Североамериканские индейцы - Страница 6 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

Gefallenus

Ацтеками до вестерна удавалось. Собирал все войска в кулак и встречал в точке высадки. За счёт того, что они редко высаживаются огромной армией и джунглевого ландшафта - побеждалось легко и непринуждённо.

Ссылка на комментарий

Интересно по стратегии. Нужно заколонить все восточное побережье америк?

Ссылка на комментарий

Риндера

Пока заколонишь все восточное побережье, они уже пролезут с западного. Там слишком много провинций. Тут либо встречать их и крошить, как описано выше, либо пускать, чтоб они сами колонизировали, а потом забирать колонии.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Не соглашусь, перекрыть им путь в Северную Америку можно. Дело в том что ИИ идёт по торговым узлам, если успеть заколонизировать их раньше цивилизаторов - он не видит ничего особенного конкретно в этом регионе и идёт туда только если ему туда ближе чем в любые другие колониальные регионы, которые тоже без свободных узлов. А уж если узлы есть - ИИ будут смотреть именно на этот регион. Я здечь не успел только до устья Рио-гранде добраться и там англичане влезли. Но скоро отберу, готовлюсь к войне с ними. Канада перекрыта, арктические провинции ИИ колонизирует только от безысходности.

Самое главное колонизировать в 4 колониста (исследование+экспансия+политика с совокупности экспансии и количества).

1616 годНажмите здесь!
 
089a43e14482aa87dca74d463fca70c0.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Риндера

Ну вы тут то про СА, то про Ацтеков, джунгли и ЮА, так что мое сообщение было про в целом все Америки. А так да, я за Чероки преспокойно успела заколонить все восточное побережье СА до прихода Британии. В пределах Тринадцати колоний. Тремя колонистами в 5-6 колоний одновременно. Вроде бы тогда я еще не знала про политики Х)

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Изначально вопрос был именно про СА, встретить колонизаторов и победить до вестерна мне ими не доводилось, войны просто не было, всегда успевал вестернизироваться раньше. А вот за Ацтеков очень даже, раза 2-3. И поскольку изначальный вопрос был про СА - карту приложил именно оттуда.

А Ацтеками перекрыть ничего не получится, там нужно в нитку тянуть колонии через джунгли, что очень и очень долго, можно параллельно тянуть вторым и третьим колонистом на север вокруг Мексиканского залива, но так до европейцев можно будет добраться даже позже чем через джунгли в Панаму и дальше.

Возможно сумбурно пишу, пытаюсь высказать все мысли сразу :lol: но вроде понятно всё.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Как создать Майя? Единственное не выполненное требование это "НЕ реформировал верования". Я их и так не реформировал, или нужно провести сами реформы а конкретно верования НЕ реформировать?

Ссылка на комментарий

Tempest
Как создать Майя? Единственное не выполненное требование это "НЕ реформировал верования". Я их и так не реформировал, или нужно провести сами реформы а конкретно верования НЕ реформировать?
Mayan religion is reformed

Нужно как раз реформировать религию. Переводческ. такой переводческ.

Ссылка на комментарий

SShredy
Нужно как раз реформировать религию. Переводческ. такой переводческ.

Тут проблема не у нас, а у парадоксов. Это они прописали:

IS_NOT_RELIGION_REFORMED: " has reformed their religion."

IS_RELIGION_REFORMED: " has NOT reformed their religion."

Ссылка на комментарий

gorbushka

Треда, посвященного североамериканским нэтивам не нашел, но вопрос и для ацтеков может быть актуальный.

В общем, начал за тихоокеанского индейского ОПМа, к 1485 году мигрировал в район Великих Озер. Имея превосходство по военному теху, захватил земли гуронов, шаунов, ирокезов и еще пяти-шести мелких кочевых племен, вышел несколькими провинциями к побережью в районе Массачусетса и Манхэттена, на юге завассалил отъевшихся на пять провинций уичита, четырехпровинчатых чероки и одного ОПМа. Кстати, даже не ожидал, но было интересно, ультимативного преимущества военные технологии все равно не давали, так что на первых порах приходилось вовсю дипломатией и союзами пользоваться. Тем более, все это время еще и подгонял не явный, но однозначно существующий и непреклонно тикающий счетчик времени прибытия европейцев.

Ну так вот, к сути. Во время вестернизации предлагают сменить религию на европейскую. Я со своим тотемизмом не хочу сидеть. И теперь вопрос. Я могу во время вестернизации отказаться от смены религии и каким-либо образом поменять ее позже, после вестерна?

Ибо провести вестернизацию в условиях нулевого религиозного единства, да еще и с правителем с нулевой легитимностью ( а они все такие после реформы в европейские варианты монархий ) - это, мягко говоря, нетривиальная задача.

Ссылка на комментарий

alexis

gorbushka

помог вам найти нужный "тред", да ещё и с недвусмысленным названием ;) + помог перенести сюда.

Вот постоянно обновлённое содержание в этом подфоруме, если ещё не видели: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Да ладно, не нулевая там легитимность, точно вам говорю.

Эвент на смену религии во время вестерна будет к вам приходить далеко не один раз. Отказываться от этого можно, но так же, как от потери очков/престижа/легитимности, в счёт замедления вестерна на 120 очков монарха. Проблема в том что он будет приходить и приходить, раз за разом, вы так вестерн сделать сможете, но сильно затянете.

А религию принимать надо, после вестерна никак решением не сменишь, придётся возбуждать повстанцев, сомнительное удовольствие, с учётом того что вестерн сам предлагает. Полезно перед вестерном сменить культуру всех провинций под вашим контролем на вашу. Это увеличит и скорость последующего обращения и уменьшит количество повстанцев.

Дальше, лучше будет, если это будет католичество, а не протестантизм. Поскольку время совпадёт с реформацией, а за католиков можно будет поддержать контрреформацию и получите двух дополнительных миссионеров.

До начала вестерна настоятельно советую принять языческое решение на повышение силы миссионеров, +2 стабильности надо и что-то ещё, вроде советник-теолог. Решение останется и после смены религии, я это понимаю примерно так же как современное африканское христианство, которое пропитано местными традициями.

И в католичество лучше переходить с советником - теологом, уменьшит беспорядки и дат возможность принять все христианские решения на силу миссионеров, которые к этому времени доступны.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

gorbushka
gorbushka

помог вам найти нужный "тред", да ещё и с недвусмысленным названием ;) + помог перенести сюда.

Вот постоянно обновлённое содержание в этом подфоруме, если ещё не видели: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарствую.

Ссылка на комментарий

gorbushka
Да ладно, не нулевая там легитимность, точно вам говорю.

Эвент на смену религии во время вестерна будет к вам приходить далеко не один раз. Отказываться от этого можно, но так же, как от потери очков/престижа/легитимности, в счёт замедления вестерна на 120 очков монарха. Проблема в том что он будет приходить и приходить, раз за разом, вы так вестерн сделать сможете, но сильно затянете.

А религию принимать надо, после вестерна никак решением не сменишь, придётся возбуждать повстанцев, сомнительное удовольствие, с учётом того что вестерн сам предлагает. Полезно перед вестерном сменить культуру всех провинций под вашим контролем на вашу. Это увеличит и скорость последующего обращения и уменьшит количество повстанцев.

Дальше, лучше будет, если это будет католичество, а не протестантизм. Поскольку время совпадёт с реформацией, а за католиков можно будет поддержать контрреформацию и получите двух дополнительных миссионеров.

До начала вестерна настоятельно советую принять языческое решение на повышение силы миссионеров, +2 стабильности надо и что-то ещё, вроде советник-теолог. Решение останется и после смены религии, я это понимаю примерно так же как современное африканское христианство, которое пропитано местными традициями.

И в католичество лучше переходить с советником - теологом, уменьшит беспорядки и дат возможность принять все христианские решения на силу миссионеров, которые к этому времени доступны.

Для начала хочу отметить, что играю в 1.11, так как совершенно не в восторге от новой системы развития провинций и постройки зданий, а также от того, что вообще творится на карте в новой версии. Так что возможны некоторые несоответствия.

Т е решения языческие есть, но не на силу миссионеров. А вестерн у меня через католиков-испанцев, да. Но ценности контрреформации никогда не понимал. Всегда считал самой ценной вещью очки монархов и поэтому покупку двух лишних миссионеров ценой более дорогих техов и идей считаю дикостью. Нет, все от ситуации зависит, конечно же, но мне там с моими бедными на базовый налог провинциями, да еще и с язычеством, лишняя сила миссионеров или их количество вовсе не нужны. Перекрещу на десять лет раньше или на десять лет позже - не важно. Тем более, что огромное количество провинций еще предстоит заселить и они будут уже с правильной религией.

А важна именно принципиальная возможность пережить вестерн в условиях, которые я описал: 5% к риску восстания за вестернизацию, 3% за нулевую легитимность, 4% за религиозную нетолерантность, еще сколько-то за нулевое религиозное единство. И это в условиях примерно трехкратной просадки по доходам.

Легитимность да, нулевая. Королю, бывшему вождю, 41 год. Наследника нет. Можно было бы подождать более легитимного правителя, но, вообще-то, непонятно, как скоро можно на него рассчитывать, а время совсем не ждет - у меня под боком французы ставят Луизиану, испанцы - Флориду, а англичане, скотты и норвеги делят Канаду. В общем, действовать надо. Тем более, что король хороший, 4 5 6, такому быстрой смерти желать грех, да и молотит он, считай, впустую, пока не проведена вестернизация. Так что, раз нельзя потом будет поменять религию, то придется по ходу это делать и превозмогать. Повышать везде автономию, держать стабильность на троечке, делать харш тритмент когда надо и терпеть. А советник-теолог, конечно же, был бы просто офигителен. Только где ж его взять, когда он нужен? Нет, он у меня есть - третьего уровня. В условиях вестернизации мне не хватит даже моих накопленных 2,5к на его содержание в течении всего кризисного периода.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну с 1.12 можно менять советников как перчатки, появилась система увольнения неугодных и после этого в начале следующего месяца приедет новый. Вы изначально не сказали что у вас 1.11. :rolleyes:

Насчёт легитимности - если у вас до вестерна легитимный правитель то с изменением религии и вестерном сама по себе легитимность ноль не станет, это у вас что-то произошло.

Держите просто армию, и армией выносите повстанцев, для меня повышение автономии - дикость, а отнюдь не контрреформация)

Контрреформация даёт вам двух дополнительных миссионеров, с учётом плюса у язычников к перекрещиванию - всё перекреститься на ура.

Решение есть, вот оно.

РешениеНажмите здесь!
 e92cafc81560fd6bf64fbd5084403ed8.png[Cкрыть]

Я без проблем любыми индейцами провожу вестерн, просто готовлюсь к восстаниям, держа армию там где рванёт, и изменяю культуру других племён, чтобы не возникали их сепаратисты.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

gorbushka
Ну с 1.12 можно менять советников как перчатки, появилась система увольнения неугодных и после этого в начале следующего месяца приедет новый. Вы изначально не сказали что у вас 1.11. :rolleyes:

Насчёт легитимности - если у вас до вестерна легитимный правитель то с изменением религии и вестерном сама по себе легитимность ноль не станет, это у вас что-то произошло.

Держите просто армию, и армией выносите повстанцев, для меня повышение автономии - дикость, а отнюдь не контрреформация)

Контрреформация даёт вам двух дополнительных миссионеров, с учётом плюса у язычников к перекрещиванию - всё перекреститься на ура.

Решение есть, вот оно.

РешениеНажмите здесь!
 e92cafc81560fd6bf64fbd5084403ed8.png[Cкрыть]

Я без проблем любыми индейцами провожу вестерн, просто готовлюсь к восстаниям, держа армию там где рванёт, и изменяю культуру других племён, чтобы не возникали их сепаратисты.

Нулевая легитимность становится после реформы государства из племенного совета в европейскую монархию. То есть вестернизация, которая идет следом за реформой, начинается уже с нулевой легитимностью.

А решение интересное. Но я его что-то не нашел в старой версии, наверное нововведение. Очень даже вкусное. С таким я бы, пожалуй, даже и религию не стал бы менять, ведь основной мой мотив за ее смену как раз в том, что у язычников нет модификаторов, помогающих им крестить иноверцев, какие есть у христиан. Но, оказывается, что-то есть.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Не поленитесь, посмотрите пожалуйста скриншоты, их 20 штук.

Тактика реформирования правительства и вестерна.Нажмите здесь!
 
h_1447346761_1386065_871af7fdd3.jpg

h_1447346764_1946442_f95e2980ee.jpg

h_1447346761_3983756_62b60bb2ff.jpg

h_1447346767_4863000_15ecb1e5f0.jpg

h_1447346768_8359389_08d5c56f7e.jpg

h_1447346769_9111585_aa22010ea7.jpg

h_1447346774_2394770_29edea60ae.jpg

h_1447346774_5211297_51109b0d03.jpg

h_1447346774_8179667_325146e875.jpg

h_1447346781_2934914_0a4ea17bd9.jpg

h_1447346782_7462054_32d94f9420.jpg

h_1447346782_4451650_02bdf4cb13.jpg

h_1447346787_2889775_7661d246f8.jpg

h_1447346789_6880075_0f595f9e09.jpg

h_1447346787_5753504_f7883fa8f3.jpg

h_1447346792_8041608_747a7adf04.jpg

h_1447346793_1105039_2cabec8c6b.jpg

h_1447346794_7445468_812ccfd597.jpg

h_1447346797_1350975_b96f546891.jpg

h_1447346801_3943395_6b7f60a0ab.jpg

h_1447346803_6378343_d9235b62ba.jpg

h_1447346802_1188322_f9556bacc3.jpg

[Cкрыть]

Если не поняли - ждать границы с европейцами не надо, как только колониальная дистанция позволяет дотянуться до европейской колонии, и если рядом есть уже полностью созревший город - объявляем ей войну, захватываем на 99% созревания, отнимаем, миримся со страной-владельцем с уплатой золота и контрибуции. Так как они не знают где мы - ИИ думает что больше ничего с нас взять нельзя. Дожидаемся когда вырастет до города, корим. Получаем провинцию с чужой религией, оказывается доступно решение на силу миссионеров. Принимаем, реформируем правительство, начинаем вестерн, принимаем католичество, доступно море католических решений на силу миссионеров и контреформация. Как вы видите, легитимность при становлении государством - 50%, не 0.

У христиан столько модификаторов на силу миссионеров, что.... что, в общем-то и религию можно не брать с такими бонусами. А тотемистом вы не сможете дружить с европейцами и заключать с ними династические браки, пропадёт шанс на унии.

Всё наглядно, я даже не знаю...

Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v

Только начал играть в EU4, сыграл партию за Османов для ознакомления и решил поиграть за индейцев. Как вообще начинать играть за них?

1. Невозможно напасть на соседнее племя без штрафов(фабрикация Казус Белли для племен отключена, а при нападении без КБ, у тебя снимают по 2 стабильности)

2. Невозможно захватить племя(Не можно его национализировать)

3. Нет возможности в начале игры захватывать "серые" територии(нужен колонист и, соответственно, 5 ветка административных технологий)

Буду рад вашей помощи.

Изменено пользователем Svyatoslav10v
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Индейцы не самый лучший выбор для ознакомления с игрой.

КБ на соседние племена есть только у одновровинчатых кочевых индейцев, набег как бы. И с захватом другой провинции таких КБ больше не будет. Либо дают претензию на провинцию вашего врага по эвенту (пограничный спор с нашим врагом). Тактика игры за не-одноклеточные племена, которые граничат с другими племенами на старте - или дождаться этой претензии по эвенту, либо напасть без КБ и захватить/завассалить наибольшее количество племён, после этого большинство окружающих вас племён будут соглашаться на мирную вассализацию.

Колонизировать можно не только с 5 теха, а ещё и с индейских идей, 500 дипломатических очков, и оп - ваш первый колонист.

А то что вы не можете захватывать территории племён, которые не граничат с вами - это введено не так давно, но даже раньше их нельзя было бы закорить, пока не создали бы цепочку колоний дотуда.

После того как резберётесь в своём окружении - приплывут колонизаторы, а это уже совсем другая история :rolleyes: но вообще базовая тактика вестернизации уже есть в моём предыдущем посте в этой же теме.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Svyatoslav10v
Индейцы не самый лучший выбор для ознакомления с игрой.

КБ на соседние племена есть только у одновровинчатых кочевых индейцев, набег как бы. И с захватом другой провинции таких КБ больше не будет. Либо дают претензию на провинцию вашего врага по эвенту (пограничный спор с нашим врагом). Тактика игры за не-одноклеточные племена, которые граничат с другими племенами на старте - или дождаться этой претензии по эвенту, либо напасть без КБ и захватить/завассалить наибольшее количество племён, после этого большинство окружающих вас племён будут соглашаться на мирную вассализацию.

Колонизировать можно не только с 5 теха, а ещё и с индейских идей, 500 дипломатических очков, и оп - ваш первый колонист.

А то что вы не можете захватывать территории племён, которые не граничат с вами - это введено не так давно, но даже раньше их нельзя было бы закорить, пока не создали бы цепочку колоний дотуда.

После того как резберётесь в своём окружении - приплывут колонизаторы, а это уже совсем другая история :rolleyes: но вообще базовая тактика вестернизации уже есть в моём предыдущем посте в этой же теме.

Огромное вам спасибо!

Играю ирокезами, сейчас 1510-ые годы.

"Съел" все племена в районе Нью-Йорка, Восточной Пенсильвании, Дэлавера, Западного Онтарио и Нижнего Мичигана. В вассалах, на ненадолго :diablo: , Шауни. Правда, из-за постоянной экспансии медленно исследовал туземные идеи (приходилось очки тратить на подавление восстаний, повышение стабильности, национализации, смены культуры) и отстал от "мирных" племен на 20 лет.(На данный момент исследованы 12 из 15 идей)

Вот думаю после аннексии Шауни зохавать все племена южнее(Чероки и Ко.), а потом встречать европейцев.

З.Ы. Играть индейцами гораздо интересней, чем Османами.

З.З.Ы. Только сейчас заметил федерации. Как я понял, это союзы для совместной обороны. Как их создавать?

Изменено пользователем Svyatoslav10v
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97932

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • lunoxod

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...