Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 272 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Olegard
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

Не ускорение а замедление от паспортого значения (у пехоты 4)! В бою 4 на 0.25 даст 1. В Вашем моде в миске прописано -

# Movement speed modifier to land units in combat
 0.25 #1.0 (в разных модах это значение плавает от 0.1 до 1)
# Movement speed modifier to land units in bombardment
 0.8 #1.0
# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
 0.2 #0.1
# Land units speed modifier for units containing at least one division with ORG less then 1% (ignored for retreating units!). speed = speed / THIS.
 1.0 #2.0

Из этих строчек получается что юниты просто не получают свои supply. Потому и ползают со скоростью 4 на 0.2 равно 0.8! Может движок с картой не дружит или карта сыровата?   

пока рано делать выводы...

пропишем

# Movement speed modifier to land units in combat
 1.0 #1.0 

# Movement speed modifier to land units in bombardment
 1.2 ( или 0.8) #1.0 - думаю тут надо даже поднять ( при артобстреле пытаются разбежаться), ну или оставить 0.8 ( типа прячутся, теряя скорость)

# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
 0.5 #0.1 - тут пусть будет половина от номинала,

# Land units speed modifier for units containing at least one division with ORG less then 1% (ignored for retreating units!). speed = speed / THIS.
 1.5 #2.0 - пусть будет больше 1, типа идет массовое отступление+ паническое ( или организованное бегство)

 

П.с. как ты думаешь, нужны советы...

 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
6 минут назад, ofk1764 сказал:

Не ускорение а замедление от паспортого значения (у пехоты 4)! В бою 4 на 0.25 даст 1. В Вашем моде в миске прописано -

# Movement speed modifier to land units in combat
 0.25 #1.0 (в разных модах это значение плавает от 0.1 до 1)
# Movement speed modifier to land units in bombardment
 0.8 #1.0
# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
 0.2 #0.1
# Land units speed modifier for units containing at least one division with ORG less then 1% (ignored for retreating units!). speed = speed / THIS.
 1.0 #2.0

Из этих строчек получается что юниты просто не получают свои supply. Потому и ползают со скоростью 4 на 0.2 равно 0.8! Может движок с картой не дружит или карта сыровата?   

Єто надо еще посмотреть на парадоксах, єта карта за 14 год, а мод на парадоксах обновлялся несколько раз, может и єту ошибку изправили. Скачайте и посмотрите мод називається dh E3Map.

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Olegard сказал:

# Land units speed modifier for units out of supply (ignored for retreating units!). speed = speed * THIS.
 0.5 #0.1 - тут пусть будет половина от номинала,

Хочу попробовать здесь 1. Главное понять почему не 4-8 (пехота-кавалерия) а 0.8-1.6? Остальное пока не трогаю а то прийдется лезть в вариативный анализ множества переменных а это ведь игра а не тренажёр для Генштаба! 

________________________
добавлено 4 минуты назад
18 минут назад, Olegard сказал:

# Movement speed modifier to land units in bombardment

Это скорее всего уменьшение скорости под бомбёжкой. Команда - ВОЗДУХ!

Ссылка на комментарий

ofk1764
20 минут назад, Olegard сказал:

# Movement speed modifier to land units in combat

Это скорее всего уменьшение скорости при атаке (в бою). Не марш-бросок!

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

опиши ситуацию подробней ( название юнита, местность из которой идут - в которую наступают, время года...)

Стартовал за всех мажоров по очереди и из начальной дислокации делал расшивку крупных подразделений на соседнюю прову. Картинка значений скорости перемещения 0.8-1.6 (не наступления!) везде одинакова и не зависит от типа от местности от времени года от инфы.

Поставил в миске независимость от снабжения и опять непонятка - пехота на равнине осталось 0.8 а пехота в холмах стала 1.2? 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
3 часа назад, ofk1764 сказал:

Любой из этих альтернатив на гегемонию можно помочь в осуществлении их устремлений!

Все что вы перечислили интересно. Было бы неплохо иметь это в игре. Но после того как, будет приемлимо сделана историческая часть(хотя бы за мажоров). Повторюсь, мы - первый состав мода уже обожглись на этом, решив осилить непосильное. Очень не хочется наступать на те же грабли второй раз. Если уж зуд альтернативы не дает спать я бы предложил делать завязку сюжета, а полностью раскрывать вопрос лишь после того как будет проработана историческая часть.

Ссылка на комментарий

Olegard

тут про оргу говорили...

так вот, на этом движке скорость её восстановления в разные климатические периоды различна:

-при морозе она восстанавливается в 2 раза медленней от дефолтной.

-при дожде на 10% медленней

при снеге - на 20% медленней...

так же очень низкие показатели при буре или слякоти. Выбирайте когда  и кем наступать в какой прове.

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 минуты назад, Ведающий сказал:

Все что вы перечислили интересно. Было бы неплохо иметь это в игре. Но после того как, будет приемлимо сделана историческая часть(хотя бы за мажоров). Повторюсь, мы - первый состав мода уже обожглись на этом, решив осилить непосильное. Очень не хочется наступать на те же грабли второй раз. Если уж зуд альтернативы не дает спать я бы предложил делать завязку сюжета, а полностью раскрывать вопрос лишь после того как будет проработана историческая часть.

самым бы полезным итогом нашего разговора, стало бы чтобы максимальное число игроков попыталась научиться писать хотя бы примитивные ивенты по интересующей их стране.

 

И только после такого исчезнут ненужные разговоры - "да вот скучно-мало событий и информативной движухи..."

тут или станет интересней ( человек привнесет в игру пользу в виде ивентов) - или человек поймет, как это муторно, долго и неблагодарно по своей сути.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

MarkedOne
2 минуты назад, Olegard сказал:

тут про оргу говорили...

так вот, на этом движке скорость её восстановления в разные климатические периоды различна:

-при морозе она восстанавливается в 2 раза медленней от дефолтной.

-при дожде на 10% медленней

при снеге - на 20% медленней...

так же очень низкие показатели при буре или слякоти. Выбирайте когда  и кем наступать в какой прове.

тогда русским надо дать послабления в восстановлении орги, как англичанкам снабжение)

 

можно перерисовать карту снабжения? в ТР четко было понятно, куда лучше не соваться от слова совсем, на ДХ я не понимаю этих еле видимых изменений одного и того же цвета)

Ссылка на комментарий

Ведающий
6 минут назад, Olegard сказал:

самым бы полезным итогом нашего разговора, стало бы чтобы максимальное число игроков попыталась научиться писать хотя бы примитивные ивенты по интересующей их стране.

Подписываюсь под каждым словом. Материала очень много, а писать код некому. 

Ссылка на комментарий

Olegard
11 минуту назад, MarkedOne сказал:

тогда русским надо дать послабления в восстановлении орги, как англичанкам снабжение)

 

можно перерисовать карту снабжения? в ТР четко было понятно, куда лучше не соваться от слова совсем, на ДХ я не понимаю этих еле видимых изменений одного и того же цвета)

уж русским ли плакать - постоянно выигрывают в неисторические сроки...

 

Снабжение согласен, в ТР было четко видно красным и зеленым фоном, где быть, а где избегать...

Тут типа красный фон тоже есть ( например для РИ это Сахалин)... но как то все нечетко. Будем допытываться почему.

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 минут назад, Ведающий сказал:

Подписываюсь под каждым словом. Материала очень много, а писать код некому. 

Материала просто завались - я на работе накидал целую стопку листов А4 мелким почерком - событий про Гражданку...

там буквально есть ежемесячные события... ну или скользящие по времени смысловые изменения в истории.

На работе комп есть - но его отслеживают программисты на предмет нерабочих действий.

дома тоже есть, но дома вокруг 3 человека постоянно с проблемами вьются...

Надеюсь как нить созрею теперь ( после правки карты ) хотя бы на наброски ивентов ( без номеров, без триггеров - просто Название, Описание, минимум команд в конце...)

обязательно буду советоваться или дам частично на ДООБРАБОТКУ всем желающим.

 

П.С. до сих пор не могу привыкнуть в хаосу в валяющихся в игре ивентов - слишком много ненужных папок и подпапок внутри ( наверно надо будет все перебрать как нибудь)... Начнешь писать - а это уже есть, но всего лишь зашифровано с сылкой на ивенттекст. Муторно все.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

у меня одного минометы и мех. дивизии в  разделе бронетехника  с ума сходят, за границы соседних техов уходят?

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, Prodok сказал:

у меня одного минометы и мех. дивизии в  разделе бронетехника  с ума сходят, за границы соседних техов уходят?

такое бывает , когда не хватает места под стандартный прямоугольник технологии.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
16 минут назад, Olegard сказал:

тут про оргу говорили...

так вот, на этом движке скорость её восстановления в разные климатические периоды различна:

-при морозе она восстанавливается в 2 раза медленней от дефолтной.

-при дожде на 10% медленней

при снеге - на 20% медленней...

так же очень низкие показатели при буре или слякоти. Выбирайте когда  и кем наступать в какой прове.

________________________
добавлено 3 минуты назад

самым бы полезным итогом нашего разговора, стало бы чтобы максимальное число игроков попыталась научиться писать хотя бы примитивные ивенты по интересующей их стране.

 

И только после такого исчезнут ненужные разговоры - "да вот скучно-мало событий и информативной движухи..."

тут или станет интересней ( человек привнесет в игру пользу в виде ивентов) - или человек поймет, как это муторно, долго и неблагодарно по своей сути.

Для меня ивенти загадка природи. Олег, но если каждий начнет тулить свои п'ять копеек, получится играй гармонь с перегибом всего и вся. 

Я например делаю что умею, кб, министри, названия юнитов, генерали...

Ссылка на комментарий

MarkedOne

ну а насчет изменения скорости передвижения при отступлении и так далее: не получится ли на такой карте, что никакого не выйдет окружить и уничтожить?

надо как-то найти баланс между этими факторами)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Olegard сказал:

такое бывает , когда не хватает места под стандартный прямоугольник технологии.

дивизия 1894 заехала под див 1907

Ссылка на комментарий

Olegard
8 минут назад, Тамплієр сказал:

Для меня ивенти загадка природи. Олег, но если каждий начнет тулить свои п'ять копеек, получится играй гармонь с перегибом всего и вся. 

Я например делаю что умею, кб, министри, названия юнитов, генерали...

Что есть ивенты?

 

- Номер

- условия активации

- картинка

- годы или четкая дата

- Название ивента

-краткое описание события

- 1-4 варианта выбора

- если надо - триггер ссылка на ивент другой страны, но уже без ДАТЫ в том ивенте

 

делать что умеешь - это уже половина дела. Лучше чтото чем красиво-идеальное НИЧЕГО.

________________________
добавлено 4 минуты назад
7 минут назад, MarkedOne сказал:

ну а насчет изменения скорости передвижения при отступлении и так далее: не получится ли на такой карте, что никакого не выйдет окружить и уничтожить?

надо как-то найти баланс между этими факторами)

скорость вроде сейчас на обеде нашли и поправили. Забудьте пока про это

 

Кто вникал в моде в события Гражданской игры ? - каких ивентов и про какие страны там нет? может с какого года? с 18го?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, MarkedOne сказал:

никакого не выйдет окружить

В сборке 031 я дошел до Брестского мира в июле 1917. Операции на окружение на Восточном фронте не удавались ни разу! Не хватало скорости для замыкания кольца. А уж с анипартизанской войной - это ваще отстой! Пока до анклава доползёшь он уже на 2-3 провы расширяется.

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, ofk1764 сказал:

В сборке 031 я дошел до Брестского мира в июле 1917. Операции на окружение на Восточном фронте не удавались ни разу! Не хватало скорости для замыкания кольца. А уж с анипартизанской войной - это ваще отстой! Пока до анклава доползёшь он уже на 2-3 провы расширяется.

С брестским миром проблемы - какой из них самый Брестский? - это когда немцы до Нарвы и Донбасса дойдут или сразу после образования РСФСР? или просто ждал исторический срок и все?

Ссылка на комментарий

ofk1764
14 минуты назад, Olegard сказал:

скорость вроде сейчас на обеде нашли и поправили

Кто? Где? Как? Можно ли вручную самостоятельно?

Ссылка на комментарий

Olegard
Только что, ofk1764 сказал:

Кто? Где? Как? Можно ли вручную самостоятельно?

сейчас проверю у себя на карте

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1127271

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2220

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. fd0aa

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...