Североамериканские индейцы - Страница 9 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, GoooGooo сказал:

придется несколько раз пересаживаться на вассалов

Зачем? Это же не кошерно, да и ачивку не зачтут в таком случае. Пересаживаться за вассала предварительно "угробив" сюзерена это вообще дурной тон, и то что это на весь мир показал FlorryWorry совсем не делает ему чести (он кстати и Рюкю последнее делал через дикий нечеловеческий эксплойт с продажей кораблей, но при этом еще и гордится этим).

А институты легко можно принять и просто выделив прокачанную провинцию в качестве независимого государства. Дальше провести реформу правительства через него и тут же сожрать назад. Это конечно тоже эксплойт, но не такой страшный.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
1 час назад, stfk сказал:

А институты легко можно принять и просто выделив прокачанную провинцию в качестве независимого государства. Дальше провести реформу правительства через него и тут же сожрать назад. Это конечно тоже эксплойт, но не такой страшный.

Я пробовал, не получается. Создается государство с принятым институтом, это да, но кнопка реформирования неактивна. Скорее всего нужно чтобы сосед не был примитивным, хотя об этом нигде не написано.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
1 час назад, GoooGooo сказал:

Со старта тех левел одинаковый, опережение случится не скоро.Если не выбивать войско, то рано или поздно они выбьют наше и наших повстанцев, тогда конец веселью.  Вассалить я смысла не вижу, коалиция отберет, да и потом вассалы могут вступать в федерации меж собой. Может стоит включать територии ОПМов в тело карибов и выбивать там повстанцев? Таким образом себя обезопасить на 10 лет как минимум.

 

Само собой, коалиция освободит их, надо вассалить на время, а потом отдавать Карибам. Я кстати, наоборот, стремлюсь как можно быстрее встретить испанцев и перебраться с их помощью через Атлантику. Еще очень удобно пинать их Новую Гранаду, сами испанцы не вмешиваются против примитивных стран. Покидал бы скринов, но не разобрался как вставлять картинки =(

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 часа назад, stfk сказал:

Зачем? Это же не кошерно, да и ачивку не зачтут в таком случае. Пересаживаться за вассала предварительно "угробив" сюзерена это вообще дурной тон, и то что это на весь мир показал FlorryWorry совсем не делает ему чести (он кстати и Рюкю последнее делал через дикий нечеловеческий эксплойт с продажей кораблей, но при этом еще и гордится этим).

А институты легко можно принять и просто выделив прокачанную провинцию в качестве независимого государства. Дальше провести реформу правительства через него и тут же сожрать назад. Это конечно тоже эксплойт, но не такой страшный.

Без пересадки на вассала неполучится принять институт. От примитивных они не принимаются, а без институтов о игре без реформы правительства можно забыть. Что касается эксплойтов, так они используются практически в  каждом WC.

33 минуты назад, vasya_pryanik99 сказал:

Само собой, коалиция освободит их, надо вассалить на время, а потом отдавать Карибам. Я кстати, наоборот, стремлюсь как можно быстрее встретить испанцев и перебраться с их помощью через Атлантику. Еще очень удобно пинать их Новую Гранаду, сами испанцы не вмешиваются против примитивных стран. Покидал бы скринов, но не разобрался как вставлять картинки =(

Как у Вас с помощью испанцев удается перебраться через атлантику? И как можно передать своих вассалов?

Скрины кидать так, грузите картинку на какой-либо хост. К примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Потом в тело сообщения вставляете прямую ссылку на картинку, желательно под спойлером.

Ссылка на комментарий

1 час назад, vasya_pryanik99 сказал:

Я пробовал, не получается. Создается государство с принятым институтом, это да, но кнопка реформирования неактивна. Скорее всего нужно чтобы сосед не был примитивным, хотя об этом нигде не написано.

Я пробовал буквально на прошлой неделе на ацтеках. Проводишь 5 реформ, выделяешь прокачанное чудо (именно как независимое государство через кнопку "отдать провинцию", а не через вассала) - кнопка реформирования становится доступной. Абсолютно так же, как и при соседстве с европейцами. Не думаю, что для североамериканцев отличается.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
7 минут назад, stfk сказал:

Я пробовал буквально на прошлой неделе на ацтеках. Проводишь 5 реформ, выделяешь прокачанное чудо (именно как независимое государство через кнопку "отдать провинцию", а не через вассала) - кнопка реформирования становится доступной. Абсолютно так же, как и при соседстве с европейцами. Не думаю, что для североамериканцев отличается.

Так мы же обсуждаем возможность игры без реформы :) Но про возможность реформироваться о независимых примитивных не знал. Спасибо.
 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, GoooGooo сказал:

Так мы же обсуждаем возможность игры без реформы

Ну это знатное извращение. Ну тогда пара вопросов в эту тему:

  1. А после принятия феодализма через пересадку на вассала дальнейшие институты без реформирования нормально будут приниматься? Или для колониализма опять извращаться надо будет?
  2. Эвент на распад общества (появляется после встречи с европейцами) я так думаю привязан к реформированию, а он очень суровый, как с ним жить?
Ссылка на комментарий

GoooGooo
53 минуты назад, stfk сказал:

Ну это знатное извращение. Ну тогда пара вопросов в эту тему:

  1. А после принятия феодализма через пересадку на вассала дальнейшие институты без реформирования нормально будут приниматься? Или для колониализма опять извращаться надо будет?
  2. Эвент на распад общества (появляется после встречи с европейцами) я так думаю привязан к реформированию, а он очень суровый, как с ним жить?

Надо будет извращатся для каждого института. Поэтму наверняка стоит подожать до появления, как минимум ренессанса и выделиться с феодализмом и ренессансом. Копить очки вкладывать в провки. Потом в следующий раз выделится с колониализмом и печатным станком. А там уже и европейцы появятся, можно думать об экспансии на старую землю.

Эвент на распад общества на последнем патче не встречал. Но в любом случае у нас будет страна с крайне незначительными вкраплениями других культур. А партикуляристы, крестьяне и т.д. не особенно мешают.

З.Ы. Проверил, племена не реформируются о другие племена.

З.Ы.Ы. Надо попробовать может можно реформироваться об королевства в андах или центральноамериканские государства.

Угу, можно

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

1 час назад, GoooGooo сказал:

З.Ы. Проверил, племена не реформируются о другие племена.

Да, действительно, с племенами так не катит. Самое обидное,что не могу найти условия для реформирования ацтеков/майя чтобы сравнить с племенами. Такое ощущение, что в exe-ке зашито.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Чаруа имхо идеальное племя для разможения индейцев. У них изначально бонусы на дешевую стабу и скорость миграции.
Да и идеи, не плохие: бонус к стоимости апов провок, бонуск к морали, шок лидеру +1. Правда ланд аттришн для врагов ни к чему. Но все остальное вполне годно.

 

Перспективное племя для фокусов с размножением и пересадкой

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo

Да, за чаруа получается весело. Очков монарха куда больше, они мигрируют раз в 1,5 года. И открытых пространств там куда больше, есть куда маневрировать. Главное не давать дойной корове отстраивать войска, смотреть, если отстроили, то выбивать. Следить за наличием у них денег если они есть, вместо всучивания своей провки грабить их. 
Кстати, военные репарации длятся 10 лет, если я буду воевать с государством, которое платит репарации, оно перестанет платить, или же так до конца срока и будет?

 

Попробую сделать так: 
В качестве дойной коровы будут гуарани. Со старта улучшу отношения с мапуче, чтоб они пропустили момент вступления в коалицию. 
Колонизировать стану в их сторону, чтоб провести 2 войны, одна показать силу, а другая чтоб ограбить. Там всего-то пройти до них 4-5 провок. Можно успеть так, чтоб они еще не хотели в коалицию.

 

Дальше колонизировать на северо-восток в сторону тапуа. Все встречные племена включать в государство Гуарани. Но так, чтоб к одному из них остался проход из неколонизированных земель. Идеально будет если такое племя (назовем ее племя феодалов) встанет рядом с провкой с наземным торговым центром, у которого бонус к распространению институтов. Но это вряд ли получится.


Когда племенные идеи будут прокачаны, начать вкладывать очки до появления в ней феодализма. Когда появится реннесанс, и феодализм распространится на соседнюю провку в которой есть сепаратисты чаруа (вполне возможно что ее придется немного вкачать), устроить у гуарани восстание. Главное, не допустить восстания чужих сепаратистов на вкачанной провке. Когда страна развалится и чаруа получат территории перенести столицу в провку, соседнюю с той, где есть феодализм. Вкинуть в нее очки до появления ренесcанса. 
Завоевать обратно гуарани, вассализировать, забрать все деньги (идеалъно будет если они к этому моменту обнкротятся) и слить им все провки, кроме провки племени феодалов. Обьявить им войну, все равно с каким результатом, главное чтоб они перестали быть вассалом.
А ее выделить вассалом и пересесть на него. Тут же обьявить войну оверлорду чаруа, захватить его провку.  Выделить чаруа вассалом, пересесть на него и сьестъ племя феодалов. Таким образом у чаруа будет 2 принятых института. Дальше продолжать колонизировать с помощью гуарани.

 

Здорово будет, если у гуарани к этому времени появится колонист. Тогда слить им строящуюся колонию, чтоб они на нее тратились им не хватало на войка.  Иначе, пока феодалы осаждают чаруа, а потом чаруа феодалов, гуарани могут построить очень неслабое войско. 

Хотя... можно феодалами вести одновременно 2 войны, одну против чаруа, другую против гуарани. Если у них прокачанная провка, значит они могут получать крупные кредиты. На займы настроить войска, и вести войну на 2 фронта. В любом случае гуарани нельзя оставлять без присмотра.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
12 часа назад, GoooGooo сказал:

Как у Вас с помощью испанцев удается перебраться через атлантику? И как можно передать своих вассалов?

Ну у них есть обычно Капе-Верде или там Аргуин, до которых хватает дистанции из Бразилии, чтобы закорить, отбираю их по итогам войны. С Аравакскими идеями, индейскими идеями и реформами Майя их десанты отлетают как молодые, на вери-харде. Правда нужно либо нападать по кб (а мы не можем клепать клеймы, мы ж индейцы), для тикающего варскора, либо ждать пока они сами сагрятся. По поводу кб: иногда игра выдает кб "колониализм", но я не знаю, что конкретно надо, чтобы его получить, либо же ждать миссию на захват какой-то одной провинции. Если нападать без кб, то с испанцев ничего взять не получится скорее всего.

А про вассалов имелось ввиду, что надо вассалить опмов, не дожидаясь того, как они начнут вставлять палки в колеса, а как только большая капля, которую мы выращиваем, до них доберется, скормить их ей.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
Показать содержимое  

1486.png

Hide  

Вот здесь я прорубал себе путь до Майя известным способом, сменил религию, но реформы не провел. Партию забросил, как видно у меня 13 коррупции, я там плотно залез в долги, и религиозное единство в районе 0. Еще эта возня с Муиской мешала проводить реформы, а еще же надо что-то по поводу мезоамериканцев соображать. Были еще попытки, где я докрасил Амазонию, но там Карибы слегка вышли из под контроля. В связи с этим я решил действовать по другому: сначала менять религию на Майя, после чего начинать колонизацию.

Показать содержимое  

1500.png

Hide  

Вот тут получилось более удачно, все реформы уже есть, но испанцы прибыли как-то слишком рано, что подпортило мне тайминги, и я вынужден был драться с ними и другими индейцами. Эту партию я наверно тоже заброшу, еще не решил. Я тут все-таки планировал реформировать правительство, в связи с чем не изучал почти никакие техи (кроме военных и 5 административных), лишнюю дипку вкидывал в меркантилизм, ну и испанцы дали мне слишком мало времени на колонии.

 

Ссылка на комментарий

Отыграл партию на интерес за Ирокезов, безо всяких танцев с бубном, в процессе принял католицизм особо не раздумывая. Ближе к концу возник вопрос - бонусы от индейских идей исчезают после реформ или после смены религии? Не то чтобы сильно жалел, бонус к отношениям позволил задружиться с Францией и спас от большого геморроя, но уж больно плюшки там вкусные, а так у меня войска в конце игры всё равно были мальчиками для битья, не смотря на равный воентех, сказывалось отсутствие военных традиций и нехватка заполненных идей.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Miles сказал:

Отыграл партию на интерес за Ирокезов, безо всяких танцев с бубном, в процессе принял католицизм особо не раздумывая. Ближе к концу возник вопрос - бонусы от индейских идей исчезают после реформ или после смены религии? Не то чтобы сильно жалел, бонус к отношениям позволил задружиться с Францией и спас от большого геморроя, но уж больно плюшки там вкусные, а так у меня войска в конце игры всё равно были мальчиками для битья, не смотря на равный воентех, сказывалось отсутствие военных традиций и нехватка заполненных идей.

Реформы для СА и ЮА тех. групп снимает бонусы, религии типа тотемизма или анимизма сами по себе "недоразвитость", т.к. дают скорее отрицательные бонусы.

Бонусы Мезоамериканских и Андских технологических групп остаются после реформ без смены религии.

Ссылка на комментарий

Римский гусь
3 часа назад, sabir22 сказал:

Реформы для СА и ЮА тех. групп снимает бонусы, религии типа тотемизма или анимизма сами по себе "недоразвитость", т.к. дают скорее отрицательные бонусы.

Бонусы Мезоамериканских и Андских технологических групп остаются после реформ без смены религии.

Тотемизм хорошая религия, так как бонус к нац беспорядкам + аутентично.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
6 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

Ну у них есть обычно Капе-Верде или там Аргуин, до которых хватает дистанции из Бразилии, чтобы закорить, отбираю их по итогам войны. С Аравакскими идеями, индейскими идеями и реформами Майя их десанты отлетают как молодые, на вери-харде. Правда нужно либо нападать по кб (а мы не можем клепать клеймы, мы ж индейцы), для тикающего варскора, либо ждать пока они сами сагрятся. По поводу кб: иногда игра выдает кб "колониализм", но я не знаю, что конкретно надо, чтобы его получить, либо же ждать миссию на захват какой-то одной провинции. Если нападать без кб, то с испанцев ничего взять не получится скорее всего.

А про вассалов имелось ввиду, что надо вассалить опмов, не дожидаясь того, как они начнут вставлять палки в колеса, а как только большая капля, которую мы выращиваем, до них доберется, скормить их ей.

Т.е. если начать за племя и принять релгию майа, можно будет получить и плушки от племенных идей и плюшки от реформ религии? 
Да, точно, можно забрать острова, правда без кораблей их будет тяжело удержать, другая культура и религия, восстанут и отвалятся. Насчет кб, можно взять религиозные идеи и качнуть там только 1ю чтоб получить кб на всех вокруг. Там вар скор капает за выигранные битвы, что сделать довольно не сложно подлавливая противников на высадке.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
10 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

 С Аравакскими идеями, индейскими идеями и реформами Майя их десанты отлетают как молодые, на вери-харде. 

Чего-то не выходит у меня получить одновременно и племенные идеи и возможность реформ религии. Пробовал перекреститься маянскими повстанцами, принимаю их требования но религия все равно остается анимизм

________________________
добавлено 0 минут назад

 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

7 часов назад, sabir22 сказал:

Реформы для СА и ЮА тех. групп снимает бонусы, религии типа тотемизма или анимизма сами по себе "недоразвитость", т.к. дают скорее отрицательные бонусы.

Бонусы Мезоамериканских и Андских технологических групп остаются после реформ без смены религии.

Вот меня и смутило что у Ацтеков всё остаётся. Значит я всё правильно сделал, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
21 минуту назад, GoooGooo сказал:

Чего-то не выходит у меня получить одновременно и племенные идеи и возможность реформ религии. Пробовал перекреститься маянскими повстанцами, принимаю их требования но религия все равно остается анимизм

 

С языческими религиями только поражение в войне прокатывает, повстанцы не меняют религию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97927

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • lunoxod

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...