империи. Это же просто костыль, причем убогий-преубогий. Одно дело когда речь идет о государствах, реально существовавших и совсем другое, когда мы говорим о Польше, Руси и тому подобном. Уже ведь даже и механизм для этого есть - создание собственных королевств.

Еще на ту же тему: иногда очень раздражают ситуации, когда король, скажем, Италии, не владеет по факту ни одной провинцией в этой самой Италии. У меня так один раз чуть не случился принеприятнейший казус - играл за Амальфи, хотел создать Империю Италию, но итальянский король успел напоследок прихватить себе 4 провинции в Бургундии. А я республика и титул узурпировать не могу. В итоге успел в последний момент - еще 17 лет и де-юре Италия просто исчезла бы с карты. Сделали бы так: если у короля менее, скажем 25% де-юре королевства под контролем, то титул уничтожается.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ох. Хотящие теократий уже косят под полиглотов? Там вполне может в контексте иметься ввиду и просто «необходимо быть», «you» порою вообще ничего не значит для смысла предложения.

Я не пытаюсь косить под полиглота и не отношу себя к сторонникам теократий. Но пока все имеющиеся факты говорят о том, что новое дополнение будет связано одновременно с религиями и с типами управления, то есть вывод о добавлении теократий является наиболее логичным из всех возможных.

Еще сильно возмущают все эти де-юре королевства и империи. Это же просто костыль, причем убогий-преубогий. Одно дело когда речь идет о государствах, реально существовавших и совсем другое, когда мы говорим о Польше, Руси и тому подобном. Уже ведь даже и механизм для этого есть - создание собственных королевств.

Еще на ту же тему: иногда очень раздражают ситуации, когда король, скажем, Италии, не владеет по факту ни одной провинцией в этой самой Италии. У меня так один раз чуть не случился принеприятнейший казус - играл за Амальфи, хотел создать Империю Италию, но итальянский король успел напоследок прихватить себе 4 провинции в Бургундии. А я республика и титул узурпировать не могу. В итоге успел в последний момент - еще 17 лет и де-юре Италия просто исчезла бы с карты. Сделали бы так: если у короля менее, скажем 25% де-юре королевства под контролем, то титул уничтожается.

А как же Византия? Разрушение титулов я поддерживаю, но не стоит привязывать его к размеру государства.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
В продолжение темы культур: хотелось бы их больше. Говорю это с точки зрения переноса партии из Крестов в Европу. Если там у нас 8 германских культур (а с новым дополнением будет еще больше, равно как и итальянских), то здесь все очень и очень плохо. Не меньше раздражает перенос померанцев-славян и пруссов-балтов в европу уже в виде немцев. Ну что, так сложно что ли переписать эти культуры обозвать славян сорбами, а балтов какими-нибудь куршами? А культуры бы возникали только при германизации, как это и было ИРЛ. Аналогично, с русскими-белорусами-русинами - двух последних в игре попросту нет, хотя казалось бы, кто мешает прописать сочетания балт+восточнославяне = беларусы, западнославяне+восточнославяне = русины и тому подобное. Да и вообще, с культурами там все швах. Основная разница между теми же поляками и русскими появилась уже после крещения и вызвана в первую очередь различиями религиозными. Во времена Шарлемана вы бы и под пытками не различили поляка и русского, да они и сами бы не различили - язык одинаковый, вера тоже, но вот игра это не учитывает.

Еще сильно возмущают все эти де-юре королевства и империи. Это же просто костыль, причем убогий-преубогий. Одно дело когда речь идет о государствах, реально существовавших и совсем другое, когда мы говорим о Польше, Руси и тому подобном. Уже ведь даже и механизм для этого есть - создание собственных королевств.

Еще на ту же тему: иногда очень раздражают ситуации, когда король, скажем, Италии, не владеет по факту ни одной провинцией в этой самой Италии. У меня так один раз чуть не случился принеприятнейший казус - играл за Амальфи, хотел создать Империю Италию, но итальянский король успел напоследок прихватить себе 4 провинции в Бургундии. А я республика и титул узурпировать не могу. В итоге успел в последний момент - еще 17 лет и де-юре Италия просто исчезла бы с карты. Сделали бы так: если у короля менее, скажем 25% де-юре королевства под контролем, то титул уничтожается.

Во многом солидарен. И ведь действительно - есть на данный момент куча рабочих механик, которые даже мододелы среднего уровня могут организовать: распад славян,распад русских, активная организация своих королевств.

Кстати говоря,если отойти от темы - я чуток правил решение о королевствах, итог оказался положительным: ИИ в целом не прочь создавать их. Даже подумываю организовать эдакий русскоязычный мод по правкам в Крусадерах - но без тру-мододелов даже не стоит начинать.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Да у тебя бомбит от того что кто-то упоминает теократию с CK2. Это весело наблюдать.

Почему вы так боитесь их ввода? Почему это самая обсуждаемая тема?

Мне всё равно уже на теократии и их введение, лично мне уже просто надоедает читать о том, как очередной форумчанин первым делом решает написать очень умный комментарий «А ДАВАЙТЕ ДОБАВИМ ТЕОКРАТИИ. В КРЕСТОНОСЦАХ НУЖНЫ ТЕОКРАТИИ. ТЕОКРАТИИ ТЕОКРАТИИ ТЕОКРАТИИ». Читать надоедает, не более.

Как будто в игре проблем больше нет, ей-богу :-)

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Естественно это не весь перечень тупостей игры которые нужно исправлять в первую очередь

Например перекрещивание пров в другую религию и культур.

Пример: Вот лезут Ломбардцы в Африку и всё тут, в 769 году они захватили Тунис и Триполи, затем я (Хириджиты из Алжира) отвоевал у них Африку, и что вы думаете? в Триполи почти все католики и внимание - Ломбардцы! Куда берберы делись я не знаю, в Тунисе почти так же, там ещё и католики на сереве изначально, так что там ещё проще. Ну и вот тупости на этом не закончились, после захвата Африки начали восставать католики и Ломбардцы! В Африке - Ломбардцы! WTF?! почему таких восстаний не было когда Ломбардцы захватили Африку? да потому что там по случайности у каждого графа выскакивает эвент на смену культуру в провинции.

Думаю, что никуда не делись. Просто в игре нет процентных соотношений, так что показывают большинство.

Да и означает это не национальность и не этническую принадлежность, а культуру(язык, обычаи там).

Но в принципе ты прав, ассимиляция должна медленнее проходить. И ещё неплохо было бы ввести проценты по религии и населению. Тогда можно будет сделать чёткий инструмент ассимиляции и переверивания, а не сплошной рандом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339416

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...