Что может быть в будущих дополнениях - Страница 92 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да даже не словом, ни намеком. Зачем вы намеренно вводите людей в заблуждение?

Тут где-то в начале темы было. Удачи.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Тут где-то в начале темы было. Удачи.

Нет, не было.

Ссылка на комментарий

Нет, не было.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо это было в предыдущей теме про новый длс.

Вот еще нашел, тут не помню, чтобы постили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо это было в предыдущей теме про новый длс.

Вот еще нашел, тут не помню, чтобы постили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Тут где-то в начале темы" - это на парадоксплазе? Оригинально.

Первая ссылка - частное мнение одного из разработчиков, что в конце концов когда-нибудь возможно они добавят Китай. Или не добавят. Как это трансформировалось в вашей голове в "мы хотим китай" - для меня загадка.

Вторая ссылка прямо говорит, что Китая в ближайшем DLC не будет. Ровно то же самое было сообщено в первом же дневнике, на что вам и mrKite было сразу указано. Я не знаю, что тут еще можно мусолить.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Когда новые дневники будут?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

"Тут где-то в начале темы" - это на парадоксплазе? Оригинально.

А зачем рыться на стратегиуме, если можно найти первоисточник за 5 минут?

Или спор важнее информации?


 i 

Это грозит вылиться в оффтоп. Enmergal.
 
Первая ссылка - частное мнение одного из разработчиков, что в конце концов когда-нибудь возможно они добавят Китай. Или не добавят. Как это трансформировалось в вашей голове в "мы хотим китай" - для меня загадка.

Когда "мы хотим Китай" главный по крусайдерам, а второй главный с ним соглашается, то это значит, что Китай будет.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Kassatka
А зачем рыться на стратегиуме, если можно найти первоисточник за 5 минут?

Не всем удобно читать англоязычные первоисточники. Если б я очень хотел уяснить, то разобрался бы и с английским, но зачем? Сомневаюсь, что мои пожелания кто-то особо учтет, а так зачем тратить время. Русский перевод почитать и наше обсуждение к нему, чего реально хотел бы наш игрок - мне куда интереснее.

Когда "мы хотим Китай" главный по крусайдерам, а второй главный с ним соглашается, то это значит, что Китай будет.

Однозначно, что не в следующем патче. Не в 2.5.х. На следующий патч запланированы коалиции, изменение механики объявления и ведения войн. А также всякая мелкая фигня, типа 90 картинок. Переработка этих долбанных кастрированных дизайнерских окошек, в которые всегда влазит мало инфы и которые очень тяжело настраивать. На существенное нововведение новый патч и новые ДЛЦ - логика Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
А зачем рыться на стратегиуме, если можно найти первоисточник за 5 минут?

Или спор важнее информации?

Глядючи, как вы обращаетесь с этой самой информацией, плакать хочется. Поэтому точность ссылок обретает дополнительный вес.

Когда "мы хотим Китай" главный по крусайдерам, а второй главный с ним соглашается, то это значит, что Китай будет.

Во-первых,

To be precise, Groogy said that he and Doomdark were willing to do it and that they were capable of doing it; but he never explicitly stated that he wanted to do it (at least, he never said that he's sufficiently determined to the point of certainty that it will happen).

Во-вторых, нет, не значит.

Это грозит вылиться в оффтоп. Enmergal.

Завязываем. Любителей Читать Мысли Между Строк и Принимать Сигналы все равно не переучить.

Ссылка на комментарий

Однозначно, что не в следующем патче. Не в 2.5.х.

Не спорю. Видимо они пока не готовы сделать оптимизацию под Китай.

Во-вторых, нет, не значит.

Откуда цитата и какой даты?

Я выше скинул пост от groogy.

Коротко суть:

I agree on Doomdark's opinion of eventually adding China to CK2.

Ссылка на комментарий

Господа, я не стремился устроить холивар по этому вопросу.

+ я не сказал, что Китай будет добавлен в след. ДЛС, просто есть надежда, что когда-нибудь

p.s. в крайнем случае, придется жать нормальную карту с Азией от Кецаля (если он еще продолжает над ней работу)

Кстати, вот интересно, Paradox-ы обычно с крупным ДЛС выпускают что-то вроде юнит-паков. Вот и вопрос: " Кого теперь будут рескинить?".

Изменено пользователем mrKite
Ссылка на комментарий

Kassatka

Чисто по теме без холиваров. Напишу простынку. Я от Парадоксов уже мало что жду. Главное - дождался targetted_decisions, title_decisions, settlement_decisions и governments (хотя для немододелов эти слова мало что говорят, короче добавляемые мододелом пункты меню по нажатию правой кнопкой мыши на персонаже, титуле, поселении, а также пусть кастрированная но возможность настройки и создания типов правления). Дождусь targetted_decisions в которые можно в качестве параметров передать два чувака - куплю лицензию. (Это как при заключении брака/обучении ребенка - передаём соседнему правилю в качестве параметров, кого на ком женить или кто кого обучать будет). Дождусь, чтоб можно было персонажам передавать в качестве параметров как персонажей, так и титулы, а в title_decisions указывать дополнительными параметрами чуваков и другие титулы + удобные в моддинге полностью настраиваемые notification = все DLC куплю. Вот прямо здесь торжественно обещаю.

Да, давать такие средства разработки в руки программистам/мододелам наподобие Дениса Попова Крапивина - швах, но с другой стороны у них сразу мод полностью зависнет от перенагрузки и, может, они начнут читать справочную инфу/искать обсуждения/задавать вопросы. Очень извиняюсь за переход на личности, просто пример очень подходящий, если что, подправьте мой текст, не обижусь.

К этому всему обязательно нужно выбор наиболее подходящего персонажа/титула, не просто рандом - определенные условия увеличивают/уменьшают фактор, либо просто берется, например, персонаж с наибольшим навыком дипломатии, самый старый, самый молодой из взрослых и т.д. Хотелось бы такую мелочь, как создание персонажа с возрастом, заданным не только как константа но и как возраст другого персонажа плюс константа. Создать персонажа на 16 лет старше, чем PREVPREVPREVPREV или на 16 лет млаже, чем FROMFROMFROMFROM. Но еще лучше рандомом с указанием минимального и максимального возраста - от 16 до 24 лет старше, чем ROOT.

Неплохо было бы, чтоб ИИ умел заключать патри- и матрилинейные браки в зависимости от обстоятельств. Возможность полиандрии и мужчин наложников (для амазонок).

Дождусь я такого? Сомневаюсь, однако.

Хотя и при таких обстоятельствах писать код на lua для программиста - мазохизм.

Битвы надо получше, чтоб тактика реально значение играла, а не только соотношение сил (пусть даже разные типы войск воюют с разной эффективностью - но и стоят пропорционально). Чтоб талант полководца действительно роль играл. Но и чтоб ИИ умел это просчитать.

Пусть проигравший быстро отступает и восстанавливается без пересбора оболчения - это действительно хорошее нововведение делают.

Нужно, чтоб если персонаж объявляет войну, то соизмерял силы не только с врагом, но и с потенциальными союзниками врага. А то сейчас одинокий иноверец нападает холиваром на более слабого соседа в окружении кучи единоверцев, те впрягаются в защиту и нападающий огребает неиллюзорно - какого фига нападать в таких условиях? Вот это, кажись, в новом патче пофиксят.

Уметь противостоять агрессору действительно надо. Во многих играх активная захватническая политика приводит к ухудшению отношений с соседями. Однако если из-за этого я не смогу играть в покорение иноверцев из-за того, что нужно после каждого завоевания 40 лет ждать, пока упадет infamy, если мои же единоверцы будут объединяться с иноверцами, чтоб противостоять моей агрессии - помилуйте, такой игры мне нафиг не надо. Я более чем уверен, что как-то через настройку констант/моддинг можно будет эффект дурной славы нивелировать, иначе пришлось бы навсегда остаться на 2.4.5. Пакты о ненападении - хорошая вещь, но то, что хотят Парадоксы - фигня какая-то. Теперь брак, видите ли уже и не союз вовсе, а никаких иных способов заключения пактов/союзов нет, только коалиция защиты против агрессии. Вообще зациклились эти Парадоксы на династиях, мне лично династии всегда пофиг, будет править сын или троюродный племянник(бастард с негритянской внешностью) - тоже пофиг. Для меня важно только процветание моей религии, нации и страны.

В общем, я торможу, и поскольку с каждым новым патчем игра усложняется, а я к этому не готов, то предпочитаю вырубать ограничивающие нововведения на первых порах, что обычно делается очень легко. Например, аж до 2.3.х я снимал ограничение на объявление священной войны только на примыкающие территории, а сейчас вот обнаружил, что вполне можно активно расширяться в таких условиях. Однако нельзя выбирать зажатое место среди единоверцев, тем более я НИКОГДА покорением единоверцев не занимаюсь ни прямым насилием, ни династическими интригами, за какую религию бы ни играл, максимум отжать какую-нибудь очень-очень нужную провинцию, например для полного де-юре контроля королевства/получения 80% земель для создания империи. Наоборот всецело помогаю им в любых войнах с чужаками прямым и непрямым путями. Сейчас не готов еще играть с 10% лимитом на вассальные республики/теократии.

Было б неплохо, чтоб пофиксили мелкий баг, что rebel-повстанцы не могут назначать советников и полководцев. Не rebel безземельные персонажи могут и назначают (авантюристы, претендент на Шиитский халифат), а вот rebel - нет. Хотя в коде событий специально создаются по парочке персонажей с военным образованием в придворные к главе восстания. Только сам глава повстанцев в сражениях участвует. Если кто обитает на Парадоксплазе - напишите им. Буду благодарен.

Относительно Индий, Китаев, Японий и других расширений карты. Не жду. Отдельными модами, может, и интересно сыграть, но не в основной игре. Можно, правда скормить Ктулху Индию и Китай, но мой комп (Core Quad x6600 4х2.4 ГГц, 4 Гб DDR2 800, какая-нибудь 64бит Винда) процесс игры вполне тянет, нареканий на производительность нет, прогонять на максимальной скорости я не люблю, но все равно можно. А вот грузится игра очень долго. Для геймеров это, может, несущественно, а если я больше модерю и читерю, чем играю, а потом запускаю и запускаю новую партию, то очень плохо.

Есть религии/страны за которые я никогда играть не стану, есть, за которые очень маловероятно. Никак не могу играть за россиян и за католиков, даже за славянских предков московитов из Северной Руси, даже за Новгород, хоть он и жертва кровавого Ивана IV. Так до сих пор и не опробовал игру за индусов - мне всегда вспоминается кастовая система и эпос типа Махабхарата и Рамаяна. Краткий сюжет всегда один - чувак играл в карты и проиграл в рабство жену, детей и в конце-концов самого себя. Потом он, будучи рабом, познал много Истин/подружился с богами и в конце концом стал великим царем/мудрецом. Жену и детей проиграть в рабство - это норма, а че там, новую потом завести можно, новых детей нарожает. Вот Ислам, наоборот, запретил азартные игры самым прямым образом на уровне Корана. Средневековая Индия у меня всегда ассоциируется с этим, что вызывает виртуальные рвотные позывы. Зато Индия граничит с мусульманами, содержит много довольно раздробленных провинций и весьма лакомый кусок для расширения - степняки дорого, Византия долго, католики и язычники далековато и не всегда удобно бывает. Китай же с мусульманами не граничит, а сам регион для нас, европейцев, культурно весьма далек. В Rome TotalWar первый и моды играл до дыр, Medieval TotalWar первый играл, а вот Сёгун ТоталВар так и ниасилил. Всяческих манденцев/коми/самоедов в качестве экзотики вполне хватает. Новых фейсов на портретики хотелось бы, новых регионов - нет, имена-фамилии сам за нефиг делать добавляю. Однако новые фейсики и в модах бывают, только я пока не научился эти графические культуры редактировать и из мода в мод перетаскивать, да и, скорее всего, забью на это.

А еще скиньте мне, пож, ссылочку на тему, где на английском общаются с разработчиком игры и выдвигают предложения по расширению средств моддинга, а разработчик добавляет в список пожеланий или сразу же отказывает. Натыкался на эту тему и потерял и что-то никак не найду.

Ссылка на комментарий

По поводу: Зачем добавлять Китай?

Можно ответить кратко (здесь, в первую очередь, мнение историка, а потом уже игрока в СК2, так что не серчайте)

Китай - это чертовски уникальный регион (по поводу муслимов в Китае, то они там были и при Хубилае неплохо обжились), который абсолютно не подходит под структуру феодализма (правда, когда это останавливало парадоксов). Одновременно, добавление Китая добавит разнообразие в игру, но не будет сильно влиять на события на Западе (Европа+ Ближний Восток), также Китай жизненно необходим кочевникам (стать Чингиз-ханом, захвати 35 провинций и профит, только для этого необходимо с нынешней картой всю Уйгурию захватывать до 1206 г., что неисторично) для продолжения экспансии на Запад (про желание создать Монгольскую империю и империю Юань я уже забыл). Таким образом, Китай нужен только для игроков, которые предпочитают кочевников, а таких меньшинство.

p.s. по поводу наместничества в Китае, эту штуку прописали в моде Umbra Spherae, там ребятки поработали с файлами и создали исторически достоверную (насколько это возможно) систему наместничества, но вот карта в моде плоховата

Изменено пользователем mrKite
Ссылка на комментарий

Kassatka
по поводу муслимов в Китае, то они там были и при Хубилае неплохо обжились

Муслимы в Китае и сейчас есть, и подвергаются гонениям, за что, в числе прочего, я нынешний Китай весьма не люблю. Просто они туда не в раннем Средневековье, а в более позднем отправились, а я предпочитаю любые подобные игры начинать с ранних эпох, когда технологии отсталы и все еще развивать и развивать впереди.

Китай жизненно необходим кочевникам (стать Чингиз-ханом, захвати 35 провинций и профит, только для этого необходимо с нынешней картой всю Уйгурию захватывать до 1206 г., что неисторично) для продолжения экспансии на Запад

А в ту же Индию разве не могут кочевники полезть? Хотя это как раз неисторично. Кстати, провинции-то феодальные, а не кочевые на юг от нынешних кочевников пойдут.

Таким образом, Китай нужен только для [...] а таких меньшинство.

Вот именно, меньшинство. Я и хотел это сказазать. Для большинства народа как на Западе, так и у нас, этот регион чужд, а историков мало.

p.s. по поводу наместничества в Китае, эту штуку прописали в моде Umbra Spherae, там ребятки поработали с файлами и создали исторически достоверную (насколько это возможно) систему наместничества, но вот карта в моде плоховата

Хм, заинтриговали однако.

Ссылка на комментарий

Муслимы в Китае и сейчас есть, и подвергаются гонениям, за что, в числе прочего, я нынешний Китай весьма не люблю. Просто они туда не в раннем Средневековье, а в более позднем отправились, а я предпочитаю любые подобные игры начинать с ранних эпох, когда технологии отсталы и все еще развивать и развивать впереди.

А в ту же Индию разве не могут кочевники полезть? Хотя это как раз неисторично. Кстати, провинции-то феодальные, а не кочевые на юг от нынешних кочевников пойдут.

Вот именно, меньшинство. Я и хотел это сказазать. Для большинства народа как на Западе, так и у нас, этот регион чужд, а историков мало.

Хм, заинтриговали однако.

Если бы парадоксы добавили системы религиозных меньшинств и покровительству религий (хотя бы кочевникам), то можно было бы говорить об интересном геймплее, особенно в Средней Азии (халдейцы, муслимы и т.д.).

По поводу Индии, можно конечно (вспомнить можно "юэчжей", они же тохары), дело в том, что мне люба империя монголов (особенно период с 1260-1311 гг., профессиональный интерес), а они в Индию не ползали, за исключением чагатайского хана Дувы (начало 14 века). И в принципе все, а так хочется окунуться в атмосферу жизни и становления Монгольской империи (почувствовать себя Хубилаем, Газаном, Узбеком).

Извините, просто несбывшиеся надежды огорчают :020:

Изменено пользователем mrKite
Ссылка на комментарий

Kassatka
Если бы парадоксы добавили системы религиозных меньшинств и покровительству религий (хотя бы кочевникам), то можно было бы говорить об интересном геймплее

Тремя руками за!

Ссылка на комментарий

Мяурицио

Монголы не могли полезть в Индию из-за гор, горы был главный враг (помеха, препятствие) кавалерии, поэтому Китай самая вероятная цель монголов, южнее Китая тоже климат не благоприятный для кавалерии... Так что если вводить монгол то Китай и Япония необходимы...

По мне в игре не хватает достоверности в формах правления. Правило «вассал моего вассала не мой вассал» действовало далеко не во всех странах Европы.... Ввести правило «вассал моего вассала мой вассал» было бы не плохо... Власть имперской короны должна быть более значима над королевской (т.е. должно быть в законах выбор свобода для действий королей в выборе законов короны, или короли должны сохранять законы имперской короны (с соответствующими штрафами))... Право Римской империи долгое время было важно в средневековой Европе, так что должна быть функция управления для "больших" империй с мощной властью монарха похожая на структуру власти Римской империи...

Хорошо бы ещё один уровень короны, т.е. к примеру когда создаёшь Римскую империю можно было назначать вассалов/наместников на имперские титулы. Сам ещё не создавал Римскую или Индийскую империю, может там так и есть, если да то прошу прощения...

Мне больше всего доставляет удовольствие в игре это длительная история семьи, поэтому хотел бы пораньше стартовую дату...

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Сообщение, полностью посвященное истории монголов, перенесено в соответствующую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. исторического раздела.

Напоминаю, что оффтоп является нарушением правил общения на форуме.
 

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Жесть.Не забыл,что эта игра как раз про династии?Про страну есть Европа и тотал вар.Столько букв и один бред.

Изменено пользователем Enmergal
убрал слишком длинный текст цитаты
Ссылка на комментарий

Kassatka
Жесть.Не забыл,что эта игра как раз про династии?Про страну есть Европа и тотал вар.Столько букв и один бред.

Нет, не забыл. Просто мне это категорически не нравится, а сама игра нравится. Тотал Вар совсем не то, там нет проработки персонажей, семей и сложных дипломатических действий, а внимание на битвах и экономике. Хорош был Rome первый и с неплохими возможностями моддинга. Вместо того, чтоб их расширять, наоборот урезали. И сама игра скатилась, после Rome I ни одна не понравилась. Европа как-то не пошла на душу, а вот CK II очень интересна и что самое главное - лучше любых испробованных мною игр поддается моддингу, а мне, как программисту, геймить не интересно, только модить. Однако постоянно не хватает возможностей для моддинга и хочу игру в первую очередь за религии, культуры и страны. Как уже говорил, собираюсь бросать CK II и приступать к разработке собственной игры, идей полно, программировать умею и хорошо представляю как все это можно реализовать. Это действительно тот проект, в котором я смог бы себя реализовать в жизни.

Если б вы представили только, как задолбало писать на десятка два экранов тот код, который можно в нормальных условиях прописать как вызов функции с несколькими параметрами. Пришлось написать программу, генерирующую длинную повторяющийся код для возраста 0 лет, 1 год, ..., 16 лет, 17 лет, 18 лет, ..., больше 100 лет. И все из за того, что нельзя создать персонажа с возрастом старше или младше указанного персонажа на N лет, и изменить возраст в коде тоже нельзя, только во время выполнения читом можно. Программу, пишущую повторяющийся код, Карл! А ведь Парадоксы накатали автоматическое создание рандомной семьи при создании нового клана кочевников, вот только, жлобы, запрятали это в хардкод, а самому написать код, создающий дистрофично-рандомную семью занимает два десятка экранов из-за ограниченных возможностей моддинга (и это если его максимально сократить).

Полнофункциональный код чтоб только создать рандомного возраста дочь занимает 22 экрана - в нормальном языке программирования это была бы одна-две строчки. Пора этот мазохизм заканчивать.

Хорошо бы ещё один уровень короны, т.е. к примеру когда создаёшь Римскую империю можно было назначать вассалов/наместников на имперские титулы. Сам ещё не создавал Римскую или Индийскую империю, может там так и есть, если да то прошу прощения...

Ничего такого нет. В игре жестко пять уровней титулов и знатности - b_ c_ d_ k_ и e_ - от барона до императора + шестой отсутствие титула. При создании этих мегаимперий предыдущие уничножаются и блокируются для воссоздания. Например, навсегда уничтожаются три индийские малые империи.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339812

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...