Что может быть в будущих дополнениях - Страница 59 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MacArrow

Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору!

Военные союзы с ИИ и совместные боевые действия - это уже беда!:(

Позвали меня (тогда ещё Ильменьского Верховного вождя, отожравшивогося на ливонских, эстонских, тверских, ярославских и белозёрских землях) на холивар (славянской церкви (раз "церковь", то реформация прошла) супротив Бизантии… Желающих бизантов погонять собралось тьма тьмущая! Ну, думаю, и я свои пять лепт соберу с энтого мероприятия! Поднял я всё своё могучее пятитысячное войско и выступил на помощь братьям-славянам гнетущимся византийским беспределом. Пришёл… Огляделся… Ужаснулся! Разброд и шатания наподобие описанных постом выше об Индии. Ладно, думаю, пойду встану где-нибудь на осаду к кому-нибудь… Пока иду, мимо осаждённого графства гуляет византийский стэк аж в 60(!) воинов, и осадное войско в 7 тыщ рыл периодически и безрезультатно пытается его догнать и, не успев прыгнуть в прову с тем "живцом", снова осаждает прову, из которой хотел догнать, в результате чего осада постоянно на нуле!:( Встаю туда же, периодически он мне помогает осаждать, всё так же безрезультатно ловя "живца", но осада уже не сбрасывается по причине присутствия в этой прове моего войска… К слову сказать, холивар был "слит" из-за отсутствия у ИИ агрессора какой-либо логики вообще…

И в общем, непредсказуемость и нелогичность ИИ напрочь отбивает как-то вести совместные боевые действия! Если помогать, то только самостоятельными манёврами и операциями! Если союзник поможет, и то хорошо!...

Изменено пользователем MacArrow
Ссылка на комментарий

Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

Tempest

Взял

Перевёл

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Форты - интересная вещь. Но они как-то органичнее будут смотреться в Европе, чтоли, если вообще не в Виктории...

Ссылка на комментарий

Enmergal
Форты - интересная вещь. Но они как-то органичнее будут смотреться в Европе, чтоли, если вообще не в Виктории...

Скорее просто название выбрано неудачное – оно не вполне соответствует смыслу.

Ссылка на комментарий

Скорее просто название выбрано неудачное – оно не вполне соответствует смыслу.
Может это будет как марки которые создавал Шарлемань?
Ссылка на комментарий

Razer98K
Может это будет как марки которые создавал Шарлемань?

Нет, по смыслу больше подходят магазины для снабжения. Судя по описанию, очень полезная штука для завоевания язычников.

Ссылка на комментарий

Нет, по смыслу больше подходят магазины для снабжения. Судя по описанию, очень полезная штука для завоевания язычников.
Это очень приятная штука. В партии за Римскую Империю очень долго ждал момента когда нормально смогу воевать в Богемии
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Нет, по смыслу больше подходят магазины для снабжения. Судя по описанию, очень полезная штука для завоевания язычников.
Это очень приятная штука. В партии за Римскую Империю очень долго ждал момента когда нормально смогу воевать в Богемии

Ну, как бы, всё равно не особо. Там же во вражеских провинциях форты разрешено строить только в случае, если вы их (провинции) контролируете. А это бонус к снабжению даёт только там, где вы уже потеряли достаточно войск, и не более. Так что разве что новое дополнение привнесёт в это что-то новое.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну, как бы, всё равно не особо. Там же во вражеских провинциях форты разрешено строить только в случае, если вы их (провинции) контролируете. А это бонус к снабжению даёт только там, где вы уже потеряли достаточно войск, и не более. Так что разве что новое дополнение привнесёт в это что-то новое.
У фортов есть ещё одна особенность, которая слишком сильно связана с новым дополнением, и поэтому я не могу вдаваться в подробности.

Может они введут некое подобие полноценной системы снабжения?

Ссылка на комментарий

Tempest

У еня предчуствие, что длс будет на общевоенную тематику

Ссылка на комментарий

У еня предчуствие, что длс будет на общевоенную тематику

Боевку в игре нужно в любом случае разнообразить.

Ссылка на комментарий

Арканис

Жаль, что в КК не так легко решаются на тотальные изменения, как в ЕУ. По-хорошему, все окно с постройками нуждается в переделке, а вся концепция - в пересмотре. А то все эти дополнительные окошки с торговыми постами, а теперь еще и фортами... Даже окно с минорными титулами уже давно можно было сделать отдельной кнопкой сверху и разрисовать их красивым иерархическим деревом с пустыми слотами, а они сподвиглись на очередной унылый список, которых и так уже навалом... Ну да ладно.

А форты, подозреваю, нужны будут еще и в войнах с кочевниками. С другой стороны, войны в КК довольно быстрые, так что даже не знаю, часто ли будет нужда выстраивать прям целые цепочки снабжения.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

По сути,если форты не будут самовыпиливаться по окончанию войн - это создаст схожую систему с действием крестоносцев в Прибалтике.

Первая война - прочесали регион, выстроили форты.

Вторая война - добиваем прибалтов.

А если же они будут с авто-уничтожением - не сильно привлекательная вещь.

Ссылка на комментарий

shepgrade
По сути,если форты не будут самовыпиливаться по окончанию войн - это создаст схожую систему с действием крестоносцев в Прибалтике.

Первая война - прочесали регион, выстроили форты.

Вторая война - добиваем прибалтов.

А если же они будут с авто-уничтожением - не сильно привлекательная вещь.

а почему за первую не захватить?

Ссылка на комментарий

а почему за первую не захватить?
Есть к примеру у нас языческая Дания. За одну войну католик ну никак не может её захватить. В случае с Данией нужно как минимум три войны. Это как пример.
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Есть к примеру у нас языческая Дания. За одну войну католик ну никак не может её захватить. В случае с Данией нужно как минимум три войны. Это как пример.

Ну да, а то времени не хватало распилить ИИ на всей доступной карте. Форты для облегчения завоевания нужны, как воздух.

Ссылка на комментарий

shepgrade
Есть к примеру у нас языческая Дания. За одну войну католик ну никак не может её захватить. В случае с Данией нужно как минимум три войны. Это как пример.

речь же шла о крестовом походе

Ссылка на комментарий

Ouwen

Жду, чуть ли не от каждого ДЛС начиная со второго - запиливание разумной механии "почкования" династий.

На поздних этапах игры за европейские страны - это становится действительно важным, а отсуствие фишки - портит всю игру.

Вот почему скажите более "ранние" ветви Капетингов, могут быть всякими Артуа, де Дрё, Валуа и Бурбонами, а все более поздние ветви созданные самим игроком - лишены такой возможности? Иногда это просто ацки ломает механику и суть игры.

Самое интересное, разрабы обещали подобный механизм чуть ли не во втором ДЛС, потом, еще совсем недавно обещали после выхода Way of Life, но новые дневники выходят, а вестей все нет. Похоже что и "не в этот раз" (с).

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Тогда предлагаю пойти дальше и убрать всякие ненужные престижи династий и засчитывания престижа и благочестия куда-то там. Да и вообще плевать на династию, если при выборной победила другая, то игрок автоматом переходит на неё. Или если вся династия умерла, то игрок всё равно продолжает игру за правителя другой династии.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339785

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...