Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 529 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Flamme

Ой ну неужели они додумались до перетаскивания производственных линий мышкой и уничтожения/передачи союзникам трофейного снаряжения?! Прям-таки не верю своим глазам!!!

P.S. А вот х5 и х10 заводов в одной клетке - это действительно любопытно сделано.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Flamme Чет я думаю этих длс будет товарняк и не один, если посмотреть ck2 то довольно не плохо прослеживается тендеция по дойки покупателей. 

Ссылка на комментарий

В 19.10.2017 в 13:17, Magni Thorson сказал:

Крутил вертел я в руках карточку сбербанка, поглядывая на хойку, лежащую в стимовской корзине уже очень долгое время... Прочел вчера дневник разработчиков. И убрал карточку обратно в долгий ящик, до лучших времен. Буду продолжать катать в ознакомительную версию.

Не тем путем идут товарищи, ох, не тем... Хотя, как по мне - они просто шагают по пути наименьшего сопротивления и стригут бабло. А интересы и ожидания фанатов "имели они в виду". Самое печальное - эта тенденция характерна практически для всех более менее хардкорных игр и они тут не исключение. Поэтому надежд особых на исправление ситуации именно с отдельно взятой хойкой питать не приходится.

P. S.
Оказуаливают в угоду казуалам - вот пускай казуалы и платят, экономя на школьных завтраках.

P. P. S.
Мини-карта в DLC - это вообще где-то за гранью добра и зла... :Cherna-facepalm: До такого, по-моему, еще никто не додумывался. Предлагаю им новую схему: тупо анонсируем выход игры еще до написания её кода и начинаем продавать отдельно каждую функцию строк на 50-100. Например: сегодня мы нарисовали яркую кнопочку для лаунчера нашей будущей игры, она даже меняет цвет при наведении на нее курсора! Цена 100 р. в Стиме. Думаю, нормально зайдет такая экономическая модель.

 

Если бы не длц, парадоксы свои игры бы по 10 лет разрабатывали, а потом о них бы быстро забывали

Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, Armun сказал:

Если бы не длц, парадоксы свои игры бы по 10 лет разрабатывали, а потом о них бы быстро забывали

Шо, правда!? Тот же третий Варкрафт разрабатывался 3 года, вышел 15 лет назад и актуален до сих пор. При том, что к нему выпустили аж одно дополнение. Третья Хойка с всего тремя дополнениями, последнее из которых вышло аж 5 лет назад, до сих пор, в сравнении с четвёркой, выглядит вполне себе бодрячком.

Да и в целом - DLC DLC рознь... 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

В 19.10.2017 в 13:17, Magni Thorson сказал:

Оказуаливают в угоду казуалам - вот пускай казуалы и платят, экономя на школьных завтраках.

 

Да, именно так. Проблемы ХОИ4 заложены в концепции, ДЛЦ тут не виноваты и исправить ситуацию не смогут.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Наконец-то заработают транспортные самолеты! Давно ждал эту фичу.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Flamme

Ой, ну неужели они наконец прикрутили мозги транспортникам и додумались до прикрепления авиации к наземным армиям. То есть до двух идей, которые прекрасно себе работали ещё в тройке...

Чёт я подозреваю, что лет через пять мы как раз вторую тройку и получим.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Flamme сказал:

Ой, ну неужели они наконец прикрутили мозги транспортникам и додумались до прикрепления авиации к наземным армиям. То есть до двух идей, которые прекрасно себе работали ещё в тройке...

Чёт я подозреваю, что лет через пять мы как раз вторую тройку и получим.

Очень на это надеюсь)))

Ссылка на комментарий

Nationalist

Любопытная стратегия получилась. Что-то среднее между "Блицкригом 2" в глобальном масштабе с картой и эффектами от нового Rome 2 TW. Так мне показалось.

 

Игра получила такое твёрдое название, но у нас почему-то назвали "Днём победы", ну хорошо хоть не "Деды победили" и не "Сталинградом"...

 

Всего за 2 дня здорово к ней пристрастился и привык. Сперва ничего не понимал.

Сразу бросается в глаза, что экономика, как таковая, в игре начисто отсутствует. Верх карты от половины Гренландии разрабы начисто отпилили. Сырьевых ресурсов всего 6 (шесть), и это не очень хорошо, ибо стратегически важных ресурсов гораздо больше. Гармонию в игре удалось создать разработчикам и без них, только стратегия стала уже в "социально-игровом" плане.

С политической точки зрения игра начисто врёт. Сразу видно, что расчёт пошёл на широкие массы людей, а не на стратегов. Фашизм у парадоксов и в Японии, и в Германии, и везде где диктатура, но нет "красных" у власти. Про остальные идеологии стоит умолчать, их сжали неимоверно, забыв и про многочисленные левые идеи. При этом повсеместно очень размытые описания. Капец, вопчем!

 

Но даже при всех своих минусах это творение "Парадоксов" несёт кое-какую пользу игрокам. Игра показывает, пусть и исключительно в общих чертах, соотношение сторон, борьбу сил, линии фронта, снабжение, работу фронта и прифронтовых частей. Так же и с полит. течениями - указана поддержка людей или неприятие. Масса неосведомлённых людей ведь как привыкла думать: появилась идея, будто с неба свалилась, будто из ада вылезла, и вдруг люди побежали маршировать под неё... А на деле сами люди выбирают что-то для людей. И тут обыватели увидят, что есть партии, есть национальные решения и выгоды. Также, некоторая техника тех лет с названиями и описаниями даёт хотя бы малейшее просвещение.

И разумеется, преобладает высокое качество и стабильность. Приятно играть, когда ничего не вылетает. В "Виктории 2" у меня с этим тоже проблем не было, хотя встречались ошибки перевода, а тут даже с этим нет заморочек.

Ссылка на комментарий

пюрешка

Наконец взялись за игру (продажи и популярность сделали свое дело) и помимо дебильных фокусов начали завозить новые крупные механики. У самого возникло пару идей, что сделало бы игру еще лучше. Во-первых стоит ввести сельское хозяйство. В виде статичных ресурсов пищи как сейчас сделаны ресурсы, по сути просто добавив новый вид ресурсов. Пища соответственно шла бы на прокорм как всего населения (можно было бы добавить законы на эту тему), так и собственно армии. Это бы решило проблему спама дивизиями, а также добавило бы глубины игре - появились бы не только важные промышленные и ресурсные регионы, но и сельскохозяйственные. Во-вторых мне кажется, что введение системы управления складами было бы уместно. Сейчас я как понимаю это работает в автоматическом режиме. Но если бы можно было самому решать где конкретно размещать склады на своей территории, а также количество хранимых на них ресурсов (снаряжение, пища), это сделало бы игру гораздо интереснее. Можно было бы хоть равномерно по всей стране распределять, хоть в одной точке. Пополнение и перемещение складов сделать постепенным, а не мгновенным. Причем от дальности склада непосредственно бы зависела скорость пополнения дивизий. А окружение складов приводило бы к блокировке доступа противника к ним. Это позволило бы избежать например такой ситуации: 1го сентября рейх объявляет войну польше и за несколько дней вся позненская группировка окружается из-за чего начинает испытывать недостаток снабжения, однако если в ходе войны столица перенесется в познань, то магическим образом все перевернётся - окруженные начнут получать снабжение, а все кто находится вне котла испытывать недостаток. 

Было бы здорово, если у кого-нибудь есть возможность донести эти мысли до парадоксов

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

В 03/11/2017 в 16:53, пюрешка сказал:

Было бы здорово, если у кого-нибудь есть возможность донести эти мысли до парадоксов


Как же все таки здорово, что у некоторых дома стоят компы, рассчитывающие бесконечный цикл за пару секунд!
Ей-богу, умиляешься, читая такие строки.

Ссылка на комментарий

пюрешка
5 часов назад, Saby сказал:


Как же все таки здорово, что у некоторых дома стоят компы, рассчитывающие бесконечный цикл за пару секунд!
Ей-богу, умиляешься, читая такие строки.

Описанные мной механики уже есть в игре. Я лишь хотел бы их расширения. 

Если же у вас какие то комплексы по поводу маломощности вашего пк, то зачем вы мне это пишете? Мне это не очень интересно.

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

16 часов назад, пюрешка сказал:

Описанные мной механики уже есть в игре.

Да ладно? И где же они?

 

Я вот как программист скажу, что концепцию случайных складов писал идиот. 

Потому что:

а) компьютерный болванчик будет пихать такие склады сеткой, в зависимости от размеров принадлежащих ему регионов. 
б) придется вводить для игрока ограничения, чтобы он в безвыходных ситуациях не плодил склады прямо под нужными ему армиями (т.е. заставим игрока делать склады ровно по такому же принципу).
в) как же пользователь посмотрит на увеличившийся объем микроменеджмента? Чтобы эффективно наступать, нужно постоянно "переносить склады" поближе к армии. Если мы отступаем, аналогично, надо переносить/уничтожать склады тоже. Кому это нужно? Что на это скажут парадоксы, дайте я угадаю.

Если Вы сядете писать, Вы "совершенно случайно" обнаружите, что Ваши изменения предполагают значительное увеличение расчетов на каждый игровой тик.

Причем они не принесут геймплея, а наоборот, изрядно его похерят.


Возьмем пример.
 

Сейчас распределение армии по границам формируются простым линейным правилом - какую часть армии (по силе) на какой фронт отправить.
Пусть Германия граничит с 5 странами: Франция, Польша, Дания, Швейцария, Австрия.
Все веса примем за 100% (или 1.0)
Франция входит в противоположный блок, отношения с ней плохие. Сделаем простую формулу - кол-во очков военной мощи на границе = совокупная сухопутная мощь противоположной страны * ряд параметров (отношения, вхождения в противоположный блок, соперничество, война, и т.п.).
Посчитали для каждый страны веса, далее берем ИМЕЮЩИЕСЯ наличные силы и смотрим, кто ГДЕ должен быть.

Вот например граница с Францией - небольшая. Ряд провинций. Эту линию фронта мы знаем, и храним в памяти. По ней (и прилегающим нодам - первая линия, вторая линия, третья линия - по ним комп определяет, есть ли опасность попасть в котел) - мы ставим дивизии. Стараясь ограничивать их лимитом снабжения (если лимит снабжения влияет на ИИ).

 

Это мало расчетов? Нет, это очень приличный объём.

Теперь давайте УЛУЧШИМ АИ.
Допустим, мы не хотим ставить танки в горах, а горные дивизии в чистом поле.

Теперь нам придется вводить промежуточный этап.
После деления весов распределения армии мы должны просчитать границы страны (с прилегающими тер-риями). И дальше раскидывать армию по приоритетным ячейкам, в зависимости от выделенных сил на фронт.

Допустим сперва мы прикрываем пехотой важнейшие города.
Далее мы пытаемся закрыть горняками горные провинции, пока есть горняки. Следующим мы раскидываем танки по полям. Это для мирного фронта с соседней страной.

Для военных действий у нас другой алгоритм. 
И там мы уже просто рассчитываем, куда ближайшая дивизия поедет, чтобы фронт не передвигался хаотично. И опять же, можно добавить условия, чтобы танки не перли через реку, если в 5 клетках есть более подходящий участок - и это будет КОЛОССАЛЬНЫЙ объем расчетов! Только для одного дополнительного правила.

-------------

Попробуйте впихнуть в данный алгоритм Ваши новые идеи.
И Вы сразу поймете, почему подобные мысли вызывают дикий ржач.

Если игра СЕЙЧАС тормозит на поздних стадиях, то каждое введенное дополнение будет затормаживать её ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Если алгоритм не линейный, соответственно, затормаживать игру он будет по экспоненте. Поэтому парадоксы и стараются делать ТОЛЬКО линейные алгоритмы для улучшений.

Ссылка на комментарий

пюрешка
6 часов назад, Saby сказал:

Да ладно? И где же они?

ресурсы уже есть в игре, ввести еще один подозреваю можно даже с помощью мода. склады опять же есть - перевести их в управление игроков (с простейшим интерфейсом основанном на пропорциях) опять же подозреваю возможно. для аи можно оставить и текущий вариант, только убрав их мгновенную телепортацию из точки в точку, даже в котлы. причем тут улучшение аи и зачем вы это мне пишете я не знаю. Впрочем также не знаю почему меня вообще должны волновать заботы программистов как непосредственно игрока в игру излагающего свои мысли и пожелания

Ссылка на комментарий

злой юзер
В 29.10.2017 в 13:00, Flamme сказал:

Шо, правда!? Тот же третий Варкрафт разрабатывался 3 года, вышел 15 лет назад и актуален до сих пор. При том, что к нему выпустили аж одно дополнение. Третья Хойка с всего тремя дополнениями, последнее из которых вышло аж 5 лет назад, до сих пор, в сравнении с четвёркой, выглядит вполне себе бодрячком.

Я очень надеюсь, что сравнение ХОИ с Варкрафтом просто не слишком умная шутка.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, злой юзер сказал:

Я очень надеюсь, что сравнение ХОИ с Варкрафтом просто не слишком умная шутка.

Вам что-то не нравится, сэр?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, пюрешка сказал:

Впрочем также не знаю почему меня вообще должны волновать заботы программистов как непосредственно игрока в игру излагающего свои мысли и пожелания


В этом коренное отличие хорошего геймдизайнера от тупого обывателя.
Например, Йохан Андерсон - хороший геймдизайнер. Угадайте, кем же он оттарабанил несколько лет ДО занятия сей почетной должности?
 

Спойлер

Пг'авильно - программистом :smile83:

 

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Saby вы вообще о чем? Я не стремлюсь быть ни программистом, ни геймдизайнером. У меня есть своя профессия. Ну и то, что именно хороший геймдизайнер это не тупой обыватель забавляет. Прямо богоизбранные какие-то эти геймдизайнеры

Ссылка на комментарий

злой юзер
2 часа назад, Flamme сказал:

Вам что-то не нравится, сэр?

Фаллаут 1-2 все забыли, а ДОТА по-прежнему актуальна (с)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2094554

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...