Вопросы и обсуждение Азбуки мододелов - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и обсуждение Азбуки мододелов

Рекомендованные сообщения

Дядь, дядь, пеши исчо и много! :lol:

Эх, вот так всегда - самое вкусное в самом конце :( . Чую до эвентов ещё недели две-три минимум. Зато теперь я знаю кого можно мучать (ведь можно, да? :rolleyes: ) по ним. Вместо обычного блокнота зело рекомендую Notepad++.

Вельми осторожно намекну:

"Чтобы игра воспринимала наш «текстовик» как файл запуска мода, нужно поменять ему разрешение ( тест в имени файла после точки)."

Ах, да - вопросец по созданию как раз отдельных модификаций (в /mod). В тутошней руссификации присутствует файл "00_religions.txt", соответственно он "перезаписывает" оригинальный игровой файл при запуске CKII. Что если мне надо внести изменения в этот файл, но я не хочу редактировать руссифицированный напрямую, а переношу его в свой отдельный мод и там правлю какие-либо значения. Потом подключаю в игре руссификацию и свой мод (в обоих будет "00_religions.txt"). Как они будут определять кто из них имеет приоритет?

Изменено пользователем Ratie
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Сюда перекидываю все, кроме уроков из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А рисование карты будет в программе?

Ссылка на комментарий

Кецаль
А рисование карты будет в программе?

Думаю, что это возможно. Карты нормалей уже получаются вполне себе ничего, если вы понимаете о чём я. :rolleyes:

UPD

Отдельное спасибо Антипе за чистку темы самой Азбуки.

____________

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

роман бармен

Скажите пожалуйста а как можно редактировать характеристики войск, облазил все, но так и не нашел!! :mad:

Ссылка на комментарий

Антипа
Скажите пожалуйста а как можно редактировать характеристики войск, облазил все, но так и не нашел!! :mad:

common\defines.LUA - найти NMilitary (характеристики юнитов внизу, над NTechnology).


 i 

Вечером перекину в вопросы. Просьба в будущем задавать вопросы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

роман бармен
common\defines.LUA - найти NMilitary (характеристики юнитов внизу, над NTechnology).

Спасибо большое правда немного пришлось ломать голову чем открывать расширение ЛУА но полазил в форуме и нашел ответ... БЛОКНОТОМ!!!)))

Ссылка на комментарий

роман бармен

Скажите пожалуйста а есть где понятный перевод данных в файле defines.lua а то пользуюсь переводчиком в инете, но он абру-кадабру выдает, в итоге ничего непонятно, буду очень признателен!

Ссылка на комментарий

Антипа
Скажите пожалуйста а есть где понятный перевод данных в файле defines.lua а то пользуюсь переводчиком в инете, но он абру-кадабру выдает, в итоге ничего непонятно, буду очень признателен!

Не скажу наверняка, шоб не збрехать. Гляньте на Вики-КК2.

пс В деф.луа все ясно-понятно, то шо не понятно вычисляется методом научного тыка :023:

Ссылка на комментарий

роман бармен
Не скажу наверняка, шоб не збрехать. Гляньте на Вики-КК2.

пс В деф.луа все ясно-понятно, то шо не понятно вычисляется методом научного тыка :023:

Скажи пожалуйста а где можно редактировать бонус/минус модификатора местности в бою... во время сражения появляется кружочек с каждой стороны... Суть того что я хочу - дать постояный бонус защищающейся стороне, как в виктории и HOI 2 типа эффект окапываемости ведь оборонятся всегда легче... В деф.луа добавил всем юнитам обороны, но что-то не работает, наверное оборона здесь другой фактор играет. Хочу примерно сделать так что 1ед. обороняющихся равна 1.5 ед. атакующих при равных прочих показателях если знаешь как такое можно сделать подскажи пожалуйста :013:

Ссылка на комментарий

Антипа
Скажи пожалуйста а где можно редактировать бонус/минус модификатора местности в бою... во время сражения появляется кружочек с каждой стороны... Суть того что я хочу - дать постояный бонус защищающейся стороне, как в виктории и HOI 2 типа эффект окапываемости ведь оборонятся всегда легче... В деф.луа добавил всем юнитам обороны, но что-то не работает, наверное оборона здесь другой фактор играет. Хочу примерно сделать так что 1ед. обороняющихся равна 1.5 ед. атакующих при равных прочих показателях если знаешь как такое можно сделать подскажи пожалуйста :013:

Это не в дефинс.луа, а в static_modifiers (лежит там же, где и дефинс.луа в коммоне).

Ссылка на комментарий

роман бармен
Это не в дефинс.луа, а в static_modifiers (лежит там же, где и дефинс.луа в коммоне).

Спасибо тебе большое... к сожелению не знаю твоего имени... назову просто ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, нашел то-что хотел все получилось, играть стало интересно там еще модификатор форсировании реки есть, теперь забираешся на гору за речку и можно выдержать атаку превосходящих сил противника. :017:

P.S. Надеюсь если еще какие вопросы появятся ты мне поможешь?

Ссылка на комментарий

Антипа
P.S. Надеюсь если еще какие вопросы появятся ты мне поможешь?

Разумеется (по мере знаний) и не только я.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Вопрос к 8 уроку от Snow Hunter.

Как задать чтобы решение выполнялось 1 или 2 раза?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

* * *

Также хотел спросить где и как размещать иконки для решений чтобы они отображались в игре

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Как задать чтобы решение выполнялось 1 или 2 раза?
Для запуска decision определённое колличество раз используйте флаги.

Алгоритм такой:

В effect добавьте команду на создание флага, а в potential проверку на его отсутствие.

Это для одного выполнения.

Для двух - в effect - изменение созданного или создание нового флага, в potential - проверку на их отсутствие.

Какие флаги использовать (set_global_flag или set_character_flag) решать Вам.

Также хотел спросить где и как размещать иконки для решений чтобы они отображались в игре
Отредактируйте файл "\interface\decision_icons.gfx" (открывать блокнотом или его аналогом) или создайте там свой новый файл.

Файл иконки поместите в "\gfx\interface\". Размер иконки 28x28, расширение - .dds (32bit, R8G8B8)

Блок для добавления в decision_icons.gfx:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_РЕШЕНИЯ пропишите название Вашего decision, вместо ИКОНКА_ВАШЕГО_РЕШЕНИЯ - имя файла иконки.

Если создаёте свой новый файл привязки иконки, то код в нём будет таким -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удачи :)

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите :013: Я не могу настроить религию на версии 2.03 Раньше я просто менял файл 00_religions, а теперь не выходит так делать, попытался по-инструкции сделать мод на изменение религий, ничего не выходит. Помогите пожалуйста :013:

Ссылка на комментарий

Pacificador

Подскажите пожалуйста, как переписать названия провинций, добавив диакритические знаки? В ANSI они не сохраняются, а при сохранении в Юникоде получается хаос с названиями. Что я делаю не так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Хотелось бы продолжения уроков.

А особенно урока: "Написание карты".

И лучше если с нуля.

З.Ы. Давно буйные фантазии из головы не могут воплотится в жизня :023:

Ссылка на комментарий

Антипа
Хотелось бы продолжения уроков.

А особенно урока: "Написание карты".

И лучше если с нуля.

З.Ы. Давно буйные фантазии из головы не могут воплотится в жизня :023:

Кецаль последний раз был онлайн в январе. Будем ожидать.

Ссылка на комментарий

Бешанян

Никак не могу вывести Богемию из HRE, версия 2,02, ДЛС нет вообще. На более ранних версиях все получалось, теперь никак в игре не отображается. Кто-нибудь знает что не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18252

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    16

  • Антипа

    8

  • rvsGermes

    6

  • ford

    6

  • роман бармен

    5

  • Yarband

    4

  • berkut1

    3

  • chas36

    2

  • Armun

    2

  • vonBulka

    2

  • Darth Selena

    2

  • JanFanFan

    2

  • Ratie

    2

  • Tempest

    2

  • Pfalz

    2

  • El Búho

    2

  • Ричард

    1

  • Yahoos

    1

  • Pacificador

    1

  • WvWvW

    1

  • SaiMax

    1

  • CrazyD

    1

  • Deniskrapivin

    1

  • Aurelius36

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...