Что может быть в будущих дополнениях - Страница 58 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так же было бы правильным сделать независимые владения, которые слишком далеко находятся от ваших центральных владений.

Если хорошо помню, в первых крестах такая фишка была. Там выскакивало окно с предупрежденеием, что какие-то земли слишком далеко, ими трудно управлять. Только не помню точно что предлагал на выбор тот евент

Ссылка на комментарий

unbekanntersoldat

"- Павликианство теперь правильно прекращает Раскол"

Кто знает что за Раскол прекращают?(Христианство на Православия и Католицизм? )

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
"- Павликианство теперь правильно прекращает Раскол"

Кто знает что за Раскол прекращают?(Христианство на Православия и Католицизм? )

Да. Событие о прекращении схизмы (присутствует у православных и их еретиков).

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Да. Событие о прекращении схизмы (присутствует у православных и их еретиков).

Разве? У еретиков вроде нет, пока не станут основным течением.

Ссылка на комментарий

Если хорошо помню, в первых крестах такая фишка была. Там выскакивало окно с предупрежденеием, что какие-то земли слишком далеко, ими трудно управлять. Только не помню точно что предлагал на выбор тот евент
Там это событие было связано с переизбытком личных владений
Ссылка на комментарий

BadHamster
Почти с релиза в игре был баг – иногда персонажи, вели несколько отрядов и/или флангов, что могло привести к крашу игры. Частью проблемы было ещё и то, что вся система была странной, поэтому мы решили починить всё следующим путём: только правитель, маршал и персонажи, которым пожалован титул Командир (новый титул) могут вести фланг или своё собственное ополчение, или гвардию. Полки ополчения вассалов всё ещё могут вести ваши верные вассалы, но персонаж не может вести одновременно и фланг, и полк. Наёмники становятся полезнее, потому что они приходят со своими собственными хорошими лидерами. Лидер фланга распространяет свой бонус от военного навыка на все полки на фланге. О, и боевая система была обновлена под капотом, чтобы исправить различные причуды, которые замечали люди, что иногда создавало бесконечные битвы и всё в таком духе.

Странно, я активно юзал этот баг, выставив имбового полководца сразу на 2 фланга, с остальными персонажами это , увы, не сработало. Так вот, краша ни разу не было.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Еще сильно возмущают все эти де-юре королевства и империи. Это же просто костыль, причем убогий-преубогий. Одно дело когда речь идет о государствах, реально существовавших и совсем другое, когда мы говорим о Польше, Руси и тому подобном. Уже ведь даже и механизм для этого есть - создание собственных королевств.

Еще на ту же тему: иногда очень раздражают ситуации, когда король, скажем, Италии, не владеет по факту ни одной провинцией в этой самой Италии. У меня так один раз чуть не случился принеприятнейший казус - играл за Амальфи, хотел создать Империю Италию, но итальянский король успел напоследок прихватить себе 4 провинции в Бургундии. А я республика и титул узурпировать не могу. В итоге успел в последний момент - еще 17 лет и де-юре Италия просто исчезла бы с карты. Сделали бы так: если у короля менее, скажем 25% де-юре королевства под контролем, то титул уничтожается.

А сколько после потери Иерусалима и Святой земли Кипрские короли носили титут короля Иерусалима?

Ссылка на комментарий

Alterus
А сколько после потери Иерусалима и Святой земли Кипрские короли носили титут короля Иерусалима?

Даже в 16 веке носили, 400 лет спустя.

Что касается процентов по религии и населению, то во-первых: посмотрите на Викторию 2. Это адский труд прописывать для каждого региона диаграмку. Вот и сделали разработчики лишь две стартовые даты, а в крестах можно стартовать практически когда угодно и изменения должны быт отображены.

Во-вторых: забудьте о реалистичности. Мы в большинстве случаев понятия не имеем, сколько процентов жило такой-то народности в такое-то врем на такой-то земле. Это вызовет лишь бессмысленные споры по этому поводу и все равно в конце концов на эти данные можно будет смотреть скептически.

Если вас это не беспокоит, то пожалуйста. Я не говорю, что плохо ввести процентное распределение населения и религии, просто указываю на те минусы и трудности, какие это нововведение вызовет.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А сколько после потери Иерусалима и Святой земли Кипрские короли носили титут короля Иерусалима?

И? По нынешней механике Кресто этот титул бы у них просто узурпировали нажитием кнопки. Оставался бы как сильная претензия на несколько поколений.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
И? По нынешней механике Кресто этот титул бы у них просто узурпировали нажитием кнопки. Оставался бы как сильная претензия на несколько поколений.

Не узурпировали бы, королевством Иерусалим не могут владеть нехристиане.

Ссылка на комментарий

Alterus
Не узурпировали бы, королевством Иерусалим не могут владеть нехристиане.

Разве? Насколько я помню, то создать могут только христиане, а узурпировать - кто угодно.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Не узурпировали бы, королевством Иерусалим не могут владеть нехристиане.

Муслимам вроде тоже можно.

Ссылка на комментарий

Арканис
В принципе если идти этим путём, то можно ввести КБ подчинение\вассализация, как в EU IV, например если герцог или граф ниже ранга завоевателя и его размер госуларства менее 30 баронств, то есть такой КБ и только на соседних правителей. Так можно было бы решить глупость при которой граф владеет провой в герцогстве Порто и одной в Галисии, но завоевать по кб священная война можно только одну из них. (я думаю не только меня это бесит.)
Я имел в виду не это. Просто в государствах всегда бывают "профранцузская", "проанглийская" или про- еще какая-то "партия" или клика вассалов, которые подталкивают правителя заключать династические браки или военные союзы с "нужными" государствами, и, в случае войны, могут перейти на сторону своих благодетелей. Например, в войне католической и православной страны католические вассалы последних могут поддержать первых, если, скажем, их отношение со своим сюзереном-православным низкие.

Или, например, подключаясь к крестовому походу или к священной войне, правители бы выставляли требования. Ну типа в случае победы я претендую на графство Антиохия и Александретта, согласны? Республики бы требовали города. Эту механику требований вообще много где можно было бы применить, кстати.

В общем, побольше бы внутренней политики и более умных фракций.

Ссылка на комментарий

Это ещё одна тупость которая обязательна к полной переработке. Нужно сделать так, чтобы там в процентном соотношении изменялся культурный состав, а так же религиозный с возможностью влиять на этот процесс путём поощрения заселения провинций другого народа и вести проповедь своей религии , и естественно сделать так, чтобы меньшинства НИКОГДА не исчезали. Это было бы историчней, и давало бы шанс отыграться.

Этого даже в ЕУ4 нет, откуда в КК2 то? Основная причина вероятно оттого что вычисление в реалтайме процента культур и религий для тысяч провинций будет чересчур нагружать процессор. Игра даже сейчас с трудом идёт на слабых компах.

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Де-юре королевства переделали бы в Испании и в Бретани, а то какие-то королевства в 2 провки и границы герцогств и королевств одинаковые, дичь же.

Ссылка на комментарий

Alterus
Де-юре королевства переделали бы в Испании и в Бретани, а то какие-то королевства в 2 провки и границы герцогств и королевств одинаковые, дичь же.

Это не дичь, а фича. Исторически же было маленькое королевство Наварра, например. Так что так должно быть - одни королевства больше, другие - меньше.

Ссылка на комментарий

Де-юре королевства переделали бы в Испании и в Бретани, а то какие-то королевства в 2 провки и границы герцогств и королевств одинаковые, дичь же.

Мало того, что сверху упомянули микро-Наварру, стоит заметить, что к более поздней дате начала игры де-юре королевства Кастилия и Леон расширяются до вполне-таки нормальных размеров, а маленькая Галисия и вовсе пропадает с де-юре карты

Ссылка на комментарий

Scald
Я имел в виду не это. Просто в государствах всегда бывают "профранцузская", "проанглийская" или про- еще какая-то "партия" или клика вассалов, которые подталкивают правителя заключать династические браки или военные союзы с "нужными" государствами, и, в случае войны, могут перейти на сторону своих благодетелей. Например, в войне католической и православной страны католические вассалы последних могут поддержать первых, если, скажем, их отношение со своим сюзереном-православным низкие.

Или, например, подключаясь к крестовому походу или к священной войне, правители бы выставляли требования. Ну типа в случае победы я претендую на графство Антиохия и Александретта, согласны? Республики бы требовали города. Эту механику требований вообще много где можно было бы применить, кстати.

В общем, побольше бы внутренней политики и более умных фракций.

+ Это да.

А на деле, когда христиане вассалы попадают под власть мусульман, то если христианский король идёт войной чтобы отбить земли христиан обратно, то все христиане сразу, тупо, берут и принимают ислам :huh: ну не идиоты ли? Причём так на всю империю, эффект +75 на всех вассалов распространяется, даже если напали в Испании, а индус в Индии, сразу полюбил своего Халифа и так же принял ислам.

Разрабам надо хотя-бы сделать исключение для тех религий которые есть в составе государства и если нападающий совпадает той же религии, то этот бонус на них не должен распространятся, а я бы даже сказал наоборот -75 к отношениям, типо - "НАШИ ИДУТ!!! :022: ". Естественно восставать они не должны, если КБ СВ на их земли, ибо это прекратит войну. А так они земли свои не потеряют, так как одной религии с захватчиком. Или как Вы писали, перейти на сторону нападающих. Но всего этого нет.

А у них ляп ляп, до сих пор не исправили, спустя тонны патчей.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Пусть преодоление схизмы за католиков сделают.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Надо что-то делать с этим ИИдиотом. Я не понимаю у него целый ряд вещей:

1) Как он, черт его дери, выбирает столицу? Сабж таков: я создал Индию и пересел на Туркестан. Специально проверил, у Индии НЕТ де-юре столицы как таковой. Смотрю, ИИ упер столицу из провки, где я раскачал техи до 25/27/28 в самую глубокую за... дыру с техами 16/18/18.

2) Ладно, едем дальше, видим чудо. Против правителя восстание. Восставших - один мэр, сиречь правитель уровня баронства, не имеющий и провинции. ИИ поднимает ВСЮ 90-тысячную имперскую армию, крупнейшую в мире. У противника в лучшем случае 400 человек в армии - город достин звания Мухосранска Индийского и находится в самой отсталой провинции всего субконтинента. Зачем? ИИ совершенно не умеет соизмерять силы - игрок бы обошелся одной только гвардией (12к, к слову). ИИ же поднимает все, что может, убивая собственный бюджет напрочь.

3) Смотрю дальше - варскор 65% в пользу восставших. Я в шоке (восстал 1 несчастный город, он даже гипотетически не может ничего сделать) снимаю туман войны консолью и вижу картину маслом: город осаждают 1700 человек. 250 мятежников пасутся где-то на побережье, все остальные армии Сармата стоят в разных частях империи, медитируют. Как только мятежники пытаются перйти в соседнюю провинцию, сразу же осадный стек бросает осаду и идет в соседнюю провку, а все остальные войска также начинают куда-то топать. Через сутки после начала движения мятежникирезко впадают в ступор и остаются на месте. Аналогично останавливаются армии Индии. Спустя два дня все повторяется. В итоге осада злосчастного города даже начаться не может - 12 дней надо на месте постоять. В итоге варскор все также и капает - "Мятежники контролируют все свои земли". И такое я видел очень часто - фракции одной провинции выигрывают восстания против огромных государств. Надо делать что-то с этими "дерганьями".

По поводу схизмы тоже есть претензия. Допустим, ее преодолели. Все супер. А потом Римская Империя терпит крах, католицизм снова стронг, хотя и не становится основной религией. Почему не может случиться еще одна схизма? Вообще, почему не может произойти отделение одной из ересей в независимую религию? Это было бы логично - ИРЛ еретиков методично давили, да, но у нас-то альтхистори. Почему катаров Британской Империи продолжают называть еретикамии спустя сто-двести лет после конвертации? Даешь вторую Схизму и полное отделение катаров как религии - тем более, что в политическом плане на мой статус еретика было плевать всем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339765

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...