Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 578 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения


Очень печально, что разработчики не видят необходимости в капитальной переделке уже сделанной игры, например разработчики Стельки сознательно на это пошли.

 

На данный момент в игре есть просто зияющие провалы:

 

Логистика и коммуникации. В игре про Антисити дороги значит есть, в игре про Вторую Мировую нет ни шоссе, ни даже железных дорог. Зато есть режим "стратегической передислокации", выдающей дивизии эпический буст скорости даже в пустыне.  Одно введение системы коммуникаций позволило бы создать возможность для окружения целых фронтов, причем даже для ИИ. Те, кому не хватает Киевского котла руками ИИ-Германии были бы удовлетворены. Заодно можно было бы позволить игроку напрямую задавать, какими конкретными путями топливо, боеприпасы, люди и техника будут поступать в дивизии.А абстрактную "инфраструктуру" стоило бы вообще убрать, заодно добавив "добывающие предприятия", бустящие добычу полезных ископаемых. В таком нововведении нет ничего невозможного, дороги у нас есть и в Риме, да что уж там, они в фанатском АГОТе для СК2 есть.

 

Мобилизация, развертывание и объявление войны. Если не заморачиваться с зонами постоянной дислокации дивизий, дабы отразить реальные механики развертывания армии, у нас же здесь не историческая игра, а угарная аркада с альтернатив хистори, то нужна механика перехода армии из режима мирного времени в режим военного.  Нужна механика для отражения роли офицерского корпуса, чтобы при взрывном росте армии аля СССР 1939\41 накладывались серьезные дебаффы, которые можно было бы сокращать и снимать за очки военного опыта. В мирное время можно было бы просто напросто ограничить логистические возможности войск, дабы заставить игрока и ИИ не держать постоянно все войска на границе. Нужна какая-то лимитация числа дивизий, хотя бы заставить выделять заводы на их содержание, ибо этого пока не ощущается, всякие Афганистаны и Гондурасы строят кучи дивизий. Нужда механики кризисов из Виктории, пусть и в несколько переделанном виде, ибо когда ты СССР и никак не можешь участвовать в кризисе вокруг претензий Венгрии к Социалистической Румынии, это трэшак. Заодно можно было бы связать эти самые кризисы с объявлением войны. А для Германии и Японии можно было бы добавить уникальную фичу с возможностью начинать, при определенных условиях или по фокусам, войны без прямых кризисов и обоснований, дабы они могли добиться и стратегической внезапности.

 

Альянсы и Лига Наций. Интересно, на каком году нас осчастливят ДЛЦ с Лигой Наций и возможностью создавать такие международные организации с претензией на мировое лидерство? Как бы очень напрашивается, даже очень любопытный мод есть. По уму, альянсы должны функционировать так же, иметь свои уникальные общеальянсовые фокусы и фичи. Заодно можно было бы избежать идиотских вступлений в альянсы каких-то левых стран и совершенно идиотских войн, происходящих из-за готовности лидеров альянсов брать к себе кого попало независимо от войн кандидата.

 

Модельки юнитов. Вот вышел пак для Оси, может кто-нибудь объяснить, на кой он нужен? Кто-то так активно применяет САУ-дивизии? Между тем, моделек Штук и Илов с Тандерболтами так и нет, не говоря уже про другие самолеты, в том числе и реактивные. 

Ссылка на комментарий

Artanis
5 часов назад, Sophist сказал:

ни шоссе, ни даже железных дорог

Было во 2 и 3 частях, сейчас это эмулируется повышением инфры и ускоренной переброской

5 часов назад, Sophist сказал:

нужна механика перехода армии из режима мирного времени в режим военного

было ранее, сейчас оказуалили, да

5 часов назад, Sophist сказал:

Интересно, на каком году нас осчастливят ДЛЦ с Лигой Наций и возможностью создавать такие международные организации с претензией на мировое лидерство?

Эм... что мешает создавать поверблоки сейчас? Для этого есть нужные кнопки

 

Вообще, если хотите именно симулятор офицера - берите тройку, там все хардкорнее, там многое из перечисленного Вами есть - и мобготовность со свернутыми штатами, и офицерский корпус и пр. Четверка более казуальная, это и было основной претензией олдфагов к игре

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis
5 часов назад, Sophist сказал:

Вот вышел пак для Оси, может кто-нибудь объяснить, на кой он нужен? Кто-то так активно применяет САУ-дивизии? Между тем, моделек Штук и Илов с Тандерболтами так и нет, не говоря уже про другие самолеты, в том числе и реактивные. 

есть на самом деле и реактивы и И-16 и пр. но почему-то разрабы сделав модельки, не добавили их в интерфейс. Правится это модами, которые включают эти модельки

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Artanis сказал:

Было во 2 и 3 частях, сейчас это эмулируется повышением инфры и ускоренной переброской

16 часов назад, Sophist сказал:
 

В HOI2 это работало как в HOI4, слишком большие провинции. С другой стороны из-за слишком больших провинций боевка там получалась даже интереснее и отчаянее - мобильные войска легко успевали пройти в следующую провинцию раньше отступающей пехоты. Забавно, что более примитивные механики создавали более реалистичную игру.

Нормальных дорог в HOI4 не было, повышение инфраструктуры такой роли не играло. Если бы можно было создать окружение просто за счет прорыва на коммуникации противника, это было бы восхитительно

10 часов назад, Artanis сказал:

Эм... что мешает создавать поверблоки сейчас? Для этого есть нужные кнопки

 

Речь не о возможности создать "альянс", а об углублении механики альянсов. Попробуйте мод League of Nations, поймете о чем я говорю. 

 

10 часов назад, Artanis сказал:

Вообще, если хотите именно симулятор офицера - берите тройку, там все хардкорнее, там многое из перечисленного Вами есть - и мобготовность со свернутыми штатами, и офицерский корпус и пр. Четверка более казуальная, это и было основной претензией олдфагов к игре

А я наглый, мне хочется HOI3 с комфортом, графонием и юными девами 😎. Ну и без перезамороченной системы управления, приводящей к потере огромного времени тупо за развертыванием и упорядочиванием всего этого кошмара. Ну и да, а зачем сохранять HOI4 казуальным ниачем? У игры есть потенциал, им надо пользоваться. А не клепать одно длц в год.

 

11 час назад, Artanis сказал:

есть на самом деле и реактивы и И-16 и пр. но почему-то разрабы сделав модельки, не добавили их в интерфейс. Правится это модами, которые включают эти модельки

Видел мод, открывающий Ме-262, но мод на И-16 не видел. И не помню других "спрятанных" самолетов в файлах игры.

 

 

Ссылка на комментарий

Artanis
2 часа назад, Sophist сказал:

Видел мод, открывающий Ме-262, но мод на И-16 не видел. И не помню других "спрятанных" самолетов в файлах игры.

Lamp_s_Eqpt_Icons

Ссылка на комментарий

dagot87
9 часов назад, Sophist сказал:

Ну и да, а зачем сохранять HOI4 казуальным ниачем?

Всё упирается в аудиторию, обхват как можно больших масс, они не зря ввели уровень сложности гражданский (или как то так). Скажем так, усложнение и углубление идёт, но очень медленно и неровно, и вряд ли данная ситуация изменится, к сожалению.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Artanis сказал:

Lamp_s_Eqpt_Icons

Это значки, а я про 3-д модели, 3-д модель Ме-262 в игре действительно спрятана. Но зачем в игре хорошая 3-д модель Штуга? Я бы не возражал, если бы эта моделька совмещалась с моделькой солдатика, тогда логично - пехотная дивизия+штуги = иконка солдатик+штуг. Но этого нет, а делать дивизии из одних только самоходок... кхм... ну и зачем было добавлять их? Кто-нибудь, объясните.

 

9 часов назад, dagot87 сказал:

Всё упирается в аудиторию, обхват как можно больших масс, они не зря ввели уровень сложности гражданский (или как то так). Скажем так, усложнение и углубление идёт, но очень медленно и неровно, и вряд ли данная ситуация изменится, к сожалению.

Обучалку нормальную прикрепят пусть, такую казуальщину сделали, что работу логистики без пол-литра не разобрать.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Sophist сказал:

Кто-нибудь, объясните.

Я так понял, вас отсутствие пехотинца рядом с моделькой штуга не устраивает? Такая модель есть в модах и пехотинца можно прикрутить самому, там всё через код правится - подробно не изучал, нет нужды, но возможно. Это уже вкус и цвет фломастеров, который сильно зависит от конкретного игрока и его шаблонов - в шаблоне, где бронетехника идет 2:1 к пехоте это смотрится немного странно и наоборот логично в механизированной дивизии, где пехота превалирует. И наверняка разработчики не видели смысла выбиваться из общей стилистики моделей бронетехники.
3D модели авиации сделаны в моде Air Unit Reskin Pack.

 

6 часов назад, Sophist сказал:

Но этого нет, а делать дивизии из одних только самоходок

Модель для отображения на карте выбирается в редакторе шаблона дивизии, добавили батальон - его модель появится в списке.

 

6 часов назад, Sophist сказал:

что работу логистики без пол-литра не разобрать.

Смешнее всего, что если есть хоть 1% недостатка снабжения, то танки моментально теряют всю броню, насколько я заметил. Может, неправильно интерпретировал работу механик, но факт есть.

Ссылка на комментарий

А я вот хочу поделиться своим впечатлением на эту 4ю часть. Всегда интересно было играть за СССР, чтобы попробовать сделать свою историю, а как могло бы быть, без всяких войн, развивая науку и технологии. Но понятно дело, никто нам жить спокойно не даст. И вот что больше всего умиляло в игре, так это отношение разрабов к России и СССР. Единственно где более-менее был соблюден баланс и дана возможность нормального развития без ущемления по национальному признаку так это в моде "Третий рейх 1933" для 2й часть, Арсенал демократии. Вот там как-то всё зашло. И вот решил я на днях тряхнуть стариной и сел за 4ю часть. Скачал специально в стиме мод "Великая война" в котором начало событий с 1910 года. Честно скажу, ну надоело что у нас слотов исследования 3-4, поэтому сделал себе 8. Уж очень хотелось посмотреть как будет развиваться история. А получилось все как обычно. Начав усиленно прокачивать экономику в частности фабрики и инфраструктуру было больно видеть, что в Монголии за 5 лет моих потуг инфраструктура выше. Аж до слез. Ну хоть трансиб сделал более менее. Но самое весело ждало впереди. В 1914 году как положено началась 1я мировая, но...я не стал впрягаться за сербов, сами виноваты были, я не хотел потрясений для своей Отчизны и спокойно качался дальше, отклоняя призывы Антанты. К 1919 году у меня на границе с третьим рейхом скопилось много дивизий союзников, однако они сами на западном никуда не продвинулись. Я решил вступить в войну, армии тоже подкачал. Технологии армейские, стратегии, строительства и танков уже были за 1924 годом, а в электронике уже закончил вычислительную машину 1936 года. Началась война. ....Шел 1929 год. Мои войска топтались в районе Данцига, захватили Львов, но никак Краков не давался, Турцию разбили сообща и вывели из войны, захватили Грецию, однако Константинополь оставался под контролем немцев.

 

Периодически японский десант сбрасывался в море в Болгарии. Мне надоело это стояние решил помочь пройди Босфор и перегнал армию в Болгарию, разбив и оттеснив там немцев, но....блин, даже в окружении Константинополь не удалось взять, меня самого окружили , да еще и Польшу начали отбирать, у немцем как будто вундервафля какая-то появилиась. И это при том, что у меня вся ветка нацфокуса по армии, флоту и авиации были прокачаны. НО главное то, что 6 млн призывников ЗАКАНЧИВАЛИСЬ! Их оставалось тысяч 300. В общем меня это весьма достало и я решил закончить эту войну, а так как дипломатия не работала, а уберзольдаты не убивались, я их убил всех читом. Оказалось , что у немцев было 275 дивизий, против моих 160 и 300 наверное союзников. Я решил зайти посмотреть, что же это за вундервафля там у немцев была. Зашел за них и .......ох.....оп.....в общем грустно все товарищи. Немцы всё это время гоняли меня и союзников винтовками 1910 года!!! У них из бронетехники только броневики были самые первые, когда у меня уже танки 1924. И их 3 дивизии отбивали атаки моих 12 вооруженных самым современным оружием???  Разрабы что, издеваются? Я не понимаю, почему такой дисбаланс у игры. В общем все желание играть в нее отпало. Хотелось бы ладно, пусть не полная реальность, но хотя бы честность. Это я сегодня только с читами, а до этого честно играя - тоже самое было. Сколько не пытайся развивать страну, делать сильные армии, все равно, горстка чуваков с маузерами будут сбивать твои тысячи космолетов. ППЦ товарищи. Вот такая вот

HOI-ня.

Спойлер

0EC73603B11DA35A57D5F3C27C7FD7AF2B8A3DE2

.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
5 минут назад, SwordS сказал:

А я вот хочу поделиться своим впечатлением на эту 4ю часть. Скачал специально в стиме мод "Великая война" в котором начало событий с 1910 года. Честно скажу, ну надоело что у нас слотов исследования 3-4, поэтому сделал себе 8. В общем меня это весьма достало и я решил закончить эту войну, а так как дипломатия не работала, а уберзольдаты не убивались, я их убил всех читом. Разрабы что, издеваются? Я не понимаю, почему такой дисбаланс у игры.  Вот такая вот HOI-ня.

 

не играйте в игры от парадоксов. гениальное решение поставить глобальный мод и ныть что разрабы игры издеваются. Если не можете выиграть у ии - проблема исключительно в вас. Куча народа считает что ИИ слишком слаб и ставят мод на его улучшение.  

Ссылка на комментарий

46 минут назад, SwordS сказал:

Разрабы что, издеваются?

Разрабы чего? Мода на мировую позиционную войну? :021:

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Золотоордынец сказал:

не играйте в игры от парадоксов. гениальное решение поставить глобальный мод и ныть что разрабы игры издеваются. Если не можете выиграть у ии - проблема исключительно в вас. Куча народа считает что ИИ слишком слаб и ставят мод на его улучшение.  

Ау! Глаза протрите! Где вы видели в тексте что я не мог выиграть у ИИ? Не первый раз играю. В игре со времен еще первой Европы, включая Викторию, Крестоносцы и все ДП. Так что давайте без своего бла-бла. Выиграть у ИИ можно. Вопрос не в ИИ ,а в объективности и адекватности игры. Когда игра претендующая на звание "историчной, основанной на реальных событиях" содержит откровенный идиотизм.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, GBV сказал:

Разрабы чего? Мода на мировую позиционную войну? :021:

скорее всего да) просто интересно, почему так в этом моде вышло. Я им уже отписал про этот глюк)

Ссылка на комментарий

Artanis
17 часов назад, Sophist сказал:

Это значки, а я про 3-д модели

Значит я запамятовал. Ок, гляну, у меня эти моды где-то лежат. Я помню И-15, И-16 и МиГ-15 за СССР, французские, немецкие и американские реактивы...

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@SwordS вам говорят о том, что нет смысла говорить что либо про разработчиков оригинальной игры, если играете с модами.

Да и про разработчиков мода тоже смысла говорить нет, если сами лезли в файлы.

П.С. Доктрины порой больше решают, чем пехотное снаряжение.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@SwordS вам говорят о том, что нет смысла говорить что либо про разработчиков оригинальной игры, если играете с модами.

Да и про разработчиков мода тоже смысла говорить нет, если сами лезли в файлы.

П.С. Доктрины порой больше решают, чем пехотное снаряжение.

По поводу "нет смысла говорить о разработчиках", а в чем вообще смысл? Эта ветка же посвящена обсуждению игры, так ведь? А разве разработчики не связаны с ней? Игра сама по себе живет что ли? Если же вы имеете в виду, чтоо разработчиках нет смысла говорить потому что они не услышат и сколько им не говорили исправить откровенные баги, а они на всех кладут (то бишь они к-лы), то тогда да, согласен - говорить о них нет смысла. В остальном же поговорить есть о чем, так как игра вызывает вопросы.

1. Вопрос к разработчикам или программистам: разве изменение 1го параметра в настройках нации ( количество исследуемых слотов) что-то меняет?) ну просто интересно, как это отражается с программной точки зрения на боевой мощи армий? То есть если я добавил 4 слота к имеющимся 4 то, все, Германия становится непобедимой исследованным оружием? Кстати пехотная доктрина у меня была изучена полностью, а у них только часть. Я и по технике и по доктринам опережал всех. Мне просто интересно было посмотреть, как это сказывается на ведении боевых действий. Оказывается - никак. Вот и вопрос к разработчикам - почему? Неужели только из-за того, что слотов исследования стало 8 вместо 4? (нацфокусы у меня были прокачаны как и у немцев полностью). То есть как программно всё это может быть связано? Это же чушь!🙂

2. Вопрос к создателям мода - вы зачем создаете мод, который глючит? и в каких файлах ковырялись, что создали такую оказию негодники?! 😡

Я то в файлах программы ничего не менял больше. Как уже говорил разработчикам мода написал им, про странный глюк 15 летней войны и все эти парадоксы.

 

Подытожу. 4-я часть игры оказуалена, но старые болячки прошлых частей остались. Это касается тех самых боевок. Мы с друзьями и во второй части сталкивались с ситуацией когда 2 немецкие дивизии сдерживали натиск 40 советских превосходящих их в оснащенности и действующие с нескольких направлений. Во 2й части кажется в допе МОД 1933, возникла обратная ситуация когда немцы после 1941 года ничего не могли сделать с советской дивизией из-за высокого уровня морального духа) СССР все также представляется страной монстром на глиняных ногах, у которого не развито ничего кроме количества населения. Это и раньше было. Так что по сути перед нами все та же игра, но немного в другой оболочке. Из всех частей в которые я играл самые для меня хорошие остаются Европа 2, Виктория Революции и День победы 2 Арсенал демократии мод Третий рейх. Далее по нисходящей остальное. Вот бы всё объединить в одну большую игру начиная со средневековья и до наших дней))))

Ссылка на комментарий

Москаль
В 05.06.2019 в 12:57, Gargonder сказал:

Но...не нужно забывать, что HOI всё-таки игра. И надо дать возможность поиграть за другие страны. Поэтому СССР всячески урезают.

Что мешает разрабам ввести возможность расширения Антикоминтерновского пакта? Кроме их ограниченности.

В 14.06.2019 в 18:53, Sophist сказал:

Очень печально, что разработчики не видят необходимости в капитальной переделке уже сделанной игры, например разработчики Стельки сознательно на это пошли.

Виз у Парадоксов всего один, увы.

В 14.06.2019 в 18:53, Sophist сказал:

Логистика и коммуникации.

Просто палец вверх.

Их надо было вводить ещё при разработке игры.

В 14.06.2019 в 18:53, Sophist сказал:

нужна механика перехода армии из режима мирного времени в режим военного.  Нужна механика для отражения роли офицерского корпуса, чтобы при взрывном росте армии аля СССР 1939\41 накладывались серьезные дебаффы, которые можно было бы сокращать и снимать за очки военного опыта. В мирное время можно было бы просто напросто ограничить логистические возможности войск, дабы заставить игрока и ИИ не держать постоянно все войска на границе. Нужна какая-то лимитация числа дивизий, хотя бы заставить выделять заводы на их содержание, ибо этого пока не ощущается, всякие Афганистаны и Гондурасы строят кучи дивизий.

Ещё один палец вверх :99066:

В 14.06.2019 в 18:53, Sophist сказал:

когда ты СССР и никак не можешь участвовать в кризисе вокруг претензий Венгрии к Социалистической Румынии, это трэшак

Пф-ф-ф, СССР даже в сторону Чехословакии ничего пикнуть не может.

В 14.06.2019 в 18:53, Sophist сказал:

Интересно, на каком году нас осчастливят ДЛЦ с Лигой Наций

А что она сделала перед ВМВ?

Воля великих держав сильнее международного законодательства.

В 14.06.2019 в 18:53, Sophist сказал:

Вот вышел пак для Оси, может кто-нибудь объяснить, на кой он нужен?

Зарплата 3д-художникам. Они нужны при создании новой игры, но что с ними делать в межрелизные периоды?

По этой же причине в ЕУ4 зафигачили 100500 юнит-паков для всяких Одоевых и Мэнов.

После чудовищного, псевдоживописного интерфейса Императора: Ромы я бы не жаловался на юнит-паки. Они хотя бы не выпендриваются.

В 14.06.2019 в 18:53, Sophist сказал:

Между тем, моделек Штук и Илов с Тандерболтами так и нет, не говоря уже про другие самолеты, в том числе и реактивные.

Дело времени.

 

23 часа назад, SwordS сказал:

Скачал специально в стиме мод "Великая война" в котором начало событий с 1910 года.

 

23 часа назад, SwordS сказал:

Разрабы что, издеваются?

Нет. Хойка4 даже ВМВ отобразить толком не может, а на неё положили ПМВ и межвоенный период. Они искренне тупят.

Кстати, можно было бы забабахать офигенную ПМВ. Но пока ещё не забабахали (на момент выхода Waking the Tiger, когда я в него играл).

1 час назад, SwordS сказал:

А разве разработчики не связаны с ней?

Монголия, инфраструктурно превосходящая Транссиб, пришла из оригинала.

В остальном - связаны игромеханиками, не вызывающими диссонанс в ПМВ, зато поражающими в ВМВ.

1 час назад, SwordS сказал:

Кстати пехотная доктрина у меня была изучена полностью, а у них только часть. Я и по технике и по доктринам опережал всех. Мне просто интересно было посмотреть, как это сказывается на ведении боевых действий. Оказывается - никак.

Проблема не в программистах, а в кривых цифрах.

 

Ты бы, кстати, мог отметить музтему Российской империи. В отличие от Уныния и Безысходности, какие Вальдетофт вечно пишет для СССР, тема РИ достаточно приятна на слух.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@SwordS вы хоть поняли о чём я говорил?

Похоже что нет.

Смысл гнать на разработчиков, если вы играли в МОД, и говорите именно о геймплее в этом моде?

Ванилка тут каким боком то?

Если у вас 40 дивизий не могут пробить 2, то у вас или шаблоны отстой, или я даже не знаю что ещё.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
В 16.06.2019 в 16:01, SwordS сказал:

А я вот хочу поделиться своим впечатлением на эту 4ю часть. Всегда интересно было играть за СССР, чтобы попробовать сделать свою историю, а как могло бы быть, без всяких войн, развивая науку и технологии. Но понятно дело, никто нам жить спокойно не даст. И вот что больше всего умиляло в игре, так это отношение разрабов к России и СССР. Единственно где более-менее был соблюден баланс и дана возможность нормального развития без ущемления по национальному признаку так это в моде "Третий рейх 1933" для 2й часть, Арсенал демократии. Вот там как-то всё зашло. И вот решил я на днях тряхнуть стариной и сел за 4ю часть. Скачал специально в стиме мод "Великая война" в котором начало событий с 1910 года. Честно скажу, ну надоело что у нас слотов исследования 3-4, поэтому сделал себе 8. Уж очень хотелось посмотреть как будет развиваться история. А получилось все как обычно. Начав усиленно прокачивать экономику в частности фабрики и инфраструктуру было больно видеть, что в Монголии за 5 лет моих потуг инфраструктура выше. Аж до слез. Ну хоть трансиб сделал более менее. Но самое весело ждало впереди. В 1914 году как положено началась 1я мировая, но...я не стал впрягаться за сербов, сами виноваты были, я не хотел потрясений для своей Отчизны и спокойно качался дальше, отклоняя призывы Антанты. К 1919 году у меня на границе с третьим рейхом скопилось много дивизий союзников, однако они сами на западном никуда не продвинулись. Я решил вступить в войну, армии тоже подкачал. Технологии армейские, стратегии, строительства и танков уже были за 1924 годом, а в электронике уже закончил вычислительную машину 1936 года. Началась война. ....Шел 1929 год. Мои войска топтались в районе Данцига, захватили Львов, но никак Краков не давался, Турцию разбили сообща и вывели из войны, захватили Грецию, однако Константинополь оставался под контролем немцев. Периодически японский десант сбрасывался в море в Болгарии. Мне надоело это стояние решил помочь пройди Босфор и перегнал армию в Болгарию, разбив и оттеснив там немцев, но....блин, даже в окружении Константинополь не удалось взять, меня самого окружили , да еще и Польшу начали отбирать, у немцем как будто вундервафля какая-то появилиась. И это при том, что у меня вся ветка нацфокуса по армии, флоту и авиации были прокачаны. НО главное то, что 6 млн призывников ЗАКАНЧИВАЛИСЬ! Их оставалось тысяч 300. В общем меня это весьма достало и я решил закончить эту войну, а так как дипломатия не работала, а уберзольдаты не убивались, я их убил всех читом. Оказалось , что у немцев было 275 дивизий, против моих 160 и 300 наверное союзников. Я решил зайти посмотреть, что же это за вундервафля там у немцев была. Зашел за них и .......ох.....оп.....в общем грустно все товарищи. Немцы всё это время гоняли меня и союзников винтовками 1910 года!!! У них из бронетехники только броневики были самые первые, когда у меня уже танки 1924. И их 3 дивизии отбивали атаки моих 12 вооруженных самым современным оружием???  Разрабы что, издеваются? Я не понимаю, почему такой дисбаланс у игры. В общем все желание играть в нее отпало. Хотелось бы ладно, пусть не полная реальность, но хотя бы честность. Это я сегодня только с читами, а до этого честно играя - тоже самое было. Сколько не пытайся развивать страну, делать сильные армии, все равно, горстка чуваков с маузерами будут сбивать твои тысячи космолетов. ППЦ товарищи. Вот такая вот HOI-ня.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендую попробовать другой мод, "Советский Союз 1933 год".  В данный момент "откатил" на Steam версию 1.6 обратно на 1.5.4 , и в сборке с этим модом - одно удовольствие!!!! (мод пока дорабатывается на версию 1.6.) В этом моде и ячеек исследований с начала игры больше (так как и самих исследований - больше), и ресурсные комбинаты можно строить на все виды ресурсов, и шаблоны дивизий - офигеешь!!  И начало миссии - 1 января 1933 год, есть время развиваться.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Lazarka
23 минуты назад, Паничкин Сергей сказал:

Рекомендую попробовать другой мод, "Советский Союз 1933 год".  В данный момент "откатил" на Steam версию 1.6 обратно на 1.5.4 , и в сборке с этим модом - одно удовольствие!!!! (мод пока дорабатывается на версию 1.6.) В этом моде и ячеек исследований с начала игры больше (так как и самих исследований - больше), и ресурсные комбинаты можно строить на все виды ресурсов, и шаблоны дивизий - офигеешь!!  И начало миссии - 1 января 1933 год, есть время развиваться.

Сколько за рекламу получаешь?))(шутка)
А ИИ как все эти новшества юзает, строит рес заводы, когда не хватает реса?

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
8 минут назад, Lazarka сказал:

Сколько за рекламу получаешь?))(шутка)
А ИИ как все эти новшества юзает, строит рес заводы, когда не хватает реса?

ИИ всё это с удовольствием строит, изучает и т.д. Т.е. всё , что есть нового в моде - ИИ прекрасно освоил и применяет. И если увеличено число ячеек для исследований, так это у всех- и у ИИ, и у игрока, всё на равных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2094023

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...