Что может быть в будущих дополнениях - Страница 86 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falkenhayn
Боже! Отступление армий! Войны станут интересными.
Заодно шансы миноров на победу станут ещё реже. Как и шанс Гарольда Годвинсона сохранить английскую корону.
Ссылка на комментарий

mister00

Пусть сразу делают систему фортов, а то как в ранней европке будут догонялки через всю страну.

Ссылка на комментарий

Поиграл лет 20 надоело! Скучно играть в мирное время. Я считаю что нужно сделать нормальную систнму политической борьбы. Во первых хочется фракции которые будут мешать/помогать теюе управлять провинциями и госвом. Во вторых хочу что-бы вассалы могли предпринимать оппозиционные действия например дескридитация , недофинансирование (хотя есть но кривое), также хочу бюджет где можно будет отчислять деньги на инфраструктуру и дворян. Вообщем хочу управленческо-политическую рутину.

Ссылка на комментарий

Del

А какое следующее ДЛС после Конских лордов нифига не объявлляи , или я что-то упустил.

Ссылка на комментарий

раньше ты полгода собираешь армии вассалов, отбиваешься от первых отрядов вражин, теряешь в боях скажем пол армии, распускаешь всех и начинаешь полгода собирать всё заного.

Может конечно дело в том, что я катаю в моды, но разве в ванили нельзя поднять ополчение, не распуская войск?

Ссылка на комментарий

Может конечно дело в том, что я катаю в моды, но разве в ванили нельзя поднять ополчение, не распуская войск?

Если ополчение , собранное конкретно из этой провинции, не уничтожено или не распущено - нельзя.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Если ополчение , собранное конкретно из этой провинции, не уничтожено или не распущено - нельзя.

Можно, если в провинции оно восстановилось до максимума.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Боже! Отступление армий! Войны станут интересными. И не будет шотов врага 1 стеком а потом тупое убивание. Попыток собрать армию.

Мне вообще нравилось как в 2.3.х - если в соседней провинции стоит более слабый враг и я пытаюсь туда перебраться, чтоб его уничтожить, то он, видя, что будущую битву не выиграет, драпает в любую соседнюю провинцию. Потом я из провинции 2 пытаюсь достать его в провинции 3, а он опять избегает боя и уходит в провинцию 4 и т.д. Заканчивается тем, что на каком-то этапе переход из моей провинции в его короче, чем из его в соседнюю, вот тут то я его настигаю и делаю экстерминатус. По этой причине я тогда стал очень ценить полководцев со способностью организатор - +20% к скорости.

А в 2.4.х ИИ тупо стоит, как на заклании, и ждет пока его разобьют. :020: А вот если куда-то движется, а в его точку назначения я начинаю двигать свою более сильную армию, то он прекращает движение. На этом фоне настоящее развлечение, это когда я разбил врага и рассредоточил свою армию на маленькие отрядики по 500-800 воинов, а тут враг умудрился собрать тысячонку-полторы по задворкам либо подоспел его союзничек - и вот тут враг своими 1000-1500 пытается напасть на моих 500-800 осаждающих, а мне очень не хочется снимать осаду, чтоб собрать войска в кулак. Начинаю изощряться - из соседних одной-двух провинций будто-бы начинаю движение к моим атакуемым врагом осаждающим, враг прекращает движение, я тоже, потом он начинает движение на другую мою кучку осаждающих, я делаю вид, что перебрасываю войска туда и т.д. За это время я либо подгоняю какой-то резерв, либо в какой-то провинции успешно заканчивается осада и освобождаются войска. Либо из-за моего мнимого движения в осаждаемой провинции мораль возвращается на 100%, если момент движения попал на день расчета игрой морали осажденных. Тогда я подгоняю резерв к атакуемой провинции, а в самой атакуемой провинции ставлю хороших полководцев. Дальше враг нападает, а я после этого подбрасываю резерв и, будучи защищающейся стороной, легко выигрываю битву.

А вот погонь за изначально избегающим сражения врагом больше никаких нет и трейт организатор уже не столь ценен. Кроме того, по какому-то желанию левой пятки теперь чем войско больше, тем движется быстрее. И на порядок! С какой стати?

В общем, в 2.4 битвы, на мой взгляд, хуже, чем в 2.3. Может, 2.5 хоть что-то исправит.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Президенте Хуан
А в 2.4.х ИИ тупо стоит, как на заклании, и ждет пока его разобьют.

Странно, у меня в 2.4.4 убегает.

Дальше враг нападает, а я после этого подбрасываю резерв и, будучи защищающейся стороной, легко выигрываю битву.

Так было от создания мира, это базовый прием еще первой Европки.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Странно, у меня в 2.4.4 убегает.

Так было от создания мира, это базовый прием еще первой Европки.

Плюсую, ИИ не стоит столбом.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

Ссылка на комментарий

Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

Тащем-та, очки в крузах с первой версии есть, так что непонятны претензии. Генеральное сражение - это, конечно хорошо, но генеральное сражение не значит - ваншотнуть всю армию врага и потом расслаблено забирать его провки, как сейчас.

И что за кнопочки победы? Я таковых не наблюдал в последний раз, когда играл в EUIV.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Тащем-та, очки в крузах с первой версии есть, так что непонятны претензии.

Технологий? Не с первой, в самом начале технологии были как в первых крестах - без очков, прокачивались исключительно сами. Потом когда-то систему технологий переделали в существующую.

Ссылка на комментарий

Технологий? Не с первой, в самом начале технологии были как в первых крестах - без очков, прокачивались исключительно сами. Потом когда-то систему технологий переделали в существующую.

Престиж и благочестие чем не очки?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Престиж и благочестие чем не очки?

Чего-то я туплю :) Слона-то я и не приметил.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

А в чем, собственно, проблема? В рассматриваемое в КК2 время одно сражение могло решить куда больше, чем в более поздние периоды, однако не стоит переоценивать роль одного сражения и сводить все к тому, что дескать после этого сражения война закончился, вот этот - выиграл, а этот - проиграл.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

Особо радуют проценты войны. Которые в принципе ни на что не влияют. Пока 100% не добьешь ничего сделать нельзя. :lol:

Шотаешь армию и долго нудно осаждаешь все что можно. Ну прямо гениальный геймплей.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередной дневник. Инфы все ещё маловато, но хоть "воды" нет.

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Очередной дневник. Инфы все ещё маловато, но хоть "воды" нет.

конечно ничего принципиально важного не показали, но все равно интересная штука.

90 типов государственного управления с наименованием и картинкой.

То есть если у тебя СРИ то чувак император с короной. Если племенные выборы - то вождь в окружении старейшин наверно.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
конечно ничего принципиально важного не показали, но все равно интересная штука.

90 типов государственного управления с наименованием и картинкой.

То есть если у тебя СРИ то чувак император с короной. Если племенные выборы - то вождь в окружении старейшин наверно.

Что вместо банального феодализма добавят новые типы правления, я еще на прошлой неделе предугадал. Но 90 форм правления, это круто и очень разнообразно. Я ожидал не больше 20 типов. Главное, чтобы геймплей за них отличался, имелись свои уникальные решения,события, бонусы.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 340121

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...