Fallout 4 - Страница 37 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Под такое определение не попадают большинство РПГ

На заборе написано...А за ним дрова. Это я к тому что написав в жанре РПГ - не значит сделать РПГ.

Ссылка на комментарий

Volchenock
На заборе написано...А за ним дрова. Это я к тому что написав в жанре РПГ - не значит сделать РПГ.

Да не стали бы игру называть Фоллаутом, вобще претензий к Беседке не было бы.

Ссылка на комментарий

Продажи Фола выше чем у ГТА. Поверь у манагеров одна задача - рубить бабло и они как плохие генералы всегда хотят выиграть давно прошедшую войну. Кикстартер тебе миллиард долларов на ААА-игру не соберет между прочим.

Кикстартер уже собрал овердохрена на один общеизвестный ААА, однако если это будет провалом, то будет печаль-беда, но я в верю в лучшее.

А насчет продаж фола, я бы не проч глянуть статистику тех кто отказался от покупки, жаль что ее нет. Но это так чтобы убедится что любителей ширпотреба не так много как кажется.

Да не стали бы игру называть Фоллаутом, вобще претензий к Беседке не было бы.

Ну они для этого у купили брэнд, тут чисто бизнес.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Кикстартер уже собрал овердохрена на один общеизвестный ААА, однако если это будет провалом, то будет печаль-беда, но я в верю в лучшее.

А насчет продаж фола, я бы не проч глянуть статистику тех кто отказался от покупки, жаль что ее нет. Но это так чтобы убедится что любителей ширпотреба не так много как кажется.

Ну они для этого у купили брэнд, тут чисто бизнес.

От покупки отказаться можно за два дня. Это мало чтобы что-то понять. Я к примеру всего то два часа поиграл а уже бомбит, но времени пройти больше нет, хватает забот других. А на счет покупки бренда, то это называется обман, людей ввели в заблуждение что будет одно и дают другое. Готику таким макаром и похоронили кстати.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

А на счет покупки бренда, то это называется обман, людей ввели в заблуждение что будет одно и дают другое.

Ну я придерживаюсь того, что у людей должна быть своя голова на плечах. Меня например не ввели в заблуждение.

Причем сообщество иногда вводит в заблуждение само себя. как было с Wasteland 2

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

«Отказавшись от новой системы прокачки героев, студия решила вернуть систему прокачки героя к истокам, дополнив интересными возможностями. Как обычно игрок будет накапливать уникальный опыт, повышая основной. К примеру, при успешном открытии замка, уровень взлома замков повышается пропорционально уровню взломанного замка, такая система их и фанатов серии устраивает сполна, но студия не хочет останавливаться. Теперь главный герой кроссовера может мутировать под воздействие радиации или ВРЭ. После мутации герой может получать уникальные возможности и способности своего организма, но при каждой мутации сказывается и на его разуме (а так же и карме). Карма, к слову, тоже будет влиять не только на отношение между персонажами, но и на визуальные изменения тела персонажа игрока.»

Ссылка на комментарий

Volchenock
«Отказавшись от новой системы прокачки героев, студия решила вернуть систему прокачки героя к истокам, дополнив интересными возможностями. Как обычно игрок будет накапливать уникальный опыт, повышая основной. К примеру, при успешном открытии замка, уровень взлома замков повышается пропорционально уровню взломанного замка, такая система их и фанатов серии устраивает сполна, но студия не хочет останавливаться. Теперь главный герой кроссовера может мутировать под воздействие радиации или ВРЭ. После мутации герой может получать уникальные возможности и способности своего организма, но при каждой мутации сказывается и на его разуме (а так же и карме). Карма, к слову, тоже будет влиять не только на отношение между персонажами, но и на визуальные изменения тела персонажа игрока.»

Кстати где это?

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Kapellan

Это про спинн офф от обсидианов? Вообще где-то какое-то подтверждения этому было или кто-то соль на раны сыпет?

Ссылка на комментарий

Кстати где это?

Это как я понимаю, исходя из предыдущих постов, выдержки из будущей игры от обсидианов по заказу беседки. Ну или фэйк.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Да что вы так ругаете четвёртый Фолл.

Потому что это не просто йоба, а халтурная йоба. Чем больше играешь, тем больше понимаешь это. Видна работа дизайнеров, художников и... все. Игра представляет собой шутер в сменяющихся декорациях и с декоративной же системой прокачки. В игре плохой баланс, плохой масштаб ("открытый мир", который пробегается из конца в конец за десять минут? Серьезно?), плохая графика (у нас йоба-игра, не забываем) на устаревшем движке, неудобный интерфейс, совершенно никакой сюжет. Это халтура, выдаваемая за Событие и претендента на РПГ года.

Вот почему мы ругаем игру.

Под такое определение не попадают большинство РПГ, если говорить о соответствии прохождения разным ролям. Но это песочница, здесь сюжет второстепенный, отыгрывайте в мире. Хоть ботана, хоть нагибатора.

Во-первых, совершенно верно, на большинстве игр, с надписью "ЭрПеГе" никакого ЭрПеГе нет. К слову, это не мешает им быть хорошими играми. Яркий пример - Дарк Соулс, которая на самом деле слэшер с прокачкой.

Во-вторых, игра не дает никаких возможностей "отыгрывать в игре" ботана, например - только нагибатора. Подавляющее большинство квестов - линейные, нелинейных единицы (что еще раз отправляет нас к вопросу о халтуре).

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Volchenock

Э, поцы, план-график ДЛЦ партия постановила до февраля 2016, какие еще спин-оффы? Вы что сомневаетесь в маркетинге Беседки? Я думаю если они и отсосут Обсидианам за нормальную игру, то сосать начнут не раньше чем через год.

Потому что это не просто йоба, а халтурная йоба. Чем больше играешь, тем больше понимаешь это. Видна работа дизайнеров, художников и... все. Игра представляет собой шутер в сменяющихся декорациях и с декоративной же системой прокачки. В игре плохой баланс, плохой масштаб ("открытый мир", который пробегается из конца в конец за десять минут? Серьезно?), плохая графика (у нас йоба-игра, не забываем) на устаревшем движке, неудобный интерфейс, совершенно никакой сюжет. Это халтура, выдаваемая за Событие и претендента на РПГ года.

Вот почему мы ругаем игру.

Категорически не согласен. За 11.

Да Беседке вобще фол не усрался, они пилят свитки. Онлайн свитки провалились, так что 6 быть. Просто какие будут 6 вот вопрос. Скайрим кстати вполне хорошая игра. И по ощущениям масштабнее фола.

Ссылка на комментарий

fursh

Тут кстати многие говорили про миниган и силовую броню в начале игры - так это тоже работа манагеров. А всё потому что в стиме есть функция возврата денег, но только если отыграно не боле 2х часов.

А тут ролик- настройки- создание персонажа- скриптованная сцена- вышел- поболтал с роботом- поболтал с собачкой- нашел броню- нашел миниган. ДВА ЧАСА ПРОШЛО

А далее шутерок, симсы, персонаж11, убогое развитие героя, убогие диалоги, однообразные квесты... но деньги уже не вернуть.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Volchenock
Тут кстати многие говорили про миниган и силовую броню в начале игры - так это тоже работа манагеров. А всё потому что в стиме есть функция возврата денег, но только если отыграно не боле 2х часов.

А тут ролик- настройки- создание персонажа- скриптованная сцена- вышел- поболтал с роботом- поболтал с собачкой- нашел броню- нашел миниган. ДВА ЧАСА ПРОШЛО

А далее шутерок, симсы, персонаж11, убогое развитие героя, убогие диалоги, однообразные квесты... но деньги уже не вернуть.

Я же сказал чтобы сделать нормальную РПГ надо выгнать из компании всех манагеров.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Самое забавное, что после пролога становиться все еще хуже. Квестов нет в принципе - 1. дойти до Даймонд города 2.посадить репку...и все :lol: Все чем остается заниматься это просто зачищать локации, мотивации нету(кроме сбора хлама, причем сама игра троллит когда напарник замечает постоянно "и зачем тебе этот хлам?"), хоть какой то истории у этих локаций тоже нету, диалоги с 4 вариантами(господи, ну хоть бы иногда попались с 2-3 вариантами, ну чисто для разнообразия)? Так и даже их то нету, разве что опять же с напарником поговорить.

Но зато теперь я по достоинству оценил Скайрим, оказывается это очень даже хорошая игра.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Ладно давайте все сойдемся на том что играть в 4 фол только нервы портить. Надо подождать пока выйдут все ДЛЦ, исправят все баги и тогда уже играть. А пока пусть подождет. Есть Ведьмак, можно в Вегас поиграть снова, можно в ГТА, да хоть бы и в Томб Райдер. Игр хватает и без фола. А Беседка конечно как обычно облажалась, пусть пилит свитки дальше, хотя бы это она умеет.

Ссылка на комментарий

Kronic
Кстати где это?
Это про спинн офф от обсидианов? Вообще где-то какое-то подтверждения этому было или кто-то соль на раны сыпет?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Volchenock
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Пока на утку похоже. Годик в любом случае ждать надо будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В первом нет никаких ссылок на источник, второе вброс двухлетней давности.

Нас на***ли, расходимся.

Кстати, пару раз натыкался на мнение, что ф4 не так уж и плох, но начальную стадию продумывали конченные имбецилы. Т.е. говорят, что в других углах карты хватает вполне неплохих квестов, а начальная территория мол запланирована под стройку. В общем скорее всего очередной вброс и лично у меня никакого желания проверять нет, как минимум пока не завезут патчи с разрешениями, правкой багов и не сделают мод на нормальный интерфейс.

Ссылка на комментарий

Я намерен делать следующее - как человек привыкший играть без графики и на английском я с удовольствием возьмусь даже за шутер спрятанный под РПГ и пройду Фолл. А затем буду ждать выхода всех ДЛС и хороших модов, а так же прекрасного спин-оффа от Обсидианов. Всё.

Если вы поливаете это дерьмом, то... А какой собственно от этого толк? По крайне мере здесь. Это нужен официальной форум компании, либо другие крупные форумы, а не тут.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
А какой собственно от этого толк? По крайне мере здесь.

Потому что мы люди, а людям свойственно желание поделиться своим мнением.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174957

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...