Что может быть в будущих дополнениях - Страница 91 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мяурицио

Может такое и было... Но хотелось бы дополнение в котором с одной стороны можно "разжаловать" дворянина (члена своего двора) в простолюдины (что бы персонаж исчез). А с другой ввести ограничение на наследование дворянства: так для простого дворянина это только старший сын, вторые сыновья отображаются на случай смерти старшего, но не участвуют в игре (только в случае смерти брата наследуют), если брата нет то дворянство пропадает (пункт 1), для барона все дети дворяне (дальше к 1 пункту), для графа для внуков (дальше к 1 пункту), для герцогов для правнуков (дальше к 1 пункту) и так далее. Правитель конечно может сохранить дворянство детям дворян, но с затратами денег и престижа (или только денег или престижа).

Большое количество дворян тормозят игру. Они не нужны для игры (к примеру у борона с 1 баронством около 100 членов двора и они плодятся, борону столько не нужно). Так же понятно, что у малых правителей малый двор, а у великих двор больше в игре часто наоборот. Так же и в реальности дворянство часто терялось (ну не могут все быть дворянами)... У мелкого дворянина 20 сыновей у каждого сына тоже по 20 итого 400 дворян? так не было...

Ссылка на комментарий

Может такое и было... Но хотелось бы дополнение в котором с одной стороны можно "разжаловать" дворянина (члена своего двора) в простолюдины (что бы персонаж исчез). А с другой ввести ограничение на наследование дворянства: так для простого дворянина это только старший сын, вторые сыновья отображаются на случай смерти старшего, но не участвуют в игре (только в случае смерти брата наследуют), если брата нет то дворянство пропадает (пункт 1), для барона все дети дворяне (дальше к 1 пункту), для графа для внуков (дальше к 1 пункту), для герцогов для правнуков (дальше к 1 пункту) и так далее. Правитель конечно может сохранить дворянство детям дворян, но с затратами денег и престижа (или только денег или престижа).

Большое количество дворян тормозят игру. Они не нужны для игры (к примеру у борона с 1 баронством около 100 членов двора и они плодятся, борону столько не нужно). Так же понятно, что у малых правителей малый двор, а у великих двор больше в игре часто наоборот. Так же и в реальности дворянство часто терялось (ну не могут все быть дворянами)... У мелкого дворянина 20 сыновей у каждого сына тоже по 20 итого 400 дворян? так не было...

Дополнение, делающее из нормальной игры огрызок?

Это в моды.

Ссылка на комментарий

Мяурицио

некоторые малореализуемые мои желания/ожидания от игры:

первое вполне можно осилить разработчикамНажмите здесь!
 

Любовь (отношение что то такое) простого народа к своему феодалу и к своему королю. Так если любовь к королю выше чем к своему правителю-феодалу, то можно отобрать титул, и феодал не получит при этом возможности защищаться. (кто ж его защищать будет если его дружина за короля?). Тут можно усложнить этот пункт: разделить на части поддержку, на простой народ и армию и так далее, но не обязательно, но хотелось бы)))

[Cкрыть]

мечты не болееНажмите здесь!
 

Добавление Китая и перенос старта игры к 235 году с названием "Кризис империй" и в Китае и в Риме в это время было что то вроде смутного времени... Правда при этом надо проработать имперские формы правления, что бы они более походили на реальные. Ослабление роли местных правителей (причем они назначались из центра и не наследные), увеличение роли военноначальников. Влияние количества населения на экономические и мобилизационные (количество рекрутов) возможности. При этом строить укрепления можно за счет центра. Увеличение роли народных масс и так далее...

Окультуривание и смена религии происходить должна 2 путями: влияние местного правителя (как есть в игре) и влияние политики центра (к примеру затраты золота на окультуривание: 300 лет при максимальном финансироании и культура сменилась в провинции)

И самое трудное в реализации связи с соседями у провинций, торговля. К примеру голод в провинции по разному влияет на смертность в зависимости от того есть возможность купить еду за пределами провинции или нет... при этом играет роль наличие продуктов по всей карте, расстояние, торговые пути, наличие средств у пострадавшей провинции или центральной власти (если она решила помочь). Также власть должна иметь возможность насильно отправить еду из сытых регионов...

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

некоторые малореализуемые мои желания/ожидания от игры:

первое вполне можно осилить разработчикамНажмите здесь!
 

Так если любовь к королю выше чем к своему правителю-феодалу, то можно отобрать титул, и феодал не получит при этом возможности защищаться. (кто ж его защищать будет если его дружина за короля?).

[Cкрыть]

мечты не болееНажмите здесь!
 

235 году

[Cкрыть]

Первое - По договору вассал-сеньор это нарушение, тем-более, что народ одинаково плевал на всех дворяню

Второе - Уже не средневековье, минимальная дата - год падения Рима

Ссылка на комментарий

Второе - Уже не средневековье.

Будто это проблема.

Ссылка на комментарий

Ослабление роли местных правителей (причем они назначались из центра и не наследные)

Так есть же уже. Imperial administration. Можно назначать вицегерцогов.

Если у тебя поголовно все вассалы - вице. проблем по отношениям даже нет.

Если делать китай надо как то. Не знаю как отразить роль бюрократии и отразить лестницу чинов. Престолонаследие - примогенитура

С Византией тоже самое. В Византии только одно весьма существенная проблема. Престолонаследие - хаотичное.

В Византии никогда не было закона о престолонаследии. Там все не просто. Престол занимали дети, родственники, друзья. При этом может престол занять и муж багрянородной, т.е. престолонаследие может быть не в рамках одной династии. Престол могут узурпировать.

По закону басилевс выбирается армией, сенатом и Богом кажется.

Короче надо как то адаптировать кочевую систему наследования к византийской.

Еще одна проблема при престолонаследовании в Византии. Династия которая была свергнута к власти не возвращается.

Короче ключевые моменты при престолонаследии Византии которые должны учитываться это:

1. Воля императора

2. Багрянородность

3. Родственные связи с императором или бывшими императорами.

4. Поддержка армии.

5. Поддержка сената.

Вот в таком порядке. Во времена кризисов 4-ый фактор усиливается.

Надеюсь со временем разработчики нечто подобное сделают.

P.S. Вводить "любовь народа" смысла не вижу. Это средневековье. Есть крестьяне которые должны работать. А какой они нации, Что им нужно, это особо никого не интересовало.

235 год тоже не нужен. Надо делать уже новую игру посвященную рим империи.

Большое количество дворян тормозят игру пишет Мяурицио.

Чем больше народу при дворе тем выше смертность при court так сделали разработчики

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Еще хотел бы добавить.

Считаю, что следующее дополнение будет "вглубь". Legends and myths кажется.

Так что Китая наверно не будет

Ссылка на комментарий

Еще хотел бы добавить.

Считаю, что следующее дополнение будет "вглубь". Legends and myths кажется.

Так что Китая наверно не будет

Все-таки что-то связанное с культурой и религией, не думаете?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Считаю, что следующее дополнение будет "вглубь". Legends and myths кажется.

RLY?

А ничего, что уже как 11 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышло про то, что следующее дополнение будет завязано на дипломатии?

Ссылка на комментарий

RLY?

А ничего, что уже как 11 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышло про то, что следующее дополнение будет завязано на дипломатии?

Насколько я помню в дневниках и вправду заострялось внимание на развитие дипломатии.

Но это возможно будет частью патча. Я говорю про ДЛС. Про ДЛС пока что сведений не было.

Пакты я так понимаю простенькая механика. О главных нововведениях (нововведениях ДЛС) нам еще не сообщили.

Я думаю самый важный дневник это третий дневник. Он как раз и говорит о развитии вглубь.

Если внимательно прочитать дневник можно заметить что разработчик заостряет внимание на:

1. Развитие историй связанных с персонажами. Я так понимаю речь идет о добавлении событий. Развитие личности персонажей. Истории. Ну короче будет развиваться рпг направление.

2. Мультиплеер. Не особо интересует меня если честно

3. Формирование, разрывание союзов. И это мы увидели в новых дневниках.

4. Заговоры.

Разработчик пишет

"Я не особо переживаю за какую-нибудь отдельную часть карты, религию или правительство, я просто хочу более интересных персонажей и больше способов взаимодействия с ними".

То есть опять же намек - мы будем развиваться вглубь, не ждите китая.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Все-таки что-то связанное с культурой и религией, не думаете?

Честно сказать не хватает информации, чтобы делать выводы в каком направлении собираются шагать разработчики.

Имхо будет наподобие way of life.

Ссылка на комментарий

Вы несёте какую-то чушь. Сказали же, что в новом длц будет около девяноста форм правления.

Ссылка на комментарий

Tempest
Вы несёте какую-то чушь. Сказали же, что в новом длц будет около девяноста форм правления.

Там будет 90 комбинаций. Это не так уж и много

Ссылка на комментарий

Kesamim

Форм правления?!

Там 90 картинок. То есть 90 сочитаний закон наследования(способ наследования/гендерный признак наследования)/форма правления. И от этого картинка.

Это просто 90 картинок.

Ссылка на комментарий

Форм правления?!

Там 90 картинок. То есть 90 сочитаний закон наследования(способ наследования/гендерный признак наследования)/форма правления. И от этого картинка.

Это просто 90 картинок.

Не только картинок, но и текстов в стиле "аристократия патриархальный королевство". Придется что-то придумать для языка с падежами, чтобы это безобразие перевести, например, заменить фразу набором самостоятельных слов, разделенных точками, если конечно эти слова не будут использоваться где-то еще.

Ссылка на комментарий

По поводу Китая, еще в первом дневнике (Прощание) было сказано: "Мы работаем над Китаем"

Ссылка на комментарий

Enmergal
По поводу Китая, еще в первом дневнике (Прощание) было сказано: "Мы работаем над Китаем"

Можете привести цитату? Перечитал и оригинал дневника, и перевод, но вместо подтверждения нашел только то, что при желании можно считать опровержением.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
По поводу Китая, еще в первом дневнике (Прощание) было сказано: "Мы работаем над Китаем"

Нет.

Ссылка на комментарий

По поводу Китая, еще в первом дневнике (Прощание) было сказано: "Мы работаем над Китаем"

Общий смысл постов парадоксов "мы хотим китай, но под него надо завезти оптимизацию".

Может и завезут, кто знает.

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Общий смысл постов парадоксов "мы хотим китай, но под него надо завезти оптимизацию".

Может и завезут, кто знает.

Да даже не словом, ни намеком. Зачем вы намеренно вводите людей в заблуждение?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339818

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...