Kingdom Come: Deliverance - Страница 43 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Тита сказал:

Это будет ещё сложнее для некоторых игроков. :smile37:

Все верно. Иначе говоря точка идет влево вправо и также прыгает натяжение т.е. выстрелил сразу после натяжения - попал в точку, чуть придержал прилетит ниже. Дальше натяжение снова увеличивается, потом уменьшается и далее по синусоиде.

 

Был бы чит - спокойно набивал 63 =)

Ссылка на комментарий

Жора

Я точку не ставлю. Мне то как они лук сделали зашло. С (точным) прицелом выстрел на 100 местров - рутина. Тут же, попадаешь на 30 метров - уже чувствуешь себя настоящим легаласом и снайпером. После небольшой практики это не так уж сложно.

 

В отличие от Скайрима, где тоже можно прицел отключать на лук, в KCD это работает лучше - стрела летит по физике, с честной отрисовкой от первого лица. В скайриме же как шутане, там даже автоприцеливание небольшое присутствует.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Жора сказал:

Я точку не ставлю. Мне то как они лук сделали зашло. С (точным) прицелом выстрел на 100 местров - рутина. Тут же, попадаешь на 30 метров - уже чувствуешь себя настоящим легаласом и снайпером. После небольшой практики это не так уж сложно.

 

В отличие от Скайрима, где тоже можно прицел отключать на лук, в KCD это работает лучше - стрела летит по физике, с честной отрисовкой от первого лица. В скайриме же как шутане, там даже автоприцеливание небольшое присутствует.

9DVGxjJ.png

:thank-you:

Ссылка на комментарий

Жора

У меня пленный половец (с квеста "трудности перевода") сбежал! Сюжетного разбойника из Мерхоедов в одну камеру к нему подсадили, и там они сначала подрались, потом половец каким-то образом открыл дверь

Спойлер

306FBBD927D4BA435451D12C1E32CF730185A52F

 

и где-то топор раздобыл. Рванул на волю...

Спойлер

73AFD78E766060D50F7CF1CAEB9713600D07392A

 

стражник-лучник своего в колено подстрелил

Спойлер

2AFACB9A0BA51B13C269E415900A3B0DF57ABB7F

 

но таки несчастного половца нагнали.

Спойлер

686A1058BF09A8AB8ADF8EFACDE9C7632FB18769

 

 

А было бы интересно узнать кудаб он бежал после Раттае.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В общем у меня несколько забавных ситуаций из 146% реалистичной игры. Нападаю на ночной лагерь половцев. Кадр назад они были в исподнем, но мигом переоделись в боевую форму прямо на моих глазах.  В общем, мне удалось с помощью релоадов добиться того, что они не одевались. Один из них убежал, получив стрелу от меня, но вернулся (я думал только коровы такие тупые в игре, что возвращаются в то место, где получили стрелу). Я попал в него ещё раз, он побежал. Дай, думаю, догоню. В общем, погоня длилась пол-ночи игровой, я со своим спринтом так и не сумел его догнать - то камни, то обрывы, то кусты мешали. Добежал до западного края карты и тут игра сообщает: дальше живут драконы. Ой, нет, это из другой франшизы. В общем, кто-то меня будет искать, если я побегу дальше. В общем, эмигрировал мой половец в Швейцарию походу. :)

Удивило, что на мне лишь рубаха, а половец даже с 4-х ударов меня не то что не убил - даже не покалечил, лишь выносливость снимал.

Ладно, бреду дальше: на дороге драка - стражники бьются с бандитом, убили его, смотрю - в траве сидит кто-то, просит о пощаде. Ничего не подписано, никаких действий нельзя совершить. Вроде на стражника похож, но мало ли - убил, оказалось стражник. Неподалёку патруль из ещё двух стражников - никак не отреагировал. Зато когда начал обирать, они тут же прибежали. Благо у них шлемы открытые, а стрела в глаз моментально убивает.

В Ужице нашёл коня Дона Кихота - Росинанта, он перенёсся во времени пространстве. :)

 

 

Хотел спросить, кабаны-то восстанавливаются или на всю Богемию всего 2 кабана? У меня 2 задания: на их шкуры и мясо, а убил я их, когда ещё не умел разделывать и не получил квеста на мясо. Пришёл более, чем через сутки к месту охоты на них - пусто - одни зайцы да олени скачут. Ещё странно, что при стрельбе из лука растёт навык живучести - какая связь - непонятно.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Хоттабыч сказал:

Хотел спросить, кабаны-то восстанавливаются или на всю Богемию всего 2 кабана? У меня 2 задания: на их шкуры и мясо, а убил я их, когда ещё не умел разделывать и не получил квеста на мясо. Пришёл более, чем через сутки к месту охоты на них - пусто - одни зайцы да олени скачут. Ещё странно, что при стрельбе из лука растёт навык живучести - какая связь - непонятно.

Далеко не сразу. Дней 10 примерно, а до этого туши так и будут валяться. Проще найти соседний - просто идешь не по дороге а сбоку - ровную местность разглядеть как правило легко.

Лови разведанные карты для удобства, столько я уже оббегал просто носясь между миссиями сбоку от дорог и смотря по сторонам:

Спойлер

0mmnhee.jpg

vpzOMv6.jpg

 

 

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

В общем, погоня длилась пол-ночи игровой, я со своим спринтом так и не сумел его догнать - то камни, то обрывы, то кусты мешал

Можешь не гнаться, всего 600 за ухо + шмот. Командиры не убегают никогда. А грамотно на лошадке:

Копье или лук на лошади действуют отменно (кстати хедшот в крутой такой шлем))), отбегаешь - 5 сек на выстрел. Кстати, это ты как нарядился, что спринта у тебя нет толком. Я на воре делаю это без проблем и это не максимальная скорость.

Спойлер

NUYRdq0.jpg

itbDthR.jpg

 

 

6 часов назад, Жора сказал:

У меня пленный половец (с квеста "трудности перевода") сбежал! Сюжетного разбойника из Мерхоедов в одну камеру к нему подсадили, и там они сначала подрались, потом половец каким-то образом открыл дверь

Круто, реально))) Впрочем тогда у меня 3 пленника там должно быть, а камера открыта уже давно, когда вскрытие замков тренировал)))

НПС конечно очень странный.

Побегал, постучал ногами перед мордой 3-х сонь часов в 7-8 утра  

obXpBd4.jpg

uti2KDG.jpg

Hide  
Пострелял из лука на крыше часов в 21 (стрелы не упали). На верх ползут 5 охранников, игноря меня)))  

jqOL4yA.jpg

Hide  
НПС ищут дорогу, 1-й не торгует, 2-й обманщик. Так им и надо)))  

YDLc1Jf.jpg

Tpsas2E.jpg

Hide  
Собрание армии клонов  

hHjDncb.jpgXUatIEA.jpg

Hide  
Этот сундук тут неспроста, офигел увидев))  

B9KmcjA.jpg

Hide  
Джекпот при воровстве из кармана))  

pukjLub.jpg

Hide  
Ну и врата в преисподню, место быстро узнаете, текстура так и не прогрузилась или так и задумано.  

WzYaRWF.jpg

0uMFN73.jpg

Hide  

Ну и вовсе забавный случай, увы не заскринил. Точка остановки на маленьком мосту и там браконьер ресается прям под лошадь, пришлось назад пятиться, слезать, а он уже атакует подлюга))

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Feas я ж безлошадный пока. Нарядился? Да в одной рубашке бегаю, в надежде быть менее приметным. У меня на тот момент не было холодного оружия - дубину выкинул, взял охотничий кинжал, потом узнал, что его нельзя нацепить, не пойму почему.  А из лука я не особо хорошо стреляю, вроде догнал, пока натянул тетиву, он уже или в кустах где-то или ещё как. А гнался скорее из-за азарта, хотел поглядеть, что из этого выйдет. По-хорошему, уже через полчаса спринта максимум оба должны были упасть в изнеможении. Но у нас же реалистичная игра, ага. За карты спасибо, пойду в другом месте искать кабанов.

Тот самый Росинант  

0qWWMlg.jpg

Hide  
Сиамские близнецы ))  

N1adygg.jpg

XMJulK9.jpg

Hide  
________________________
добавлено 3 минуты назад

Жутко раздражает, что персонажи долго спят, часов до 9, наверное. И это крестьяне, что уж о разного рода панах говорить? Трактирщик запирает на ночь свой караван-сарай и не даёт возможности в это время с собой поговорить, снять кровать. Странно это.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Хоттабыч сказал:

я ж безлошадный пока. Нарядился? Да в одной рубашке бегаю, в надежде быть менее приметным. У меня на тот момент не было холодного оружия - дубину выкинул, взял охотничий кинжал, потом узнал, что его нельзя нацепить, не пойму почему.

Дойди по сюжету, где Птенчика спасать надо будет, 2 половца, зато доспехи и хороший лук, а по итогам 2-я и на этот раз нормальная лошадь + Ратаевское снаряжение в след. миссии.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Feas сказал:

Дойди по сюжету, где Птенчика спасать надо будет, 2 половца, зато доспехи и хороший лук, а по итогам 2-я и на этот раз нормальная лошадь + Ратаевское снаряжение в след. миссии.

Ну, я планирую играть лучником в лёгкой броне. Пока просто бегаю по карте, познаю мир, тренируюсь в стрельбе. После пролога не сделал ещё ни одного задания, а кривая судьбы пока вывела в Ужицу.

Попадаются половцы, но какие-то странные - нападают лишь когда лоб в лоб с ними столкнёшься. А я же пока не отличаю на 100% кто есть ху, думаю, мало ли союзники какие. Подхожу агрятся. Пока удаётся выйти сухим из воды - всадить пулю в лоб стрелу в глаз или в туловище/ноги.

Ссылка на комментарий

Кстати неплохой такой путь разбойника, не знал))):
 

 

Ссылка на комментарий

BigMek
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Хотел спросить, кабаны-то восстанавливаются или на всю Богемию всего 2 кабана? У меня 2 задания: на их шкуры и мясо, а убил я их, когда ещё не умел разделывать и не получил квеста на мясо. Пришёл более, чем через сутки к месту охоты на них - пусто - одни зайцы да олени скачут.

Кабаны большая редкость, ищите и и обрящете. Хотя бывает животина и пореже - самец оленя, к примеру. По квесту были нужны рога, так я половину Богемии оббегал пока нашел.

Цитата

Ещё странно, что при стрельбе из лука растёт навык живучести - какая связь - непонятно.

Лук наносит повреждения  стрелку, поэтому и растет. Просто этот урон не проходит, если перчатки надеты. Когда первый раз дают пострелять по сюжету - объясняют жеж.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 часов назад, BigMek сказал:

Лук наносит повреждения  стрелку, поэтому и растет. Просто этот урон не проходит, если перчатки надеты. Когда первый раз дают пострелять по сюжету - объясняют жеж.

Я без перчаток стреляю, повреждений нет. Я самоучка, по сюжету никуда не ходил, после пролога выполнил лишь задание мельника.

Ссылка на комментарий

BigMek
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Я без перчаток стреляю, повреждений нет. Я самоучка, по сюжету никуда не ходил, после пролога выполнил лишь задание мельника.

А с пятого емнип уровня навыка повреждения не проходят. Но, видимо, все равно наносятся и навык растет.:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, BigMek сказал:

А с пятого емнип уровня навыка повреждения не проходят.

Я где-то со 2-го стреляю без перчаток, сейчас то ли 4й, то ли 5й, не замечал никаких повреждений, даже если они наносятся стамине, то анимация этого отсутствует. Как вариант - сначала задумали одно, но потом решили по-другому, а описание осталось старое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kingdom Come: Deliverance Reportedly Costed 36.5 Million Dollars

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бюджет Kingdom Come: Deliverance, включая маркетинговые затраты составляет $36,5 млн.

 

Kingdom Come: Deliverance – несомненный коммерческий успех. За две недели на всех платформах было реализовано более 1 млн. копий игры. Глава разработчиков Даниэль Вавра говорил, что данную цифру можно считать успехом, а чешское издание Lupa сообщало, что разработка Kingdom Come: Deliverance стоила студии $9,8 млн.
 
Исполнительный продюсер и соучредитель Warhorse Мартин Клима говорит, что Kingdom Come: Deliverance не конкурент таким дорогим играм, как Assassin's Creed или Shadow of War. У студии нет таких ресурсов, но в то же время её нельзя назвать «инди».
 
Последний выпуск чешского издания журнала Forbes рассказывает о Даниэле Вавра и там же упоминается бюджет Kingdom Come: Deliverance, включая маркетинговые затраты, которые взял на себя издатель Deep Silver (недавно был приобретён THQ Nordic) – $36,5 млн. или 750 млн. чешских крон.
Спойлер

forbes.jpg

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может платину спрашиваю, но разработчики говорили что то про выпуск патчей и dlc? Слышал, что игра очень хорошая, но багованная и решил пока обождать когда разработчики ее пофиксят.

Ссылка на комментарий

BigMek
2 минуты назад, ivan_911 сказал:

Может платину спрашиваю, но разработчики говорили что то про выпуск патчей и dlc? Слышал, что игра очень хорошая, но багованная и решил пока обождать когда разработчики ее пофиксят.

Патчи скоро будут, длс тоже будут, но когда пока неизвестно.

Ждете правильно, в этой игре баги усугубляются дурацкой системой сохранений, из-за которой запросто можно потерять часика три четыре прогресса.

________________________
добавлено 2 минуты назад
24 минуты назад, Дон Андрон сказал:

 включая маркетинговые затраты, которые взял на себя издатель Deep Silver (недавно был приобретён THQ Nordic) – $36,5 млн. или 750 млн. чешских крон.

Получается, хороший скандал с воинами социальной справедливости стоит 26 млн баксов? :D

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

39 минут назад, BigMek сказал:

Получается, хороший скандал с воинами социальной справедливости стоит 26 млн баксов? :D

Ммм, этож Гильдия 1-2 =)

1 час назад, Дон Андрон сказал:

У студии нет таких ресурсов, но в то же время её нельзя назвать «инди».

Инди это, ААА-инди пока что, я её уже почти полностью прошел (Осталась сюжетка и 2 занятия типа охота или укради).

42 минуты назад, ivan_911 сказал:

Может платину спрашиваю, но разработчики говорили что то про выпуск патчей и dlc? Слышал, что игра очень хорошая, но багованная и решил пока обождать когда разработчики ее пофиксят.

Если очень хочешь, то пройдешь (1.2 версия). Все побочные квесты у меня закрыты, кроме одного воровства (он проходится, но переигрывать из-за него часов 20 не хотелось. Информированность квестов слабая и я завалил человека, которого оказывается подставить надо было). Из 80(?) квестов 10 серьезно бажат, но можно пройти другим путем. Однако ждать патчей не рекомендую, просто проверь через год отзывы. Это компания X Universe выпускала уже, все точно также было.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Я без перчаток стреляю, повреждений нет. Я самоучка, по сюжету никуда не ходил, после пролога выполнил лишь задание мельника.

В обучении стрельбе из лука такое говорят. Однако это как в одном квесте "напротив Ратау, через реку. Сокровище ниже обгорелого дерева в пеньке". Иди ищи, а на деле в километре от города :timeout:

8 часов назад, BigMek сказал:

Кабаны большая редкость, ищите и и обрящете. Хотя бывает животина и пореже - самец оленя, к примеру. По квесту были нужны рога, так я половину Богемии оббегал пока нашел.

Странно ты бегал. Все просто, леса небольшие, ещё и купить, своровать можно.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Feas сказал:

В обучении стрельбе из лука такое говорят.

Говорю же, не учился я стрельбе из лука. Всё сам, всё сам. В прологе начал с расстрела разбойников с помощью глюков игры, а дальше просто шёл и стрелял во всё, что можно безопасно расстрелять: звери, бандиты, стражники, мелкие жулики, половцы.

Кстати, заметил, что у разного рода бандитов, а также у половцев нет отмычек, а у стражников есть. Подозрительно как-то.

Вот что непонятно, куда девается оружие с трупов? Только что у него в руках был лук или сабля, убил его, лутаешь труп, а там нет того оружия, с которым он воевал.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Говорю же, не учился я стрельбе из лука. Всё сам, всё сам. В прологе начал с расстрела разбойников с помощью глюков игры, а дальше просто шёл и стрелял во всё, что можно безопасно расстрелять: звери, бандиты, стражники, мелкие жулики, половцы.

Кстати, заметил, что у разного рода бандитов, а также у половцев нет отмычек, а у стражников есть. Подозрительно как-то.

Вот что непонятно, куда девается оружие с трупов? Только что у него в руках был лук или сабля, убил его, лутаешь труп, а там нет того оружия, с которым он воевал.

К тому и клоню, пишут одно, на деле - другое. Стрелял я по зайцам, заодно аим и охоту натренировал + их бесконечное множество. Дальше инвиз + охотничьи перчатки + лесник стала крутой мегакомбинацией. Отдельно лук можно и на баранах и коровах, а лучше на чурбанах в Ледечко. Шатать прицел станет на порядок меньше.

 

Отмычки никогда не покупал, с лутом там вообще беда беда большая. Тот скрин с кучей отмычек в карманах это фриц, приятель наш с самого начала игры. В сундуке ок. 300 отмычек было, даже продать некому))). У остальных регулярно ключ и крендель, если гражданские.

 

Оружие, если оно вытащено из ножн, будет вести себя как отдельный предмет т.е. найти ты его найдешь, но ниже по склону или за метра 2 назад, если противник бежал. Однако тут ещё 1 фича есть. При отдалении метров на 30 примерно эти вещи пропадают, зато тушки остаются (до следующей перезагрузке локации, если про людей. Тушкам оленей и кабанов пофигу, пофигу...). Поскольку отдалиться на такую дистанцию - не проблема, выглядит это часто именно так.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153398

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...