Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 335 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
asterix120

Айяйяй ан.  А в тр то есть катера. 

А сдесь не хоч делать 

P.S  РИП!

Изменено пользователем asterix120
Ссылка на комментарий

ofk1764

Ну и вот блок из которого я понял что провинция должна граничить не больше чем с 6 соседями (если не так понял - переведите контекстно)

 

Second, given that military artificial intelligence may have trouble with handling fronts with too

many connections (that is, when attackers could come from too much sides), it was decided that no

province would have more than six connections with its neighboring provinces. Each time

where a province had borders with seven or more other provinces, we suppressed extra connections,

either on geographical grounds (major obstacles such as mountains, escarpments, lakes…) or by

redrawing it slightly to make the absence of connection “visually acceptable”

Ссылка на комментарий

Тамплієр
13 минуты назад, ofk1764 сказал:

Терантайп поправили - пока только стартовал но видно что тип местности стал адекватно влиять. Буду гонять и присматриваться дальше.   

 

Без рек, оборона...

Ссылка на комментарий

ofk1764
12 минуты назад, asterix120 сказал:

А сдесь не хоч делать 

Я думал как помочь - скачал моды и посмотрел КАК формируются техи - и ажно окочурился как старик Ромуальдыч. Думал там ООП а там каменный век. Мы в эпоху БЭСМА так рисовали буковками картины Рембранта на матричных принтерах. Так что я его понял - там человек 5 минимум нужно за соседними столами для прорисовки координат на миллимитровке и потом ручками прописка каждой чёрточки\буковки.

-Ан- я перед тобой преклоняю свою умную кое-где но и дурную во всём остальном голову!

Ссылка на комментарий

asterix120
17 минут назад, ofk1764 сказал:

Я думал как помочь - скачал моды и посмотрел КАК формируются техи - и ажно окочурился как старик Ромуальдыч. Думал там ООП а там каменный век. Мы в эпоху БЭСМА так рисовали буковками картины Рембранта на матричных принтерах. Так что я его понял - там человек 5 минимум нужно за соседними столами для прорисовки координат на миллимитровке и потом ручками прописка каждой чёрточки\буковки.

-Ан- я перед тобой преклоняю свою умную кое-где но и дурную во всём остальном голову!

Ну всякие миномето-пулеметы ж хочет.  Вообщем расстрелять.  

А вообще хорошо что есть человек который решил делать тех,  реально шляпу склоняю.

Ссылка на комментарий

Olegard

из рубрики "Удивительное -Рядом".

 

Попробовал юнитом из Иркутска проложить путь в Красноярск. ИИ не хочет по жд, пошел в обход через средний Енисей и Ангару.

Методом тыка пробую до провы Клюквенная, на берегу справа от Красноярска - ИИ едет по жд!

сравнил суммы через ангару и через Клюквенную по ТрансСибу - оказалось через тайгу 851км, а по жд 858!!!

 

7км решило ВСЕ! и не важно что в тайге медведи и тропки лесные, а по жд - в вагоне со стаканом чая.

 

По Томскому косяку - убрал 2 провы ( да еще через реку... на пароходе штоле?) , в которые можно было попасть из Томска.

Господа, чем больше будет таких тонких подмечаний - тем лучше будет игра.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Вобще мне кажется нужно увеличить сложность форсирование реки, тк в ПМВ прорывы фронта в поле и то было очень затруднительны, а крупную  реку так вобще представить сложно. К примеру форсировать Рейн в тех реалиях, даже имея 2х кратное преимущество, Антанта бы просто не смогла, а если ещё учесть что у немцев есть возможность открыть дамбы, и наглухо затопить весь рурский район, сводит любое наступление союзников на нет. И скорее всего этот барьер не преодолим для антанты. 
Думаю стоит это как то разыграть, быть может если антанта будет у рейна, у немцев выскочит ивент на "природный барьер" дав немцам 5-7 укрепление по всему восточному рейну. Думаю возможен даже ивент на затопление рура, который бы дал им все 10, ну или гарнизоны, но взамен уничтожит промку и инфраструктуру рейнского района.

Изменено пользователем RokWar
Ссылка на комментарий

Ведающий
3 минуты назад, RokWar сказал:

Вобще мне кажется нужно увеличить сложность форсирование реки, тк в ПМВ прорывы фронта в поле и то было очень затруднительно, а крупную  реку так вобще представить сложно. К примеру форсировать Рейн в тех реалиях, даже имея 2х кратное преимущество, Антанта бы просто не смогла, а если ещё учесть что у немцев есть возможность открыть дамбы, и наглухо затопить весь рурский район, сводит любой наступление союзников на нет. И скорее всего этот барьер не преодолим для антанты. 
Думаю стоит это как то разыграть, быть может если антанта будет у рейна, у немцев выскочит ивент на "природный барьер" дав немцам 5-7 укрепление по всему восточному рейну. Думаю возможен даже ивент на затопление рура, который бы дал им все 10, ну или гарнизоны.

А не проще сделать форсирование реки само по себе очень трудным занятием, если игровая механика конечно позволит, и чуть упростить эти форсирования имея в дивизии бригаду инженеров.

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, Ведающий сказал:

А не проще сделать форсирование реки само по себе очень трудным занятием, если игровая механика конечно позволит, и чуть упростить эти форсирования имея в дивизии бригаду инженеров.

сейчас атака через реку - 20 -30 %

защита юнитов за рекой +20%

 

инженеры эти 20% возвращают ( +20%)

 

думаю никакой компенсацией в 0 там и не должно пахнуть. Наверно атака пусть будет - 50%

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
9 минут назад, Ведающий сказал:

сделать форсирование реки само по себе очень трудным занятием, если игровая механика конечно позволит

Так и пытаемся экспериментируя с терантайпом - он не работал и не просаживал скорость при форсировании рек и атаке через реку. Вылижите карту с границами провинций- а то форсировать Рейн придется через Сахалин.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Стесняюсь спросить. А правки что я предлагал по провам австралии приняты к рассмотрению или есть вопросы.

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, Ведающий сказал:

Стесняюсь спросить. А правки что я предлагал по провам австралии приняты к рассмотрению или есть вопросы.

уже все включено

и не надо стесняться, особенно там где не хамишь.

 

П.с. Хотя по ПП австралы так и остались выше 33... твои предложения по ПП не возымели - надо гдето еще неважное место убирать.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий
1 минуту назад, Olegard сказал:

уже все включено

и не надо стесняться, особенно там где не хамишь.

А можно мне файлик правленый. Я как раз рестайлинг австралии делаю, пишу события и одновременно проигрываю их (пока пмв), правлю старые (я их в свое время взял из буржуинского мода и особо не вчитываясь бухнул в игру, однако как оказалось нужно было вчитываться), мне хочется посмотреть как себя поведет страна с изменениями. Чтобы лишнего не дать или не додать что-то.

Ссылка на комментарий

Мне идея с британскими доминионами и колониями,нравиться. Хорошо если они не будут отсиживаться в стороне.
Обычно играя за Британию в ТР, эти дивизии меня всегда спасали от Японцев, да и кое что я всегда успевал в Африку перекинуть, а позже и в Италию, всегда забавляло управлять такой разноцветной ордой:)

 

Ссылка на комментарий

asterix120
20 минут назад, Ведающий сказал:

А можно мне файлик правленый. Я как раз рестайлинг австралии делаю, пишу события и одновременно проигрываю их (пока пмв), правлю старые (я их в свое время взял из буржуинского мода и особо не вчитываясь бухнул в игру, однако как оказалось нужно было вчитываться), мне хочется посмотреть как себя поведет страна с изменениями. Чтобы лишнего не дать или не додать что-то.

Хм,  а там разве с оригинала в Австралии не было кучи ивентов?  

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
26 минут назад, RokWar сказал:

Мне идея с британскими доминионами и колониями,нравиться. Хорошо если они не будут отсиживаться в стороне.
Обычно играя за Британию в ТР, эти дивизии меня всегда спасали от Японцев, да и кое что я всегда успевал в Африку перекинуть, а позже и в Италию, всегда забавляло управлять такой разноцветной ордой:)

 

В пмв от австралии о НЗ в египте будут сражатся по 1 дивизии, и если франция к концу 15 не сольется 1-2 дивизии на западном фронте помогут союзникам (ну или не помогут), плюс по одной эскадрилии за страну (можно будет по бодаться с немецкими асами). В ВМВ будет поинтересней. Австралия и НЗ также будут биться в египте, греции и возможно крите. Флот у них мал, тут уж как повезет. А вот авиации у этих двух стран к вмв было много, но устаревшей. К 42 с помощью штатов будут сформированы 1-2 эскадрильи с современными самолетами. Короче не совсем мальчики для битья, но и не ровня японцам (по отдельности), вобщем войнушка обещает быть интересной. А если АИ японии будет как в ТР (я верю в это), то игроку за туже австралию (да и НЗ) будет довольно сложно отбиватся от японских самолетов. Короче поучаствовать придется в обоих войнах.

________________________
добавлено 1 минуту назад
12 минуты назад, asterix120 сказал:

Хм,  а там разве с оригинала в Австралии не было кучи ивентов?  

 

правлю старые (я их в свое время взял из буржуинского мода и особо не вчитываясь бухнул в игру, однако как оказалось нужно было вчитываться)

Будет добавлено много новых. Огромный массив по экономике. Решение на строительство дорог на контененте, куча событий на разведку и добычу полезных ископаемых и многое другое.

________________________
добавлено 4 минуты назад
36 минут назад, Olegard сказал:

уже все включено

и не надо стесняться, особенно там где не хамишь.

 

П.с. Хотя по ПП австралы так и остались выше 33... твои предложения по ПП не возымели - надо гдето еще неважное место убирать.

Фигово. Столько у них к 33 должно быть. Страна то аграрная была поначалу, 15 им за глаза в 1914 хватит. Как быть?

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

ofk1764

С огромным трудом (три мёртвых зависания ) удалось получить файл саведебуга с ошибками в провинциях - в глазах рябит а может и чепуха?

Такое впечатление что у ДН русофобия - ну полное отторжение и непонимание русского.

 

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
7 часов назад, ofk1764 сказал:

С огромным трудом (три мёртвых зависания ) удалось получить файл саведебуга с ошибками в провинциях - в глазах рябит а может и чепуха?

Такое впечатление что у ДН русофобия - ну полное отторжение и непонимание русского.

 

savedeb.txt

Карта за мной. После работы займусь. Ищем ошибки дальше

Ссылка на комментарий

Olegard
10 часов назад, Ведающий сказал:

А можно мне файлик правленый.

Сегодня вечером тебе скину. Но по инфре в мире остались ещё ошибки. ПП Австралии надо снижать наверно до 20. В игре легко спутать микрозаводик локальной переработки сырья с гигантом ic.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Olegard сказал:

Сегодня вечером тебе спину. Но по инфре в мире остались ещё ошибки. ПП Австралии надо снижать наверно до 20. В игре легко спутать микрозаводик локальной переработки сырья с гигантом ic.

 

А чем єто Австралия отметилась, что пп 20, разве что барашиков много.

Олег, перечень заводов на територии современной Украини? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1127593

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2220

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 094f3

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...