Что может быть в будущих дополнениях - Страница 87 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Что вместо банального феодализма добавят новые типы правления, я еще на прошлой неделе предугадал. Но 90 форм правления, это круто и очень разнообразно. Я ожидал не больше 20 типов. Главное, чтобы геймплей за них отличался, имелись свои уникальные решения и события.

да не я имел в виду

илектив аристократик империя это одно.

наследственная аристократик империя это другое

илектив аристократик королевство это третье.

То есть никаких новых форм правления не прибавили (ну пока что об этом не сообщали) если ты имеешь виду феодализм, икту, трайбэл, торговую и клириков (кочевники еще, забыл)

Я лично надеюсь на изменения в византии. Ну нет феодализма там

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Enmergal
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередной дневник. Инфы все ещё маловато, но хоть "воды" нет.

Маловато?! Но там ведь аж целых пять строчек! :D Переведу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Alterus
Я лично надеюсь на изменения в византии. Ну нет феодализма там

Меня больше беспокоит суровый феодализм в Индии)

Даже там действует принцип "вассал моего вассала - не мой вассал". Ну не можешь ты вызвать своего подданного на ковер, пусть с ним местный вельможа разбирается, чтобы он не творил)

Я вот так представляю себе, как в Османской империи местный ага слушает своего бейлербея, а на приказы султана плюет, ведь это не его прямой начальник. Долго ли тот бы ага протянул?) Да, у мусульман икта, но эта форма правления не отображает таких тонкостей.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Меня больше беспокоит суровый феодализм в Индии)

Даже там действует принцип "вассал моего вассала - не мой вассал". Ну не можешь ты вызвать своего подданного на ковер, пусть с ним местный вельможа разбирается, чтобы он не творил)

Я вот так представляю себе, как в Османской империи местный ага слушает своего бейлербея, а на приказы султана плюет, ведь это не его прямой начальник. Долго ли тот бы ага протянул?) Да, у мусульман икта, но эта форма правления не отображает таких тонкостей.

Подожди - ну а как было в индии? Я не читал исследования того периода, но читал про раджпутов и там было нечто вроде феодализма, когда семейные кланы управляли северной индией.

Ну почему нельзя себе представить что скажем раджа дарует землю какому-нибудь клану, а тот в свою очередь распределяет ее между родственниками, друзьями и т.д.? Ну ладно дарует не землю а право собирать плоды с нее что одно и тоже.

Или считаешь, что в Индии была сильная централизация?

Про Южную Индию вообще темная история

Османская империя это ближе к Европе универсалис мне кажется. Константинополь пал и Османская империя начинает расцветать.

Про арабский халифат тоже можно говорить как о феодальном государстве. Так как единый халифат быстро распался на самостоятельные эмираты. Которые управлялись местными властителями и лишь формально подчинялись единому центру. Опять же указывается эмиру район управления, а как он строит управление местными племенными шейхами это его проблема. Я могу допустить ступенчатость в халифате

То что нет взаимоотношений с вассалами вассалов, да это большой недостаток. В Англии как я помню была большая власть короны и эта классическая ступенчатая конструкция игнорировалась. В Византии тоже. Даже в германской империи был насколько я помню призыв войск не по вассальной присяге от конкретного вассала, а от всех подданых империи. Кстати вспомнил в Англии тоже самое. Шерифы собирали ополчение от всех подданных, кроме того английская корона самым крупным вассалам высылало отдельное приглашения.

Было бы хорошо если бы кроме ступенчатой системы сделали непосредственное управление всеми подданными в королевстве.

И хорошо бы ввели бюрократию. Потому что Англия имела бюрократию, Византия имела.

С англией вообще проблема. Если делать количество земель как они реально были у короны, то ни фига нельзя влезть в лимит земель.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всплыла кое-какая информация.

Не знаю, может это прикол такой.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

невозможно. Тогда им нужно охватывать более древний период.

имхо дополнение будет "мифы и легенды"

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Дополнение времён Константина? Не верю. Они сначала бы сделали либо про появление ислама, либо про Юстиниана, но это уже слишком.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
невозможно. Тогда им нужно охватывать более древний период.

имхо дополнение будет "мифы и легенды"

Я тоже что-то не особо верю в новый букмарк периода античности. Скорее всего сделают нечто вроде геймплейного ДЛС с серией эвентов на поиск Эскалибура, например. С играбельным эллинизмом (отсюда и "Зевс"), возможно с кельтским язычеством и магией.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

SShredy

Идёт 2015 год, но всё равно есть люди, считающие что в стимдб публикуются настоящие названия DLC.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Переведу. Кажется, Парадоксы стали постепенно превращать КК в ЕУ — сначала добавили отступление армий, теперь пошли еще дальше и ввели коалиции. Интересно, к чему это приведет в итоге.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Kapellan
Переведу. Кажется, Парадоксы стали постепенно превращать КК в ЕУ — сначала добавили отступление армий, теперь пошли еще дальше и ввели коалиции. Интересно, к чему это приведет в итоге.

По идее, к нормальной реиграбельности, а не как сейчас - поставил, сыграл пару-тройку партий, выучил наизусть все события, забил на полгодика.

Ссылка на комментарий

Enmergal
По идее, к нормальной реиграбельности, а не как сейчас - поставил, сыграл пару-тройку партий, выучил наизусть все события, забил на полгодика.

Будем надеяться.

Несколько дополнений к написанному в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (взято из обсуждения на Плазе):

1. Если вассал захватывает земли вне Вашего государства, Вы получите только 50% Бесчестья.

2. Бесчестье привязано к государствам, а не к персонажам, так что со смертью правителя не обнуляется.

3. Предоставление независимости вассалу будет понижать Бесчестье.

4. Поражение в войне с коалицией повлечет за собой некоторые существенные потери (вероятно, территориальные).

Для меня, правда, остался неясным один вопрос — будет размер начисляемого бесчестья зависеть от относительного или абсолютного размера присоединяемых территорий. Впрочем, это не так уж и важно.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Kapellan

Грядущее ДЛЦ радует всё больше и больше.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

С одной стороны, межрелигиозные коалиции - не очень-то исторично.

С другой - больше возможностей для миноров, для остановки разожравшихся империй.

Ссылка на комментарий

Tempest

КОАЛИЦИИ

В СК!

Верните мне доиндийских старых гадов...

Ссылка на комментарий

Kapellan
КОАЛИЦИИ

В СК!

Верните мне доиндийских старых гадов...

Поставь старую версию и развлекайся полной перекраской карты за сотню лет)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Tempest
Поставь старую версию и развлекайся полной перекраской карты за сотню лет)

Придётся((

Обмажусь модами

Ссылка на комментарий

Если один из участников подвергается нападению со стороны цели коалиции, остальные автоматически присоединяются к войне на его стороне. Если же член коалиции развязывает войну, то он может рассылать лишь стандартные просьбы о помощи.

И слава Аллаху.

Ссылка на комментарий

Если один из участников подвергается нападению со стороны цели коалиции, остальные автоматически присоединяются к войне на его стороне. Если же член коалиции развязывает войну, то он может рассылать лишь стандартные просьбы о помощи.

И слава Аллаху.

Надеюсь, что это только в адрес того, против кого создали коалицию... Иначе это что-то с чем-то...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 340501

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...