Вопросы и обсуждение Азбуки мододелов - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и обсуждение Азбуки мододелов

Рекомендованные сообщения

Дядь, дядь, пеши исчо и много! :lol:

Эх, вот так всегда - самое вкусное в самом конце :( . Чую до эвентов ещё недели две-три минимум. Зато теперь я знаю кого можно мучать (ведь можно, да? :rolleyes: ) по ним. Вместо обычного блокнота зело рекомендую Notepad++.

Вельми осторожно намекну:

"Чтобы игра воспринимала наш «текстовик» как файл запуска мода, нужно поменять ему разрешение ( тест в имени файла после точки)."

Ах, да - вопросец по созданию как раз отдельных модификаций (в /mod). В тутошней руссификации присутствует файл "00_religions.txt", соответственно он "перезаписывает" оригинальный игровой файл при запуске CKII. Что если мне надо внести изменения в этот файл, но я не хочу редактировать руссифицированный напрямую, а переношу его в свой отдельный мод и там правлю какие-либо значения. Потом подключаю в игре руссификацию и свой мод (в обоих будет "00_religions.txt"). Как они будут определять кто из них имеет приоритет?

Изменено пользователем Ratie
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Сюда перекидываю все, кроме уроков из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Высоты на карте топологии ( одна из следующих карт) отображаются тройками в оттенках серого.Нулевая высота ( уровень моря) там будет около 95. То есть, R=95 G=95 B=95. 95 и ниже - вода ( цифра приблизительная, если честно не помню, но искать нужно около неё, с шагом в единицу). Это я называю нулевой высотой.

Если впоследствии все пурпурные территории с карты рек будут выше этой высоты игра отобразит не воду, а песчаное дно в пределах "реки".

Карта рек задаёт игре пурпурным цветом территории на которых будут морские провинции, судоходные территории. Если будут одним куском все моря, ваши суда смогут буквально телепортироваться с одного края карты ( допустим Куба) в другой ( допустим Египет), затрачивая время на пересечение лишь одной провинции, а не сорока. Ошибки по механике это не создаст, но когнитивный диссонанс обеспечен.

Реки тоже нужно будет делить на провинции, чтобы не происходило телепортации судов с побережья (допустим Таймыр) в глубь континента ( допустим Гималаи).

Провинции впоследствии создаются на карте провинций, высоты все "сидят" в карте топологии. Что касается высот будущих, то их нужно учитывать при создании карты рек и не вводить пурпурные реки на территориях, которые в будущем планируются под горы. Нулевая высота в горах, необходимая для отображения воды, будет выглядеть в горах, как след от ножа на куске масла.

Во избежание этого следует обрывать пурпур до начала предгорий и продолжать течение рек оттенками синего.

С уважением, Кецаль.

Пожалуйста товарищ Кецаль,не окажете услугу,так вы намного более осведомлены по данном вопросу,скачайте этот мод(наработка) с картой(точно работающей) и скажите что там не так. Вылетает на загрузке флагов, мы с другом уже каждый файл по 10 раз перепроверили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Высоты на карте топологии ( одна из следующих карт) отображаются тройками в оттенках серого.Нулевая высота ( уровень моря) там будет около 95. То есть, R=95 G=95 B=95. 95 и ниже - вода ( цифра приблизительная, если честно не помню, но искать нужно около неё, с шагом в единицу). Это я называю нулевой высотой.

Если впоследствии все пурпурные территории с карты рек будут выше этой высоты игра отобразит не воду, а песчаное дно в пределах "реки".

Карта рек задаёт игре пурпурным цветом территории на которых будут морские провинции, судоходные территории. Если будут одним куском все моря, ваши суда смогут буквально телепортироваться с одного края карты ( допустим Куба) в другой ( допустим Египет), затрачивая время на пересечение лишь одной провинции, а не сорока. Ошибки по механике это не создаст, но когнитивный диссонанс обеспечен.

Реки тоже нужно будет делить на провинции, чтобы не происходило телепортации судов с побережья (допустим Таймыр) в глубь континента ( допустим Гималаи).

Провинции впоследствии создаются на карте провинций, высоты все "сидят" в карте топологии. Что касается высот будущих, то их нужно учитывать при создании карты рек и не вводить пурпурные реки на территориях, которые в будущем планируются под горы. Нулевая высота в горах, необходимая для отображения воды, будет выглядеть в горах, как след от ножа на куске масла.

Во избежание этого следует обрывать пурпур до начала предгорий и продолжать течение рек оттенками синего.

С уважением, Кецаль.

Спасибо за такой развернутый ответ, теперь все стало намного понятнее, продолжу работу над модом)

Ссылка на комментарий

Кецаль
Пожалуйста товарищ Кецаль,не окажете услугу,так вы намного более осведомлены по данном вопросу,скачайте этот мод(наработка) с картой(точно работающей) и скажите что там не так. Вылетает на загрузке флагов, мы с другом уже каждый файл по 10 раз перепроверили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извините, у меня были проблемы с роутером ( в общем то они и остались, домашней сети пока нет, витую пару в блок воткнул. :lol: ), я только сейчас увидел личку форумную. Сейчас посмотрю что там у вас. Отвечу в личку.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

TyrantXxRUSxX

Подскажите как добавить республикам новые типы наследования, например первородство.

Ссылка на комментарий

Помогите слоупоку.

Наскучила графическая составляющая персонажей, решил индивидуализировать культуры новыми атрибутами (короны, шлемы, одежда, визуализация от глаз до бород), но вот столкнулся с проблемой, с культурами из длс все просто я менял оригинальный .dds файл на отредактированный и готово, и вот мне нужна помощь с тем, как разделить культуры подвязанные к одной шкурке, еще подробнее, допустим сербы, хорваты, франки, немцы, венгры имеют одну на всех графическую шкурку прописанную в cultures-это westerngfx. Так вот у меня уже лежат готовые шкурки .dds, но проблема в том что я слоупок и не могу понять как привязать теперь их к игре ( создать, например, serbiangfx для сербов, чтобы потом уже вписать шкурку в cultures, вместо westerngfx вписанной в оригинале)

Ссылка на комментарий

MacArrow

У меня, наверно, простой (ламерский) вопрос... Но пните начинающего в правильном направлении.

В общем, хочу чтобы название империи выводилось в зависимости от нации.

Уж не знаю, то ли включение/отключение русика, то ли ещё какие причины, то ли так должно быть по дефорлту, но... Был хаганат Авария, после аварийных сносов, установок (в т.ч. модов) хаганат теперь носит название Carpathia... Где, как, что поменять/прописать, чтобы название снова стало Avaria только для аварского хагана?

ЗЫ. Нашёл в титулах королевство Авария, по аналогии сделал империю... но вот в игру зайти не смог по "крашу", аварийно "падает"...

ЗЫЗЫ. Ой! Наверное не сюда надо было писать?.. Я не против переноса мессаги в нужный топ.

ЗЫЗЫЗЫ. А лучше удалить, ибо, кажется, нашёл ответ на свой вопрос... Буду пока пробовать...

Попробовал... Прописал в e_avaria строчку типа avar = "Avaria". Нет, не получилось... Вопрос всё ещё актуален.

Изменено пользователем MacArrow
Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

Вопрос по рамкам. Если точнее, то нужно расширить рамку описания решения. Тоесть, кликаешь правой кнопкой по портрету персонажа, выбираешь, например, заключить в тюрьму, справа выскакивает окошко с описанием последствий. Вот его и нужно расширить. Поможет?

Ссылка на комментарий

Какие файлы нужно редактировать, что-бы персонаж по портрету "старел" бы в 35 лет, а не в 30? Т.Е они бы выглядели молодыми до 35 лет.

Ссылка на комментарий

Ричард

Как настроить определённые мелодии в папке Songs на звучание только в военное время.

В моде AGOT отвратительная музыка, я уже нашёл 22 хорошие мелодии из сериала, осталось доделать

Вряд ли это мирная мелодия
Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, мастера модокузнецы!

Меня беспокоит один вопрос, который я немедленно изложу вам.

Собираясь создавать новую физическую\стратегическую карту с нуля, обязательно ли иметь разрешение 3072х2048, как у оригинала?

Ссылка на комментарий

Dark Dragon

Такой же вопрос. И ещё, что лучше сделать карту с чистого листа или переделать оригинальную карту под свою?

Изменено пользователем Dark Dragon
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Здравствуйте, мастера модокузнецы!

Меня беспокоит один вопрос, который я немедленно изложу вам.

Собираясь создавать новую физическую\стратегическую карту с нуля, обязательно ли иметь разрешение 3072х2048, как у оригинала?

Такой же вопрос. И ещё, что лучше сделать карту с чистого листа или переделать оригинальную карту под свою?

Ничего не мешает сделать карту больше/меньше, в том же geheimnisnacht она 3800x2560

А карту лучше сделать под ноль, чтобы не было мороки со старой (если это, конечно, какой-нибудь глобальный мод с полной заменой карты, а не исправление границ у пары провинций).

Ссылка на комментарий

mr_john
Ничего не мешает сделать карту больше/меньше, в том же geheimnisnacht она 3800x2560

А карту лучше сделать под ноль, чтобы не было мороки со старой (если это, конечно, какой-нибудь глобальный мод с полной заменой карты, а не исправление границ у пары провинций).

Если не знать, как правильно рассчитать размер карты деревьев, то лучше не браться, а просто залить белым оригинальные файлы и рисовать поверх уже свою.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Egoriy_161

Такой вопрос. В моде Игра Престолов в улучшениях зданий есть 1винный погреб и 2великая крипта, они не строятся за деньги и событиями (подобно Константинопольским стенам), как их построить через файлы игры (либо сейвов)?

И ещё кое-что. Там за Ночной Дозор вначале времён не хватает 6-го замка в провинции Чёрный замок. (но если его построить то он не будет иметь улучшение Замок ночного дозора)

Изменено пользователем Egoriy_161
Ссылка на комментарий

Velisarius

Всем привет!

Вопрос к мододелам: на сколько сложно в CK версии 2.5.2 добавить законы авторитета короны (насколько я понял, их в этой версии вырезали) и только их, без изменения чего либо еще?

И если это в пределах разумного по сложности, то пошлите по координатам, где можно найти обсуждение этого или по крайней мере к файлам, отвечающим за законы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кажется, после обновления исчез код вставки видео из YouTobe. Неплохо бы поправить.

Ссылка на комментарий

Tempest
32 минуты назад, chas36 сказал:

Кажется, после обновления исчез код вставки видео из YouTobe. Неплохо бы поправить.

А зачем об это писать именно тут? И теперь можно просто напрямую ставить ссылки

Ссылка на комментарий

1 час назад, Lord-Inquisitor сказал:

А зачем об это писать именно тут? И теперь можно просто напрямую ставить ссылки

Раз эта тема относится напрямую к Азбуке, то в ней и писать, где же еще.

Ссылка на комментарий

Tempest
Только что, chas36 сказал:

Раз эта тема относится напрямую к Азбуке, то в ней и писать, где же еще.

Нет, не относится, она относится к форуму в целом

Ссылка на комментарий

Darth Selena

Хочу перевести мод, но не могу установить шрифты. Вроде все делаю по инструкции из Азбуки (( Даже пыталась отдельный мод с переводом сделать, все равно кодировка не та.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18249

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    16

  • Антипа

    8

  • rvsGermes

    6

  • ford

    6

  • роман бармен

    5

  • Yarband

    4

  • berkut1

    3

  • chas36

    2

  • Armun

    2

  • vonBulka

    2

  • Darth Selena

    2

  • JanFanFan

    2

  • Ratie

    2

  • Tempest

    2

  • Pfalz

    2

  • El Búho

    2

  • Ричард

    1

  • Yahoos

    1

  • Pacificador

    1

  • WvWvW

    1

  • SaiMax

    1

  • CrazyD

    1

  • Deniskrapivin

    1

  • Aurelius36

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...