Североамериканские индейцы - Страница 5 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

Master_Al
Спасибо. Если не трудно, в чем заключается нововведение? Любая колония, построенная колонистом - 50%? А как у колониальных автономий с этим?

Если колония на том же континенте что и ваша столица(или соединена с ней по земле) то 50%. Если нет, то 75%. У колониальных наций(или бывших колониальных наций, если они отвоюют независимость) такого ограничения нет

Мне интересно,новые идеи группы североамериканских индейцев пропадают при реформировании правительства или вестернизации,или так и остаются?Очень хорошие вещи на удешевление техов - получается до уровня ацтеков,военку и халявного колониста.

После реформы правительства пропадают - будет стандартное государство.

Ссылка на комментарий

После реформы правительства пропадают - будет стандартное государство.

Подскажите,а в чем смысл реформировать государство?или без него не вестернизируешься?

Ссылка на комментарий

Master_Al
Подскажите,а в чем смысл реформировать государство?или без него не вестернизируешься?

Да. И кроме того в момент реформ ваши техи подрастают до уровня европейского уровня, так что придется даже немного подождать для вестернизации чтобы еврпоейцы вновь вас обогнали. Ну и ФП буде та жа, что у соседнего государство об который вы будете делать реформу(так например можно ухватить голландускую республику)

Ссылка на комментарий

AshDragon

У однопровинчатых индейцев есть вкладка "Туземцы", в ней за очки можно купить нехилые бусты. Скажите, эта вкладка пропадает, когда мы захватим дополнительную провинцию\сделаем вассалом?

Эти бусты выглядят очень сильными, к тому же подсказка - "при реформировании получаем технологии западных держав"... получается, мы достаточно быстро становимся сильнее индейских "мажоров", а также то, что вестернизация после реформации откладывается, так?

Ссылка на комментарий

Риндера
У однопровинчатых индейцев есть вкладка "Туземцы", в ней за очки можно купить нехилые бусты. Скажите, эта вкладка пропадает, когда мы захватим дополнительную провинцию\сделаем вассалом?

Эти бусты выглядят очень сильными, к тому же подсказка - "при реформировании получаем технологии западных держав"... получается, мы достаточно быстро становимся сильнее индейских "мажоров", а также то, что вестернизация после реформации откладывается, так?

Когда получаете общую границу с западником и изучаете все плюшки из вкладки с туземцем, можно реформировать правление. При этом вы теряете все индейские идеи, теряете все индейские здания, бонусы от формы правления Индейский совет, но уровень ваших технологий приравнивается к технологиям западника. Также без реформирования правления нельзя провести вестернизацию.

И нет, они не пропадут, даже если захватить всю СА.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

AshDragon
Когда получаете общую границу с западником и изучаете все плюшки из вкладки с туземцем, можно реформировать правление. При этом вы теряете все индейские идеи, теряете все индейские здания, бонусы от формы правления Индейский совет, но уровень ваших технологий приравнивается к технологиям западника. Также без реформирования правления нельзя провести вестернизацию.

И нет, они не пропадут, даже если захватить всю СА.

Значит, индейцы-мажоры при встрече с европейцем и выполнении условия на отставание могут вестернизироваться, а племенам - сначала реформироваться, а потом ждать отставания приличное время?

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

maksyutar
индейцы-мажоры могут вестернизироваться, а племенам - сначала реформироваться, а потом ждать отставания приличное время?

Быстро заскочил в тему....

В реале были вестернизированные племена? Индейцы хотя бы мушкеты покупали, оттого им вестерн упростили - реалистичность

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Риндера
Значит, индейцы-мажоры при встрече с европейцем и выполнении условия на отставание могут вестернизироваться, а племенам - сначала реформироваться, а потом ждать отставания приличное время?

Реформироваться и терять бонусы индейцев нужно в любом случае. Будь ты хоть мажор с 200 провинциями, хоть кочевник с одной. Иначе никакой вестернизации.

И подобные моменты меня печалят, когда уникальный геймплей в итоге в обязательном порядке заставляют променять на заурядную монархию. То же и с ордами... :(

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Godemar

Возникли вопросы по поводу Индейцев. В последней партии за Choctaw, захватил почти половину северной Америки, провёл вестн, сменил религию на протестантов, догнал другие нации по техам. Так вот у меня всё ещё племенная демократия, есть способ её сменить? уже 1700 год пошёл, неужели нет возможности вообще никак менять форму правления?

И США образовать мне никак нельзя как я понял?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В решения посмотрите.

Смена ФП для племенной демократииНажмите здесь!
  tribal_democracy_reform = {

major = yes

potential = {

government = tribal_democracy

}

allow = {

adm_power = 200

republican_tradition = 0.99

stability = 3

OR = {

full_idea_group = economic_ideas

full_idea_group = innovativeness_ideas

full_idea_group = administrative_ideas

}

}

effect = {

change_government = oligarchic_republic

add_stability = -5

add_adm_power = -200

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

А вот на создание США
Решение на СШАНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Godemar
republican_tradition = 0.99

После какого то патча, пропали республиканские традиции у индейцев, соответственно выполнить этот пункт никак нельзя. Тем более никаких решений нет, дума может позже появятся, как со строительством каналов, но что то я до 1750 года доиграл и так ничего и не изменилось.

Ссылка на комментарий

Почему то не могу реформировать верования. Религиозные реформы есть. Национальная провинция граничит с провинцией ВБ. Причем именно ВБ, а не ее автономии. Но кнопка реформировать верования неактивна. Я немного читерю, поэтому техи у меня равны европейским. Может проблема в этом?. То есть приравнивать не к чему?.

Ссылка на комментарий

Играя за североамериканских индейцев вы исследуете "туземные" техи ?

Или не тратите на них очки и всё внимание на "основные" ?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Играя за североамериканских индейцев вы исследуете "туземные" техи ?

Или не тратите на них очки и всё внимание на "основные" ?

Туземные идеи (то что Вы называете техами) крайне полезны. Открывать обязательно.
Ссылка на комментарий

Какая из племён СА, на ваш взгляд, самая лучшая для игры и какая самая худшая ?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

По мне лучший набор идей у Гуронов и Ирокезов. Первые как торговцы смогут потом наравне с любой торговой страной Европы тягаться, а у вторых будет хорошая армия, чтобы топтать колонизаторов у них дома :rolleyes:

Ссылка на комментарий

По мне лучший набор идей у Гуронов и Ирокезов. Первые как торговцы смогут потом наравне с любой торговой страной Европы тягаться, а у вторых будет хорошая армия, чтобы топтать колонизаторов у них дома :rolleyes:

Разве идеи у однопровинчатых миноров не лучше этих идей?

Ссылка на комментарий

Чем же?

У Ирокезов идеи на пеходу и дип репу со старта,но дальше из нормального немного рекрутов, которых после вестерна будет уйма, дипломат,дисциплина +5, ускорен рост отношений и все, у Гурон доход и боевой дух на старте, один купец, беспорядки, репутация и стабильность, все, у обоих хорошие идеи со старта но потом не особо, у миноров в амбициях отношения, со старта не особо, но потом боевой дух +15, минус к стоимости идей, бонус к производству, стабильность,беспорядки и теже рекруты и в конце прирость к поселенцам +25, самое крутое у них.

Ссылка на комментарий

У кого удавалось пресечь высадку европейцев в СА без вестернизации?

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97919

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • lunoxod

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...